Jump to content

Главное управление гражданской авиации (Индия)

Главное управление гражданской авиации
Головное агентство - Министерство гражданской авиации
Логотип Генерального управления гражданской авиации
Обзор регулятора
Юрисдикция Правительство Индии
Штаб-квартира Канцелярия генерального директора гражданской авиации, опп. Аэропорт Сафдарджунг , Нью-Дели
28 ° 34'58,56 "с.ш. 77 ° 12'47,12" в.д.  /  28,5829333 ° с.ш. 77,2130889 ° в.д.  / 28,5829333; 77.2130889
ответственный министр
Ответственные заместители министра
Руководитель регулятора
  • Викрам Дев Датт, IAS [ 1 ] , генеральный директор
  • Округ Колумбия Шарма, JDG
  • MT забронировано, JDG
  • Бхарат Бхушан, JDG
  • Тухинаншу Шарма, JDG
  • Р.С. Джамвал, директор (операции)
Головной отдел Министерство гражданской авиации (Индия)
Родительский регулятор Министерство гражданской авиации (Индия)
Веб-сайт dgca.gov.in

Главное управление гражданской авиации ( DGCA ) является уставным органом правительства Индии, регулирующим деятельность гражданской авиации в Индии. Он стал официальным органом в соответствии с Законом о воздушных судах (поправка) 2020 года. DGCA расследует авиационные происшествия и инциденты , [ 2 ] Соблюдает все правила, связанные с авиацией, и отвечает за выдачу лицензий, касающихся авиации, таких как PPL , SPL и CPL в Индии. Ее штаб-квартира расположена на улице Шри Ауробиндо Марг , напротив аэропорта Сафдарджунг , в Нью-Дели . [ 3 ] Правительство Индии планирует заменить эту организацию Управлением гражданской авиации (CAA), созданным по образцу Федерального управления гражданской авиации США (FAA). [ 4 ]

Стремиться продвигать безопасные и эффективные воздушные перевозки посредством регулирования и активной системы контроля за безопасностью полетов. [ 5 ]

  1. Регистрация гражданских воздушных судов
  2. Сертификация аэропортов
  3. Выдача лицензий пилотам, инженерам по техническому обслуживанию воздушных судов, авиадиспетчерам и бортинженерам, а также проведение с этой целью экзаменов и проверок.
  4. Внесение поправок в Закон о воздушных судах, Правила полетов и Требования к гражданской авиации для соблюдения поправок к Приложениям ИКАО, а также инициирование предложений о внесении поправок в любой другой закон или о принятии нового закона с целью введения в действие международной конвенции или поправки к существующей конвенции.
  5. Разработка стандартов летной годности для гражданских самолетов, зарегистрированных в Индии, и выдача сертификатов летной годности таким самолетам.
  6. Проведение расследования происшествий и серьезных происшествий с участием воздушных судов с полной массой до 2250 кг и принятие мер по предотвращению авиационных происшествий, включая разработку программ управления безопасностью полетов.
  7. Проверки квалификации летного экипажа и другого эксплуатационного персонала, такого как полетные диспетчеры и бортпроводники.
  8. Координация вопросов ИКАО со всеми агентствами, отправка ответов на письма государствам и принятие всех необходимых мер, вытекающих из Универсальной программы проверок контроля за обеспечением безопасности полетов (USOAP) ИКАО.
  9. Выдача сертификатов эксплуатанта индийским перевозчикам и регулирование авиатранспортных услуг, выполняемых в/из/внутри/над Индией индийскими и иностранными операторами, включая оформление регулярных и нерегулярных рейсов таких операторов.
  10. Утверждение институтов, занимающихся летной подготовкой, включая подготовку на тренажерах, подготовку AME, подготовку по обслуживанию воздушного движения или любую другую подготовку, связанную с авиацией, с целью обеспечения высокого качества подготовки.
  11. Разрешение организациям по техническому обслуживанию, ремонту, проектированию и производству воздушных судов и постоянный надзор за ними
  12. Центральное агентство для реализации положений Приложения 9 в Индии и для координации вопросов, касающихся упрощения формальностей в индийских аэропортах, включая проведение заседаний Национального комитета по упрощению формальностей (DGCA) Организационное руководство.
  13. Предоставление консультаций правительству по вопросам воздушного транспорта, включая двусторонние соглашения о воздушном сообщении, по вопросам ИКАО и в целом по всем техническим вопросам, касающимся гражданской авиации, а также выступать в качестве общего органа регулирования и развития гражданской авиации в стране.
  14. Проведение контроля авиационного шума и выбросов двигателей в соответствии с Приложением 16 ИКАО и сотрудничество с природоохранными органами в этом вопросе, если необходимо.
  15. Регулирование и надзор за вопросами, связанными с аэронавигационным обслуживанием. Координация на национальном уровне гибкого использования воздушного пространства гражданскими и военными агентствами воздушного движения и взаимодействие с ИКАО для предоставления большего количества воздушных маршрутов для гражданского использования через воздушное пространство Индии.
  16. Содействие отечественному проектированию и производству самолетов и авиационных компонентов, выступая в качестве каталитического агента.
  17. Утверждение программ обучения операторов по перевозке опасных грузов, выдача разрешений на перевозку опасных грузов и т.д.
  18. Надзор за безопасностью всех организаций, утвержденных/сертифицированных/лицензированных в соответствии с Авиационными правилами 1937 года.

Они классифицируются и делятся на следующие:

  1. Административная дирекция
  2. Управление аэродромных стандартов (AD)
  3. Управление воздушной безопасности (DAS)
  4. Управление воздушного транспорта (AT)
  5. Управление летной годности (DAW) (которое также отвечает за регистрацию дронов в Индии)
  6. Центральная экзаменационная организация (генеральный директор) (отвечает за проведение онлайн-экзаменов для пилотов и AME)
  7. Управление летных стандартов (FSD)
  8. Управление информации и регулирования (DRI)
  9. Управление авиатехники (AED)
  10. Управление летной подготовки (DFT)
  11. Медицинский отдел
  12. Управление обучения и лицензирования (DTL)
  13. Управление стандартов воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания (ANSS)

Региональные офисы

[ редактировать ]

DGCA имеет четырнадцать региональных офисов летной годности (RAO) в Дели, Мумбаи, Ченнаи, Калькутте, Бангалоре, Хайдарабаде, Кочи, Бхопале, Лакхнау, Патне, Бхубанешваре, Канпуре, Гувахати и Патиале. У компании также есть пять региональных офисов по авиационной безопасности, расположенных в Дели, Мумбаи, Ченнаи, Калькутте и Хайдарабаде. У него есть региональный офис исследований и разработок, расположенный в Бангалоре, и центр планерного спорта в Пуне. [ 6 ]

Управление гражданской авиации

[ редактировать ]

CAA было задумано как автономный регулирующий орган, который заменит DGCA и будет соответствовать стандартам, установленным Международной организацией гражданской авиации ООН (ИКАО). В CAA будут отдельные отделы, которые будут заниматься безопасностью, экономическим регулированием и разрешением жалоб, а также полноценный отдел по охране окружающей среды. У него также будет независимое бюро по расследованию несчастных случаев. Управление также будет иметь автономию в подборе персонала. В настоящее время ГДГА недоукомплектован кадрами и не имеет каких-либо полномочий по подбору персонала. CAA будет иметь административные и финансовые полномочия, аналогичные полномочиям американского FAA. Эти полномочия позволят по-новому определить роль регулирующего органа и лучше подготовить его к решению проблем растущего авиационного сектора в стране. Сотрудники, работающие с DGCA, будут переведены в CAA. [ 4 ]

Ориентировочная стоимость создания нового органа составит около 11,2 миллиона рупий. CAA будет самофинансироваться и иметь отдельный фонд под названием «Фонд Управления гражданской авиации Индии», который будет финансировать все его расходы. В его состав войдут председатель, генеральный директор и 7–9 членов, назначаемых центральным правительством. Эти члены будут иметь квалификацию в области авиационной безопасности, авиационной техники, стандартов полетов, аэродромов, аэронавигационных систем и управления воздушным пространством. [ 7 ]

Расследование авиационных происшествий

[ редактировать ]

Ранее ГДГА проводил расследования и предоставлял информацию следствию, установленному Следственной палатой и Комитетом по расследованию. Для соблюдения Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPS) Международной организации гражданской авиации (ИКАО) было создано отдельное следственное агентство. Поэтому в 2011 году было создано Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB). [ 8 ]

Авиационная безопасность

[ редактировать ]

В январе 1978 года было создано Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS) как отдел DGCA. В результате взрыва самолета Air India Flight 182 в 1985 году 1 апреля 1987 года BCAS стало независимым агентством Министерства гражданской авиации. [ 9 ]

Проекты самолетов

[ редактировать ]

БЫЛ подал в отставку

[ редактировать ]

13 инспекторов по производству полетов, работающих с DGCA, подали в отставку на неделе мая 2015 года в знак протеста против решения авиационного регулятора отправить их из своих домов в Дели в Мумбаи и Ченнаи. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Арун-кумар-назначен-начальником-главой» . первый пост . Проверено 10 июля 2019 г.
  2. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ " [2] ". Главное управление гражданской авиации. Проверено 9 июня 2009 г. "Аурбиндо Марг, аэропорт Опп. Сафдарджунг, Нью-Дели 110 003, ИНДИЯ"
  4. ^ Перейти обратно: а б «Министерство авиации обсуждает замену DGCA суперрегулятором» . Индия сегодня . 10 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  5. ^ «ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ГДГА» . Dgca.nic.in. ​Проверено 14 августа 2018 г.
  6. ^ «О ДГГА» . Сайт Главного управления гражданской авиации . Проверено 10 ноября 2009 г.
  7. ^ «Законопроект о замене DGCA новым авиационным регулятором, скорее всего, будет внесен в парламент: отчет» . Прибыль НДТВ . 3 апреля 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  8. ^ « № АВ. 11012/01/2011 — ПГ. Архивировано 15 марта 2014 года в Wayback Machine » ( Архив ) Министерства гражданской авиации . Проверено 16 марта 2014 г.
  9. ^ « О нас » ( Архив ) Бюро безопасности гражданской авиации. Проверено 16 марта 2014 г.
  10. ^ В., Манджу (27 мая 2015 г.). «Удар по воздушной безопасности Индии: 13 летных инспекторов уходят в отставку» . Таймс оф Индия . Проверено 13 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7faae7986ca65e8e6acaa9525048d3a9__1723193280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a9/7faae7986ca65e8e6acaa9525048d3a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Directorate General of Civil Aviation (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)