Jump to content

МодиЭйр

Счетчик воздуха
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ХТ [ 1 ]
М9 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
ПРОТИВ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ВОЗДУХ
Основан 14 марта 1984 г. ( 14 марта 1984 г. )
Начало деятельности
  • 17 февраля 1993 г. ( 17 февраля 1993 г. )
    (как MG Express )
  • 12 апреля 1995 г. ( 12 апреля 1995 г. )
    (как МодиЛуфт )
Прекращенная деятельность 1996  ( 1996 )
Хабы Международный аэропорт Индиры Ганди
Материнская компания
Штаб-квартира Дели
Ключевые люди

ModiLuft была частной авиакомпанией, базирующейся в Дели , Индия . Он работал на внутренних маршрутах до закрытия в 1996 году. Он поддерживал высокие стандарты безопасности полетов, наземного обслуживания и своевременности благодаря поддержке Lufthansa . Самолеты ModiLuft были выполнены в Первом, Бизнес-классе и Экономическом классе, что делало ее единственной частной авиакомпанией в Индии в то время, которая летала в трехклассной конфигурации на внутренних маршрутах. Она использовала самолеты Boeing 737-200 , арендованные у Lufthansa, и имела безаварийный опыт полетов.

Ливрея ModiLuft была похожа на ливрею Lufthansa.

ModiLuft была одной из первых авиакомпаний Индии после дерегулирования , запущенных в апреле 1993 года индийским промышленником SK Modi в техническом партнерстве с немецким авиаперевозчиком Lufthansa. [ 6 ] Немецкая авиакомпания предоставила пилотов и обучила индийский персонал ModiLuft, включая пилотов, бортпроводников, механиков, а также сотрудников городского и наземного обслуживания пассажиров. Lufthansa Technik обеспечила техническое обслуживание, капитальный ремонт и поставку запасных частей. [ 7 ] Проект авиакомпании, начатый в феврале 1993 года Моди, Ашутошем Даялом Шармой, Яшем Кохли и Канваром К.С. Джамвалом, впервые вылетел из Нью-Дели в Мумбаи 5 мая 1993 года. Авиакомпания начала свою деятельность через три месяца после своего создания. Канвар К.С. Джамвал, генеральный менеджер по проектам, отвечал за создание авиакомпании и ее деятельность, а также собрал команду индийских и немецких инженеров и пилотов. Капитан Р. Л. Капур был управляющим директором и крылом. командир С. Радж (в отставке) капитан Манодж Эйрон вместе с командой опытных экспертов по авиакомпаниям Р. К. Анандом и Кавитой Батрой помогли обеспечить соответствие стандартам авиационной отрасли и индийским авиационным правилам, установленным Генеральным директоратом гражданской авиации . Первые две партии бортпроводников прошли обучение в центре подготовки летных экипажей Lufthansa во Франкфурте. Modiluft была единственной авиакомпанией, добившейся среднего использования самолетов не менее 12 часов в день и показателя своевременности вылета CSAT в Индии 98,8%.

Пути двух компаний разошлись после того, как индийский партнер обвинил Lufthansa в несоблюдении своих обязательств по финансированию. В свою очередь, немецкая авиакомпания заявила, что ModiLuft допустила дефолт по арендным платежам за четыре самолета Lufthansa. Отношения между двумя сторонами испортились в середине 1996 года после того, как Моди начал оказывать давление на Lufthansa, чтобы она приобрела до 40 процентов акций индийского перевозчика. [ 8 ] В мае 1996 года Lufthansa объявила о решении расторгнуть соглашение с ModiLft. [ 9 ] Использование самолетов, принадлежащих Lufthansa, было приостановлено из-за судебного разбирательства, и ModiLft приобрела самолеты Boeing 737-400 у Air UK в качестве замены. Однако будущее ModiLft уже было предрешено, и авиакомпания прекратила свою деятельность в 1996 году.

В конечном итоге ModiLuft вернула самолет Lufthansa к 30 сентября 1997 года в рамках внесудебного урегулирования. [ 10 ] [ 11 ] Владелец авиакомпании перешел из рук в руки из-за нехватки средств и был переименован в Royal Airways, авиакомпанию, которая так и не стартовала. ModiLuft Срок действия сертификата эксплуатанта (AOC) не истек, и в конечном итоге он был использован другой группой промоутеров бюджетного перевозчика SpiceJet .

Направления

[ редактировать ]
 Индия

Исторический флот

[ редактировать ]
  1. ^ Planespotters.net, Modiluft . Проверено 7 августа 2017 г.
  2. Архив Flightglobal Flight International, 3–9 апреля 1996 г. Дата обращения 7 августа 2017 г.
  3. ^ Rzjets.net, Модилуфт . Проверено 7 августа 2017 г.
  4. ^ Airframes.org, Modiluft . Проверено 7 августа 2017 г.
  5. ^ Клее, Ульрих (1996). JP Airlines-Fleets International (изд. 96/97). Швейцария: Публикации Bucher & Co. п. 591. ИСБН  3857581301 .
  6. ^ «Комиссия утверждает план импорта самолетов ModiLft» . Финансовый экспресс . 3 марта 2000 г. Проверено 26 января 2013 г.
  7. ^ «Lufthansa формирует ModiLft в Индии» . Flightglobal.com . 24 марта 1993 года . Проверено 26 января 2013 г.
  8. ^ «Люфтганза, ремонт Модилуфт» . Бизнес-стандарт . 21 августа 1997 года . Проверено 26 января 2013 г.
  9. ^ «Lufthansa прекращает партнерство с ModiLft» . Грузовые новости Азии . Проверено 26 января 2013 г.
  10. ^ «Modiluft вернет самолеты Lufthansa к 30 сентября» . Бизнес-стандарт . 4 сентября 1997 года . Проверено 26 января 2013 г.
  11. ^ «Модилуфт и Люфтганза прекращают огонь» . Финансовый экспресс . 20 августа 1997 года . Проверено 26 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add8c0ec54b0e9e30e8225aa6c988147__1706089740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/47/add8c0ec54b0e9e30e8225aa6c988147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ModiLuft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)