Jump to content

Мультимодальные логистические парки в Индии

Мультимодальные логистические парки (MMLP) — это ключевая политическая инициатива правительства Индии , возглавляемая National Highways Logistics Management Limited при Министерстве автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) и Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI), направленная на развитие мультимодальных логистических парков (MMLP). -Модальные логистические парки по принципу «ступица и спицы» для улучшения сектора грузовой логистики страны за счет снижения общих затрат на перевозки и времени, сокращения затрат на складирование, уменьшения загрязнения транспортных средств и заторов, улучшения отслеживание и прослеживаемость грузов посредством инфраструктурных, процедурных и информационных технологий. [ 1 ] [ 2 ]

Поскольку в 2017 году в Индии были сравнительно высокие затраты на логистику: 13% от общей стоимости товаров по сравнению с 8% в других крупных экономиках, а стоимость экспорта/импорта контейнера в Индию в среднем на 72% выше, чем в Китае. [ 3 ] Чтобы сделать Индию конкурентоспособной на мировом уровне за счет сокращения этих затрат и времени, MoRTH развивает мультимодальные логистические парки в отдельных местах страны в рамках своей Программы повышения эффективности логистики (LEEP). [ 1 ] [ 2 ]

ММЛП официально определяется как погрузочно-разгрузочный комплекс с минимальной площадью 100 акров (40,5 га), с доступом к различным видам транспорта, механизированными складами, специализированными складскими решениями, такими как холодильные склады, помещения для механизированной погрузочно-разгрузочных работ и интермодальной транспортировки. контейнерные терминалы, а также терминалы для насыпных и штучных грузов. [ 4 ] Логистические парки также будут предоставлять дополнительные услуги, такие как таможенное оформление с использованием таможенных складов, карантинных зон, испытательных помещений и услуг по управлению складами. Также будут предусмотрены ассигнования для производственной деятельности на поздней стадии, такой как комплектация и окончательная сборка, сортировка, сортировка, маркировка и упаковка, доработка и управление возвратами. [ 3 ]

По состоянию на июль 2021 года МорТХ выявило 35 ММЛП. Среди них Бангалор, Ченнаи, Гувахати и Нагпур находятся в стадии реализации, остальные находятся на стадии предварительного планирования, а ДНР еще не готова. [ 5 ]

Расширение логистического сектора по мере экономического роста Индии

[ редактировать ]

В ногу с быстрым экономическим ростом Индии идет расширение логистического сектора страны. Грузоперевозки в стране почти удвоились и составили около 2300 миллиардов тонно-километров в 2015 финансовом году с 1200 миллиардов тонно-километров в 2008 финансовом году. [ 6 ] Правительство ожидает, что грузовые перевозки в стране продолжат траекторию роста с ожидаемым ежегодным ростом на 8–10% в течение следующих 10 лет. Сектор логистики в целом, согласно исследованию, проведенному по заказу MoRTH, будет расширяться примерно в 1,2 раза быстрее, чем темпы роста валового внутреннего продукта Индии до 2032 года, и к этому времени ожидается, что он создаст добавленную стоимость в размере 360 миллиардов долларов США, т.е. со $115 млрд в 2017 году. [ 7 ]

Индекс эффективности логистики Индии

[ редактировать ]

В 2016 году Индии удалось улучшить свои показатели в Индексе эффективности логистики (LPI), рейтинге, публикуемом Всемирным банком для измерения эффективности логистики стран. [ 8 ] Рейтинг Индии LPI поднялся до 38-го места в 2023 году по сравнению с 54-м местом в 2014 году. Индия стала свидетелем «впечатляющего подъема» на 16 мест в Индексе эффективности логистики (LPI). Однако рейтинг Индии по-прежнему отстает от некоторых ее экономических коллег, включая другие азиатские страны. Лучшим поставщиком логистических услуг в Азии является Сингапур, занявший 5-е место в 2016 году, за ним следует Гонконг, Китай (9-е место); Япония (12 место); Республика Корея (24-е место); и Китайская Народная Республика (КНР) (27-е место). Среди группы так называемых БРИКС , включающей Бразилию, Россию, Индию, КНР и Южную Африку, помимо КНР, Южная Африка также опередила Индию в 2016 году, заняв 20-е место (Всемирный банк, 2016).

Национальный логистический электронный рынок Индии сделает Индию крупным логистическим центром в ближайшее десятилетие.

Инициатива правительства MMLP

[ редактировать ]

Драйверы и проблемы развития логистического сектора в Индии

[ редактировать ]

Затраты на логистику в Индии высоки по сравнению с затратами в развитых странах, которые в 2015 году составляли 13% ВВП по сравнению с примерно 8–10% в развитых странах. Стоимость автомобильных грузоперевозок в Индии за тонно-километр, скорректированная с учетом паритета покупательной способности, составляет 1,90 фунта стерлингов (0,03 доллара США), что почти вдвое превышает аналогичный показатель в Соединенных Штатах. [ 9 ] Эти более высокие затраты на логистику в Индии в первую очередь обусловлены следующими пятью ключевыми факторами. [ 2 ]

  1. Неблагоприятная интермодальная структура: 60% грузовых перевозок приходится на автомобильный транспорт, несмотря на более низкую стоимость грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. [ 2 ]
  2. Неэффективная структура автопарка: характеризуется меньшими и неэффективными грузовыми автомобилями. [ 2 ]
  3. Неразвитая инфраструктура погрузочно-разгрузочных работ: фрагментированная отрасль, состоящая в основном из небольших неорганизованных складов с ограниченной механизацией. [ 2 ]
  4. Неразвитая дорожная инфраструктура: Ограниченное наличие 4- и 6-полосных национальных автомагистралей. [ 2 ]
  5. Институциональные и нормативные препятствия: такие как сложная документация и процедуры, связанные со взиманием дорожных сборов, отрицательно влияют на затраты на логистику в Индии. [ 2 ]

Политика правительства и инициативы реформ

[ редактировать ]

Чтобы преодолеть проблемы на пути развития логистического сектора, правительство предприняло ряд инициатив. В дополнение к общенациональному введению налога на товары и услуги (GST), «Сделай в Индии» и проектам улучшения инфраструктуры, правительство Индии проводит реформы и внедряет технологии для преобразования интегрированного логистического сектора Индии, который включает в себя следующее: [ 10 ]

  • Отдел логистики Министерства торговли и промышленности :
    Он был недавно создан для координации комплексного развития сектора посредством изменений в политике, улучшения существующих процедур, выявления узких мест и пробелов, а также внедрения технологических мер. [ 10 ]
  • Комплексный логистический портал:
    Связать покупателей, поставщиков логистических услуг и соответствующие государственные учреждения. [ 10 ]
  • Улучшенный доступ к кредитам:
    Реклассификация сектора логистики в подсектор сектора инфраструктуры, который теперь обеспечивает сектору логистики доступ к долгосрочным кредитам. [ 10 ]
  • Упрощение процессов:
    Процесс утверждения строительства ММЛП упрощен, а инвестиции долговых и пенсионных фондов в признанные логистические проекты будут стимулироваться рыночной подотчетностью регулируемого сектора. [ 10 ]

Пять ключевых функций MMLP

[ редактировать ]

Развитие MMLP рассматривается как ключевая политическая мера, направленная на снижение затрат на логистику и помощь в решении трех из пяти сдерживающих проблем, указанных выше. В частности, к ним относятся неблагоприятное сочетание видов транспорта, неэффективная структура автопарка и неразвитая инфраструктура погрузочно-разгрузочных работ. В июле 2017 года правительство Индии утвердило план строительства 35 MMLP. Правительства штатов предоставят землю, необходимую для реализации проектов, которая затем будет использована в рамках государственно-частного партнерства. [ 3 ]

MMLP имеют 5 ключевых функций:

  • сборка и распределение грузов,
  • мультимодальные грузовые перевозки,
  • комплексное хранение и складирование,
  • информационная поддержка и
  • услуги с добавленной стоимостью.

Список MMLP по штатам

[ редактировать ]

В 2017 году правительство Индии запустило программу по развитию 35 мультимодальных логистических парков по всей стране в последующие годы и пригласило Азиатский банк развития (АБР) стать ведущим партнером и предоставить необходимую поддержку (Jeong, 2017). Затем АБР провел предварительное технико-экономическое обоснование для оценки пригодности мест расположения MMLP и определения необходимой инфраструктуры, связей и регуляторных реформ в двух выбранных местах: Бангалор в Карнатаке и Гувахати в Ассаме. [ 11 ]

Минтех запланировал разработать 35 MMLP в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в режиме проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи (DBFOT). На основании подробного отчета по проекту (DPR), технико-экономического обоснования и утвержденной тендерной документации компаниям будет объявлен тендер. Тендерная документация (Типовое концессионное соглашение и запрос предложений) находится на стадии завершения для этих 35 ММЛП, были выбраны следующие города. [ 5 ] Минимальная площадь каждого из них составит 100 акров (40,5 га). Были идентифицированы следующие MMLP: [ 5 ]

  • Андхра-Прадеш
    • Виджаявада
    • Вишакхапатнам
  • Ассам
    • Гувахати, строящийся Национальной корпорацией развития автомобильных дорог и инфраструктуры (NHIDCL) на площади 190 акров. [ 5 ] MMLP в Джогигопе включает железнодорожное, автомобильное и внутреннее водное сообщение, а предлагаемый участок расположен вдоль Национального водного пути 2 и на автодороге Индо-Бангладеш, что делает его подходящим для MMLP с мультимодальным доступом. [ 11 ]
  • Бихар
    • Патна
  • Чхаттисгарх
    • Райпур
  • Дели-NCR
  • Гуджарат
    • Верно
    • Раджкот
    • Порт Пипавав, APM Terminals Pipavav в партнерстве с Contrans Logistic открыли современный мультимодальный логистический парк (MMLP Pipavav) Фаза-1 недалеко от порта Пипавав. предлагая сообщение с международными и прибрежными морскими маршрутами, доступ к индийской железнодорожной сети через выделенный грузовой коридор и соединяется с развивающейся дорожной сетью в Гуджарате и северных внутренних районах.
    • Письмо
    • Валсад


  • Химачал-Прадеш
    • Солан
  • Джамму и Кашмир
    • Джамму
  • Карнатака
    • Бангалор, земля площадью 1600 акров, определенная в Мудалинганахалли и Хуликунте, ожидает начала процесса приобретения земли. [ 5 ] В связи с этим правительство штата определило Дабаспете как место для парка Бангалора в Карнатаке. [ 11 ]
  • Керала
    • Кочи
  • Пенджаб
    • Бхатинда
    • Сангрур
  • Мадхья-Прадеш
    • Индаур
    • Бхопал


  • Раджастан
    • Джайпур
    • Город
  • Тамил Наду
    • Ченнаи, 122 акра из 158 акров, принадлежат Chennai Port Trust (ChPT). Единственный город на юге Индии, связанный всеми видами транспорта. [ 5 ]
    • Коимбатур
  • Телангана
    • Хайдарабад
  • Западная Бенгалия
    • Калькутта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Правительство разработает 15 мультимодальных логистических парков стоимостью 33 000 рупий» . Бизнес-стандарт . Проверено 1 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Правительство Индии, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог. 2016. Программа повышения эффективности логистики (LEEP). Дели.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Арора, Раджат (21 июля 2017 г.). «Правительство одобряет план строительства 34 мега-мультимодальных логистических парков с инвестициями в размере 2 млн рупий» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 1 августа 2023 г.
  4. ^ Правительство Индии, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог. 2017. Проект политического документа: Развитие мультимодальных логистических парков. Дели.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Центр разработки 35 MMLP , Yahoo News, 22 июля 2021 г.
  6. ^ Тонно-километр — единица транспортного измерения, эквивалентная перемещению 1 тонны груза на расстояние 1 километр.
  7. ^ «Что мультимодальные парки могут сделать для логистики в Индии | Блог азиатского развития» . blogs.adb.org . Проверено 1 августа 2023 г.
  8. ^ Всемирный банк. 2016. Connecting to Compete 2016: Торговая логистика в глобальной экономике — Индекс эффективности логистики и его показатели. Вашингтон: Международный банк реконструкции и развития/Всемирный банк.
  9. ^ Правительство Индии, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог. 2017. Концептуальная записка: Программа повышения эффективности логистики (LEEP) — ​​развитие мультимодальных логистических парков. Дели.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Р. Гоял и С. Сингх. 2018. Индийский сектор логистики: на пути трансформации. Правительство Индии, NITI Aayog (Национальный институт преобразования Индии). http://niti.gov.in/content/indian-logistics-sector-path-transformation
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Мультимодальный логистический парк: новое определение инфраструктуры в Индии» . Криус . 21 февраля 2018 г. Проверено 1 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63be7715669491158c80e64cc247fa27__1718766660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/27/63be7715669491158c80e64cc247fa27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-Modal Logistics Parks in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)