МодиЭйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 14 марта 1984 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности |
| ||||||
Прекращенная деятельность | 1996 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Индиры Ганди | ||||||
Материнская компания | |||||||
Штаб-квартира | Дели | ||||||
Ключевые люди |
|
ModiLuft была частной авиакомпанией, базирующейся в Дели , Индия . Он работал на внутренних маршрутах до закрытия в 1996 году. Он поддерживал высокие стандарты безопасности полетов, наземного обслуживания и своевременности благодаря поддержке Lufthansa . Самолеты ModiLuft были выполнены в Первом, Бизнес-классе и Экономическом классе, что делало ее единственной частной авиакомпанией в Индии в то время, которая летала в трехклассной конфигурации на внутренних маршрутах. Она использовала самолеты Boeing 737-200 , арендованные у Lufthansa, и имела безаварийный опыт полетов.
История
[ редактировать ]
ModiLuft была одной из первых авиакомпаний Индии после дерегулирования , запущенных в апреле 1993 года индийским промышленником SK Modi в техническом партнерстве с немецким авиаперевозчиком Lufthansa. [ 6 ] Немецкая авиакомпания предоставила пилотов и обучила индийский персонал ModiLuft, включая пилотов, бортпроводников, механиков, а также сотрудников городского и наземного обслуживания пассажиров. Lufthansa Technik обеспечила техническое обслуживание, капитальный ремонт и поставку запасных частей. [ 7 ] Проект авиакомпании, начатый в феврале 1993 года Моди, Ашутошем Даялом Шармой, Яшем Кохли и Канваром К.С. Джамвалом, впервые вылетел из Нью-Дели в Мумбаи 5 мая 1993 года. Авиакомпания начала свою деятельность через три месяца после своего создания. Канвар К.С. Джамвал, генеральный менеджер по проектам, отвечал за создание авиакомпании и ее деятельность, а также собрал команду индийских и немецких инженеров и пилотов. Капитан Р. Л. Капур был управляющим директором и крылом. командир С. Радж (в отставке) капитан Манодж Эйрон вместе с командой опытных экспертов по авиакомпаниям Р. К. Анандом и Кавитой Батрой помогли обеспечить соответствие стандартам авиационной отрасли и индийским авиационным правилам, установленным Генеральным директоратом гражданской авиации . Первые две партии бортпроводников прошли обучение в центре подготовки летных экипажей Lufthansa во Франкфурте. Modiluft была единственной авиакомпанией, добившейся среднего использования самолетов не менее 12 часов в день и показателя своевременности вылета CSAT в Индии 98,8%.
Пути двух компаний разошлись после того, как индийский партнер обвинил Lufthansa в несоблюдении своих обязательств по финансированию. В свою очередь, немецкая авиакомпания заявила, что ModiLuft допустила дефолт по арендным платежам за четыре самолета Lufthansa. Отношения между двумя сторонами испортились в середине 1996 года после того, как Моди начал оказывать давление на Lufthansa, чтобы она приобрела до 40 процентов акций индийского перевозчика. [ 8 ] В мае 1996 года Lufthansa объявила о решении расторгнуть соглашение с ModiLft. [ 9 ] Использование самолетов, принадлежащих Lufthansa, было приостановлено из-за судебного разбирательства, и ModiLft приобрела самолеты Boeing 737-400 у Air UK в качестве замены. Однако будущее ModiLft уже было предрешено, и авиакомпания прекратила свою деятельность в 1996 году.
В конечном итоге ModiLuft вернула самолет Lufthansa к 30 сентября 1997 года в рамках внесудебного урегулирования. [ 10 ] [ 11 ] Владелец авиакомпании перешел из рук в руки из-за нехватки средств и был переименован в Royal Airways, авиакомпанию, которая так и не стартовала. ModiLuft Срок действия сертификата эксплуатанта (AOC) не истек, и в конечном итоге он был использован другой группой промоутеров бюджетного перевозчика SpiceJet .
Направления
[ редактировать ]- Дели ( международный аэропорт имени Индиры Ганди ), хаб
- Джамму ( аэропорт Джамму )
- Лех ( аэропорт Лех Кушок Бакула Римпочи )
- Сринагар ( аэропорт Сринагар )
- Мумбаи ( Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи )
- Бангалор ( Международный аэропорт HAL Бангалора )
- Хайдарабад ( аэропорт Бегумпет )
Исторический флот
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Planespotters.net, Modiluft . Проверено 7 августа 2017 г.
- ↑ Архив Flightglobal Flight International, 3–9 апреля 1996 г. Дата обращения 7 августа 2017 г.
- ^ Rzjets.net, Модилуфт . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Airframes.org, Modiluft . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Клее, Ульрих (1996). JP Airlines-Fleets International (изд. 96/97). Швейцария: Публикации Bucher & Co. п. 591. ИСБН 3857581301 .
- ^ «Комиссия утверждает план импорта самолетов ModiLft» . Финансовый экспресс . 3 марта 2000 г. Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Lufthansa формирует ModiLft в Индии» . Flightglobal.com . 24 марта 1993 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Люфтганза, ремонт Модилуфт» . Бизнес-стандарт . 21 августа 1997 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Lufthansa прекращает партнерство с ModiLft» . Грузовые новости Азии . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Modiluft вернет самолеты Lufthansa к 30 сентября» . Бизнес-стандарт . 4 сентября 1997 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Модилуфт и Люфтганза прекращают огонь» . Финансовый экспресс . 20 августа 1997 года . Проверено 26 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]