Аугсбургские авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1980 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2013 | ||||||
Хабы | Аэропорт Аугсбурга (1986-2002) Аэропорт Мюнхена (1996-2013) | ||||||
Альянс | Команда Люфтганзы (1996–2004 гг.) Региональная Люфтганза (2004–2013 гг.) | ||||||
Штаб-квартира | Аугсбург (1980-2008) Хальбергмоос (2008–2013) |
Augsburg Airways — немецкая региональная авиакомпания . Член команды Lufthansa и ее преемника Lufthansa Regional , она осуществляла фидерные перевозки в аэропорту Мюнхена от имени Lufthansa .
История
[ редактировать ]



Ранние годы
[ редактировать ]Компания была основана в 1980 году как Interot Airways и предлагала услуги корпоративных рейсов из аэропорта Аугсбурга от имени своего тогдашнего владельца Haindl Papier , крупного ( западного ) немецкого производителя бумаги. [ 1 ]
В 1986 году Interot Airways начала регулярные пассажирские рейсы по маршруту Аугсбург – Дюссельдорф , используя тогдашние два самолета Beechcraft Super King Air . [ 2 ] [ 3 ] В 1987 году три Beechcraft 1900 , было заказано [ 4 ] и парк был дополнительно расширен после заказа на три самолета более крупного Dash 8-100 , которые были поставлены в 1991–92 годах. [ 5 ] К тому времени сеть внутренних маршрутов аэропорта Аугсбурга расширилась и теперь включает Берлин , Кёльн , Дрезден , Гамбург и Лейпциг. [ 3 ] так что Interot Airways считалась альтернативой для деловых путешественников, которые хотели избежать загруженного аэропорта Мюнхена . [ 6 ]
В 1994 году «Интерот» запустил свой первый международный маршрут (во Флоренцию ), [ 6 ] за которым последовали рейсы в Бирмингем и аэропорт Лондон-Сити в 1995 году. [ 7 ] [ 8 ] В 1996 году авиакомпания начала сотрудничество с Lufthansa , став первым франчайзинговым партнером бренда Team Lufthansa . [ 9 ] что совпало с переименованием в Augsburg Airways . [ 2 ] 27 октября того же года были открыты рейсы из Мюнхена в Дортмунд , Эрфурт (оба из которых ранее не обслуживались Lufthansa) и Лейпциг. [ 9 ] В декабре Augsburg Airways продала свой последний оставшийся самолет Beechcraft 1900, став таким образом эксклюзивным оператором Dash 8. [ 10 ]
Сотрудничество с Люфтганзой
[ редактировать ]К 2000 году Air Littoral , Cimber Air , Contact Air и Rheintalflug присоединились к команде Lufthansa. [ 11 ] и Augsburg Airways управляли сетью из 30 внутренних и европейских направлений, включая Байройт , Эльбу , Франкфурт , Лондон , Ньюкасл , Падерборн , Прагу и Страсбург . [ 12 ] 1 июня 2002 года компания Augsburg Airways прекратила выполнение последних рейсов из аэропорта Аугсбурга. [ 13 ] и передал контроль над своим расписанием, продажами и маркетинговыми операциями компании Lufthansa, что считалось «необходимым для выживания перевозчика». [ 14 ] Маршруты из аэропорта Аугсбурга на короткое время перешли под управление Denim Airways . В 2004 году Lufthansa реорганизовала своих региональных франчайзинговых партнеров под брендом Lufthansa Regional , членом которого стала Augsburg Airways наряду с Air Dolomiti , Contact Air, Eurowings и Lufthansa CityLine . [ 15 ]
В том же году Augsburg Airways была приобретена Cirrus Group (владелец Cirrus Airlines ), которая в 2008 году была реструктуризирована в Aton GmbH . [ 2 ] и впоследствии авиакомпания переместила свою штаб-квартиру в Хальбергмоос . В 2009 году Embraer E-Jet к флоту присоединился , единственный тип реактивного авиалайнера, эксплуатируемый Augsburg Airways. [ 16 ] возможность приобретения Bombardier CRJ200 , Embraer ERJ 135 или Fairchild Dornier 328JET , но заказ не был размещен). (В 2000 году рассматривалась [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]26 октября 2012 года Lufthansa объявила, что расторгает контракт с Augsburg Airways (которая к тому времени обслуживала 35 направлений из аэропорта Мюнхена со своим парком из 15 самолетов) в конце летнего сезона 2013 года. [ 17 ] Аналогичным образом сотрудничество с Contact Air годом ранее завершилось . Последний рейс Augsburg Airways под брендом Lufthansa Regional состоялся 26 октября 2013 года, а 31 октября компания, в которой тогда работало 450 сотрудников, была закрыта. [ 18 ] Следовательно, ее парк Embraer был передан Lufthansa CityLine , а парк Bombardier Q400 был возвращен арендодателям и хранился в аэропорту Маастрихта . [ 19 ]
Направления
[ редактировать ]До закрытия Augsburg Airways выполняла рейсы по 36 направлениям для Lufthansa Regional, среди них Грац , Загреб , Гетеборг , Дрезден , Варшава и Прага . Некоторые самолеты Augsburg Airways также были доступны для чартерных рейсов, когда они не использовались в сети.
Флот
[ редактировать ]

В разные годы эксплуатировались следующие типы самолетов:
Самолет | Подтипы | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
Бичкрафт Супер Кинг Эйр [ 3 ] | 1986 | 199? | |
Бичкрафт 1900 г. [ 4 ] [ 10 ] | 1987 | 1996 | |
Бомбардье Дэш 8 [ 5 ] [ 16 ] | Дэш 8-100 | 1991 | 2002 |
Дэш 8-200 | 1997 | 2003 | |
Дэш 8-300 | 1993 | 2010 | |
Дэш 8-400 | 2000 [ 1 ] | 2013 | |
Эмбраер Э-Джет [ 16 ] | Эмбраер 190 | 2009 | 2013 |
Эмбраер 195 | 2009 | 2013 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дойл, Эндрю (8 августа 2000 г.). «Аугсбург близок к принятию решения о самолете» . Международный рейс : 8 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация об Аугсбургских авиалиниях» . rzjets.net . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мировой справочник авиакомпаний: Interot Airways» . Flight International : 89. 25 марта 1992 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Бук увеличил продажи на 1900» . Международный рейс : 54. 13 июня 1987 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о флоте Интерот» . airfleets.net . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Мировой справочник авиакомпаний: Interot Airways» . Flight International : 78. 25 марта 1995 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Изображения расписания: Augsburg Airways» . timetableimages.com . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Интерот летит в Лондон-Сити» . Международный рейс : 8. 15 ноября 1995 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Езиорский, Анджей (9 октября 1996 г.). «Eurowings протестует против объединения Augsburg Airways и Lufthansa» . Международный рейс : 9 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Аугсбург рассматривает возможность расширения с помощью Dash 8-400» . Международный рейс : 10. 15 января 1997 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Эндрес, Гюнтер (18 января 2000 г.). «Региональные отношения» . Международный рейс : 40–43 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Мировой справочник авиакомпаний: Augsburg Airways» . Flight International : 113. 4 апреля 2000 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Справочник: авиакомпании мира» . Flight International : 92. 16 марта 2004 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Аугсбург готовится к поглощению Lufthansa» . Flight International : 5. 2 июля 2002 г.
- ^ Кингсли-Джонс, Макс (30 марта 2004 г.). «Конкуренция бюджетных компаний заставляет Lufthansa пересмотреть» . Международный рейс : 8 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Подробная информация о флоте Augsburg Airways» . airfleets.net . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Эйзелин, Стефан (27 октября 2012 г.). «Люфтганза шокирует Аугсбург» (на немецком языке). аэротелеграф . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Баумбах, Анна. «Прощай, Аугсбургские авиалинии!» (на немецком языке). аэротелеграф . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Augsburg Airways — Исторический флот на planespotters.net» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Augsburg Airways, на Викискладе?
48 ° 19'53 "N 11 ° 44'13" E / 48,331487 ° N 11,736998 ° E