Второй железнодорожный мост Маханади
Второй железнодорожный мост Маханади | |
---|---|
Координаты | 20 ° 29'07 "с.ш. 85 ° 54'38" в.д. / 20,4852 ° с.ш. 85,9105 ° в.д. |
несет | Линия Харагпур-Пури , главная линия Ховра-Ченнаи |
Кресты | Река Маханади |
Местный | Каттак |
Характеристики | |
Общая длина | 2100 метров (6900 футов) |
История | |
Открыто | 2008 |
Расположение | |
![]() |
Второй железнодорожный мост Маханади — железнодорожный мост через реку недалеко от Каттака в индийском штате Одиша Маханади .
Первый железнодорожный мост Маханади был открыт 1 января 1899 года. Он имел 64 пролета по 100 футов (30 метров) каждый, на колодцах диаметром 19 футов 6 дюймов (5,94 метра), погруженных на глубину 60 футов (18 метров) ниже низкого уровня воды. уровень воды. [ 1 ] Инженером, ответственным за строительство первого железнодорожного моста Маханади, был Уильям Беккет , который выиграл золотую медаль Института инженеров-строителей в 1901 году за доклад, который он представил о строительстве моста. [ 2 ]
Второй железнодорожный мост Маханади длиной 2,1 км (1,3 мили), построенный стоимостью вон 120 крор (14 миллионов долларов США), был введен в эксплуатацию в 2008 году. Мост рассчитан на скорость поездов 160 км в час (99,41 миль в час). . Для предотвращения землетрясения были предприняты адекватные меры. [ 3 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восточно-бережная железная дорога» . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Мосты через реки Орисса на продолжении восточного побережья железной дороги Бенгалия-Нагпур, WTC Beckett, M. Inst. CE, документ № 3250, 1901 г.
- ^ «Введен в эксплуатацию второй железнодорожный мост через Маханади» . Индус . Ченнаи, Индия. 27 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |