Бенгальская провинциальная железная дорога

Бенгальская провинциальная железная дорога представляла собой железную дорогу длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную от Таракешвара до Магры в индийском штате Западная Бенгалия . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бенгальская провинциальная железная дорога открыта бенгальским инженером Аннадапрасадом Роем в 1895 году. [ 2 ] [ 3 ] от Таракешвара на Ост-Индской железной дороге до Магры , которая находилась на широкой колеи Ост-Индской железной дороги. Построенная в интересах местных жителей линия имела длину 32 мили (51 км), пока в 1904 году ее не продлили еще на 2 мили (3,2 км) до Трибени . [ 4 ] На железной дороге в основном использовались небольшие 2-4-0 Т. локомотивы [ 5 ] Также существовала ветка от Дашгоры до Джамалпура.
Бенгальская провинциальная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подвижной состав
[ редактировать ]
В 1936 году компании принадлежало три паровоза, 31 вагон и 69 товарных вагонов. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса III. [ 7 ] [ 8 ]
Закрытие
[ редактировать ]Рост потерь после Второй мировой войны привел к его закрытию в 1956 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенгальская провинциальная железнодорожная компания против Гопи Мохана Сингха, 9 июля 1913 года» . indiankanoon.org . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Частная железная дорога Аннадапрасада 1894 года, сегодня почти забытая» . bartamanpatrika.com . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Чаттерджи, Аруп К. (25 января 2019 г.). Великие индийские железные дороги: культурная биография . Издательство Блумсбери. ISBN 978-93-88414-23-4 .
- ^ «Слава открытия первой железной дороги в Индии могла принадлежать Бангладеш» . Эйсамай (на бенгали) . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . www.irfca.org . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 224.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 223–226д.
- ^ Хьюз, Хью 1994 Indian Locomotives Pt. 3, узкая колея 1863–1940 гг . Континентальное железнодорожное кольцо.