Дорожно-транспортные происшествия в Индии


Дорожно-транспортные происшествия в Индии каждый год являются основным источником смертей, травм и материального ущерба. В отчете Национального бюро регистрации преступлений (NCRB) за 2021 год говорится, что погибло 155 622 человека, что является самым высоким показателем с 2014 года, из которых 69 240 смертей произошли по вине двухколесных транспортных средств. Исследование Страхового института дорожной безопасности в США показывает, что использование ремней безопасности значительно снижает риски и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, однако в отношении использования ремней безопасности в автомобилях не существует никаких ограничений. Исследование IIT Delhi показывает, что национальные автомагистрали составляют лишь 2% длины дорог в Индии, но на их долю приходится 30,3% общего числа дорожно-транспортных происшествий и 36% смертей. [ 2 ] [ 3 ]
Данные NCRB за 2021 год показывают 17 993 несчастных случая на Индийских железных дорогах , что на 38% больше, чем в 2020 году, причем большинство происшествий произошло в Махараштре. [ 4 ]
Согласно глобальному исследованию дорожно-транспортных происшествий, проведенному Всемирной организацией здравоохранения ООН в 2013 году , в 2013 году в Индии уровень смертности на дорогах составил 16,6 на 100 000 человек. [ 5 ] Средний уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии был аналогичен среднемировому показателю 17,4 смертей на 100 000 человек, что меньше, чем в странах с низким уровнем дохода, где в среднем 24,1 смертей на 100 000, и выше, чем в странах с высоким уровнем дохода, которые сообщили о самом низком среднем уровне 9,2. смертей на 100 000 человек в 2013 году. [ 6 ] [ 7 ]
Статистика [ 8 ]
[ редактировать ]
Год |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий (в цифрах) | Изменять | Общее количество убитых (в цифрах) | Изменять | Общее количество раненых (в цифрах) | Изменять |
2015 | 501,423 | 146,133 | 500,279 | |||
2016 | 480,652 | -4.14 | 150,785 | 3.18 | 494,624 | -1.13 |
2017 | 464,910 | -3.28 | 147,913 | -1.90 | 470,975 | -4.78 |
2018 | 467,044 | 0.46 | 151,417 | 2.37 | 469,418 | -0.33 |
2019 | 449,002 | -3.86 | 151,113 | -0.20 | 451,361 | -3.85 |
Всего за последние пять лет | 2,363,031 | 747,361 | 2,386,657 | |||
Средний | 472,606 | 149,472 | 477,331 |

В Тамил Наду зарегистрировано самое большое количество дорожно-транспортных происшествий за десятилетие, а в его столице Ченнаи происходит больше столкновений, чем в любом другом городе Индии. Город имел сомнительную честь иметь один из самых высоких показателей смертности от дорожно-транспортных происшествий в мире еще с 1960-х годов, в то время, когда количество транспортных средств в городе составляло ничтожную долю от количества транспортных средств в крупных мегаполисах мира. например, Нью-Йорк и Токио. [ 9 ] В Нью-Дели, столице Индии, частота дорожно-транспортных происшествий в 40 раз выше, чем в Лондоне, столице Великобритании. [ 10 ]
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилась с 13 в час в 2008 году до 14 в час в 2009 году. [ нужна ссылка ] По данным неправительственной организации «Индейцы за безопасность дорожного движения», в 2015 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 15 человек в час. [ 11 ]
Более 40% этих жертв связаны с мотоциклами и грузовиками. По данным Минтранса, в Индии в 2019 году насчитывается 295 миллионов автомобилей, в 2018 году — 272 миллиона. [ 12 ]
Наибольшее количество столкновений на индийских дорогах приходится на часы пик днем и вечером. [ 13 ]
По мнению экспертов по безопасности дорожного движения , фактическое число жертв может быть выше документально подтвержденного, поскольку о многих дорожно-транспортных происшествиях не сообщается. Кроме того, жертвами автокатастрофы не считаются жертвы, которые умирают через некоторое время после столкновения (промежуток времени может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней). [ 13 ]
Экономическая стоимость
[ редактировать ]Комиссия по планированию в своем исследовании 2001–2003 годов подсчитала, что дорожно-транспортное происшествие привело к ежегодным денежным потерям в размере 10 миллиардов долларов ( 550 миллиардов индийских рупий ) в течение 1999–2000 годов. В 2012 году Международная дорожная федерация (IRF) подсчитала, что дорожно-транспортные происшествия приводят к ежегодным денежным потерям в 20 миллиардов долларов ( индийских рупий 1 триллион ( короткая шкала )) в Индии. В эту сумму включены расходы, связанные с пострадавшим в результате столкновения, материальный ущерб и административные расходы. [ 14 ]
Способствующие факторы
[ редактировать ]В «Отчете GlobStatus о безопасности дорожного движения», опубликованном Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), основными причинами дорожно-транспортных происшествий названы превышение скорости , вождение в нетрезвом виде , а также неиспользование шлемов и ремней безопасности . [ 13 ] Несоблюдение полосы движения или уступка встречному транспортному средству при повороте являются основными причинами столкновений на четырехполосных национальных автомагистралях с нерегулируемым доступом . В отчете отмечается, что пользователи мотоциклов и трехколесных транспортных средств с двигателем составляют вторую по величине группу смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 15 ]
Безопасность дорожного движения в Индии
[ редактировать ]Безопасность дорожного движения становится серьезной социальной проблемой в стране, и индийское правительство уже несколько лет пытается решить эту важную проблему. Законопроект о дорожном транспорте и безопасности 2014 года должен был обеспечить основу для более безопасного, быстрого, экономически эффективного и инклюзивного передвижения пассажиров и грузов в Индии. В июле 2015 года премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил, что его правительство вскоре примет законы, направленные на повышение безопасности дорожного движения, поскольку количество погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий растет. [ 16 ] Новый законопроект о дорожном транспорте и безопасности находится в стадии подготовки, и группа экспертов подчеркнула «срочную» необходимость принятия комплексного национального законодательства по безопасности дорожного движения. [ 17 ]
Embarq India, инициатива Института мировых ресурсов (WRI), [ 18 ] накопил значительный опыт в проведении проверок безопасности дорожного движения на ряде систем скоростного автобусного транспорта в Индии. Arrive SAFE — это неправительственная организация , которая работает как группа давления, чтобы разбудить соответствующие власти и искоренить вредные привычки вождения среди индийцев. [ 19 ] Индийские автошколы ориентированы на молодежь, чтобы улучшить искусство и навыки эффективного вождения. [ 20 ]
Многие транснациональные компании финансируют НПО в рамках своих собственных инициатив по безопасности дорожного движения.
[ редактировать ]Марути Судзуки тесно сотрудничает с Министерством развития племен Гуджарата, обучая молодых людей вождению.
Компания Мишлен , соучредитель Глобальных инициатив по безопасности дорожного движения (GRSI), установила в Индии инновационное партнерство с фондом PVR Cinemas, PVR Nest, в рамках своей программы CineArt «Steer to Safety», направленной на обучение и расширение прав и возможностей детей в области безопасности дорожного движения. безопасность дорожного движения. С помощью этой платформы дети учатся предотвращать чрезвычайные ситуации на индийских дорогах и/или справляться с ними.
Компания Henkel запустила инициативу по обеспечению безопасности дорожного движения, стремясь решить актуальную проблему стандартов безопасности на дорогах в Индии.
Кампания против вождения в нетрезвом виде (CADD) — это организация, основанная принцем Сингхалом, которая проводит кампанию против вождения в нетрезвом виде. Но эта кампания оказалась неэффективной. [ 13 ] IRF утверждает, что люди в политической сфере Индии не имеют желания предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Харман Сингх Сиддху из ArriveSafe, организации, занимающейся повышением безопасности дорожного движения , утверждает, что общее несоблюдение правил дорожного движения в Индии является фактором, способствующим дорожно-транспортным происшествиям. [ 21 ] Он также отметил, что, хотя 2010-е годы были объявлены Организацией Объединенных Наций «Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения», в Индии никаких торжеств не проводилось. [ 14 ] ЦДПИ – Центральный дорожный научно-исследовательский институт разработал онлайн- портал регистрации ДТП . Основная цель этого портала – побудить людей сообщать о столкновениях, которые они видят. Группа индийских исследователей разработала недорогое устройство, которое не позволяет водителям автомобилей принимать или совершать звонки по мобильному телефону, находясь за рулем, но позволяет звонить другим пассажирам в автомобиле. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Индии
- Список железнодорожных происшествий в Индии
- Дорожно-транспортные происшествия в Тамил Наду
- Зона аварии Ваттапара
Примечания
[ редактировать ]- ^ Были сделаны следующие группы/предположения:
- Франция включает в себя заморские департаменты, а также заморские коллективы.
- Соединенное Королевство включает в себя владения Короны, а также заморские территории.
- Соединенные Штаты Америки включают островные территории.
- В состав Нидерландов входят Аруба и Нидерландские Антильские острова.
- В состав Дании входят Гренландия и Фарерские острова.
- В состав Китая входят САР Гонконг и Макао.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные Всемирной организации здравоохранения по оценкам смертности за 2012 г.
- ^ «Арьергардная акция: о смертях в автокатастрофах» . Индус . 6 сентября 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Двухколесные транспортные средства унесли наибольшее количество жизней в авариях в 2021 году: отчет NCRB» . Индус . ПТИ. 30 августа 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Тхакур, Раджеш Кумар (1 сентября 2022 г.). «Железные дороги зафиксировали 38-процентный рост количества аварий в 2021 году, свидетельствуют данные NCRB» . Новый Индийский экспресс . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ СМЕРТНОСТЬ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И ДОЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОРОГИ ПО СТРАНАМ/РАЙОНАМ , ВОЗ (Отчет за 2015 г.)
- ^ ВОЗ, изд. (2015). Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения, 2015 г. (официальный отчет). Женева: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). стр. vii, 1–14, 75 и далее (страны), 264–271 (таблица A2), 316–332 (таблица A10). ISBN 978-92-4-156506-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
Таблицы A2 и A10, данные за 2013 г.
- ^ «Майкрософт Power BI» . app.powerbi.com . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Дорожно-транспортное происшествие, смерть и ранения в результате несчастного случая в Индии» (PDF) .
- ^ «Из архива (18 сентября 1969 г.): Безопасность на дорогах (Из редакционной статьи)» . Индус . 18 сентября 2019 г. ISSN 0971-751X . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Т. Р. Джайн; Мукеш Трехан; Ранджу Трехан. Экономика Индии . Публикации ФК. п. 457. ИСБН 978-81-87140-37-5 . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Дорожно-транспортное происшествие в 2015 году» . Таймс оф Индия .
- ^ «Смертоносные дороги Индии вызывают призывы к повышению стандартов безопасности | DW | 28.09.2022» . Немецкая волна .
- ^ Jump up to: а б с д Мурали Кришнан (29 апреля 2010 г.). «В Индии самое большое количество дорожно-транспортных происшествий в мире» . Немецкая волна . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожно-транспортные происшествия обходятся Индии в 20 миллиардов долларов каждый год» . Таймс оф Индия . 19 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения: Профили стран: Индия (PDF) (Отчет). Всемирная организация здравоохранения . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Филипп, Сиддхарт. «Индия внедрит реформу закона о безопасности дорожного движения, говорит Моди» . Bloomberg.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Эксперты подчеркивают необходимость принятия комплексного закона о безопасности дорожного движения» . Timesofindia- EconomicTimes . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «EMBARQ India | Помогаем городам сделать устойчивый транспорт реальностью» . embarqindia.org . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «ArriveSAFE, Безопасность дорожного движения в Индии» . www.arrivesafe.org . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Индийские правила дорожного движения. Безопасность дорожного движения. Ярость на дороге. Водительские права в Индии» . www.indiandrivingschools.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Никаких разворотов в вопросах безопасности дорожного движения в Индии» . Харман Сингх Сиддху . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Индийские инженеры разработали устройство, глушащее мобильные телефоны водителей автомобилей» . ИАНС . news.biharprabha.com . Проверено 17 июня 2014 г.