Jump to content

Калинга Эйрлайнз

Калинга Эйрлайнз
Основан 1946
Прекращенная деятельность 1972
Штаб-квартира Калькутта , Индия
Ключевые люди Биджу Патнаик
(Основатель и главный пилот)

Kalinga Airlines была частной авиакомпанией, базирующейся в Калькутте , Индия . Она была основана в 1947 году авиатором и политиком Биджу Патнаиком , который также был шеф-пилотом авиакомпании. [ 1 ] В 1953 году авиакомпания была национализирована и объединена с Indian Airlines. В 1957 году она возобновила свою деятельность в качестве оператора нерегулярных чартерных рейсов и до 1972 года перевозила пассажиров и грузы.

Одиши Главный министр Навин Паттнаик с самолетом Kalinga Airlines Dakota в международном аэропорту Биджу Патнаик

В 1947 году Биджу Патнаик, который раньше был пилотом Королевских ВВС Индии времен Второй мировой войны «Спитфайра» и пилотом DC-3 , перевез солдат в Кашмир , высадив первый взвод солдат в Сринагаре . DC-3 авиакомпании Kalinga Airlines также использовались для переброски грузов в Северо-Восточную Индию . [ 2 ] В 1953 году авиакомпания вместе с другими семью независимыми внутренними авиакомпаниями, включая Deccan Airways , Airways India, Bharat Airways, Himalayan Aviation , Indian National Airways , Air India и Air Services of India , была национализирована и объединена в Indian Airlines Corporation. [ нужна ссылка ]

Kalinga Airways возобновила свою деятельность в декабре 1957 года в результате слияния пяти авиакомпаний: Assam Airways, Indamer Airways, Jamair, Kalinga и Darbhanga Aviations с парком из 15 самолетов DC-3. [ 3 ] С мая 1960 года «Калинга» специализировалась на перевалке поставок на северо-востоке . Нерегулярные рейсы из Бомбея в Дубай также осуществлялись, но были приостановлены в октябре 1962 года, чтобы сосредоточиться на сокращении поставок. [ 4 ] Операции по десантированию были переданы ВВС Индии в июне 1967 года. [ 5 ] и авиакомпания вернулась к пассажирским и грузовым чартерам до февраля 1972 года. [ 6 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 31 декабря 1951 года DC-3 с тремя членами экипажа врезался в деревья при наборе высоты в условиях ограниченной видимости.
  • 15 сентября 1952 года грузовой рейс Douglas Dakota авиакомпании Kalinga Airlines разбился в Вади-Хальфа , Судан , в результате чего погибли три члена экипажа на борту.
  • 10 апреля 1952 года самолет Douglas C-47A-25-DK с четырьмя членами экипажа потерял управление при выполнении вынужденной посадки из-за отказа двигателя. [ 7 ]
  • 30 августа 1955 года самолет Douglas Dakota авиакомпании Kalinga Airlines преждевременно взлетел в Симре, Непал , чтобы не столкнуться с кем-то, пересекающим взлетно-посадочную полосу. Двое из трех членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. [ 8 ]
  • 17 октября 1965 года самолет Douglas C-47A-75-DL, на борту которого находились 8 человек, в том числе 5 пассажиров, разбился при сбросе припасов в Моханбари .
  1. ^ Джон Ф. Бернс (21 апреля 1997 г.). «Биджу Патнаик, 81 год, отважный пилот-патриот Индии» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Биджу Патнаик» .
  3. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний, рейс , 18 апреля 1958 г.» .
  4. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний, рейс , 2 апреля 1964 г.» .
  5. ^ «Мировое исследование авиакомпаний, полет , 11 апреля 1968 г.» .
  6. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Полет . 2 апреля 1964 года.
  7. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Индия> Kalinga Airlines . Aviation-safety.net (04 марта 2012 г.). Проверено 21 мая 2014 г.
  8. ^ Тогда это произвело фурор? Ранняя история авиации Непала. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba18b17e616d972bf30fd1e8ee1e6b61__1690357800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/61/ba18b17e616d972bf30fd1e8ee1e6b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalinga Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)