Jump to content

Люфтганза Карго

Люфтганза Карго АГ
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЛГ ПОЗДНО ЛЮФТАНЗА КАРГО
Основан 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 )
(как немецкий груз )
Начало деятельности 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
(как Lufthansa Cargo )
Хабы Франкфурт аэропорт
Дочерние компании АэроЛогик (50%)
Размер флота 15
Направления 57
Материнская компания Люфтганза Групп
Штаб-квартира Франкфурт , Гессен , Германия
Ключевые люди Ашвин Бхат ( генеральный директор )
Веб-сайт www .lufthansa-cargo

Lufthansa Cargo AG — немецкая грузовая авиакомпания , дочерняя компания Lufthansa . Компания предоставляет услуги авиаперевозок и логистики по всему миру, ее штаб-квартира находится во Франкфуртском аэропорту , главном хабе Lufthansa. [1] [2] Помимо эксплуатации специализированных грузовых самолетов, компания также имеет доступ к грузовым мощностям 350 пассажирских самолетов Lufthansa Group.

Бывший Lufthansa Cargo McDonnell Douglas DC-8-73 , 1994 год.
Бывший Боинг 747-200 Lufthansa Cargo с логотипом WOW Alliance в 2004 году.
Ныне вышедший на пенсию Lufthansa Cargo McDonnell Douglas MD-11F в прежней ливрее авиакомпании в 2010 году.
Люфтганзы Грузовой Боинг 777F

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Осознавая растущую важность грузового бизнеса, Lufthansa в 1977 году основала свою дочернюю грузовую компанию под названием German Cargo Services GmbH . [3] Ранее грузовые операции выполнялись собственными силами под названием Lufthansa Cargo , когда в целях реструктуризации компании грузовое подразделение было реинтегрировано в материнское подразделение и разделено на две части (одна для регулярных перевозок с использованием Lufthansa Cargo). -собственные самолеты и один для грузовых и логистических услуг с использованием зафрахтованных или арендованных самолетов). [ нужна ссылка ]

В 1996 году компания Hinduja Cargo Services была основана как совместное предприятие Hinduja Group и Lufthansa Cargo. Компания управляла парком грузовых самолетов Boeing 727, которые летали из аэропортов Индийского субконтинента в хаб Lufthansa Cargo в аэропорту Шарджи . [4] Авиакомпания приостановила свою деятельность в 2000 году в пользу прямых рейсов из Франкфурта на самолетах Lufthansa Cargo. [5]

Разработка с 2000 года.

[ редактировать ]

В 2000 году Lufthansa Cargo была одним из основателей WOW Alliance , глобального альянса грузовых авиакомпаний , но покинула его в 2007 году, так как не видела никаких преимуществ в будущем.

В 2002 году была основана специальная логистическая компания time:matters , которая тем временем была продана, но теперь снова является 100% дочерней компанией Lufthansa Cargo. [6]

Lufthansa Cargo была создана как общество с ограниченной ответственностью 30 ноября 2004 года вместе с Lufthansa Cargo Charter . Lufthansa Cargo использует LH (тот же код IATA, что и Lufthansa), а также GEC (бывший код ИКАО для German Cargo) в качестве кодов авиакомпаний .

По состоянию на 2007 год Lufthansa Cargo использовала хаб для внутриазиатских рейсов в международном аэропорту Астана в Казахстане , но в 2007 году была вынуждена переместить его в аэропорт Емельяново в России, поскольку в противном случае авиакомпании было бы запрещено входить в воздушное пространство России. что было названо российскими властями актом экономического шантажа. [7] [8]

В 2004 году Jade Cargo International была основана как совместное предприятие Shenzhen Airlines , Lufthansa Cargo и German Investment Corporation , немецкой правительственной организации. [9] Это предприятие управляло парком из шести грузовых самолетов Boeing 747, которые летали в пункты назначения, включая Франкфурт, Ченнаи, Шанхай и Чэнду. Джейд прекратила свою деятельность в 2011 году. [9]

По состоянию на 2011 год все самолеты Lufthansa Cargo базировались в аэропорту Франкфурта , седьмом по загруженности грузовом узле в мире, где авиакомпания тесно сотрудничает с Fraport , оператором аэропорта. Грузовые помещения в аэропорту разделены на два места (Cargo City North и South), из которых первое почти исключительно используется Lufthansa Cargo. Lufthansa Cargo ранее имела дополнительную базу в аэропорту Лейпциг/Галле , европейском хабе DHL Express , откуда она выполняла рейсы от имени DHL. Деятельность в этом аэропорту постепенно прекратилась после создания AeroLogic как совместного предприятия Lufthansa и DHL, которое отныне обслуживает рейсы DHL, что позволило Lufthansa Cargo сконцентрироваться на других услугах. [10]

В мае 2011 года Lufthansa Cargo открыла еще один хаб в международном аэропорту имени Раджива Ганди в Хайдарабаде , Индия, для перевозки чувствительных к температуре грузов, особенно фармацевтических препаратов, между Юго-Восточной Азией и Европой (и далее в США). [11]

В 2019 году была основана компания heyworld GmbH как 100% дочерняя компания Lufthansa Cargo, специализирующаяся на логистике электронной коммерции. [12] Планировалось, что компания и еще одна дочерняя компания Lufthansa получат выгоду от эксплуатации Airbus A321F . [13]

В сентябре 2020 года Lufthansa Cargo подтвердила, что выводит из эксплуатации оставшийся McDonnell Douglas MD-11F в 2021 году, несмотря на возросший спрос на грузовые перевозки после пандемии COVID-19 . [14] Последний полет МД-11Ф состоялся 17 октября 2021 года. [15]

В июне 2024 года Lufthansa Cargo объявила об открытии своих первых грузовых перевозок из аэропорта Мюнхена с регулярными рейсами в Стамбул . [16]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на май 2021 г. Lufthansa Cargo обслуживает грузовыми самолетами 57 городов по всему миру. [17]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 г. , парк Lufthansa Cargo состоит из следующих самолетов: [18]

Самолет В эксплуатации Заказы Примечания
Аэробус А321-200/P2F 4 Управляется Lufthansa CityLine . [19] [20] [21] [22]
Боинг 777Ф 11 2 [23]
Боинг 777-8Ф 7 Поставки между 2027 и 2030 годами. [23]
Общий 15 9

Развитие флота

[ редактировать ]

Первоначальный парк Lufthansa Cargo ранее принадлежал German Cargo и был расширен за счет переоборудованных в грузовые самолеты бывших магистральных самолетов Lufthansa Boeing 747-200 . С 1998 года авиакомпания начала постепенно отказываться от всех других типов самолетов в пользу флота, полностью состоящего из версии McDonnell Douglas MD-11 (которую Lufthansa получила в качестве грузовой версии в 2001 году после окончания производства MD-11) и ее преемника, Грузовой Боинг 777 .В марте 2011 года было объявлено о заказе пяти самолетов Boeing 777F , того же типа самолета, который ранее был выбран для AeroLogic . [24] Почти весь парк Lufthansa Cargo сегодня состоит из специально построенных грузовых самолетов. Lufthansa Cargo планировала вывести из эксплуатации оставшиеся MD-11 к декабрю 2020 года, но вывод из эксплуатации был отложен из-за возросшего спроса на грузы, вызванного пандемией COVID-19 .

С поставкой первого Boeing 777F Lufthansa Cargo начала называть свои самолеты по схеме, отсылающей к типичным приветствиям стран, которые они обслуживают. Первый 777F назывался Good day, USA назывался Buenos días México . , а MD-11F , например, [25]

Бывший флот

[ редактировать ]

В разные годы эксплуатировались следующие типы самолетов: [26]

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 737-200Ф 3 1993 1995
Боинг 737-300СФ 1 1994 1997
Боинг 747-200Ф 10 1993 2005
Дуглас DC-8-73F 5 1993 1997
Макдоннелл Дуглас MD-11F 19 1998 2021 [15]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 11 декабря 1978 года ограбление авиакомпании Lufthansa произошло . Группе преступников удалось проникнуть в офис Lufthansa Cargo в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Они угрожали сотрудникам оружием и украли более 5 миллионов долларов (27 миллионов сегодня). Взыскана лишь небольшая часть денег. [ нужна ссылка ]
  • 26 июля 1979 года грузовой самолет Boeing 707 (регистрация D-ABUY), выполнявший рейс 527, врезался в холмистый склон вскоре после взлета, в результате чего погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту. Причина происшествия в основном связана с тем, что бразильская авиадиспетчерская служба не смогла уделить необходимое внимание самолетам в своем воздушном пространстве и предупредить самолеты о предстоящем столкновении с землей. [27]
  • 18 октября 1983 года грузовой самолет Boeing 747-200 с зарегистрированным номером D-ABYU, выполнявший рейс 683, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы во время прерванного взлета в аэропорту Кай Так в Гонконге из-за отказа двигателя номер 2. Самолет получил серьезные повреждения, но был отремонтирован и возвращен в строй. [28]
  • 7 июля 1999 года грузовой самолет Boeing 727-243, арендованный у компании Hinduja Cargo Services, выполнявший рейс 8533 Lufthansa Cargo из Непала в Индию, врезался в гору после взлета из международного аэропорта Трибхуван в Катманду, Непал, в результате чего погибли все пять человек на борту. [29]
  • 7 ноября 2004 года в 16:35 по местному времени грузовой самолет Боинг 747-200 , принадлежащий и эксплуатируемый авиакомпанией Air Atlanta Islandic , при взлете пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Шарджи и был поврежден и не подлежал ремонту. Самолет, зарегистрированный TF-ARR, был арендован компанией Lufthansa Cargo для выполнения рейса 8457 в аэропорт Франкфурта . Пилоты приняли решение прервать разбег, хотя оставшейся длины взлетно-посадочной полосы не хватило для остановки самолета из-за лопнувшей шины и уведомления УВД о предполагаемом возгорании (которое оказалось неправдой). Четыре человека, находившиеся на борту, не пострадали. [30]
  • 27 июля 2010 года в 11:38 по местному времени грузовой рейс 8460 авиакомпании Lufthansa Cargo , самолет MD-11 с зарегистрированным номером D-ALCQ, разбился при приземлении в международном аэропорту имени короля Халида в Эр-Рияде , Саудовская Аравия , и был поврежден и не подлежал ремонту в результате последовавшего пожара. Командир и офицер — единственные два человека на борту — смогли покинуть самолет самостоятельно. [31] [32] [33]
  • 24 ноября 2013 года грузовой рейс 8258 авиакомпании Lufthansa Cargo, самолет MD-11 с регистрацией D-ALCE, подскочил при посадке в международном аэропорту Виракопос и начал уход на второй круг. Самолет приземлился с существенными повреждениями. Позже он был отремонтирован и возвращен в строй. [34]
  1. ^ « Lufthansa Cargo назначает новых региональных менеджеров. Архивировано 12 августа 2016 г. в Wayback Machine ». Люфтганза Карго. 6 февраля 2008 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  2. ^ « Выходные данные, заархивированные 28 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Люфтганза Карго. Проверено 28 мая 2011 г. "Lufthansa Cargo AG, район аэропорта, западные ворота 25, дом 451 D-60546, Франкфурт-на-Майне"
  3. ^ Грюнеберг, Анна (24 июня 2020 г.). «Хронология: глубокое падение Lufthansa» . www.rnd.de (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2023 г.
  4. ^ «Lufthansa завершает грузовые формальности» . FlightGlobal . 3 апреля 1996 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  5. ^ «Lufthansa Cargo отказывается от ссылки на Hinduja» . FlightGlobal . 4 апреля 2000 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  6. ^ "Компания" . время: имеет значение . Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. Россия «шантажирует» Lufthansa по поводу грузовых узлов Spiegel Online International, 02.11.2007
  8. ^ «Ссора с немецкими рейсами подчеркивает торговую напряженность между ЕС и Россией» . 5 ноября 2007 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шихан, Мария; Маушаген, Питер (16 декабря 2011 г.). «Lufthansa Cargo China близка к переломному моменту: генеральный директор» . Рейтер . Проверено 21 марта 2023 г.
  10. ^ AeroLogic обрисовывает планы запуска и расширения Flight Global, 28 января 2008 г.
  11. ^ «Люфтганза Карго eröffnet Pharma-Drehkreuz Хайдарабад» . airliners.de . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ «Lufthansa Cargo создает приветственный мир» . Австрийские Крылья (на немецком языке). 5 июня 2019 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  13. ^ «Lufthansa Cargo «плывет по волнам», расширяясь за счет самолетов A321F и дальнемагистральных перевозок» . Лоадстар . 08.07.2021 . Проверено 17 января 2022 г.
  14. ^ aerotelegraph.com (немецкий), 2 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б flugrevue.de (немецкий) 17 октября 2021 г.
  16. ^ ch-aviation.com - Lufthansa Cargo начинает грузовые перевозки из Мюнхена 19 июня 2024 г.
  17. ^ «Lufthansa Cargo фокусируется на Латинской Америке» (Пресс-релиз). lufthansa-cargo.com. 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  18. ^ «Наш флот» . Люфтганза Карго . Проверено 3 июля 2023 г.
  19. ^ «Lufthansa CityLine добавит два грузовых самолета A321 в 2022 году» . Ч-Авиация . 6 июля 2021 г.
  20. ^ «Lufthansa получила первый самолет A321P2F» . Аэротайм Хаб. февраль 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  21. ^ «Lufthansa Cargo продолжает расширять свою внутриевропейскую маршрутную сеть дополнительными грузовыми самолетами А321» (пресс-релиз). Люфтганза Карго. 29 августа 2022 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
  22. ^ «Lufthansa Cargo пополнила третий грузовой самолет А321» (пресс-релиз). www.aircargonews.net. 3 июля 2023 г. Проверено 3 июля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Lufthansa Cargo заказывает десять грузовых самолетов Boeing» (Пресс-релиз). Люфтганза Карго. 9 мая 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  24. ^ КОМКОМ° ГмбХ, Германия. «Lufthansa инвестирует в пассажирский и грузовой флот» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  25. ^ «Люфтганза Карго» . Люфтганза Тауфнамен . Проверено 9 ноября 2019 г.
  26. ^ «Подробности и история грузового парка Lufthansa» . Проверено 10 июля 2015 г.
  27. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-330C D-ABUY Международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан, RJ (GIG)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 февраля 2022 г.
  28. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-230F D-ABYU в международном аэропорту Гонконг-Кай Так (HKG)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2020 г.
  29. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-243F VT-LCI в аэропорту Катманду-Трибхуван (KTM)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2020 г.
  30. ^ Рантер, Харро (7 ноября 2004 г.). «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747-230F (SCD) TF-ARR Аэропорт Шарджи (SHJ)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 июля 2015 г.
  31. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2: грузовой самолет Lufthansa разбился в аэропорту Саудовской Аравии» . Рейтер . 27 июля 2010 г. Проверено 27 июля 2010 г.
  32. ^ «Грузовой самолет Lufthansa разбился в аэропорту Эр-Рияда» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 27 марта 2010 г. Проверено 27 июля 2010 г.
  33. ^ Рантер, Харро (27 июля 2010 г.). «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F D-ALCQ Международный аэропорт Эр-Рияд-Король Халид (RUH)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 июля 2015 г.
  34. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F D-ALCE Международный аэропорт Сан-Паулу/Кампинас-Виракопос, SP (VCP)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Lufthansa Cargo, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb5ada64811a368b830e99804864ef0__1722693780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/f0/efb5ada64811a368b830e99804864ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lufthansa Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)