Jump to content

Просто Декан

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Просто Декан
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
DN [ 1 ] ДКН [ 1 ] ДЕККАН [ 2 ]
Начало деятельности 25 августа 2003 г.
Прекращенная деятельность 29 августа 2008 г.
Операционные базы
Размер флота 40 (в сентябре 2007 г.)
Направления 52
Материнская компания Объединенная пивоваренная группа
Штаб-квартира Бангалор , Карнатака, Индия
Ключевые люди Г. Р. Гопинатх , основатель

Simplifly Deccan , ранее известный как Air Deccan , был первым индийским бюджетным авиаперевозчиком . Со штаб-квартирой в Бангалоре компания выполняла внутренние рейсы из семи базовых аэропортов, используя парк самолетов Airbus A320 , ATR 42 и ATR 72 . Авиакомпания понравилась путешественникам среднего класса низкими тарифами и большой маршрутной сетью. Компания использовала несколько инновационных методов для обеспечения прибыльности своей бизнес-модели. Тем не менее, в апреле 2008 года Simplifly Deccan объединилась с Kingfisher Airlines. В августе 2008 года Kingfisher заменила бренд Deccan на Kingfisher Red .

Эйр Декан (2003–2007)

[ редактировать ]
Air Deccan использовала самолеты ATR для региональных направлений.

Компания Simplifly Deccan была основана под названием Air Deccan , Г.Р. Гопинатхом капитаном индийской армии в отставке который , приобрел опыт работы в авиационной промышленности благодаря своему предприятию Deccan Aviation. [ 3 ] Air Deccan стала дочерней компанией Deccan Aviation. [ 4 ] Авиакомпания начала свою деятельность 25 августа 2003 года, выполнив рейс из Бангалора в Хуббали . [ 5 ] [ 6 ] На тот момент ее парк состоял из двух самолетов ATR 42-320 . [ 7 ] Чтобы увеличить пропускную способность своих магистральных маршрутов, Air Deccan приобрела два самолета Airbus A320-200 и арендовала пять в 2004 году. [ 8 ] В декабре того же года авиакомпания приобрела еще 30 самолетов А320 на сумму 1,8 миллиарда долларов США. [ 9 ] В феврале 2005 года было заказано 30 самолетов ATR 72-500 . [ 10 ]

Авиакомпания пережила быстрый рост: в 2005–2006 годах количество пассажиров выросло на 30%. [ 11 ] В 2006 году это была третья по величине авиакомпания Индии с долей рынка 19%, выполнявшая рейсы по 55 направлениям на 30 самолетах. [ 12 ] В декабре 2006 года он разместил заказ еще на 30 самолетов Airbus A320. [ 13 ] В 2006–2007 годах пассажиропоток авиакомпании увеличился на 42%, став вторым по величине перевозчиком страны в 2007 году. По мере ее роста другие бюджетные перевозчики на индийском рынке появились ; SpiceJet , GoAir , IndiGo и JetLite были запущены в период с 2005 по 2007 год. [ 11 ]

Низкозатратная стратегия

[ редактировать ]
Air Deccan Airbus A320 с NDTV рекламой
Интерьер самолета Airbus A320 компании Simplifly Deccan

Air Deccan была первым бюджетным авиаперевозчиком в Индии. [ 7 ] Созданная на фоне бурно развивающейся индийской экономики и растущего среднего класса , авиакомпания ориентировалась на путешественников среднего класса благодаря низким тарифам и обширной маршрутной сети. [ 14 ] Билеты стоят примерно на 30% дешевле, чем у авиакомпаний с полным набором услуг, и примерно столько же, сколько железнодорожные билеты первого класса, или даже дешевле. [ 12 ] Air Deccan сосредоточилась на предоставлении авиаперевозок в недостаточно обслуживаемые аэропорты по всей стране, где конкуренция была низкой и авиакомпания могла приобрести лояльную клиентскую базу. [ 11 ] Г. Р. Гопинатх заявил, что хочет сделать авиаперелеты доступными для каждого индийца. [ 15 ]

Я не считаю элиту своими клиентами. скромным уборщицам моего офиса, водителю авторикши Мы хотели бы угодить и другим подобным людям. Мы хотим, чтобы они мечтали о том, что они тоже могут летать, и хотим, чтобы эта мечта сбылась.

Г. Р. Гопинатх [ 16 ]

Авиакомпания эксплуатировала единственный класс обслуживания - эконом, что позволяло разместить в ее самолетах больше мест. Следуя своему подходу без излишеств , компания взимала плату за всю еду и напитки, подаваемые на борту. [ 17 ] Оплата также требовалась при отмене, [ 18 ] пассажирам, пропустившим свои рейсы, не было предоставлено никаких возмещений или условий проживания. [ 15 ]

Air Deccan управляла сетью прямых маршрутов из семи базовых аэропортов. [ 15 ] Компания поддерживала низкие сроки выполнения заказов и часто передавала работу на аутсорсинг местным сотрудникам аэропортов, особенно в аэропортах, в которые принимало мало рейсов Air Deccan и где не требовались преданные своему делу сотрудники в течение дня. Air Deccan также получила доход от рекламы, разрешив размещение рекламы как внутри, так и снаружи своих самолетов. [ 19 ] Для бронирования авиакомпания использовала несколько каналов. Пассажиры могли забронировать билеты через турагентов, через Интернет или через колл-центры. [ 20 ] Каждый из этих каналов был подключен к полностью веб-системе бронирования, что сделало Air Deccan первой в Индии, использовавшей такую ​​систему. [ 21 ] Air Deccan также избежала затрат на печать билетов; пассажиры или турагенты были обязаны делать это без Интернета. [ 20 ]

Упрощенно Декан (2007–2008 гг.)

[ редактировать ]

В начале мая 2007 года начали распространяться слухи о том, что Виджай Малья , основатель Kingfisher Airlines , заинтересован в покупке Air Deccan. [ 22 ] Развеял слухи, заявив, что «[Малля и я] с разных планет; он с Венеры, я с Марса». [ 23 ] Гопинатх считал, что объединить отдельные бизнес-модели авиакомпаний невозможно; Kingfisher был перевозчиком с полным спектром услуг. [ 24 ] Тем не менее, переговоры начались в конце месяца, и United Breweries Group , материнская компания Kingfisher, приобрела контрольный пакет в 26% акций Deccan Aviation. 31 мая [ 25 ] Гопинатх передумал, поняв, что две авиакомпании продолжат работать независимо. [ 24 ] [ 26 ] Кроме того, ему нужно было собрать средства; [ 27 ] Air Deccan потеряла фунтов стерлингов 213 крор (26 миллионов долларов США) за квартал, закончившийся 31 марта 2007 года. [ 26 ] В октябре 2007 года Air Deccan была переименована в Simplifly Deccan и приняла ливрею и форму бортпроводников Kingfisher. [ 28 ]

В декабре 2007 года авиакомпании объявили о слиянии в единую корпоративную структуру, сохранив при этом отдельные бренды. [ 29 ] 1 апреля 2008 года авиационное подразделение Kingfisher Airlines Ltd было объединено с Deccan Aviation Ltd. [ а ] Чартерный бизнес Deccan Aviation Ltd был выделен в отдельную компанию, известную как Deccan Charters Ltd. [ 31 ] Simplifly Deccan Объединенная компания использовала разрешение на эксплуатацию , что позволило ей начать международные рейсы в 2008 году; Проще говоря, в этом году Deccan завершит пять лет работы. [ б ] [ 33 ] Малья внесла серьезные изменения в бренд Simplifly Deccan, чтобы сократить убытки и улучшить репутацию авиакомпании, которая ухудшилась из-за плохой своевременности выполнения рейсов. Он также хотел придать авиакомпании премиальный статус, оставаясь при этом бюджетным перевозчиком. Упрощенно Деккан прекратил практику аутсорсинга персонала по регистрации, увеличил время обработки заявок и прекратил продажу билетов по рекламным тарифам. [ 34 ] [ 35 ]

Проще говоря, Deccan и Kingfisher продолжали работать внутри страны, используя свои собственные коды авиакомпаний . Если авиакомпании не объединились под единым набором кодов, Министерство гражданской авиации потребовало от Kingfisher использовать коды Декана на международных маршрутах; Малля, с другой стороны, хотел использовать коды Kingfisher. [ 36 ] 29 августа 2008 года обе авиакомпании начали использовать коды Kingfisher. Simplifly Deccan также перешёл на систему бронирования Kingfisher и был переименован в Kingfisher Red . [ 36 ] [ 37 ]

Корпоративные дела и айдентика

[ редактировать ]
Бывший логотип

В результате слияния с Kingfisher Airlines Simplifly Deccan стала дочерней компанией United Breweries Group. [ 27 ] Штаб-квартира располагалась на Каннингем-роуд в Бангалоре, столице штата Карнатака . [ 38 ]

Упрощенно, Декан принял ливрею Kingfisher Airlines после слияния. Хвост, двигатели и нижняя часть были окрашены в красный цвет, а зимородка на хвосте был нанесен логотип птицы- . Прежняя ливрея состояла из выцветающей синей линии и синего круга на хвосте с двумя желтыми руками, соединенными у большого пальца, как крылья птицы. [ 39 ] Талисман авиакомпании, Р. К. Лаксмана » «Обычный человек , часто использовался в старой ливрее. Он был выбран в мае 2005 года, чтобы подчеркнуть цель Simplifly Deccan — сделать авиаперелеты более доступными. [ 40 ]

Направления

[ редактировать ]

На момент прекращения деятельности Simplifly Deccan выполняла рейсы по 52 направлениям по всей Индии. У него были базы в семи индийских городах: Ахмадабаде , Бангалоре , Ченнаи , Дели , Хайдарабаде , Калькутте , Мумбаи . [ 41 ] Авиакомпания открыла базу в Тируванантапураме в апреле 2006 года; [ 42 ] однако в начале 2008 года полеты в аэропорт были прекращены. [ с ]

Simplifly Deccan Airbus A320 рулит в аэропорту Мумбаи в марте 2008 года.

Simplifly Deccan управлял парком самолетов ATR 42 , ATR 72 и Airbus A320 . Для маршрутов с повышенным спросом между крупными городами Simplifly Deccan использовала более крупные самолеты Airbus A320. [ 45 ]

В сентябре 2007 года компания Simplifly Deccan эксплуатировала следующие самолеты: [ 46 ] [ 47 ]

Проще говоря, флот Декана
Самолет В эксплуатации Пассажиры
(Экономика)
Примечания
Аэробус А320 22 180
АТР 42 10 48
АТР 72 8 72
Общий 40

Инциденты

[ редактировать ]

В 2003 году во время запланированного стартового рейса из аэропорта Бегумпет в Хайдарабаде в Виджаяваду, на борту которого находились гости, в том числе Пратап Редди, М. Венкая Найду, Панкадж Абани и другие политические лидеры, один из двигателей загорелся во время выруливания на взлет, и полет был прерван. Все пассажиры пережили инцидент. [ 48 ]

11 марта 2006 года рейс 108 авиакомпании Air Deccan совершил жесткую посадку и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы 27 в аэропорту HAL в Бангалоре. Это был самолет ATR 72-500 с регистрацией VT-DKC, летавший между Коимбатуром и Бангалором . [ 49 ] Пять пассажиров получили легкие травмы, у самолета серьезно повреждено шасси. [ 50 ] После инцидента аэропорт был закрыт почти на пять часов. [ 51 ] В итоге самолет был продан на запчасти. [ 49 ]

[ редактировать ]

«Сурарай Поттру» , фильм на тамильском в главной роли языке с Сурьей , был вдохновлен первыми событиями Air Deccan и ее основателя капитана. GR Гопинатх . [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Kingfisher Airlines Ltd также управляла бизнесом по обучению и наземному обслуживанию, который не объединился с Deccan Aviation Ltd. [ 30 ]
  2. В то время политика индийской гражданской авиации требовала, чтобы авиакомпания проработала пять лет и содержала парк не менее 20 самолетов, прежде чем начать международные маршруты. [ 32 ]
  3. ^ Тируванантапурам был указан в расписании полетов Simplifly Deccan с 28 октября 2007 г. по 29 марта 2008 г., [ 43 ] но он не был указан в окончательном графике с 30 марта по 25 октября 2008 г. [ 44 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эйр Декан» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  2. ^ «Изменение 3 Приказа 7340.1Z, Сокращение» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 г. . Проверено 23 января 2017 г.
  3. ^ Казми 2008 , с. 535.
  4. ^ Рао, Гириш (17 апреля 2003 г.). «Air Deccan вылетит в августе на самолетах ATR-42» . Экономические времена . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ «Air Deccan запустит первый в стране бюджетный рейс 25 августа» . Экономические времена . 17 августа 2003 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  6. ^ «Сегодня будут запущены услуги Air Deccan» . Индус . 25 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Казми 2008 , с. 531.
  8. ^ «Airbus продает Декан за 130 миллионов долларов» . Флайтглобал . 26 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  9. ^ «Air Deccan приобретет у Airbus 30 самолетов» . Индус . 21 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  10. ^ «Air Deccan получает свой первый новый самолет» . Экономические времена . 16 июня 2005 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Гросс и Люк 2016 .
  12. ^ Jump up to: а б Сэмплер 2006 , с. 1.
  13. ^ «Air Deccan заказывает еще 30 самолетов Airbus A320» . Airbus (Пресс-релиз). 3 января 2006 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 18 июня 2016 г.
  14. ^ Сваминатан 2009 , с. 144.
  15. ^ Jump up to: а б с Махадеван 2007 , с. 26.
  16. ^ Казми 2008 , с. 539.
  17. ^ Казми 2008 , стр. 539–540.
  18. ^ Сэмплер 2006 , с. 9.
  19. ^ Казми 2008 , с. 540.
  20. ^ Jump up to: а б Сэмплер 2006 , стр. 10–11.
  21. ^ «Air Deccan переходит на систему бронирования Radixx» . Онеиндия . 17 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 18 июня 2016 г.
  22. ^ «Air Deccan отвергает предложение конкурента Kingfisher» . Ежедневные новости и анализ . 4 мая 2007 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  23. ^ «Биз – это искусство возможного: Гопинатх» . Экономические времена . 1 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Шукла, Тарун; Рагху, К. (1 июня 2007 г.). «Сделка Kingfisher о покупке 26% консолидации заклинаний Декана» . Живая мята . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  25. ^ «Кингфишер покупает контроль над Air Deccan» . Таймс оф Индия . 1 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Виджай Малья приобретает 26% акций Deccan Aviation» . Индуистское бизнес-направление . 1 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Deccan Aviation объединится с Kingfisher Airlines» . Moneycontrol.com . 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  28. ^ Капур, Четан. «Упрощенно Декан от 20 октября» . Финансовый экспресс . Проверено 18 июня 2016 г.
  29. ^ Сомасундарам, Нараянан; Мукерджи, Арпан (20 декабря 2007 г.). «Объединение Deccan-Kingfisher рассмотрит возможность продажи акций» . Рейтер . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  30. ^ «Планы Kingfisher и Air Deccan в порядке с коэффициентом замены» . Экономические времена . 1 февраля 2008 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  31. ^ Годовой отчет Kingfisher за 2007–08 годы (PDF) (Отчет). Объединенная пивоваренная группа . 15 октября 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2014 г. Проверено 26 июля 2016 г.
  32. ^ «Правительство отменяет правило 5/20 для перевозчиков» . Декан Вестник . 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  33. ^ Баласубраманьям, КР (27 января 2008 г.). «Может ли этот брак сработать?» . Бизнес сегодня . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  34. ^ «Прикосновение Мальи: Декан всю дорогу будет летать красно-белым» . Экономические времена . 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  35. ^ Гирипракаш 2014 .
  36. ^ Jump up to: а б Кумар, Нирбхай; Чаухан, Чанчал (27 августа 2008 г.). «Сбой в позывных может задержать глобальную мечту Kingfisher» . Экономические времена . Проверено 18 июня 2016 г.
  37. ^ Сингхал, Маниша (29 августа 2008 г.). «Деккан будет переименован в Kingfisher Red» . Rediff.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  38. ^ Верма, Варуна (16 сентября 2007 г.). «За четыре года мы стали больше, чем Indian Airlines. Мы совершили революцию » . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  39. ^ Синха, Саураб (15 августа 2007 г.). «Кингфишер и Эйр Деккан настаивают на покупке иностранных билетов» . Экономические времена . Проверено 18 июня 2016 г.
  40. ^ «Air Deccan представляет новый талисман» . Индус . 5 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  41. ^ «Air Deccan откроет первую авиационную базу в Ахмедабаде» . Moneycontrol.com . 2 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. . Проверено 18 июня 2016 г.
  42. ^ «Тируванантапурам станет седьмой базой для Air Deccan» . Онеиндия . 25 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 18 июня 2016 г.
  43. ^ «Расписания» . Проще говоря, Декан . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  44. ^ «Летнее расписание с 30 марта 2008 г. по 25 октября 2008 г.» . Проще говоря, Декан . Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  45. ^ Сэмплер 2006 , с. 8.
  46. ^ Кришнан, Ришикеша (2008). Индийская авиационная отрасль в 2008 году (PDF) (Отчет). Индийский институт менеджмента в Бангалоре . п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  47. ^ Баласубраманян 2007 , с. 240.
  48. ^ «Первый полет индийской авиакомпании Air Deccan без излишеств загорелся» . Индия сегодня . 13 октября 2003 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б «ASN Авиационная катастрофа ATR-72-212A (ATR-72-500) VT-DKC Аэропорт Бангалор-Индостан (BLR)» . Сеть авиационной безопасности . 18 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  50. ^ «Самолет Air Deccan выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы» . Индуистское бизнес-направление . 11 марта 2006 г. Проверено 18 июня 2016 г.
  51. ^ «Авария при посадке вызвала хаос на выходных в аэропорту Бангалора» . Индус . 12 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. . Проверено 18 июня 2016 г.
  52. ^ Джанани К. (13 ноября 2020 г.). «Капитан Г. Р. Гопинатх хвалит Сурарай Поттру, говорит, что он сильно драматизирован, но отражает истинную суть» . Индия сегодня . Проверено 13 ноября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba418313ad9fc0680b1a328da22938a3__1721565840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a3/ba418313ad9fc0680b1a328da22938a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simplifly Deccan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)