Железнодорожное подразделение Чакрадхарпура
Железнодорожное подразделение Чакрадхарпур — одно из четырех железнодорожных подразделений зоны Юго-Восточной железной дороги Индийских железных дорог . Это железнодорожное подразделение было сформировано 14 апреля 1952 года, его штаб-квартира расположена в Чакрадхарпуре в округе Западный Сингхбхум штата Джаркханд, Индия.
Железнодорожное подразделение Харагпур , железнодорожное подразделение Адра и железнодорожное подразделение Ранчи являются тремя другими железнодорожными подразделениями зоны SER со штаб-квартирой в Гарден-Рич , Калькутта .
Железнодорожное подразделение Чакрадхарпура включает в себя:
1. Станция Асанбони в Джаркханде до станции Джарсугуда в Одише на главной линии Ховра - Мумбаи, важные станции на этом маршруте включают: Татанагар, Чакрадхарпур, Руркела и Джарсугуда.
Подразделение Чакрадхарпур также включает в себя следующие направления:
2. Станция Раджхарсаван до Гуа/Болани Хадан в Джаркханде/Одише соответственно и от станции Падапахар в Джаркханде до станции Джароли в Одише. Важными станциями на этом маршруте являются Чайбаса, Дангоапоси, Ноамунди, Барбил и Банспани.
3. От станции Сини до станции Маникуи и участка Кандра-Гамхария в штате Джаркханд.
4. От станции Татанагар в Джаркханде до станций Горумахисани/Бадампахар через Райрангпур Джн. в Одише.
5. От станции Руркела до станции Бирмитрапур в Одише.
6. Станция Бондамунда до Барсувана/Кирибуру через Бимлагарх Джн. в Одише/Джаркханде соответственно.
7. От станции Бондамунда до станции Нуагаон в Одише на линии Бондамунда – Ранчи.
8. От Джарсугуды до Сардеги Новая линия для компании Mahanadi Coal Fields Limited в Одише.
Подразделение обслуживает три района Джаркханда (Восточный и Западный Сингхбхум и Сарайкела-Харсаван) и пять округов Одиши (Сундрагарх, Джарсугуда, Самбалпур, Маюрбхандж и Кеонджхар).
Татанагар является самой важной станцией подразделения, за ним следуют Руркела, Джарсугуда, Чакрадхарпур и т. д. Основным источником дохода подразделения являются грузовые перевозки, и это одно из самых прибыльных подразделений среди 67 подразделений всех Индийских железных дорог. Основными компонентами, перевозимыми грузовыми поездами на этом участке, являются уголь, железная руда, готовая сталь, марганец и известняк. В 2016-17 финансовом году грузоподъемность подразделения Чакрадхарпур превысила 100 миллионов тонн, и эта цель увеличивается из года в год. Основными отраслями промышленности, обслуживаемыми подразделением, являются Tata Steel, Tata Motors, Lafarge Cement, Associate Cement Company (ACC), Orissa Cement Ltd. (OCL), Bihar Sponge Iron, SAIL Gua/Kiriburu/Manoharpur, SAIL Rourkela, Vedanta Jharsuguda, Jindal. (JSW), Adhunik Ispat Alloys, Usha Martin , Mahanadi Coal Fields Ltd. (MCL) и др. и многие другие малые и средние предприятия.
Список вокзалов и городов
[ редактировать ]В список включены станции железнодорожного подразделения Чакрадхарпур и их категории. [ 3 ] [ 4 ]
Категория станции | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
А-1 Категория | 1 | Железнодорожная станция Татанагар-Джанкшен |
Категория | 2 | Железнодорожная станция Руркела Джанкшен , железнодорожная станция Джарсугуда Джанкшен |
Б Категория | 1 | Чакрадхарпур |
С Категория (Пригородный вокзал) |
0 | - |
D Категория | - | - |
Е Категория | - | много |
F Категория Остановочная станция |
- | много |
Общий | - | - |
Станции закрыты для пассажиров -
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зоны и их подразделения на индийских железных дорогах» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Железнодорожное подразделение Чакрадхарпура» (PDF) . Железнодорожное управление . Зона Северо-Восточной железной дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ — КРИТЕРИИ = Для категоризации станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.