Гармакана-любовь на Нагар
Линия Barkakana -Don Nagar (включая линию Ранчи -Торри и линию Garhwa Road -Billi) | ||
---|---|---|
![]() Сын Нагар Связь с отправной точки линии Баркакана -Дон Нагар | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Бихар , Джаркханд | |
Условия | ||
Станции | 41 | |
Услуга | ||
Система | Электрифицированный | |
Оператор (ы) | Восточная центральная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1907 | |
Технический | ||
Длина линии | 313 км (194 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | наэлектризован в 1962 году | |
Рабочая скорость | до 110 км/ч (68 миль в час) | |
|
Линия Barkakana - Don Nagar - это индийская железнодорожная линия, соединяющая баркакана и сына Нагара на секции Гая -Мугалсарай в Большом аккорде . Этот 313-километр (194 миль) находится под юрисдикцией Восточной Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]В 1902 году была открыта филиала EIR от Сне -Восточного берега (позже переименованного сына Нагара ) в Дальонгандж. С развитием Южного Каранпура Когл -Колфилд , железная дорога Coalfields Центральной Индии открыла линию от Гомох до Баркаканы в 1927 году и из Баркаканы до Дальонганджа в 1929 году. Впоследствии эти линии были захвачены EIR . [ 1 ]
Соединение Соана/Сына
[ редактировать ]Общая длина верхнего моста Соана через Соан, как тогда называлась река, над абатментами составляет 3064 метра (10,052 фута). [ 2 ] Он был открыт для движения 27 февраля 1900 года. Когда он был построен, это был самый длинный мост в Индии, и, как полагают, был вторым по продолжению моста в мире, за исключением моста Тай недалеко от Данди. [ 3 ] [ 2 ] Впоследствии были построены более длинные дорожные мосты, но много лет оставались самым длинным железнодорожным мостом в Индии. [ 4 ] Открытие 4,62 км железнодорожного моста Вембанада , соединяющего терминал перехода на контейнер на острове Валларпадам в Эдаппалли, в феврале 2011 года подтолкнуло его на вторую позицию. [ 5 ] [ 6 ]
Грузовой коридор
[ редактировать ]Ожидается, что сын Нагар будет связан с Лудхианой в рамках восточного коридора. Основные маршруты кормушки для этого будут от Соннагара в Дургапур через Гомох, Соннагар до Татанагара через Гархва -роуд и Баркакана в Бокаро через Чандрапуру. [ 7 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]В 1952 году восточная железная дорога , северная железная дорога и северо -восточная железная дорога были сформированы . Восточная железная дорога была сформирована с частью восточно -индийской железнодорожной компании , к востоку от Mughalsarai и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была сформирована с частью восточно -индийской железнодорожной компании к западу от Mughalsarai, железной дороги Джодхпур, железной дороги Биканер и железной дороги Восточной Пенджаб. Северо -восточная железная дорога была сформирована с железной дорогой Оуд и Тирхут , железной дорогой Ассама и частью железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 8 ] Восточная центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Saxena, RP "Индийская железнодорожная история временной линии" . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный LSS О'Мэлли. Бихар и Орисса Газеты Шахабад . Концептуальная издательская компания. п. 166. ISBN 978-81-7268-122-7 .
- ^ «Поскольку движение продолжало расти даже за пределы емкости» . Штатив . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «Самый длинный железнодорожный мост в Индии» . Цвета Индии . Получено 25 июня 2011 года .
- ^ «Мост через озеро Вембанад» . Индус . Получено 25 июня 2011 года .
- ^ «Самый длинный железнодорожный мост в Кочи» . Forumco.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Получено 25 июня 2011 года .
- ^ "Перевалки" . Что такое выделенный грузовой коридор? Полем Irfca . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «Восточная центральная железная дорога» . Экземпляр Архивировано с оригинала 12 января 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .