Германия (авиакомпания)
| |||||||
Основан | Апрель 1978 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 5 сентября 1978 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 5 февраля 2019 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Штаб-квартира | Берлин , Германия | ||||||
Ключевые люди | Карстен Балке ( генеральный директор ) |
Germania Flughafen mbH , торговая марка Germania ( Немецкое произношение: ['gɛrmani:a] ), было [2] [3] частная немецкая авиакомпания со штаб-квартирой в Берлине . [4] Сначала компания сосредоточилась на чартерных перевозках, затем перешла к тому, чтобы стать регулярным перевозчиком, хотя некоторые чартерные рейсы все еще выполнялись под этим брендом. [5] Изменение стратегии привело к росту за последние несколько лет, и компания Germania работала в пункты назначения в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке с нескольких немецких баз. В 2009 году компания перевезла 2,5 миллиона пассажиров, а по состоянию на лето 2014 года в ней работало около 850 человек. [6] Он объявил о банкротстве 4 февраля 2019 года и прекратил свою деятельность 5 февраля 2019 года. [3]
История
[ редактировать ]Ранние годы 1978–1999 гг.
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в апреле 1978 года как Special Air Transport или SAT сокращенно в Кельне и начала свою деятельность 5 сентября 1978 года на самолете Fokker F-27 . В ноябре 1978 года Sud Aviation Caravelle был приобретен у LTU , который был заменен двумя бывшими в употреблении Boeing 727-100 от Hapag-Lloyd Flug (ныне TUIfly ). Germania Express приняла код IATA «ST», который ранее использовался Yanda Airlines .
Весной 1986 года компания была реорганизована, и 1 июня 1986 года ее название было изменено на Germania , традиционное латинское название Германии. [7] В течение многих лет основной сферой деятельности Germania были чартерные перевозки TUI , Condor и Neckermann Reisen – область, в которой Germania заслужила репутацию компании, предлагающей самые низкие цены. В 1992 году зарегистрированный офис был перенесен в Тегель . В том же году Германия выиграла тендер на авиасообщение между старой и новой столицей Германии ( Бонном и Берлином ) от имени правительства Германии, создав недолговечную компанию Beamten-Shuttle (по-немецки «челнок для государственных служащих»).
В 1998 году авиакомпания стала пионером в использовании самолетов для рекламы в Германии (в число рекламодателей входили Siemens и различные туроператоры). В том же году Германия начала сдавать в аренду все больше самолетов другим авиакомпаниям, таким как Hapag-Lloyd Express , Maersk и Delta .
Плановые услуги
[ редактировать ]12 ноября 2001 года компания Germania открыла регулярные рейсы между Берлином-Тегелем и Франкфуртом. Германия изначально предлагала билет в один конец по цене 99,00 евро. Действующий оператор Lufthansa отреагировал немедленно, снизив свои цены и фактически дополнив их низкими тарифами в Германии. [8] Ранее Lufthansa продавала билеты между этими двумя городами за 485 евро в обе стороны. На компанию Lufthansa подали в суд за антиконкурентную практику, и она была вынуждена поднять стоимость проезда в одну сторону как минимум до 30,50 евро по сравнению с тарифом в Германии. [9]
К началу лета 2002 года стало известно, что Germania, очевидно, потеряет свой основной контракт на чартерные рейсы с немецким туроператором TUI, заключенный с конца 2002 года. На этот контракт приходилось 75 процентов объема рейсов Germania. Утрата чартерного контракта TUI в сочетании с другим развитием бизнеса привела к скептицизму в отношении финансового состояния компании. В то время у Germania и SAT был парк из 27 самолетов, из которых только восемь использовались на чартерных и регулярных рейсах перевозчиков. Все оставшиеся самолеты были сданы в аренду другим компаниям. [10]
Позже TUI снова стала партнером Германии для создания нового подразделения лоукостеров Hapag-Lloyd Express . TUI получила 100% акций стартапа, а Germania заключила контракт на аренду с обслуживанием восьми своих самолетов Boeing 737-700. [11] Hapag-Lloyd Express начала работу с первыми четырьмя Boeing 737 3 декабря. [12] В рамках сделки рейсы Germania между Берлином и Кельном/Бонном были переведены в Hapag-Lloyd Express. [13]
Однако Германия сохранила собственные регулярные рейсы между Берлином-Тегелем и Франкфуртом-на-Майне и Мюнхеном. В ноябре 2002 года были добавлены рейсы в Пальму-да-Майорку. Сообщается, что в конце 2002 или в самом начале 2003 года Germania приобрела парк из 17 самолетов Fokker 100 у обанкротившейся US Airways по чрезвычайно низкой цене. [14]
Бюджетные операции авиакомпании как "gexx"
[ редактировать ]Германия решила использовать приобретенный парк Fokker 100 для создания низкобюджетной авиакомпании Gexx. Созданная в качестве виртуального перевозчика с рейсами, выполняемыми ее материнской компанией Германией, gexx начала полеты на короткие расстояния из аэропорта Берлин-Тегель 1 июня 2003 года. В отличие от большинства других авиакомпаний, gexx использовала схему с фиксированными тарифами - в зависимости от количества проданных билетов на маршрут. по единой цене без каких-либо различий относительно времени бронирования. [15] Германия постепенно модернизировала Fokker 100, что позволило продолжить рост ее подразделения Gexx. В течение первого года работы компания gexx обслужила 1,42 миллиона пассажиров, сохранив при этом средний коэффициент загрузки 72 процента и среднюю стоимость билета 82 евро, что позволило обеспечить прибыльную деятельность. Одновременно он эксплуатировал 15 Fokker 100 по 26 направлениям по Европе. [16]
После покупки 64% акций компании dba (позже ставшей частью Air Berlin ) 28 марта 2005 года, Germania аренду с обслуживанием передала dba в маршрутов Germania Express 12 самолетов Fokker 100. В то же время dba взяла на себя 15 существующих бюджетных и, таким образом, поглотила бренд Gexx Germania. С другой стороны, Германия, где все самолеты были сданы в аренду другим авиакомпаниям, больше не предлагала маршруты напрямую пассажирам.
Германия возобновила регулярные рейсы под собственной торговой маркой из Берлина и Дюссельдорфа , начиная с летнего расписания 2008 года.
Фундамент первого ангара для технического обслуживания в аэропорту Берлин-Бранденбург был заложен 21 марта 2011 года. Germania планировала использовать ангар вместе, как только аэропорт начнет функционировать. [17]
3 марта 2014 года у Германии были аннулированы права на полеты в Ирак после вмешательства компании Иракские авиалинии . [18] 12 марта 2014 года Германии было разрешено возобновить все полеты в Ирак, причем первый рейс возобновился 17 марта 2014 года.
Дальнейшие планы расширения
[ редактировать ]Летом 2013 года компания Germania открыла две сезонные базы в Великобритании, в Манчестере и Лондон-Гатвик, после заключения чартерных контрактов с несколькими туристическими компаниями. Лондон-Гатвик остался постоянной базой после открытия двух регулярных маршрутов в Приштину и Эрфурт. Лондон-Гатвик также служил пунктом прибытия дочерней компании Gambia Bird Airlines. Летом 2014 года Norwich International стала третьей (сезонной) базой Германии в Великобритании.
Весной 2015 года компания Germania объявила о планах к 2020 году отказаться от всех своих недавно отремонтированных самолетов Boeing 737-700 и стать полностью оператором Airbus . [19] Поэтому авиакомпания заказала 25 новых Airbus A320neo с поставкой начиная с 2020 года. [20]
В сентябре 2016 года Germania объявила о прекращении всех операций в аэропорту Касселя , где на тот момент она была единственным регулярным перевозчиком. [21] В августе 2017 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта (AOC) для своей болгарской дочерней компании Bulgaria Eagle . [22] и зарегистрировала Airbus A319 в Болгарии. По данным авиакомпании, самолет планировалось передать в аренду компаниям-партнерам. [23]
Банкротство и ликвидация
[ редактировать ]В декабре 2018 года сообщалось, что авиакомпания понесла большие убытки в последние годы, особенно в 2018 году, и что ее владельцы искали для авиакомпании потенциальных покупателей. [24] 31 января 2019 года стало известно, что выплата зарплат сотрудникам будет задержана. [25] В конечном итоге Германия без предварительного уведомления прекратила полеты в ночь с 4 на 5 февраля 2019 года и объявила о банкротстве себя и своих технических и сервисных подразделений (за исключением Germania Flug в Швейцарии) . [22] ). [2] [26] [3] Последним запланированным рейсом Germania был ST 3711 из Фуэртевентуры в Нюрнберг, который приземлился 5 февраля в 01:11 по центральноевропейскому времени утром. [26]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Собственность и структура
[ редактировать ]Germania Fluggesellschaft mbH была частной компанией, основанной и много лет управляемой Хинрихом Бишоффом, который умер 11 ноября 2005 года. Его жена Ингрид Бишофф была основным акционером, но она продала ее. Штаб-квартира Germania находилась по адресу Riedemannweg 58, Берлин, Германия. [27] [28]
Есть три основных операционных дочерних предприятия:
- Germania Flug , основанная в 2014 году в Швейцарии для выполнения туристических рейсов под недавно созданным брендом HolidayJet в сотрудничестве со швейцарским туроператором Hotelplan. [29] (три самолета).
- Болгарский Eagle , основан в 2016 году в Болгарии как авиаперевозчик ACMI , самолеты базируются в лондонском аэропорту Гатвик (два самолета).
- Germania Technik Brandenburg GmbH, 100-процентное дочернее предприятие по техническому обслуживанию самолетов, базирующееся в Берлине-Шонефельде .
Германия также была заинтересована в:
- Gambia Bird — авиакомпания, базирующаяся в Банжуле , Гамбия . [30] который прекратил свою деятельность 30 декабря 2014 г. [31]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Поскольку Germania была частной компанией, ежегодные отчеты публиковать не требовалось. Очень немногие цифры были обнародованы. В отсутствие таковых, по-видимому, доступной для группы Germania была следующая небольшая информация:
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот (млн евро) | 144.80 | 179.96 | 171.41 | 177.78 | 206.88 | 203.79 | 271.05 | 396.47 | 424.25 | 369.10 | 453.67 | |
Прибыль (млн евро) | 6.769 | 6.157 | 6.896 | 0.283 | 0.361 | 0.505 | −10.852 | −26.848 | −6.796 | −7.742 | 6.084 | |
Количество сотрудников | 709 | 714 | 644 | 622 | 553 | 513 | 605 | 880 | 901 | 954 | 1.108 | |
Количество пассажиров (м) | 2.5 | 2.3 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | |||||||
Количество запланированных мест (только) (м) * | 0.22 | 0.75 | 1.31 | 2.83 | 3.19 | 3.95 | 4.57 | |||||
Количество самолетов (группа) (на конец года) | 27 | 16 | 15 | 17 | 13 | 15 | 19 | 23 | 22 | 22 | 29 | 35 |
Примечания/источники | [32] | [33] | [34] [35] [36] | [37] [38] [39] | [40] | [41] [5] [42] | [5] [43] | [5] [44] | [5] [45] [46] | [5] [45] [47] | [5] [48] [49] [50] | [51] [52] |
* В отсутствие значимых опубликованных данных количество эксплуатируемых мест по расписанию показано как показатель тенденций бизнеса.
Направления
[ редактировать ]Германия предлагала широкий выбор круглогодичных и преимущественно сезонных развлечений, а также несколько городских маршрутов из нескольких аэропортов Германии. С ее баз регулярные рейсы в Армению , Турцию , Косово , Израиль и Ливан также предлагались , обслуживающие меньшинства, проживающие в Германии и Австрии.
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]Последний флот
[ редактировать ]На момент закрытия флот Germania (исключая швейцарские и болгарские дочерние компании Germania Flug и Bulgaria Eagle ) состоял из следующих самолетов: [54]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры [55] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аэробус А319-100 | 19 | — | 144 | ||
150 | |||||
Аэробус А320нео | — | 25 | 180 | Должны были сдать с 2020 года. [20] | |
Аэробус А321-200 | 6 | — | 215 | ||
Боинг 737-700 | 5 | — | 148 | Один в специальной ливрее к 30-летнему юбилею. Должны быть отправлены на пенсию к 2019 году. [19] | |
Общий | 30 | 25 |
Исторический флот
[ редактировать ]На протяжении многих лет Германия эксплуатировала следующие типы самолетов: [56] [57] [58]
Самолет | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|
Боинг 737-300 | 1987 | 2011 |
Фоккер 100 | 2003 | 2008 |
Боинг 727-100 | 1984 | 1987 |
Фоккер F27 Дружба | 1978 | 1981 |
Суд Авиация Каравелла | 1978 | 1986 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В 2018 году Германия планирует предложить 4,57 миллиона запланированных мест» . 12 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б flgermania.com. Архивировано 5 февраля 2019 г. на Wayback Machine , получено 5 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Германия: немецкая авиакомпания объявляет о банкротстве и прекращает полеты» 5 февраля 2019 г.
- ^ « Контакт , заархивировано 18 апреля 2010 г. в Wayback Machine ». Авиакомпания Германия. Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «В 2018 году Германия планирует предложить 4,57 миллиона запланированных мест» . анна.аэро . 12 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Германия (7 июля 2015 г.). «Авиакомпания Германия» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 86.
- ^ «Lufthansa усиливает спор с Германией» . Тагесшпигель онлайн . 25 февраля 2002 г.
- ^ «Маршрут Франкфурт-Берлин: Суд: Люфтганза должна быть дороже, чем Германия» .
- ^ «Новые внутренние регулярные рейсы Германии запланированы на осень: Германия теряет большую часть своего чартерного бизнеса» .
- ^ «TUI Group открывает новое бизнес-направление авиакомпаний без излишеств под названием Hapag-Lloyd Express» .
- ^ «Хапаг-Ллойд Экспресс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 г.
- ^ «Тихое отступление из Германии» .
- ^ «Расширились маршруты полетов: Германия привлекает новые направления» .
- ^ «Новая бюджетная авиакомпания» . 15 мая 2003 г.
- ^ «Бюджетная авиакомпания: Германия уверенно стартует» . Зеркало . 2 июня 2004 г.
- ^ «airberlin press – Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Германию лишили иракских прав на перевозки по требованию компании «Иракские авиалинии»» . ч-авиация . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Единый флот: Германия полностью переходит на Airbus — аэроТЕЛЕГРАФ» . АэроТЕЛЕГРАФ . 9 марта 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Germania Group инвестирует в будущее, заказав Airbus A320neo. В 2020 году начнется масштабное обновление парка самолетов» . Германия Флюггезельшафт мбХ. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ aero.de - «Аэропорт Касселя теряет Германию» (немецкий), 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Дочерняя компания в Германии в Болгарии Eagle получила сертификат AOC» . www.layoverhub.net . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Разрешено создание ответвления в Болгарии-Германии» . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ aerotelegraph.com - «Германия продается» (немецкий), 8 января 2018 г.
- ^ «Германия задерживает зарплату за январь из-за проблем с финансированием» . ч-авиация . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б aero.de - «Германия объявляет о банкротстве и прекращает полеты» (немецкий) 5 января 2019 г.
- ^ История компании Germania express. Архивировано 10 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Германия (авиакомпания)» . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «ХолидейДжет» . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «ИНТРО Авиация – Дом» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2015 г. Проверено 23 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года» .
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года» .
- ^ «Пресс-релиз Германии: Контракт на заказ Airbus подписан 26 июля 2010 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «О Германии - Компания» . Германия. Архивировано из оригинала 7 января 2013 г.
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года» .
- ^ «Пресс-релиз AJ Walter Aviation» . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Германия выбирает Eaton в качестве поставщика гидравлических насосов» . Итон. 29 марта 2011 г.
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года» .
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года» .
- ^ «Пресс-релиз GuestLogix» . ГостьЛогикс. 22 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года» .
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года» .
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Немецкая авиакомпания: Германия находится в тяжелом финансовом положении» . Зеркало онлайн . 08.01.2019 . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финансовый отчет за финансовый год с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года» . Федеральный вестник .
- ^ «Германия запускает маршрут Приштина – Копенгаген» . Германия. 29 января 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Хегманн, Герхард (14 января 2019 г.). «Германия: переход с Boeing на Airbus вызывает проблемы» . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года» . Бундесанцайгер Верлаг ГмбХ .
- ^ «В 2018 году Германия планирует предложить 4,57 миллиона запланированных мест» . анна.аэро . 12 марта 2018 г. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Германия – флот Lufthansa Group» . сайты.google.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Лю, Джим (6 февраля 2017 г.). «Германия / Sky Express запустит кодшеринговую услугу на S17» . Маршруты онлайн . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2017 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 15.
- ^ Flygermania.com - Flotte (немецкий язык), получено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Флот Германии – Авиация Воздушных Флотов» . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «САТ Флюггезельшафт – Флот – Планелоггер» . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Германия — Флот — Планелоггер» . Проверено 8 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Германией, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Оливер Кларк (8 февраля 2019 г.). «Как тяжелые условия выявили ошибочную стратегию Германии» . Флайтглобал .