Дамания Эйрвэйз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
| |||||||
Основан | 1992 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1993 | ||||||
Прекращенная деятельность | 1997 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи | ||||||
Размер флота | 5 | ||||||
Штаб-квартира | Вакола , Мумбаи | ||||||
Ключевые люди | Парвез Дамания, Виспи Дамания |
Damania Airways — индийская авиакомпания со штаб-квартирой в Мумбаи , действовавшая с 1993 по 1997 год. Ее основали братья Парвез и Виспи Дамания. Позже Парвез сыграл жизненно важную роль в Sahara India Pariwar в их предприятии Air Sahara , а затем стал исполнительным директором Kingfisher Airlines . [ 1 ] Позже Виспи стал вице-президентом по финансам в Kingfisher Airlines . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Damania Airways была основана в 1992 году и начала полеты 10 марта 1993 года на двух самолетах Boeing 737, арендованных у TAP Air Portugal . Базируясь в Бомбее, авиакомпания имела регулярные рейсы в Дели , Калькутту , Мадрас , Бангалор , Гоа и Индаур . Позже были арендованы еще два самолета.
Это был чрезвычайно конкурентный период для внутренней индийской авиации, поскольку спустя многие десятилетия сектор внутренней авиации был вновь открыт для частного участия, а государственная монополия Indian Airlines прекратила свое существование. Правительство обозначило новые авиакомпании как «воздушные такси». Некоторые из известных авиакомпаний того времени были Jet Airways , East-West , ModiLuft и Continental.
Намерение Парвеза Дамании внедрить международный стандарт полетов во внутреннюю авиацию Индии сделало авиакомпанию большой популярностью среди отечественных пассажиров. Авиакомпания добилась чрезвычайного успеха, и ее превосходное обслуживание на борту вскоре стало стандартом для внутренней индийской авиации. К концу 1993 года авиакомпания перевезла более 200 000 пассажиров, хотя на их долю приходилось всего два процента перевозок. [ 3 ] В 1994 году правительство Индии предоставило статус регулярных внутренних авиалиний девяти частным операторам воздушного такси, включая Damania Airways. [ 4 ] Damania Airways была первой внутренней авиакомпанией, которая воспользовалась разрешением Министерства авиации и предложила алкоголь в полете. [ 5 ]
В 1995 году под давлением Индийских авиалиний, требующих обеспечить равные правила игры, министерство авиации потребовало, чтобы частные авиакомпании выполняли определенное количество рейсов по второстепенным маршрутам, чтобы иметь право выполнять полеты по основным прибыльным маршрутам. Министерство авиации также задержало выдачу разрешения частным авиакомпаниям на приобретение самолетов меньшего размера для второстепенных маршрутов. Это полностью изменило финансовые показатели полетов, и многие авиакомпании поддались невыполнимым условиям. Превосходная привлекательность Damania Airways помогла авиакомпании оставаться на плаву дольше, чем большинству других авиакомпаний, но задержка с разрешениями на ввод самолетов меньшего размера и ограничения направлений стали тяжелым двусторонним давлением.
Группа NEPC со штаб-квартирой в Ченнаи, принадлежащая Хемке, которая является промоутером авиакомпании Skyline NEPC, приобрела управленческий контроль над авиакомпанией в мае 1995 года. Существующий парк Skyline NEPC полностью состоял из турбовинтовых самолетов Fokker, и их сеть охватывала только небольшие города. Этот профиль парка в сочетании с парком Боингов 737 Damania Airways позволил бы авиакомпании претендовать на оплату рейсов, выполняемых между второстепенными городами, при этом резервируя самолеты Боингов 737 для крупных городов. Чтобы извлечь выгоду из бренда Damania Airways, Skyline NEPC использовала самолеты Damania Airways в оригинальной ливрее Damania Airways. Через несколько месяцев вся авиакомпания была переименована в Skyline NEPC.
[ 6 ] Авиакомпания NEPC и ее дочерняя компания Skyline NEPC были приостановлены два года спустя, в 1997 году. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приостановила их деятельность за неуплату сборов, после чего они были исключены из компьютеризированной системы бронирования (CRS). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первез Дамания» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ ООО «Матра Риэлти» . Блумберг . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «1991-Приватизация авиакомпаний: Полёты фантазии» . Индия сегодня . 17 декабря 2009 г.
- ^ «Индия повышает статус операторов воздушного такси» . Полет Глобал . 27 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Индийские авиалинии, наземные реалии» . Индуистское бизнес-направление . 1 января 2004 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Как купить публичную компанию» . Дерзайте. 1 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «NEPC Airlines, Skyline приостановили полеты» . Бизнес-стандарт . 11 июля 1997 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- Даман, Индия
- Несуществующие авиакомпании Индии
- Авиакомпании созданы в 1992 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1997 году.
- Индийские компании прекратили свое существование в 1997 году.
- Индийские компании, основанные в 1992 году.
- Компании, базирующиеся в Мумбаи
- 1992 заведения в Махараштре