Река Южный Коел
Река Южный Коел Река Южный Коел | |
---|---|
![]() Река Южный Коел возле Джарайкелы, Одиша | |
Расположение | |
Страна | Индия |
Состояние | Джаркханд , Одиша |
Город | Руркела |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Водопады Лавапани, недалеко от Лохардаги , плато Чота Нагпур |
Рот | Река Брахмани , недалеко от Панпоша, Руркела. |
• координаты | 22 ° 14'45 "N 84 ° 47'02" E / 22,24583 ° N 84,78389 ° E |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Река Южный Каро |
• верно | Река Северное Каро |
Река Южный Коэл ( Одиа : ଦକ୍ଷିଣ କୋଏଲ ନଦୀ ; хинди : Дакшин Коэл Река ) — река длиной 285 километров (177 миль), которая протекает через Джаркханд и Одиша штаты в Индии . Он берет свое начало на водопадах Лавапани, недалеко от , Чота Нагпур, в 82,5 , и Лохардаги плато км (51 милях) от Ранчи соединяется с реками Белсиангар и Сингбхум. Кёль питается тремя потоками в Джаркханде, а именно Северным Каро , Южным Каро и Койной . [1] Южный Коэль впадает в Одишу и соединяется с рекой Санкх в Ведавьясе недалеко от Руркеллы , откуда она называется Брахмани . [2]
Сценарий дренажа Западного Сингхбхума
[ редактировать ]Сингхбхум дренируется тремя речными системами — Субарнарекхой , Байтарани и Брахмани . Водоразделы этих трех систем берут начало недалеко от Гамхарии в Колхане и расходятся на северо-запад, юго-запад и восток соответственно от их общего центра. Эти водоразделы отделяют Субарнарекху и ее притоки от Байтарани и ее притоков, а последнюю снова от рек Южное Каро и Део, которые питают Брахмани через Южный Кёль.
Железнодорожный туннель Саранда длиной 1,521 километра (1 милю) на главной линии Юго-Восточной железной дороги Ховра - Мумбаи разделяет системы Субарнарекха и Брахмани, и в этом месте водораздел покидает Колхан, продолжаясь в северном направлении через Порахат и, наконец, сливаясь в Плато Ранчи между холмами Бича и Таткора. Из этих трех великих рек через район протекает только Субарнареха. Байтарани на протяжении примерно 12 километров (7 миль) образует границу между районом Колхан и Кеонджхаром (в Одише), в то время как Брахмани стекает с запада района через свой приток Южный Коэль и его притоки, Северное Каро и Южный Каро , а последний в свою очередь питается рекой Део . [3]
Проект Коэл-Каро
[ редактировать ]Проект Коэл-Каро расположен в районах Ранчи и Западный Сингбхум. Проект электростанции мощностью 710 МВт предполагает строительство двух земляных плотин: одной высотой 44 метра (144 фута) через реку Южный Кель недалеко от Басии, а другой высотой 55 метров (180 футов) через реку Северное Каро недалеко от Лохаджимы. Две плотины будут соединены трансбассейновым каналом: шесть энергоблоков по 115 МВт каждый в подземной электростанции в Лумпу-нгкхеле и один энергоблок мощностью 20 МВт в Райтоли. Пострадают около 120 деревень, в результате чего будет перемещено более одного лакха (100 000) человек. Около 22 000 гектаров (54 000 акров) земли будут затоплены. Сообщается, что из общего количества приобретенных земель 12 000 гектаров (30 000 акров) являются сельскохозяйственными угодьями, а 10 000 гектаров (25 000 акров) занимают леса. Спор возник по поводу компенсационного пакета для перемещенных лиц, протесты начались в 1974 году и продолжаются с тех пор. [4] Проект был окончательно отложен в 2003 году из-за протестов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистический отчет о Бенгалии Уильяма Уилсона Хантера, Германа Майкла Киша, Эндрю Уоллеса Маки ,
- ^ «Инициативы и деятельность IRN-ORISSA» . IRN – Керала . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Западный район Сингбхум» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Коэль Каро продолжает сражаться» . Экологический портал Индии . Проверено 20 апреля 2010 г.