Чар Дхам шоссе

Национальное шоссе Чар Дхам | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии. | |
Длина | 889 км (552 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Где |
Южный конец | Ришикеш |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Уттаракханд |
Крупные города | Ришикеш , Дхарасу , Ямунотри , Ганготри , Рудрапраяг , Гаурикунд , Кедарнатх , Джошимат , Бадринатх , Мана [1] |
Система автомагистралей | |
Национальные шоссе |
Национальное шоссе Чар Дхам — строящаяся двухполосная (в каждом направлении) национальная автомагистраль длиной 889 км и минимальной шириной 10 метров в индийском штате Уттаракханд под Чар Дхам Парийоджаной . Строящаяся автомагистраль дополнит строящуюся железную дорогу Чар Дхам , соединив четыре святых места в Уттаракханд штатах , а именно Бадринатх , Кедарнатх , Ганготри и Ямунотри . Проект включает в себя 889 км национальных автомагистралей , которые соединят весь штат Уттаракханд . [2] [3] Он соединит скоростную автомагистраль Дели-Дехрадун на южном конце с дорогами на границе Индии и Китая на северных концах.
Разработка
[ редактировать ]Общая стоимость проекта составила стерлингов 12 000 крор фунтов , а первый камень в фундамент проекта был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 27 декабря 2016 года на Парадной площадке в Дехрадуне . Шоссе будет называться Чар Дхам Махамарг (шоссе Чар Дхам), а проект строительства шоссе будет называться Чар Дхам Махамарг Викас Парийоджана (Проект развития шоссе Чар Дхам) и предназначен для улучшения сообщения с Чота Чар Дхам, расположенным в Гималаях. . [2] [3] [4] [5] Дорога будет включать в себя несколько длинных мостов и туннелей, чтобы исключить места, подверженные авариям и оползням. Индийским железным дорогам и Национальному управлению автомобильных дорог Индии обеспечить объединение железнодорожных и автомобильных маршрутов в эту цепь. Секретарь кабинета министров Индии поручил [6]
Выравнивание маршрута
[ редактировать ]Сеть автомагистралей Чар Дхам, берущая начало в Ришикеше, будет иметь 5 различных маршрутов: [6]
С запада на восток и с юга на север:
- Ришикеш – Ямунотри
- Ришикеш – Ганготри (тот же маршрут, что и предыдущий, до Дхарасу). Он пройдет по железной дороге и шоссе Чар Дхам в Ганготри, недалеко от пограничной зоны долины Неланг . [8] [9]
- Ришикеш
- Дхарасу, NH 94, 144 км от Ришикеша
- Ганготри, NH 108 , в 124 км от Дхарасу. Автомобильный транспорт идет до Ганготри, но фактический источник Ганги находится на леднике Гомукх , который представляет собой еще одну тропу длиной более 18 км и требует минимум двух дней. [7]
- Ришикеш – Кедарнатх
- Ришикеш
- Рудрапраяг , NH 58 , 140 км от Ришикеша
- Гаурикунд (12,6 км до Кедарнатха пешком, на пони или на вертолете), NH 109 , 76 км от Рудрапраяга, Автомобильный транспорт идет до Гаурикунда. [7]
- Ришикеш – Бадринатх (тот же маршрут, что и предыдущий до Рудрапраяга). Это позволит приблизить железную дорогу и шоссе Чар Дхам в Бадринатхе к району Барахоти . [9] [10]
- Ришикеш
- Рудрапраяг, NH 58, 140 км от Ришикеша
- Джошимат
- Мана (поход в Бадринатх), NH 58, в 140 км от Рудрапраяга, на автомобиле можно добраться до Бадринатха, «горячие источники» Тапт Кунд находятся прямо перед храмом Бадринатх . [7]
- Шоссе Питорагах-Липулех (PLPH), маршрут длиной почти 350 км к перевалу Липулех на границе Индии и Тибета для Кайласа - Манасаровар- ятры . [11]
- Туннель Буди-Гарбьянг , длина 6 км, двухполосный туннель 2000 рупий, запланированный для более быстрого всепогодного Кайласа - Мансаровар ятры . [11]
- отрог от Набидханга идет вдоль ледниковой реки до Ом Парвата .
- Дорога через перевал Гунджи-Лампия Дхура (GLDPR) проходит через Кути от Гунджи через Ади Кайлаш до перевала Лампия Дхура (перевал Лимпиядхура на границе Индии и Тибета).
Удобства
[ редактировать ]По пути проекта будут объезды, мосты, виадуки, пит-стопы, парковки, вертолетные площадки и службы экстренного реагирования на вертолетах и т. д. [12]
Обновления статуса
[ редактировать ]- Декабрь 2016 г.: Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент строительства в декабре 2016 г. [12] [13]
- Июль 2023 г.: завершено строительство 75% (601 км из 825 км) автомагистралей Чар Дхам Ятра. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скоро начнутся работы на скоростной автомагистрали КМП» . Индус . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Проект Чардхемского шоссе: премьер-министр Моди закладывает первый камень в фундамент Дехрадуна
- ^ Jump up to: а б Премьер-министр заложит камень в фундамент храма Чардхам Махамарг Викас Парийоджна
- ^ Премьер-министр Моди закладывает фундамент 900-километровой сети автомагистралей.
- ^ Уттаракханд: Премьер-министр Моди заложит фундамент Чардхама Махамарга
- ^ Jump up to: а б Безопаснее, плавнее и короче Чар Дхам Ятра, Times of India, 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чар Дхам Ятра 2019: Как добраться, где остановиться и ее значение для преданных , Financialexpress.com, апрель 2019 г.
- ^ Собрано и отредактировано (26 ноября 2005 г.). «История контратакующих операций по самообороне на китайско-индийской границе» . Информационная сеть национальной обороны Китая . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 26 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Ахиллесова пята в обороне границы Индии с Китаем! , Обзор обороны Индии , 20 июня 2017 г.
- ↑ После 24 лет работы стратегический военный форпост возле границы между Индией и Китаем соединен автомобильной дорогой , Times of India , 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уттаракханд: 6-километровый туннель будет построен между Бунди и Гарбьянгом на пути к границе между Индией и Китаем , The Print, 23 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Моди закладывает фундамент для проекта шоссе Чар Дхам стоимостью 12 000 крор рупий, Economic Times, 27 декабря 2016 г.» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ↑ Проект автомагистрали Центра «Чардхэм» под сканером NGT, Economic Times, 4 мая 2017 г.
- ^ Завершено 601 км автомагистрали Чар Дхам Ятра. , Infra.com, 27 июля 2023 г.