Jump to content

Иди первым

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Иди первым
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
G8 ГОУ ВЫХОДИТЕ В ВОЗДУХ
Основан 4 ноября 2005 г. ( 04.11.2005 )
(из GoAir )
Начало деятельности 4 ноября 2005 г. ( 04.11.2005 )
Прекращенная деятельность 3 мая 2023 г. ( 03.05.2023 )
Операционные базы
Размер флота 53
Материнская компания Вадиа Групп
Штаб-квартира Мумбаи , Махараштра , Индия
Ключевые люди Бхишам Бхарадвадж ( председатель )
Доход Увеличивать 4553 крор (550 миллионов долларов США) (2017 финансовый год) [ 1 ]
Выгода Увеличивать 294,88 крор (35 миллионов долларов США) (2017 финансовый год) [ 1 ]
Веб-сайт www .flygofirst .com (ныне несуществующий)

Go First , основанная как GoAir , была индийской бюджетной авиакомпанией , базирующейся в Мумбаи , Махараштра . Он принадлежит индийскому бизнес-конгломерату Wadia Group . Он начал свою деятельность 4 ноября 2005 года и эксплуатировал парк самолетов Airbus A320 в экономичной конфигурации.

В 2021 году авиакомпания планировала провести IPO с целью привлечения фунтов стерлингов 36 миллиардов (430 миллионов долларов США). В 2023 году авиакомпания столкнулась с проблемами с доступностью двигателей Pratt & Whitney , используемых на всем ее парке самолетов А320, и заявила, что эта проблема влияет на ее деятельность. Впоследствии авиакомпания прекратила свою деятельность 3 мая 2023 года и подала заявление о добровольной неплатежеспособности в Трибунал по законодательству о национальных компаниях .

GoAir была основана в 2005 году Джехангиром Вадиа , сыном индийского промышленника Нусли Вадиа . Авиакомпания является дочерней компанией Wadia Group . [ 2 ] GoAir начала свою деятельность на самолете Airbus A320 и выполнила свой первый рейс из Мумбаи в Ахмедабад 4 ноября 2005 года. [ 2 ] Первоначально авиакомпания использовала один самолет по четырем направлениям, включая Гоа и Коимбатур, и планирует ввести в эксплуатацию 36 самолетов к 2008 году. [ 3 ] В марте 2008 года авиакомпания объявила о пересмотренных планах эксплуатировать 11 самолетов и обслуживать новые направления на северо-востоке и юге Индии к концу года. [ 4 ] Но рост цен на топливо вынудил GoAir сократить существующее количество рейсов в июне 2008 года. [ 5 ]

В январе 2009 года British Airways была заинтересована в покупке доли в авиакомпании. [ 6 ] В ноябре 2009 года GoAir вступила в переговоры с индийской авиакомпанией SpiceJet о возможном слиянии, которые закончились ничем. [ 7 ] В апреле 2012 года GoAir стала пятой по величине авиакомпанией Индии по доле рынка после упадка Kingfisher Airlines . [ 8 ] [ 9 ] В 2013 году авиакомпания поручила инвестиционному банку JP Morgan искать потенциальных инвесторов. [ 10 ]

Go First Airbus A320-200 в прежней ливрее GoAir (2011 г.)

Рост авиакомпании был медленным по сравнению с другими авиакомпаниями, созданными в то же время, такими как IndiGo и SpiceJet, которые имеют большую долю рынка, размер флота и обслуживаемые направления по состоянию на 2016 год. [ 11 ] По словам авиакомпании, это запланированная стратегия из-за сложной авиационной ситуации в Индии и сосредоточения внимания на поддержании прибыльности, а не на захвате доли рынка и увеличении направлений и размера флота. [ 12 ] [ 13 ] По состоянию на февраль 2016 года он остается пятым по величине перевозчиком в стране с долей рынка 8%. [ 14 ] Авиакомпания планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2016 году. [ 15 ] В июне 2016 года авиакомпания получила свой 20-й самолет, что дало ей право выполнять международные рейсы. [ 16 ] GoAir стала шестым индийским внутренним авиаперевозчиком, выполняющим международные рейсы, когда она открыла свой первый рейс на Пхукет из Дели . 11 октября 2018 года [ 17 ] 17 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 GoAir приостановила все свои международные рейсы. [ 18 ] 13 мая 2021 года GoAir была переименована в Go First. [ 19 ] В 2021 году авиакомпания планировала провести IPO с целью привлечения фунтов стерлингов 36 миллиардов (430 миллионов долларов США). [ 20 ] [ 21 ]

В 2023 году у авиакомпании возникли проблемы в работе, из-за которых было отменено несколько рейсов. [ 22 ] Авиакомпания заявила, что на нее в значительной степени повлияли проблемы с цепочкой поставок двигателей Pratt & Whitney PW1000G , которыми оснащен весь ее парк самолетов A320neo . Впоследствии 2 мая 2023 года авиакомпания подала заявление о добровольном урегулировании банкротства в Трибунал по праву национальных компаний (NCLAT). [ 23 ] Авиакомпания также подала иск на Pratt & Whitney в федеральный суд США , требуя принудительного исполнения арбитражного решения, предписывающего поставку двигателей в соответствии с контрактом. [ 24 ] Pratt & Whitney оспорила эти утверждения. [ 25 ] Авиакомпания запросила временные указания от NCLAT о продолжении функционирования и потребовала ограничений на любые неблагоприятные регулирующие действия, в которых было отказано. Из-за неуплаты арендной платы лизинговые компании отобрали у авиакомпании арендованные самолеты. [ 26 ] 26 июня 2023 года кредиторы авиакомпании утвердили временное финансирование в размере фунтов стерлингов 425 крор (51 миллион долларов США), направленное на возвращение ее в эксплуатацию, до получения одобрения совета директоров. [ 27 ] В середине августа 2023 года авиакомпания запросила экстренное финансирование в размере фунтов стерлингов 100 крор (12 миллионов долларов США), чтобы удержаться на плаву. [ 28 ] 13 февраля 2024 года было объявлено, что Go First получила 60-дневное продление процесса урегулирования неплатежеспособности, что позволило потенциальным инвесторам подать свои предложения по возрождению перевозчика. Это было второе продление действия Go First и последнее, на которое оно могло рассчитывать. Авиакомпания привлекла интерес множества инвесторов, включая SpiceJet. [ 29 ]

По состоянию на февраль 2024 года председатель и управляющий директор (CMD) SpiceJet Аджай Сингх и соучредителем EaseMyTrip вместе с мажоритарным акционером Busy Bee Airways Нишантом Питти подали заявку на GoFirst на сумму фунтов стерлингов 600 крор (72 миллиона долларов США). ). Общая сумма взносов Go First, включая претензии продавцов и арендодателей, достигает 11 463 кроров фунтов стерлингов (1,4 миллиарда долларов США), которые они планируют погасить за счет «монетизации» двух земельных участков, принадлежащих GoFirst в Мумбаи. Согласно заявке, Нишант Питти будет владеть контрольным пакетом в 60%, а остальная часть будет принадлежать Аджаю Сингху. У них есть планы начать операции с использованием 15 самолетов. Еще одним претендентом на покупку стала авиакомпания Sky One FZE, базирующаяся в Шардже . [ 30 ]

Генеральное управление гражданской авиации ( DGCA ) сняло с учета все 54 самолета, арендованных компанией Go First 1 января. ул. Май 2024 года, в соответствии с постановлением Высокого суда Дели, вынесенным 26 апреля. После подачи заявления о банкротстве в мае 2023 года арендодатели этих самолетов с тех пор ведут ожесточенную борьбу с бывшим владельцем авиакомпании, кредиторами и специалистами по урегулированию восстановить контроль над своим самолетом. [ 31 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Штаб-квартира авиакомпании находится в Международном центре Вадиа в Уорли , Мумбаи . [ 32 ] Джехангир Вадиа занимал должность управляющего директора авиакомпании с момента ее создания до своей отставки в 2021 году. [ 13 ] В апреле 2016 года генеральный директор авиакомпании Вольфганг Прок-Шауэр также стал совместным управляющим директором. [ 33 ] Каушик Хона был назначен генеральным директором в августе 2020 года. [ 34 ] Хона ушел с поста генерального директора в ноябре 2023 года. [ 35 ]

Самолеты GoAir были окрашены в разные цветовые схемы, например, в синий и розовый, с логотипом на хвосте. В 2011 году авиакомпания объявила, что все ее самолеты перейдут на аналогичную новую серую цветовую схему. [ 36 ] 13 мая 2021 года GoAir была переименована в Go First с новой синей схемой и окраской. [ 19 ]

Направления

[ редактировать ]

В марте 2020 года Go First управляла сетью из 39 направлений – 29 внутренних и 10 международных, с 325 ежедневными рейсами. [ 37 ] В июне 2016 года GoAir получила право на международные перевозки. [ 12 ] Авиакомпания начала свои первые международные рейсы 11 октября 2018 года из Дели на Пхукет. [ 17 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Go First Airbus A320neo в старой раскраске GoAir. В 2022 году авиакомпания адаптировала новую ливрею в рамках ребрендинга.

До прекращения деятельности Go First эксплуатировала весь парк Airbus A320 : [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Однако к маю 2024 года ГДГА инициировало отмену регистрации. [ 41 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Аэробус А320-200 180 5 сняты с учета. [ 41 ]
Аэробус А320нео 88 186 49 сняты с учета. [ 41 ]
Общий 54 88

Развитие флота

[ редактировать ]

В июне 2011 года компания Go First разместила заказ на 72 Airbus A320neo самолета вон на сумму 32 400 крор (3,9 миллиарда долларов США). Поставки начались в 2016 году с темпом ввода 12–15 самолетов в год. [ 42 ] В декабре 2015 года Airbus сообщил, что поставки будут отложены на три месяца из-за технических проблем и что самолет будет доставлен ко второму кварталу 2015–16 финансового года. [ 43 ] Go First получила свой первый самолет A320neo 1 июня 2016 года. [ 16 ]

В июле 2016 года Go First подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus на 72 самолета Airbus A320neo стоимостью 7,7 млрд долларов США , в результате чего общее количество заказов может увеличиться до 144. Об этой сделке было объявлено на авиашоу в Фарнборо . [ 44 ]

Когда авиакомпания прекратила свою деятельность в 2023 году, у нее было в эксплуатации 26 самолетов, а остальные 28 самолетов были остановлены из-за проблем с двигателями у Pratt & Whitney . [ 30 ]

1 мая 2024 года после постановления Верховного суда DGCA сняло с регистрации все 54 самолета, находящихся на рассмотрении, принадлежащих Go Air. [ 45 ] [ 46 ]

Будучи бюджетной авиакомпанией, Go First не предоставляет бесплатное питание на своих рейсах, но предлагает возможность купить бортовое питание. [ 47 ] Авиакомпания издает бортовой журнал getter Go- . [ 48 ] Go First предлагает премиальную услугу, известную как Go Business, по более высокому тарифу, которая предоставляет дополнительные услуги, включая места с большим пространством для ног, бесплатное питание, увеличенную норму провоза багажа и приоритетную посадку. [ 49 ] В 2011 году авиакомпания запустила программу для часто летающих пассажиров под названием Go Club , которая предоставляла такие преимущества, как доступ в зал ожидания и бесплатное повышение класса обслуживания до Go Business . [ 50 ] Новое членство было прекращено в феврале 2014 года. [ 51 ]

В 2008 году Go First была признана Ассоциацией писателей-путешественников Тихоокеанского региона «Лучшей внутренней авиакомпанией за выдающиеся достижения в качестве и эффективном обслуживании». [ 52 ] назвал авиакомпанию «Самой эффективной авиакомпанией» в Азии и Африке среди всех операторов Airbus A320 В 2011 году Airbus на основе использования парка самолетов и других показателей эффективности. [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2016-17 (PDF) (Отчет). ГоЭйр. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «GoAir: О нас» . ГоЭйр . Проверено 15 апреля 2016 г.
  3. ^ «GoAir начинает коммерческие полеты» . Экономические времена . 4 ноября 2005 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  4. ^ «GoAir расширяет операции на юге и северо-востоке» . Экономические времена . 16 марта 2008 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  5. ^ Рой, Митхун (11 июля 2008 г.). «GoAir откажется от 300 рейсов, чтобы сократить потери» . Экономические времена . Проверено 15 апреля 2016 г.
  6. ^ Рой, Митхун (5 января 2009 г.). «British Air хочет купить 25% акций ГоАи» . Экономические времена . Проверено 15 апреля 2016 г.
  7. ^ Бхалла, Мохит; Чаттерджи, Парамита (17 ноября 2009 г.). «Сделка GoAir и SpiceJet попала в воздушную яму» . Экономические времена . Проверено 15 апреля 2016 г.
  8. ^ «Рыночная доля Air India и Kingfisher Airlines сокращается» . Экономические времена . 17 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  9. ^ «Рыночная доля IndiGo в декабре сокращается второй месяц подряд» . Экономические времена . 22 января 2014 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  10. ^ Шах, Снеха; Сингхал, Маниша; Вяс, Маулик (9 мая 2013 г.). «GoAir ищет партнеров для продажи 49% акций» . Экономические времена . Проверено 15 апреля 2016 г.
  11. ^ «Что держит GoAir в воздухе» . Редифф . 4 июня 2015 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мишра, Лалатенду (3 марта 2013 г.). «Мы не будем продавать заниженную себестоимость» . Индуистское бизнес-направление . Ченнаи, Индия . Проверено 15 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Оставайтесь маленьким, пока у клиента не появится потребность, а не желание: Джех Вадиа» . Времена Индии . 16 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  14. ^ «Внутренний пассажирский спрос в Индии вырос на 25 процентов: IATA» . Бизнес-стандарт . 6 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  15. ^ «GoAir ожидает графика поставок Airbus, чтобы определить время IPO» . Живая мята . 28 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «GoAir получает свой первый самолет Neo» . Живая мята . 1 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «GoAir запускает первый рейс Дели-Пхукет» . Индуистское бизнес-направление . 12 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  18. ^ «GoAir приостанавливает международные операции» . Мята . 17 марта 2020 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «После 15 лет полетов GoAir переименовывается в Go First» . Времена Индии . 13 мая 2021 г. Проверено 13 мая 2021 г.
  20. ^ Радж, Шубхам (28 мая 2021 г.). «Есть причина, по которой GoAir спешит выйти на биржу» . Экономические времена . Проверено 1 декабря 2023 г.
  21. ^ «Go Airlines (India) Limited – DRHP» . СЕБИ . Проверено 28 мая 2021 г.
  22. ^ «Из-за нехватки денежных средств компания Go First отменяет рейсы 3 и 4 мая, чтобы подать заявление о банкротстве» . Индостан Таймс . 2 мая 2023 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  23. ^ «Несостоятельность Go First: NCLAT примет решение по петициям арендодателей самолетов 22 мая» . Телеграф . Нью-Дели . 15 мая 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  24. ^ Маскареньяс, Франциск (12 мая 2023 г.). «Финансовый кризис Go First и его спор с Pratt & Whitney: что вам нужно знать» . Рейтер . Нью-Дели . Проверено 15 мая 2023 г.
  25. ^ «Финансовый кризис Go First и его спор с Pratt & Whitney: что вам нужно знать» . Рейтер . 12 мая 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  26. ^ «Go First: Что пошло не так с индийской авиакомпанией?» . Новости Би-би-си . 4 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  27. ^ «Кредиторы Go First утвердили временный фонд в размере 425 кроров для возрождения авиакомпании, ждут одобрения совета директоров» . Экономические времена . 25 июня 2023 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 26 июня 2023 г.
  28. ^ «Go First просит кредиторов предоставить экстренное финансирование в размере 100 крор рупий: отчет» . Бизнес сегодня . 14 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  29. ^ «МСН» . МСН .
  30. ^ Jump up to: а б «Первая ставка: Аджай Сингх, банк Pitti по земельному участку, арбитражное решение о возрождении авиакомпании» . Финансовый экспресс . 20 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  31. ^ Чандра, Джагрити (1 мая 2024 г.). «DGCA отменяет регистрацию всех 54 самолетов Go First согласно приказу HC» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 2 мая 2024 г.
  32. ^ «Наши офисы» . Иди первым . Проверено 13 декабря 2022 г.
  33. ^ Чаудхари, Анирбан (16 февраля 2012 г.). «Вольфганг Прок-Шауэр назначен управляющим директором GoAir» . Экономические времена . Проверено 15 апреля 2016 г.
  34. ^ «Go Air назначает нового генерального директора» . Мята . 14 августа 2020 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  35. ^ «Генеральный директор Go First Каушик Кхона уходит в отставку на фоне неопределенного будущего авиакомпании» . Индостан Таймс . 30 ноября 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  36. ^ Сингхал, Маниша (25 июня 2011 г.). «GoAir разместила заказ на 72 самолета Airbus A320 neo на сумму $7 млрд» . Экономические времена . Проверено 16 апреля 2016 г.
  37. ^ «Международные рейсы» . Goair.in . 11 октября 2019 г.
  38. ^ Заказы и поставки, Airbus . Аэробус (Репортаж). Эйрбас САС. 31 октября 2022 г.
  39. ^ «О нас: GoAir» . ГоЭйр . Проверено 1 сентября 2018 г.
  40. ^ «Подробности Go First Fleet» . Воздушные флоты . Проверено 1 сентября 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Новости Go First: Арендодатели должны вернуть себе все 54 самолета Go First, поскольку DGCA отменяет их регистрацию - The Economic Times» . m. Economictimes.com . Проверено 2 мая 2024 г.
  42. ^ «GoAir заказывает 72 самолета Airbus на сумму 32 000 крор рупий» . Времена Индии . 17 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  43. ^ «Доставка A320neo в GoAir, вероятно, будет отложена» . Экономические времена . 20 декабря 2015 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  44. ^ «Бизнес-стандарт – новый заказ GoAir на еще 72 NEO» . 13 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 г.
  45. ^ «Помощь для арендодателей: DGCA отменяет регистрацию всех 54 самолетов GoAir» . Таймс оф Индия . 1 мая 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 4 мая 2024 г.
  46. ^ Чандра, Джагрити (1 мая 2024 г.). «DGCA отменяет регистрацию всех 54 самолетов Go First согласно приказу HC» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 4 мая 2024 г.
  47. ^ «Меню GoAir» . ГоЭйр. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  48. ^ «Бортовой журнал Go Getter» . ГоЭйр. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  49. ^ «Иди в бизнес» . ГоЭйр. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  50. ^ Фаднис, Аниш (11 декабря 2011 г.). «GoAir летает по новым маршрутам, чтобы заманить пассажиров» . Бизнес-стандарт . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  51. ^ Хилл, Рубен (27 апреля 2016 г.). «Программа для часто летающих пассажиров GoAir» . Интернет-провайдер онлайн . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  52. ^ «Международная премия PATWA» (PDF) . ПАТВА . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  53. ^ «GoAir признана самой эффективной авиакомпанией по версии Airbus» . Последние новости путешествий . 1 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с GoAir, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14823882e500ec9b7b0d986098db216c__1723523820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/6c/14823882e500ec9b7b0d986098db216c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go First - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)