Железнодорожная станция Ранчи-Джанкшен
Ранчи Джанкшен | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Вход на станцию Ранчи Джанкшен ночью | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Ранчи , район Ранчи , Джаркханд Индия | ||||||||
Координаты | 23 ° 20'57 "с.ш. 85 ° 20'10" в.д. / 23,34917 ° с.ш. 85,33611 ° в.д. | ||||||||
Высота | 629,00 метров (2063,65 футов) | ||||||||
Владелец | Юго-Восточная железная дорога Индийских железных дорог | ||||||||
Управляется | Индийские железные дороги | ||||||||
Линия(и) | Нетаджи SCBose Основная линия Гомох – Хатия и линия Ранчи-Тори | ||||||||
Платформы | 5 (основная линия), 1 (конечная) и всего 6 платформ | ||||||||
Треки | 8 | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функциональный | ||||||||
Код станции | РНК | ||||||||
Зона(ы) | Юго-Восточная железная дорога | ||||||||
Подразделение(а) | Ранчи | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1908 год | ||||||||
Восстановлен | 2009 | ||||||||
Электрифицированный | Двойная электрификация BG (утроение процесса) | ||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Индийская железная дорога | ||||||||
Пассажиры | |||||||||
1 00 000 в день | |||||||||
|
Линия Кодерма-Хазарибаг-Баркакана-Ранчи |
---|
Железнодорожная станция Ранчи Джанкшен , код станции RNC , является железнодорожной станцией категории А, обслуживающей столицу Ранчи в округе Ранчи в индийском штате Джаркханд . Станция Ранчи также является штаб-квартирой подразделения Ранчи зоны Юго-Восточной железной дороги Индийских железных дорог . Железнодорожная станция Ранчи-Джанкшен связана железнодорожной сетью с большинством крупных городов Индии.
Ранчи имеет поезда, идущие в Дели , Калькутту , Дханбад , Варанаси , Хайдарабад , Бангалор , Мумбаи , Пуну , Ченнаи , Камакхью , Деогхар , Бхагалпур , Джамму , Сурат , Эранакулам и Патну . Город является крупным железнодорожным узлом и имеет четыре основные станции: Ранчи-Джанкшен, Хатиа , Татисилваи и Намкон . Это одна из ста лучших станций бронирования.
Общее количество поездов, проходящих через узел Ранчи (РНК), составляет 120.
История
[ редактировать ]В ноябре 1907 года Ранчи был внесен на карту железных дорог Индии благодаря узкоколейной линии Пурулия-Ранчи. Первый железнодорожный свисток Пурулии прозвучал в 1907 году, сейчас ежедневно по нему путешествуют 60 тысяч пассажиров. [ 1 ]
В 1911 году он был продлен до Лохардаги.
В 2003 году подразделение Ранчи было выделено из существующего железнодорожного подразделения Адра зоны Юго-Восточной железной дороги . [ 2 ] По состоянию на 2012 год станция Ранчи ремонтируется и развивается на линии железнодорожного вокзала Джайпура . [ 3 ] Фасад станции Ранчи был благоустроен в феврале 2012 года. [ 4 ] В феврале 2012 года к станции Ранчи были добавлены две новые платформы вместе с системой механической блокировки. [ 5 ]
Платформы
[ редактировать ]На Ранчи-Джанкшен шесть платформ. [ 2 ] Платформы соединены между собой двумя пешеходными мостами (FOB) и эскалатором.
Соединения
[ редактировать ]Ранчи-Джанкшн расположен недалеко от автовокзала и внутреннего аэропорта, откуда можно добраться до важных направлений Джаркханда. Для уменьшения очереди за железнодорожными билетами на вокзале установлены автоматы по продаже билетов. Железнодорожная медицинская часть, обеспечивающая медицинское обслуживание, расположена недалеко от перекрестка Мури . Ранчи – New Giridih Intercity Express, единственный поезд, курсирующий с автобусами Vistadome в штате Джаркханд , заканчивается в Ранчи. [ 6 ] [ 7 ] Ближайшие к Ранчи-Джанкшен аэропорты:
- Аэропорт Бирса Мунда , Ранчи 5 км (3,1 мили)
- Аэропорт Гая 179 километров (111 миль)
- Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш , Патна 420 километров (260 миль)
- Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос , Калькутта, 365 километров (227 миль)
- Аэропорт Кази Назрул Ислам, Дургапур, 243 километра (150,9 миль)
- Аэропорт Деогар , Деогар, 247 километров (153,4 миль)
- Аэропорт Сонари, Джамшедпур, 122 километра (75,8 миль)
- Аэропорт Бокаро, Стальной город Бокаро, 105 километров (65,2 миль) (в стадии строительства)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый железнодорожный свисток Пурулии прозвучал в 1907 году, сейчас ежедневно ездят 60 тысяч пассажиров» . Прабхат Хабар .
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Киро, Сантош К. (19 октября 2011 г.). «Станция Ранчи на слабой платформе» . Телеграф (Калькутта) . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Станция Ranchi Rly перейдет на модель Джайпура» . Пионер . 7 февраля 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ФЕВРАЛЬ 2012 ГОДА» (PDF) . Юго-Восточная железная дорога Ранчи. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2022 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Новые платформы для станции Ранчи» . Телеграф . Калькутта. 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Железные дороги впервые представят вагоны Vistadome в Джаркханде» . Почта Авеню . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Первый междугородний экспресс в Джаркханде, оборудованный Vistadome, готов к дебютной поездке! Узнайте время прибытия, время отправления и полный маршрут» . Финансовый экспресс . Проверено 11 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
