Jump to content

Дорожно-транспортные происшествия в Индии

Уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий по странам , на 100 000 жителей, карта мира (ВОЗ, 2012 г.). Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии составил около 17 на 100 000 человек. [ 1 ] [ примечание 1 ]
  менее 5
  5-10
  10-15
  15-20
  20-25
  25-30
  30-35
  35-40
  более 40
Общее количество погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, с 2001 по 2010 гг.

Дорожно-транспортные происшествия в Индии каждый год являются основным источником смертей, травм и материального ущерба. В отчете Национального бюро регистрации преступлений (NCRB) за 2021 год говорится, что погибло 155 622 человека, что является самым высоким показателем с 2014 года, из которых 69 240 смертей произошли по вине двухколесных транспортных средств. Исследование Страхового института дорожной безопасности в США показывает, что использование ремней безопасности значительно снижает риски и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, однако в отношении использования ремней безопасности в автомобилях не существует никаких ограничений. Исследование IIT Delhi показывает, что национальные автомагистрали составляют лишь 2% длины дорог в Индии, но на их долю приходится 30,3% общего числа дорожно-транспортных происшествий и 36% смертей. [ 2 ] [ 3 ]

Данные NCRB за 2021 год показывают 17 993 несчастных случая на Индийских железных дорогах , что на 38% больше, чем в 2020 году, причем большинство происшествий произошло в Махараштре. [ 4 ]

Согласно глобальному исследованию дорожно-транспортных происшествий, проведенному Всемирной организацией здравоохранения ООН в 2013 году , в 2013 году в Индии уровень смертности на дорогах составил 16,6 на 100 000 человек. [ 5 ] Средний уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии был аналогичен среднемировому показателю 17,4 смертей на 100 000 человек, что меньше, чем в странах с низким уровнем дохода, где в среднем 24,1 смертей на 100 000, и выше, чем в странах с высоким уровнем дохода, которые сообщили о самом низком среднем уровне 9,2. смертей на 100 000 человек в 2013 году. [ 6 ] [ 7 ]

Статистика [ 8 ]

[ редактировать ]

Год

Общее количество дорожно-транспортных происшествий (в цифрах) Изменять Общее количество убитых (в цифрах) Изменять Общее количество раненых (в цифрах) Изменять
2015 501,423 146,133 500,279
2016 480,652 -4.14 150,785 3.18 494,624 -1.13
2017 464,910 -3.28 147,913 -1.90 470,975 -4.78
2018 467,044 0.46 151,417 2.37 469,418 -0.33
2019 449,002 -3.86 151,113 -0.20 451,361 -3.85
Всего за последние пять лет 2,363,031 747,361 2,386,657
Средний 472,606 149,472 477,331
Столкновение нескольких транспортных средств произошло на оживленном перекрестке в рабочее время в Калькутте .

В Тамил Наду зарегистрировано самое большое количество дорожно-транспортных происшествий за десятилетие, а в его столице Ченнаи происходит больше столкновений, чем в любом другом городе Индии. Город имел сомнительную честь иметь один из самых высоких показателей смертности от дорожно-транспортных происшествий в мире еще с 1960-х годов, в то время, когда количество транспортных средств в городе составляло ничтожную долю от количества транспортных средств в крупных мегаполисах мира. например, Нью-Йорк и Токио. [ 9 ] В Нью-Дели, столице Индии, частота дорожно-транспортных происшествий в 40 раз выше, чем в Лондоне, столице Великобритании. [ 10 ]

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилась с 13 в час в 2008 году до 14 в час в 2009 году. [ нужна ссылка ] По данным неправительственной организации «Индейцы за безопасность дорожного движения», в 2015 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 15 человек в час. [ 11 ]

Более 40% этих жертв связаны с мотоциклами и грузовиками. По данным Минтранса, в Индии в 2019 году насчитывается 295 миллионов автомобилей, в 2018 году — 272 миллиона. [ 12 ]

Наибольшее количество столкновений на индийских дорогах приходится на часы пик днем ​​и вечером. [ 13 ]

По мнению экспертов по безопасности дорожного движения , фактическое число жертв может быть выше документально подтвержденного, поскольку о многих дорожно-транспортных происшествиях не сообщается. Кроме того, жертвами автокатастрофы не считаются жертвы, которые умирают через некоторое время после столкновения (промежуток времени может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней). [ 13 ]

Экономическая стоимость

[ редактировать ]

Комиссия по планированию в своем исследовании 2001–2003 годов подсчитала, что дорожно-транспортное происшествие привело к ежегодным денежным потерям в размере 10 миллиардов долларов ( 550 миллиардов индийских рупий ) в течение 1999–2000 годов. В 2012 году Международная дорожная федерация (IRF) подсчитала, что дорожно-транспортные происшествия приводят к ежегодным денежным потерям в 20 миллиардов долларов ( индийских рупий 1 триллион ( короткая шкала )) в Индии. В эту сумму включены расходы, связанные с пострадавшим в результате столкновения, материальный ущерб и административные расходы. [ 14 ]

Способствующие факторы

[ редактировать ]

В «Отчете GlobStatus о безопасности дорожного движения», опубликованном Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), основными причинами дорожно-транспортных происшествий названы превышение скорости , вождение в нетрезвом виде , а также неиспользование шлемов и ремней безопасности . [ 13 ] Несоблюдение полосы движения или уступка встречному транспортному средству при повороте являются основными причинами столкновений на четырехполосных национальных автомагистралях с нерегулируемым доступом . В отчете отмечается, что пользователи мотоциклов и трехколесных транспортных средств с двигателем составляют вторую по величине группу смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 15 ]

Безопасность дорожного движения в Индии

[ редактировать ]

Безопасность дорожного движения становится серьезной социальной проблемой в стране, и индийское правительство уже несколько лет пытается решить эту важную проблему. Законопроект о дорожном транспорте и безопасности 2014 года должен был обеспечить основу для более безопасного, быстрого, экономически эффективного и инклюзивного передвижения пассажиров и грузов в Индии. В июле 2015 года премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил, что его правительство вскоре примет законы, направленные на повышение безопасности дорожного движения, поскольку количество погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий растет. [ 16 ] Новый законопроект о дорожном транспорте и безопасности находится в стадии подготовки, и группа экспертов подчеркнула «срочную» необходимость принятия комплексного национального законодательства по безопасности дорожного движения. [ 17 ]

Embarq India, инициатива Института мировых ресурсов (WRI), [ 18 ] накопил значительный опыт в проведении проверок безопасности дорожного движения на ряде систем скоростного автобусного транспорта в Индии. Arrive SAFE — это неправительственная организация , которая работает как группа давления, чтобы разбудить соответствующие власти и искоренить вредные привычки вождения среди индийцев. [ 19 ] Индийские автошколы ориентированы на молодежь, чтобы улучшить искусство и навыки эффективного вождения. [ 20 ]

Многие транснациональные компании финансируют НПО в рамках своих собственных инициатив по безопасности дорожного движения.

[ редактировать ]

Марути Судзуки тесно сотрудничает с Министерством развития племен Гуджарата, обучая молодых людей вождению.

Компания Мишлен , соучредитель Глобальных инициатив по безопасности дорожного движения (GRSI), установила в Индии инновационное партнерство с фондом PVR Cinemas, PVR Nest, в рамках своей программы CineArt «Steer to Safety», направленной на обучение и расширение прав и возможностей детей в области безопасности дорожного движения. безопасность дорожного движения. С помощью этой платформы дети учатся предотвращать чрезвычайные ситуации на индийских дорогах и/или справляться с ними.

Компания Henkel запустила инициативу по обеспечению безопасности дорожного движения, стремясь решить актуальную проблему стандартов безопасности на дорогах в Индии.

Кампания против вождения в нетрезвом виде (CADD) — это организация, основанная принцем Сингхалом, которая проводит кампанию против вождения в нетрезвом виде. Но эта кампания оказалась неэффективной. [ 13 ] IRF утверждает, что люди в политической сфере Индии не имеют желания предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Харман Сингх Сиддху из ArriveSafe, организации, занимающейся повышением безопасности дорожного движения , утверждает, что общее несоблюдение правил дорожного движения в Индии является фактором, способствующим дорожно-транспортным происшествиям. [ 21 ] Он также отметил, что, хотя 2010-е годы были объявлены Организацией Объединенных Наций «Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения», в Индии никаких торжеств не проводилось. [ 14 ] ЦДПИ – Центральный дорожный научно-исследовательский институт разработал онлайн- портал регистрации ДТП . Основная цель этого портала – побудить людей сообщать о столкновениях, которые они видят. Группа индийских исследователей разработала недорогое устройство, которое не позволяет водителям автомобилей принимать или совершать звонки по мобильному телефону, находясь за рулем, но позволяет звонить другим пассажирам в автомобиле. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Были сделаны следующие группы/предположения:
    • Франция включает в себя заморские департаменты, а также заморские коллективы.
    • Соединенное Королевство включает в себя владения Короны, а также заморские территории.
    • Соединенные Штаты Америки включают островные территории.
    • В состав Нидерландов входят Аруба и Нидерландские Антильские острова.
    • В состав Дании входят Гренландия и Фарерские острова.
    • В состав Китая входят САР Гонконг и Макао.
  1. ^ Данные Всемирной организации здравоохранения по оценкам смертности за 2012 г.
  2. ^ «Арьергардная акция: о смертях в автокатастрофах» . Индус . 6 сентября 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
  3. ^ «Двухколесные транспортные средства унесли наибольшее количество жизней в авариях в 2021 году: отчет NCRB» . Индус . ПТИ. 30 августа 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
  4. ^ Тхакур, Раджеш Кумар (1 сентября 2022 г.). «Железные дороги зафиксировали 38-процентный рост количества аварий в 2021 году, свидетельствуют данные NCRB» . Новый Индийский экспресс . Проверено 6 сентября 2022 г.
  5. ^ СМЕРТНОСТЬ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И ДОЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОРОГИ ПО СТРАНАМ/РАЙОНАМ , ВОЗ (Отчет за 2015 г.)
  6. ^ ВОЗ, изд. (2015). Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения, 2015 г. (официальный отчет). Женева: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). стр. vii, 1–14, 75 и далее (страны), 264–271 (таблица A2), 316–332 (таблица A10). ISBN  978-92-4-156506-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2015 года . Проверено 27 января 2016 г. Таблицы A2 и A10, данные за 2013 г.
  7. ^ «Майкрософт Power BI» . app.powerbi.com . Проверено 28 июня 2020 г.
  8. ^ «Дорожно-транспортное происшествие, смерть и ранения в результате несчастного случая в Индии» (PDF) .
  9. ^ «Из архива (18 сентября 1969 г.): Безопасность на дорогах (Из редакционной статьи)» . Индус . 18 сентября 2019 г. ISSN   0971-751X . Проверено 13 октября 2019 г.
  10. ^ Т. Р. Джайн; Мукеш Трехан; Ранджу Трехан. Экономика Индии . Публикации ФК. п. 457. ИСБН  978-81-87140-37-5 . Проверено 3 мая 2012 г.
  11. ^ «Дорожно-транспортное происшествие в 2015 году» . Таймс оф Индия .
  12. ^ «Смертоносные дороги Индии вызывают призывы к повышению стандартов безопасности | DW | 28.09.2022» . Немецкая волна .
  13. ^ Jump up to: а б с д Мурали Кришнан (29 апреля 2010 г.). «В Индии самое большое количество дорожно-транспортных происшествий в мире» . Немецкая волна . Проверено 3 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Дорожно-транспортные происшествия обходятся Индии в 20 миллиардов долларов каждый год» . Таймс оф Индия . 19 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  15. ^ Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения: Профили стран: Индия (PDF) (Отчет). Всемирная организация здравоохранения . Проверено 3 мая 2012 г.
  16. ^ Филипп, Сиддхарт. «Индия внедрит реформу закона о безопасности дорожного движения, говорит Моди» . Bloomberg.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
  17. ^ «Эксперты подчеркивают необходимость принятия комплексного закона о безопасности дорожного движения» . Timesofindia- EconomicTimes . Проверено 11 декабря 2015 г.
  18. ^ «EMBARQ India | Помогаем городам сделать устойчивый транспорт реальностью» . embarqindia.org . Проверено 11 декабря 2015 г.
  19. ^ «ArriveSAFE, Безопасность дорожного движения в Индии» . www.arrivesafe.org . Проверено 11 декабря 2015 г.
  20. ^ «Индийские правила дорожного движения. Безопасность дорожного движения. Ярость на дороге. Водительские права в Индии» . www.indiandrivingschools.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
  21. ^ «Никаких разворотов в вопросах безопасности дорожного движения в Индии» . Харман Сингх Сиддху . Проверено 27 мая 2012 г.
  22. ^ «Индийские инженеры разработали устройство, глушащее мобильные телефоны водителей автомобилей» . ИАНС . news.biharprabha.com . Проверено 17 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d735cc1d388e894f0bd7f31e4f7f00__1682713800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/00/a5d735cc1d388e894f0bd7f31e4f7f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic collisions in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)