Jump to content

Декан Эйрвэйз

(Перенаправлено с Deccan Airways Limited )

Декан Эйрвэйз
Основан Сентябрь 1945 г. ( Сентябрь 1945 г. ) [ 1 ]
Начало деятельности июль 1946 г.
Прекращенная деятельность 1953
Хабы Бегумпет аэропорт
Штаб-квартира Хайдарабад

Deccan Airways Limited была коммерческой авиакомпанией, базирующейся в аэропорту Бегумпет. [ 2 ] в бывшем штате Хайдарабад в Индии. Он принадлежал Низаму Хайдарабада и Tata Airlines . [ 3 ]

Основанная в 1945 году, Deccan была одной из девяти авиакомпаний, существовавших в Индии во время независимости. Авиакомпания была совместным предприятием правительства Низама штата Хайдарабад и авиакомпании Tata Airlines. 71% акций Deccan Airways принадлежал правительству Низама, а остальная часть принадлежала Tata Sons и другим. Коммерческие операции были начаты с флотом из трех самолетов в июле 1946 года, выполнявших рейсы между Мадрасом и Дели через Хайдарабад , Нагпур , Бхопал и Гвалиор . Он также выполнял рейс Хайдарабад- Бангалор раз в две недели . [ 4 ] К марту 1947 года в парке авиакомпании было семь самолетов, и она выполняла ежедневный рейс Мадрас-Дели, а также ежедневный рейс Хайдарабад- Бомбей . [ 5 ] С июля 1946 года по май 1947 года авиакомпания перевезла более одиннадцати тысяч пассажиров, 51 тонну грузов и почти семь тонн почты. [ 6 ]

Седьмой низам, Мир Осман Али Хан, вместе с некоторыми помощниками совершает свою первую поездку на самолете Deccan Airways Dakota из аэропорта Бегумпет.

Пост-аннексия

[ редактировать ]

После операции «Поло» в сентябре 1948 года , военной операции , в ходе которой Индия аннексировала штат Хайдарабад, авиакомпания принадлежала правительству Индии . К 1952 году правительство Индии владело 78% акций Deccan Airways. Акции были приобретены у правительства Хайдарабада и государственных железных дорог Низама . 13% акций по-прежнему принадлежало Tatas , а 9% - широкой публике. [ 7 ]

Национализация

[ редактировать ]

В 1953 году Deccan Airways Limited вместе с семью другими авиакомпаниями в соответствии с Законом об авиакорпорациях были объединены в единую внутреннюю авиакомпанию Indian Airlines . 10 октября 1953 года Deccan Airways вышла из ассоциированного членства в IATA . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Когда в 1953 году компания Deccan объединилась с Indian Airlines , в ее парке было тринадцать самолетов Douglas DC-3 «Dakota». Самолеты DC-3 были доставлены из ВВС США по бросовой цене после того, как они остались неиспользованными в Ассаме после Второй мировой войны.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
5 апреля 1950 г.
Самолет C-47A Deccan Airways (регистрация VT-CJD) разбился в Хатиаре при попытке вернуться в аэропорт Дум-Дум после отказа двигателя, в результате чего погибли все три члена экипажа; [ 14 ]
21 ноября 1951 г.
Самолет Deccan Airways C-47A (регистрационный VT-AUO) разбился в аэропорту Дум-Дум при попытке приземлиться в условиях крайне плохой видимости, в результате чего погибли все четыре члена экипажа и тринадцать пассажиров. [ 15 ]
19 февраля 1952 г.
Самолет Deccan Airways C-47A (регистрационный VT-AXE) разбился при посадке в аэропорту Сонегаон из-за ошибки пилота и возможного неправильного показания высотомера, в результате чего погибли трое из 16 находившихся на борту. [ 16 ]
30 апреля 1952 г.
Самолет C-47A компании Deccan Airways (регистрационный VT-AUN) разбился в аэропорту Сафдарджунг в Дели из-за отказа двигателя, в результате чего погибли четыре члена экипажа и пять пассажиров. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткий том по истории авиации Декана» . Индус . 26 мая 2001 года . Проверено 15 февраля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Вести гражданской авиации» . FlightGlobal . 10 января 1946 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  3. ^ «История полета» . Индийский экспресс . 27 июля 2009 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  4. ^ «Краткость» . FlightGlobal . 1 августа 1946 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  5. ^ «Вести гражданской авиации» . FlightGlobal . 13 марта 1947 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  6. ^ «Краткость» . FlightGlobal . 7 августа 1947 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  7. ^ «Экономический еженедельник» (PDF) . Экономический еженедельник. 29 марта 1952 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  8. ^ «Хайдарабад, еще и город крыльев» . Новый Индийский экспресс . 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г.
  9. ^ «100 лет гражданской авиации в Индии – вехи» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 25 января 2011 г.
  10. ^ «Краткий том по истории авиации Декана» . Индус . 25 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 г.
  11. ^ «Коммерческая авиация в Индии: многогранная история» . Индия Стратегическая. Март 2014.
  12. ^ «ПМ Редди: выдающийся летчик и инженер» . Времена Индии . 4 мая 2014 г.
  13. ^ Бюллетень ИАТА, том 15–22 . Международная ассоциация воздушного транспорта. 1952 год . Проверено 10 сентября 2009 г.
  14. ^ Описание аварии VT-CJD в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 августа 2014 г.
  15. ^ Описание аварии ВТ-АУО в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 августа 2014 г.
  16. ^ Описание происшествия с VT-AXE в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 мая 2013 г.
  17. ^ Описание аварии VT-AUN в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce744535940b3b43ad812e3705c737d__1722857400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7d/6ce744535940b3b43ad812e3705c737d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deccan Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)