Бюджет железных дорог Индии на 2015 г.
![]() | |
Представлено | Суреш Прабху , министр путей сообщения |
---|---|
Представлено | 26 февраля 2015 г. |
Парламент | Парламент Индии |
Вечеринка | Вечеринка Бхаратия Джаната |
Веб-сайт | www |
‹ 2014 2016 › |
Железнодорожный бюджет Индии на 2015 год относится к железнодорожному бюджету Индийских железных дорог на 2015–16 финансовый год . Бюджет был представлен министром железных дорог Сурешом Прабху в парламенте Индии 26 февраля 2015 года. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]О новых поездах не сообщалось. О повышении тарифов на пассажирские перевозки не сообщалось. Пассажирам будет разрешено бронировать билеты за 120 дней, вместо нынешних 2 месяцев. Была объявлена инициатива под названием «Операция 5 минут», которая позволит пассажирам-представителям билетов приобретать билеты в течение 5 минут после входа на станцию. Будут введены SMS- оповещения о прибытии и отправлении поездов. В состав некоторых поездов будет добавлено больше вагонов общего класса. На 2000 станциях будет внедрена централизованно управляемая «Железнодорожная дисплейная сеть» для предоставления информации о поездах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
200 станций будут переданы в рамках «Схемы станций Адарш» и будут обеспечены основными удобствами, такими как туалеты, питьевая вода, услуги общественного питания, залы ожидания и т. д. В рамках программы «Swachh Rail Swachh Bharat» будут наняты профессиональные клининговые агентства для содержания поездов и станций. убирать и обучать персонал. На 650 станциях появятся новые туалеты. В 2015 году 17 000 старых туалетов в поездах будут заменены биотуалетами, что увеличит число существующих на 17 388. Будет введена круглосуточная бесплатная система звонков: 138 для службы поддержки и 182 для вопросов безопасности. В вагонах общего класса будет введена зарядка мобильных телефонов, а в спальных классах будет увеличено количество зарядных станций. [ 7 ] [ 5 ]
обеспечены 400 железнодорожных станций, в том числе станций категории B. Wi-Fi будут Камеры видеонаблюдения будут установлены в некоторых поездах и женских вагонах пригородных поездов, чтобы обеспечить безопасность женщин. Поезда Шатабди будут оснащены бортовыми развлечениями. На отдельных маршрутах будут внедрены системы обнаружения столкновений поездов. Будет увеличено количество станций, с которых пассажиры смогут оплатить комбинированный железнодорожный и автомобильный билет. Будет увеличено количество поездов, в которых пассажиры смогут заказать питание и одноразовые постельные принадлежности при бронировании билетов. Инвалиды и пенсионеры смогут забронировать инвалидные коляски. [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 5 ] [ 10 ]
В ближайшие 5 лет будет добавлено 1 38 000 км путей, рост на 10%. 3000 беспилотных железнодорожных переездов будут демонтированы, а взамен некоторых из них будет построено 917 надводных и подземных мостов. В 2015 году будут завершены четыре специализированных грузовых коридора, а 6608 км путей будут электрифицированы. Ожидается, что отчет о технико-экономическом обосновании строительства Мумбаи и Ахмадабада будет представлен в середине 2015 года. Будет введено 9 полувысокоскоростных коридоров со скоростью до 200 км/ч. Вагоны для таких поездов будут построены в Индии. Также было объявлено о стремлении к улучшению связи в Северо-Восточной Индии и Джамму и Кашмире . [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]
по штрих-коду и RFID . Будет внедрено отслеживание посылок и грузовых перевозок [ 8 ] Повышены тарифы на некоторые грузовые товары. Ставка на карбамид была повышена на 10%, на уголь — на 6,3%, на железную руду и сталь — на 0,8%, на цемент — на 2,7%, на зерно и бобовые — на 10%. Однако ставки на известняковую, доломитовую и марганцевую руду были снижены на 0,3%, а на дизельное топливо - на 1%. [ 13 ]
Вокруг 10 крупных станций будут построены спутниковые станции, чтобы уменьшить заторы и обслуживать пригороды. Четыре центра железнодорожных исследований будут открыты в избранных четырех университетах. [ 5 ] [ 1 ]
Индийская железная дорога привлечет стерлингов 17 655 крор фунтов с рынка через свои две компании Indian Railway Finance Corporation (IRFC) и Rail Vikas Nigam Limited (RVNL). Это на 47% больше, чем пересмотренная оценка текущего финансового года в 12 045 крор фунтов стерлингов . IRFC попытается привлечь 17 276 крор фунтов стерлингов для инвестиций в подвижной состав . RVNL попытается привлечь ₹ 376 крор за счет рыночных заимствований . В 2014-15 финансовом году, согласно пересмотренным оценкам, IRFC привлекла 11 772,6 крор фунтов стерлингов, а RVNL — 273 крора фунтов стерлингов. с рынка [ 14 ] Общая {{currency}} – неверная сумма ( помощь ) крор будет потрачена на железные дороги в период 2015-19 гг. [ 15 ]
Ответы
[ редактировать ]После того, как министр железных дорог Суреш Прабху представил свой первый бюджет, премьер-министр Нарендра Моди написал в Твиттере: «Железнодорожный бюджет 2015 года — это дальновидный, футуристический и ориентированный на пассажиров бюджет, сочетающий в себе четкое видение и определенный план по его достижению». Нитин Гадкари , министр транспорта, назвал бюджет реформаторским. Смрити Ирани , министр человеческих ресурсов, похвалил бюджет за внимание к безопасности женщин. [ 16 ] [ 17 ]
Раджив Гауда , представитель Индийского национального конгресса (ИНК), заявил, что бюджет склоняется в сторону элит. Малликарджун Харге из INC заявил, что в бюджете не уточняется, как будут генерироваться доходы для оплаты обещаний. [ 18 ]
Бихара Главный министр Нитиш Кумар заявил, что в бюджете много высоких идей, но нет плана действий. По его словам, тарифы пришлось снизить из-за падения мировых цен на нефть. [ 19 ] Одиши Главный министр Навин Патнаик выразил разочарование из-за отсутствия какого-либо специального пакета в отношении его штата и отметил, что в Одише плотность железных дорог гораздо ниже, чем в среднем по стране. Он сказал, что его штат обязался предоставить бесплатную землю и 50% расходов на железнодорожные проекты. [ 20 ]
После этих заявлений индийский фондовый индекс SENSEX упал на 261 пункт, снизившись на 0,90%. [ 21 ] Джйотиндер Каур, главный экономист банка HDFC , сказал, что он не уверен в том, как будут собраны средства для этих предложений, поскольку в бюджете это не упоминается. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Как это было: Бюджет железных дорог 2015» . Индус . 26 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные характеристики бюджета железных дорог 2015» . Индийский экспресс . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожные чиновники хвалят «гуманистическую» сторону бюджета» . Новый Индийский экспресс . 27 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 2015 года: новых поездов нет, повышения тарифов на пассажирские перевозки не будет, а грузовые перевозки повышены» . Бизнес-стандарт . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожный бюджет 2015: что он даст пассажирам» . Живая мята . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Чистота, удобства в топ-листе, как говорит правительство, достаточно» . Financial Express (Индия) . 27 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Зарядка мобильных телефонов в общем классе, бортовые развлечения на некоторых Шатабди» . ИБНЛайв . 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технологии, которые необходимо использовать для улучшения качества услуг» . Индус . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Недурно для камер видеонаблюдения в женских вагонах» . Таймс оф Индия . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Пособия инвалидам, но некоторым недовольным» . Телеграф (Индия) . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 2015: Железные дороги будут строить вагоны со скоростью 200 км/ч самостоятельно» . Зи Новости . 8 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 2015: Путешествие со скоростью 200 км/ч в более чистом поезде» . Деканская хроника . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Повышение фрахтовых ставок ударит по ключевым товарам» . Телеграф (Индия) . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железные дороги привлекут 17 655 крор рупий за счет займов» . Индус . 26 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Разыскиваются: 8,56 крор рупий, чтобы вернуть железные дороги в нормальное русло» . ДНК Индии . 27 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Реакция премьер-министра на бюджет железных дорог на 2015 год» . Индия сегодня . 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Реформа железнодорожного бюджета изменит лицо железных дорог: Нитин Гадкари» . Экономические времена . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет: подвергшийся критике со стороны соперников, Прабху получает одобрение от своей партии» . Индостан Таймс . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет на 2015 год полон высоких идей, но нет плана действий: Нитиш Кумар» . Экономические времена . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Патнаик сожалеет об отсутствии специального пакета для Одиши» . Индус . 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Rail Budget разочаровал рынки; Sensex упал более чем на 261 пункт» . Индус . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Индия намерена инвестировать 137 миллиардов долларов в железные дороги в ближайшие 5 лет» . Рейтер . 26 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Основные показатели бюджета железных дорог на 2015–2016 годы» (PDF) . Бюро пресс-информации . Февраль 2015.