Jump to content

Бюджет железных дорог Индии на 2015 г.

( ) Железнодорожный бюджет Индии на 2015 г.
Представлено Суреш Прабху , министр путей сообщения
Представлено 26 февраля 2015 г.
Парламент Парламент Индии
Вечеринка Вечеринка Бхаратия Джаната
Веб-сайт www .indiabudget .ничего
‹  2014
2016

Железнодорожный бюджет Индии на 2015 год относится к железнодорожному бюджету Индийских железных дорог на 2015–16 финансовый год . Бюджет был представлен министром железных дорог Сурешом Прабху в парламенте Индии 26 февраля 2015 года. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

О новых поездах не сообщалось. О повышении тарифов на пассажирские перевозки не сообщалось. Пассажирам будет разрешено бронировать билеты за 120 дней, вместо нынешних 2 месяцев. Была объявлена ​​​​инициатива под названием «Операция 5 минут», которая позволит пассажирам-представителям билетов приобретать билеты в течение 5 минут после входа на станцию. Будут введены SMS- оповещения о прибытии и отправлении поездов. В состав некоторых поездов будет добавлено больше вагонов общего класса. На 2000 станциях будет внедрена централизованно управляемая «Железнодорожная дисплейная сеть» для предоставления информации о поездах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

200 станций будут переданы в рамках «Схемы станций Адарш» и будут обеспечены основными удобствами, такими как туалеты, питьевая вода, услуги общественного питания, залы ожидания и т. д. В рамках программы «Swachh Rail Swachh Bharat» будут наняты профессиональные клининговые агентства для содержания поездов и станций. убирать и обучать персонал. На 650 станциях появятся новые туалеты. В 2015 году 17 000 старых туалетов в поездах будут заменены биотуалетами, что увеличит число существующих на 17 388. Будет введена круглосуточная бесплатная система звонков: 138 для службы поддержки и 182 для вопросов безопасности. В вагонах общего класса будет введена зарядка мобильных телефонов, а в спальных классах будет увеличено количество зарядных станций. [ 7 ] [ 5 ]

обеспечены 400 железнодорожных станций, в том числе станций категории B. Wi-Fi будут Камеры видеонаблюдения будут установлены в некоторых поездах и женских вагонах пригородных поездов, чтобы обеспечить безопасность женщин. Поезда Шатабди будут оснащены бортовыми развлечениями. На отдельных маршрутах будут внедрены системы обнаружения столкновений поездов. Будет увеличено количество станций, с которых пассажиры смогут оплатить комбинированный железнодорожный и автомобильный билет. Будет увеличено количество поездов, в которых пассажиры смогут заказать питание и одноразовые постельные принадлежности при бронировании билетов. Инвалиды и пенсионеры смогут забронировать инвалидные коляски. [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 5 ] [ 10 ]

В ближайшие 5 лет будет добавлено 1 38 000 км путей, рост на 10%. 3000 беспилотных железнодорожных переездов будут демонтированы, а взамен некоторых из них будет построено 917 надводных и подземных мостов. В 2015 году будут завершены четыре специализированных грузовых коридора, а 6608 км путей будут электрифицированы. Ожидается, что отчет о технико-экономическом обосновании строительства Мумбаи и Ахмадабада будет представлен в середине 2015 года. Будет введено 9 полувысокоскоростных коридоров со скоростью до 200 км/ч. Вагоны для таких поездов будут построены в Индии. Также было объявлено о стремлении к улучшению связи в Северо-Восточной Индии и Джамму и Кашмире . [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]

по штрих-коду и RFID . Будет внедрено отслеживание посылок и грузовых перевозок [ 8 ] Повышены тарифы на некоторые грузовые товары. Ставка на карбамид была повышена на 10%, на уголь — на 6,3%, на железную руду и сталь — на 0,8%, на цемент — на 2,7%, на зерно и бобовые — на 10%. Однако ставки на известняковую, доломитовую и марганцевую руду были снижены на 0,3%, а на дизельное топливо - на 1%. [ 13 ]

Вокруг 10 крупных станций будут построены спутниковые станции, чтобы уменьшить заторы и обслуживать пригороды. Четыре центра железнодорожных исследований будут открыты в избранных четырех университетах. [ 5 ] [ 1 ]

Индийская железная дорога привлечет стерлингов 17 655 крор фунтов с рынка через свои две компании Indian Railway Finance Corporation (IRFC) и Rail Vikas Nigam Limited (RVNL). Это на 47% больше, чем пересмотренная оценка текущего финансового года в 12 045 крор фунтов стерлингов . IRFC попытается привлечь 17 276 крор фунтов стерлингов для инвестиций в подвижной состав . RVNL попытается привлечь 376 крор за счет рыночных заимствований . В 2014-15 финансовом году, согласно пересмотренным оценкам, IRFC привлекла 11 772,6 крор фунтов стерлингов, а RVNL — 273 крора фунтов стерлингов. с рынка [ 14 ] Общая {{currency}} – неверная сумма ( помощь ) крор будет потрачена на железные дороги в период 2015-19 гг. [ 15 ]

После того, как министр железных дорог Суреш Прабху представил свой первый бюджет, премьер-министр Нарендра Моди написал в Твиттере: «Железнодорожный бюджет 2015 года — это дальновидный, футуристический и ориентированный на пассажиров бюджет, сочетающий в себе четкое видение и определенный план по его достижению». Нитин Гадкари , министр транспорта, назвал бюджет реформаторским. Смрити Ирани , министр человеческих ресурсов, похвалил бюджет за внимание к безопасности женщин. [ 16 ] [ 17 ]

Раджив Гауда , представитель Индийского национального конгресса (ИНК), заявил, что бюджет склоняется в сторону элит. Малликарджун Харге из INC заявил, что в бюджете не уточняется, как будут генерироваться доходы для оплаты обещаний. [ 18 ]

Бихара Главный министр Нитиш Кумар заявил, что в бюджете много высоких идей, но нет плана действий. По его словам, тарифы пришлось снизить из-за падения мировых цен на нефть. [ 19 ] Одиши Главный министр Навин Патнаик выразил разочарование из-за отсутствия какого-либо специального пакета в отношении его штата и отметил, что в Одише плотность железных дорог гораздо ниже, чем в среднем по стране. Он сказал, что его штат обязался предоставить бесплатную землю и 50% расходов на железнодорожные проекты. [ 20 ]

После этих заявлений индийский фондовый индекс SENSEX упал на 261 пункт, снизившись на 0,90%. [ 21 ] Джйотиндер Каур, главный экономист банка HDFC , сказал, что он не уверен в том, как будут собраны средства для этих предложений, поскольку в бюджете это не упоминается. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Как это было: Бюджет железных дорог 2015» . Индус . 26 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Основные характеристики бюджета железных дорог 2015» . Индийский экспресс . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  3. ^ «Железнодорожные чиновники хвалят «гуманистическую» сторону бюджета» . Новый Индийский экспресс . 27 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  4. ^ «Железнодорожный бюджет 2015 года: новых поездов нет, повышения тарифов на пассажирские перевозки не будет, а грузовые перевозки повышены» . Бизнес-стандарт . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожный бюджет 2015: что он даст пассажирам» . Живая мята . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  6. ^ «Чистота, удобства в топ-листе, как говорит правительство, достаточно» . Financial Express (Индия) . 27 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  7. ^ «Зарядка мобильных телефонов в общем классе, бортовые развлечения на некоторых Шатабди» . ИБНЛайв . 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Технологии, которые необходимо использовать для улучшения качества услуг» . Индус . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  9. ^ «Недурно для камер видеонаблюдения в женских вагонах» . Таймс оф Индия . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  10. ^ «Пособия инвалидам, но некоторым недовольным» . Телеграф (Индия) . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  11. ^ «Железнодорожный бюджет 2015: Железные дороги будут строить вагоны со скоростью 200 км/ч самостоятельно» . Зи Новости . 8 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  12. ^ «Железнодорожный бюджет 2015: Путешествие со скоростью 200 км/ч в более чистом поезде» . Деканская хроника . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  13. ^ «Повышение фрахтовых ставок ударит по ключевым товарам» . Телеграф (Индия) . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  14. ^ «Железные дороги привлекут 17 655 крор рупий за счет займов» . Индус . 26 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  15. ^ «Разыскиваются: 8,56 крор рупий, чтобы вернуть железные дороги в нормальное русло» . ДНК Индии . 27 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  16. ^ «Реакция премьер-министра на бюджет железных дорог на 2015 год» . Индия сегодня . 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  17. ^ «Реформа железнодорожного бюджета изменит лицо железных дорог: Нитин Гадкари» . Экономические времена . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  18. ^ «Железнодорожный бюджет: подвергшийся критике со стороны соперников, Прабху получает одобрение от своей партии» . Индостан Таймс . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  19. ^ «Железнодорожный бюджет на 2015 год полон высоких идей, но нет плана действий: Нитиш Кумар» . Экономические времена . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  20. ^ «Патнаик сожалеет об отсутствии специального пакета для Одиши» . Индус . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  21. ^ «Rail Budget разочаровал рынки; Sensex упал более чем на 261 пункт» . Индус . Проверено 27 февраля 2015 г.
  22. ^ «Индия намерена инвестировать 137 миллиардов долларов в железные дороги в ближайшие 5 лет» . Рейтер . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9724f8fa6492d30e12c30fdfa27a9013__1718266380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/13/9724f8fa6492d30e12c30fdfa27a9013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Railway budget of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)