Jump to content

Германия (авиакомпания)

Германия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СТ ГМИ ГЕРМАНИЯ
Основан Апрель 1978 г. ( 1978-04 )
Начало деятельности 5 сентября 1978 г. ( 1978-09-05 )
Прекращенная деятельность 5 февраля 2019 г. ( 05.02.2019 )
Операционные базы
Дочерние компании
Штаб-квартира Берлин , Германия
Ключевые люди Карстен Балке ( генеральный директор )

Germania Flughafen mbH , торговая марка Germania ( Немецкое произношение: ['gɛrmani:a] ), было [2] [3] частная немецкая авиакомпания со штаб-квартирой в Берлине . [4] Сначала компания сосредоточилась на чартерных перевозках, затем перешла к тому, чтобы стать регулярным перевозчиком, хотя некоторые чартерные рейсы все еще выполнялись под этим брендом. [5] Изменение стратегии привело к росту за последние несколько лет, и компания Germania работала в пункты назначения в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке с нескольких немецких баз. В 2009 году компания перевезла 2,5 миллиона пассажиров, а по состоянию на лето 2014 года в ней работало около 850 человек. [6] Он объявил о банкротстве 4 февраля 2019 года и прекратил свою деятельность 5 февраля 2019 года. [3]

Логотип Germania использовался до 2009 года.
Германия Боинг 737-300 в 1996 году.

Ранние годы 1978–1999 гг.

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана в апреле 1978 года как Special Air Transport или SAT сокращенно в Кельне и начала свою деятельность 5 сентября 1978 года на самолете Fokker F-27 . В ноябре 1978 года Sud Aviation Caravelle был приобретен у LTU , который был заменен двумя бывшими в употреблении Boeing 727-100 от Hapag-Lloyd Flug (ныне TUIfly ). Germania Express приняла код IATA «ST», который ранее использовался Yanda Airlines .

Весной 1986 года компания была реорганизована, и 1 июня 1986 года ее название было изменено на Germania , традиционное латинское название Германии. [7] В течение многих лет основной сферой деятельности Germania были чартерные перевозки TUI , Condor и Neckermann Reisen – область, в которой Germania заслужила репутацию компании, предлагающей самые низкие цены. В 1992 году зарегистрированный офис был перенесен в Тегель . В том же году Германия выиграла тендер на авиасообщение между старой и новой столицей Германии ( Бонном и Берлином ) от имени правительства Германии, создав недолговечную компанию Beamten-Shuttle (по-немецки «челнок для государственных служащих»).

В 1998 году авиакомпания стала пионером в использовании самолетов для рекламы в Германии (в число рекламодателей входили Siemens и различные туроператоры). В том же году Германия начала сдавать в аренду все больше самолетов другим авиакомпаниям, таким как Hapag-Lloyd Express , Maersk и Delta .

Плановые услуги

[ редактировать ]

12 ноября 2001 года компания Germania открыла регулярные рейсы между Берлином-Тегелем и Франкфуртом. Германия изначально предлагала билет в один конец по цене 99,00 евро. Действующий оператор Lufthansa отреагировал немедленно, снизив свои цены и фактически дополнив их низкими тарифами в Германии. [8] Ранее Lufthansa продавала билеты между этими двумя городами за 485 евро в обе стороны. На компанию Lufthansa подали в суд за антиконкурентную практику, и она была вынуждена поднять стоимость проезда в одну сторону как минимум до 30,50 евро по сравнению с тарифом в Германии. [9]

К началу лета 2002 года стало известно, что Germania, очевидно, потеряет свой основной контракт на чартерные рейсы с немецким туроператором TUI, заключенный с конца 2002 года. На этот контракт приходилось 75 процентов объема рейсов Germania. Утрата чартерного контракта TUI в сочетании с другим развитием бизнеса привела к скептицизму в отношении финансового состояния компании. В то время у Germania и SAT был парк из 27 самолетов, из которых только восемь использовались на чартерных и регулярных рейсах перевозчиков. Все оставшиеся самолеты были сданы в аренду другим компаниям. [10]

Позже TUI снова стала партнером Германии для создания нового подразделения лоукостеров Hapag-Lloyd Express . TUI получила 100% акций стартапа, а Germania заключила контракт на аренду с обслуживанием восьми своих самолетов Boeing 737-700. [11] Hapag-Lloyd Express начала работу с первыми четырьмя Boeing 737 3 декабря. [12] В рамках сделки рейсы Germania между Берлином и Кельном/Бонном были переведены в Hapag-Lloyd Express. [13]

Однако Германия сохранила собственные регулярные рейсы между Берлином-Тегелем и Франкфуртом-на-Майне и Мюнхеном. В ноябре 2002 года были добавлены рейсы в Пальму-да-Майорку. Сообщается, что в конце 2002 или в самом начале 2003 года Germania приобрела парк из 17 самолетов Fokker 100 у обанкротившейся US Airways по чрезвычайно низкой цене. [14]

Бюджетные операции авиакомпании как "gexx"

[ редактировать ]

Германия решила использовать приобретенный парк Fokker 100 для создания низкобюджетной авиакомпании Gexx. Созданная в качестве виртуального перевозчика с рейсами, выполняемыми ее материнской компанией Германией, gexx начала полеты на короткие расстояния из аэропорта Берлин-Тегель 1 июня 2003 года. В отличие от большинства других авиакомпаний, gexx использовала схему с фиксированными тарифами - в зависимости от количества проданных билетов на маршрут. по единой цене без каких-либо различий относительно времени бронирования. [15] Германия постепенно модернизировала Fokker 100, что позволило продолжить рост ее подразделения Gexx. В течение первого года работы компания gexx обслужила 1,42 миллиона пассажиров, сохранив при этом средний коэффициент загрузки 72 процента и среднюю стоимость билета 82 евро, что позволило обеспечить прибыльную деятельность. Одновременно он эксплуатировал 15 Fokker 100 по 26 направлениям по Европе. [16]

После покупки 64% акций компании dba (позже ставшей частью Air Berlin ) 28 марта 2005 года, Germania аренду с обслуживанием передала dba в маршрутов Germania Express 12 самолетов Fokker 100. В то же время dba взяла на себя 15 существующих бюджетных и, таким образом, поглотила бренд Gexx Germania. С другой стороны, Германия, где все самолеты были сданы в аренду другим авиакомпаниям, больше не предлагала маршруты напрямую пассажирам.

Германия возобновила регулярные рейсы под собственной торговой маркой из Берлина и Дюссельдорфа , начиная с летнего расписания 2008 года.

Фундамент первого ангара для технического обслуживания в аэропорту Берлин-Бранденбург был заложен 21 марта 2011 года. Germania планировала использовать ангар вместе, как только аэропорт начнет функционировать. [17]

3 марта 2014 года у Германии были аннулированы права на полеты в Ирак после вмешательства компании Иракские авиалинии . [18] 12 марта 2014 года Германии было разрешено возобновить все полеты в Ирак, причем первый рейс возобновился 17 марта 2014 года.

Дальнейшие планы расширения

[ редактировать ]

Летом 2013 года компания Germania открыла две сезонные базы в Великобритании, в Манчестере и Лондон-Гатвик, после заключения чартерных контрактов с несколькими туристическими компаниями. Лондон-Гатвик остался постоянной базой после открытия двух регулярных маршрутов в Приштину и Эрфурт. Лондон-Гатвик также служил пунктом прибытия дочерней компании Gambia Bird Airlines. Летом 2014 года Norwich International стала третьей (сезонной) базой Германии в Великобритании.

Весной 2015 года компания Germania объявила о планах к 2020 году отказаться от всех своих недавно отремонтированных самолетов Boeing 737-700 и стать полностью оператором Airbus . [19] Поэтому авиакомпания заказала 25 новых Airbus A320neo с поставкой начиная с 2020 года. [20]

В сентябре 2016 года Germania объявила о прекращении всех операций в аэропорту Касселя , где на тот момент она была единственным регулярным перевозчиком. [21] В августе 2017 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта (AOC) для своей болгарской дочерней компании Bulgaria Eagle . [22] и зарегистрировала Airbus A319 в Болгарии. По данным авиакомпании, самолет планировалось передать в аренду компаниям-партнерам. [23]

Банкротство и ликвидация

[ редактировать ]

В декабре 2018 года сообщалось, что авиакомпания понесла большие убытки в последние годы, особенно в 2018 году, и что ее владельцы искали для авиакомпании потенциальных покупателей. [24] 31 января 2019 года стало известно, что выплата зарплат сотрудникам будет задержана. [25] В конечном итоге Германия без предварительного уведомления прекратила полеты в ночь с 4 на 5 февраля 2019 года и объявила о банкротстве себя и своих технических и сервисных подразделений (за исключением Germania Flug в Швейцарии) . [22] ). [2] [26] [3] Последним запланированным рейсом Germania был ST 3711 из Фуэртевентуры в Нюрнберг, который приземлился 5 февраля в 01:11 по центральноевропейскому времени утром. [26]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Головной офис Germania в Берлине

Собственность и структура

[ редактировать ]

Germania Fluggesellschaft mbH была частной компанией, основанной и много лет управляемой Хинрихом Бишоффом, который умер 11 ноября 2005 года. Его жена Ингрид Бишофф была основным акционером, но она продала ее. Штаб-квартира Germania находилась по адресу Riedemannweg 58, Берлин, Германия. [27] [28]

Есть три основных операционных дочерних предприятия:

Германия также была заинтересована в:

[ редактировать ]

Поскольку Germania была частной компанией, ежегодные отчеты публиковать не требовалось. Очень немногие цифры были обнародованы. В отсутствие таковых, по-видимому, доступной для группы Germania была следующая небольшая информация:

2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Оборот (млн евро) 144.80 179.96 171.41 177.78 206.88 203.79 271.05 396.47 424.25 369.10 453.67
Прибыль (млн евро) 6.769 6.157 6.896 0.283 0.361 0.505 −10.852 −26.848 −6.796 −7.742 6.084
Количество сотрудников 709 714 644 622 553 513 605 880 901 954 1.108
Количество пассажиров (м) 2.5 2.3 2.4 2.6 3.0
Количество запланированных мест (только) (м) * 0.22 0.75 1.31 2.83 3.19 3.95 4.57
Количество самолетов (группа) (на конец года) 27 16 15 17 13 15 19 23 22 22 29 35
Примечания/источники [32] [33] [34] [35]
[36]
[37] [38]
[39]
[40] [41] [5]
[42]
[5] [43] [5] [44] [5] [45]
[46]
[5] [45]
[47]
[5] [48]
[49] [50]
[51] [52]

* В отсутствие значимых опубликованных данных количество эксплуатируемых мест по расписанию показано как показатель тенденций бизнеса.

Направления

[ редактировать ]

Германия предлагала широкий выбор круглогодичных и преимущественно сезонных развлечений, а также несколько городских маршрутов из нескольких аэропортов Германии. С ее баз регулярные рейсы в Армению , Турцию , Косово , Израиль и Ливан также предлагались , обслуживающие меньшинства, проживающие в Германии и Австрии.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]
Германия Аэробус А319-100
Германия Боинг 737-700
Германия Фоккер 100 в 2004 году

Последний флот

[ редактировать ]

На момент закрытия флот Germania (исключая швейцарские и болгарские дочерние компании Germania Flug и Bulgaria Eagle ) состоял из следующих самолетов: [54]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры [55] Примечания
Аэробус А319-100 19 144
150
Аэробус А320нео 25 180 Должны были сдать с 2020 года. [20]
Аэробус А321-200 6 215
Боинг 737-700 5 148 Один в специальной ливрее к 30-летнему юбилею.
Должны быть отправлены на пенсию к 2019 году. [19]
Общий 30 25

Исторический флот

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Германия эксплуатировала следующие типы самолетов: [56] [57] [58]

Самолет Представлено Ушедший на пенсию
Боинг 737-300 1987 2011
Фоккер 100 2003 2008
Боинг 727-100 1984 1987
Фоккер F27 Дружба 1978 1981
Суд Авиация Каравелла 1978 1986
  1. ^ «В 2018 году Германия планирует предложить 4,57 миллиона запланированных мест» . 12 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б flgermania.com. Архивировано 5 февраля 2019 г. на Wayback Machine , получено 5 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Германия: немецкая авиакомпания объявляет о банкротстве и прекращает полеты» 5 февраля 2019 г.
  4. ^ « Контакт , заархивировано 18 апреля 2010 г. в Wayback Machine ». Авиакомпания Германия. Проверено 12 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «В 2018 году Германия планирует предложить 4,57 миллиона запланированных мест» . анна.аэро . 12 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  6. ^ Германия (7 июля 2015 г.). «Авиакомпания Германия» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.
  7. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 86.
  8. ^ «Lufthansa усиливает спор с Германией» . Тагесшпигель онлайн . 25 февраля 2002 г.
  9. ^ «Маршрут Франкфурт-Берлин: Суд: Люфтганза должна быть дороже, чем Германия» .
  10. ^ «Новые внутренние регулярные рейсы Германии запланированы на осень: Германия теряет большую часть своего чартерного бизнеса» .
  11. ^ «TUI Group открывает новое бизнес-направление авиакомпаний без излишеств под названием Hapag-Lloyd Express» .
  12. ^ «Хапаг-Ллойд Экспресс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 г.
  13. ^ «Тихое отступление из Германии» .
  14. ^ «Расширились маршруты полетов: Германия привлекает новые направления» .
  15. ^ «Новая бюджетная авиакомпания» . 15 мая 2003 г.
  16. ^ «Бюджетная авиакомпания: Германия уверенно стартует» . Зеркало . 2 июня 2004 г.
  17. ^ «airberlin press – Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 10 июля 2015 г.
  18. ^ «Германию лишили иракских прав на перевозки по требованию компании «Иракские авиалинии»» . ч-авиация . Проверено 10 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Единый флот: Германия полностью переходит на Airbus — аэроТЕЛЕГРАФ» . АэроТЕЛЕГРАФ . 9 марта 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Germania Group инвестирует в будущее, заказав Airbus A320neo. В 2020 году начнется масштабное обновление парка самолетов» . Германия Флюггезельшафт мбХ. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  21. ^ aero.de - «Аэропорт Касселя теряет Германию» (немецкий), 22 сентября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Дочерняя компания в Германии в Болгарии Eagle получила сертификат AOC» . www.layoverhub.net . Проверено 28 марта 2018 г.
  23. ^ «Разрешено создание ответвления в Болгарии-Германии» . Проверено 28 марта 2018 г.
  24. ^ aerotelegraph.com - «Германия продается» (немецкий), 8 января 2018 г.
  25. ^ «Германия задерживает зарплату за январь из-за проблем с финансированием» . ч-авиация . Проверено 7 апреля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б aero.de - «Германия объявляет о банкротстве и прекращает полеты» (немецкий) 5 января 2019 г.
  27. ^ История компании Germania express. Архивировано 10 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Германия (авиакомпания)» . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.
  29. ^ «ХолидейДжет» . Проверено 10 июля 2015 г.
  30. ^ «ИНТРО Авиация – Дом» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  31. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2015 г. Проверено 23 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года» .
  33. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года» .
  34. ^ «Пресс-релиз Германии: Контракт на заказ Airbus подписан 26 июля 2010 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
  35. ^ «О Германии - Компания» . Германия. Архивировано из оригинала 7 января 2013 г.
  36. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года» .
  37. ^ «Пресс-релиз AJ Walter Aviation» . Проверено 30 сентября 2012 г.
  38. ^ «Германия выбирает Eaton в качестве поставщика гидравлических насосов» . Итон. 29 марта 2011 г.
  39. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года» .
  40. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года» .
  41. ^ «Пресс-релиз GuestLogix» . ГостьЛогикс. 22 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года» .
  43. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года» .
  44. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Jump up to: а б «Немецкая авиакомпания: Германия находится в тяжелом финансовом положении» . Зеркало онлайн . 08.01.2019 . Проверено 9 января 2019 г.
  46. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ «Финансовый отчет за финансовый год с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года» . Федеральный вестник .
  48. ^ «Германия запускает маршрут Приштина – Копенгаген» . Германия. 29 января 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  49. ^ Хегманн, Герхард (14 января 2019 г.). «Германия: переход с Boeing на Airbus вызывает проблемы» . Проверено 15 января 2019 г.
  50. ^ «Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года» . Бундесанцайгер Верлаг ГмбХ .
  51. ^ «В 2018 году Германия планирует предложить 4,57 миллиона запланированных мест» . анна.аэро . 12 марта 2018 г. Проверено 6 января 2019 г.
  52. ^ «Германия – флот Lufthansa Group» . сайты.google.com . Проверено 6 января 2019 г.
  53. ^ Лю, Джим (6 февраля 2017 г.). «Германия / Sky Express запустит кодшеринговую услугу на S17» . Маршруты онлайн . Проверено 6 февраля 2017 г.
  54. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2017 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 15.
  55. ^ Flygermania.com - Flotte (немецкий язык), получено 15 февраля 2018 г.
  56. ^ «Флот Германии – Авиация Воздушных Флотов» . Проверено 10 июля 2015 г.
  57. ^ «САТ Флюггезельшафт – Флот – Планелоггер» . Проверено 8 июня 2023 г.
  58. ^ «Германия — Флот — Планелоггер» . Проверено 8 июня 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Германией, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3af8b7a9e50c4953a9d0a356f04d4e8__1721999520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e8/f3af8b7a9e50c4953a9d0a356f04d4e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Germania (airline) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)