Германвингс
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1997 (как подразделение Eurowings ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 2002 (спин-офф Eurowings) | ||||||
Прекращенная деятельность | 7 апреля 2020 г. [1] | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров |
| ||||||
Размер флота | 33 | ||||||
Материнская компания | Люфтганза Групп | ||||||
Штаб-квартира | Кёльн , Северный Рейн-Вестфалия , Германия | ||||||
Ключевые люди | Исполнительный совет:
| ||||||
Веб-сайт | www |
Компания Germanwings GmbH была [1] полностью немецкая бюджетная авиакомпания, принадлежащая Lufthansa. [2] которая работала под брендом Eurowings . Он базировался в Кельне с хабами в аэропорту Кельн-Бонн , аэропорту Штутгарта , аэропорту Гамбурга , аэропорту Берлин-Тегель , аэропорту Мюнхена и дополнительными базами в аэропорту Ганновера и аэропорту Дортмунда . [3]
Germanwings действовала независимо в качестве бюджетного перевозчика Lufthansa до октября 2015 года, когда Lufthansa решила полностью передать фирменный стиль своего недорогого продукта для ближнемагистральных рейсов компании Eurowings. После 2016 года Germanwings работала в качестве оператора аренды с обслуживанием для своей дочерней компании Eurowings , при этом бренд Germanwings в настоящее время прекращается. Код IATA «4U» продолжал действовать под брендом Eurowings до марта 2018 года, когда от него отказались и заменили обозначением Eurowings EW . [4] Germanwings была закрыта в апреле 2020 года в рамках широкой реструктуризации. [1]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]

В 1997 году Eurowings создала подразделение лоукостеров, которое 27 октября 2002 года стало отдельной компанией под названием Germanwings. 7 декабря 2005 года авиакомпания подписала соглашение на закупку 18 самолетов Airbus A319-100 с еще 12 опциями . поставки запланированы с июля 2006 по 2008 год. [5]
Зимой 2004–2005 годов компания Germanwings арендовала два самолета Boeing 717-200 у Aerolíneas de Baleares для испытаний этого типа самолета, но впоследствии заказа не было.
В 2008 году были разработаны первоначальные планы по объединению Germanwings, Eurowings и TUIfly в одну авиакомпанию, чтобы конкурировать с Air Berlin и ее дочерней компанией LTU на рынке Германии, а также с easyJet и Ryanair на международных маршрутах. Однако эти планы так и не были реализованы. Germanwings стала 100% дочерней компанией Lufthansa . Вместо этого 1 января 2009 года [6]
Поглощение маршрутов Lufthansa с 2012 г.
[ редактировать ]В 2012 году Lufthansa объявила о своих планах перевести прямые ближнемагистральные рейсы, выполняемые из других городов, кроме Франкфурта и Мюнхена, из Lufthansa в Germanwings. [7] [8] Поэтому компания получила доработанный фирменный дизайн. Передача ближнемагистральных маршрутов Lufthansa произошла в период с весны 2013 г. по осень 2014 г.; Аэропорт Дюссельдорфа был последней базой, переданной в марте 2014 года.
В рамках реструктуризации и перезапуска Germanwings в 2013 году к парку Germanwings, состоящему из 33 самолетов, должно было быть добавлено около 30 самолетов Lufthansa. [9] Кроме того, 23 самолета, которые в настоящее время эксплуатируются Eurowings для рейсов Lufthansa, не вылетающих из Франкфурта и Мюнхена, должны были присоединиться к Germanwings. Новые Germanwings должны были эксплуатировать около 90 самолетов.
У авиакомпании был давний спор с профсоюзом Vereinigung Cockpit, который требовал плана, согласно которому пилоты могли бы выйти на пенсию в возрасте 55 лет и сохранить 60% своей заработной платы, что, как утверждает материнская компания Lufthansa, было недоступно. Пилоты Germanwings в апреле 2014 года устроили общенациональную забастовку в поддержку своих требований, которая продолжалась 3 дня. В сентябре 2014 года пилоты устроили шестичасовую забастовку. Одновременно забастовали пилоты Lufthansa. [10]
К концу 2014 года все национальные маршруты и международные перевозки Lufthansa в/из Германии, за исключением рейсов во Франкфурт и Мюнхен и обратно, а также маршрутов из Дюссельдорфа в Ньюарк и Чикаго. [11] - были переведены в Germanwings. [12] Последним перенесенным маршрутом был Дюссельдорф-Цюрих 8 января 2015 года. [11] [13]
Интеграция в Eurowings с 2015 года.
[ редактировать ]

В январе 2015 года Lufthansa Group объявила, что прекратит деятельность бренда Germanwings и заменит его на Eurowings, начиная с конца 2015 года. [14]
25 октября 2015 года Eurowings приобрела более 55 маршрутов, ранее обслуживавшихся под брендом Germanwings. [15] [16] Первыми базами Germanwings, которые в основном перешли под контроль Eurowings, были аэропорт Дюссельдорфа , аэропорт Гамбурга (в обоих из которых Eurowings уже действовала от имени Germanwings) и аэропорт Кёльна-Бонна .
В октябре 2015 года Lufthansa объявила, что собственный веб-сайт Germanwings будет закрыт и перенаправлен на Eurowings к январю 2016 года в рамках их слияния. Однако Germanwings продолжала работать как компания. [17] С этого момента Eurowings стала единоличной ответственностью за все продажи под брендом Germanwings. [18] В январе 2016 года профили Germanwings в социальных сетях, например, на Facebook и YouTube , были переименованы в Eurowings, а сайт germanwings.com был перенаправлен на eurowings.com . Однако Germanwings продолжала работать под собственными номерами рейсов, но использовала бренд Eurowings.
В декабре 2016 года было объявлено, что Germanwings выведет из эксплуатации 20 самолетов в течение 2017 года без замены из-за нового соглашения Lufthansa об аренде с обслуживанием с Air Berlin , которая также предоставляла услуги Eurowings . Сообщалось, что самолеты Air Berlin новее и дешевле в эксплуатации, чем самолеты Germanwings. [19]
В августе 2017 года было объявлено, что Germanwings откажется от собственного IATA кода 4U к 25 марта 2018 года. С тех пор она использует код EW Eurowings для всех операций, которые уже выполняются под брендом Eurowings. [4]
В октябре 2019 года база в Приштине , которой с июня 2019 года управляла компания Germanwings, была передана Eurowings Europe . [20] Взамен Germanwings взяла на себя немецкую базу в Мюнхене , которой управляла ее дочерняя авиакомпания. [21]
7 апреля 2020 года Lufthansa объявила о закрытии Germanwings, отчасти из-за большого запрета на поездки во время пандемии COVID-19 . [1] [22]
Корпоративные дела
[ редактировать ]

Концепция обслуживания
[ редактировать ]С 2013 года компания Germanwings предлагала три типа тарифов. Базовый тариф был без излишеств, не включал в себя питание и предлагал только ручную кладь. Лучшее включено в стоимость зарегистрированного багажа, включенных закусок и напитков, а также доступа в некоторые залы ожидания для участников Miles&More. [23] Smart и Best более или менее соответствовали услугам Lufthansa, предлагаемым на маршрутах, переданных Germanwings. Флот был оснащен только эконом-классом .
Компания Germanwings предложила Sky Bistro ( по-немецки Bord Shop ), на борту . программу покупки еды и напитков [24] Авиакомпания предоставила бортовой журнал GW , выходящий раз в два месяца на немецком и английском языках . Хотя основное внимание редакции было сосредоточено на направлениях Germanwings, контент был посвящен не только путешествиям. [25]
Служба бронирования Germanwings предоставила « слепое бронирование» — уникальную опцию, которая позволяла пассажирам выбрать один из базовых аэропортов Germanwings, выбрать категорию пункта назначения (например, «Вечеринка», «Гей-френдли» или «Культура»), а затем приобрести билет туда и обратно посредством случайной лотереи. из числа городов в категории. Такие билеты часто стоили дешевле, чем соответствующий билет в тот же пункт назначения, и Germanwings отправляет своим клиентам по электронной почте подробную информацию об их пункте назначения вскоре после покупки. [26]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]С 1 января 2009 года Germanwings полностью принадлежала Lufthansa; официальная отчетность с тех пор велась в счетах Группы. С 2012 года данные Germanwings публиковались только в рамках «Группы пассажирских авиакомпаний Lufthansa» и, как правило, отдельно не доступны. Ключевые известные тенденции для Germanwings показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот (млн евро) | 628 | 580 | 630 | 687 | н/д | н/д | Отдельный данные нет дольше доступный | |
Прибыль ( EBITDA ) (млн евро) | 39 | 63 | −9 | −15 | н/д | н/д | ||
Численность сотрудников (на конец года) | 1,046 | 1,111 | 1,272 | 1,274 | 1,352 | 2,073 | ||
Количество пассажиров (м) | 7.6 | 7.2 | 7.7 | 7.5 | 7.8 | 16 | ||
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | н/д | н/д | 77.2 | 78.2 | н/д | н/д | ||
Количество самолетов (на конец года) | 25 | 26 | 30 | 30 | 32 | 67 | 84 | 62 |
Примечания/источники | [27] [28] | [28] | [29] | [30] [31] | [32] [33] [34] | [35] | [36] [37] |
В соответствии с заявленной бизнес-стратегией Lufthansa, перевод европейских нехаббовых перевозок с Lufthansa Passenger Airlines на Germanwings продолжался в 2014 году и был успешно завершен 7 января 2015 года. [38] (Увеличение показателей в 2013 и 2014 годах произошло из-за промежуточного перевода самолетов и маршрутов от Lufthansa.)
Направления
[ редактировать ]Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]У Germanwings были соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [39]
Флот
[ редактировать ]Компания Germanwings эксплуатировала следующие самолеты: [40]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А319-100 | 50 | 2002 | 2020 | Работал в Eurowings в 2015-2020 гг. |
Аэробус А320-200 | 26 | 2003 | 2019 | |
Боинг 717-200 | 2 | 2004 | 2005 | Арендован у Balearic Airlines |
Макдоннелл Дуглас MD-81 | 1 | 2007 | 2007 | Арендовано у Nordic Airways |
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 1 | 2007 | 2007 | Арендовано у FlyNordic |
Макдоннелл Дуглас MD-83 | 1 | 2007 | 2007 | Арендовано у Nordic Airways |
Специальные ливреи
[ редактировать ]Germanwings использовала несколько различных специальных раскрасок. Некоторые самолеты имели специальную окраску, рекламирующую немецкие города (например, схема окраски Bearbus , вдохновленная гербом Берлина ) или в качестве рекламы (например, розовая окраска для T-Mobile ). [41] От них отказались во время ребрендинга 2013 года.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]
На момент слияния компания Germanwings была вовлечена в один крупный инцидент, в результате которого погибло 150 человек. 24 марта 2015 года самолет Airbus A320-211 с регистрацией D-AIPX, выполнявший рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф , разбился на юге Франции недалеко от Динь-ле-Бен , выживших не осталось. На борту самолета находились 144 пассажира, два пилота и четыре бортпроводника. [42] Немецкие следователи пришли к выводу, что 27-летний второй пилот Андреас Любиц намеренно разбил самолет, находясь один в кабине. [43] [44] [45] [46] Любиц взял перерыв в летной подготовке на несколько месяцев и в 2009 году сообщил Школе летной подготовки пилотов о «предыдущем эпизоде тяжелой депрессии». [47] Позже он завершил обучение. До обучения на коммерческого пилота его также лечили от суицидальных наклонностей. [48] [49]
После инцидента Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) рекомендовало авиакомпаниям постоянно находиться в кабине двух уполномоченных лиц. [50] В координации с немецким авиационным управлением, другими немецкими авиакомпаниями и Немецкой ассоциацией авиационной промышленности авиакомпании группы Lufthansa реализовали политику, требующую этого. [51] Однако к 2016 году EASA перестало рекомендовать правило двух человек, вместо этого посоветовав авиакомпаниям провести оценку рисков и самостоятельно решить, следует ли использовать это правило. [52] Germanwings и другие немецкие авиакомпании отказались от этого правила в 2017 году. [53]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Lufthansa прекращает деятельность Germanwings в рамках масштабной реструктуризации» . Рейтер . 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 г.
- ^ « Выходные данные , заархивированные 9 октября 2014 г. в Wayback Machine ». Немецкие крылья . Проверено 29 апреля 2010 г. "Головной офис: Germanwings-Str. 2, 51147 Кёльн"
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 86.
- ^ Перейти обратно: а б aerotelegraph.com - «Немецкие крылья отказываются от кода IATA 4U» (немецкий) 23 августа 2017 г.
- ^ Aero International, июнь 2006 г.
- ^ Объявление TUI AG . Tui-group.com. Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Lufthansa объединит европейские рейсы в лоукостер» . Блумберг . 20 сентября 2012 г.
- ^ Флоттау, Йенс. « Lufthansa передает большинство ближнемагистральных рейсов компании Germanwings. Архивировано 9 мая 2013 г. в Wayback Machine ». Авиационная неделя . 11 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2012 г.
- ↑ «Новые Germanwings». Архивировано 30 июля 2013 г. в Wayback Machine . Germanwings.com. Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Забастовка пилотов Lufthansa привела к отмене более 200 рейсов» . Путешествия Торговля.Орг. 6 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия, Ryanair и другие — текущие отчеты о маршрутах» . airliners.de . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Прямое сообщение Lufthansa: на финишной прямой пересядьте на Germanwings» . airliners.de . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Онлайн-расписание рейсов — Lufthansa ® Германия» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Фолькер Местер (4 декабря 2014 г.). «Lufthansa — Новая бюджетная линия Eurowings должна заменить Germanwings — Эконом — Hamburger Abendblatt» . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «germanwings переводит 55 маршрутов на Eurowings с конца октября 2015 г. | Маршруты» .
- ^ «Маршрутные трансферы germanwings / Eurowings в апреле 2016 года | Маршруты» .
- ^ авиалайнеры.de - «Eurowings готовится к дальним рейсам» 15 октября 2015 г.
- ^ germanwings.com - выходные данные получены 30 декабря 2015 г.
- ^ austrianaviation.net - «Eurowings: сделка Air Berlin за счет Germanwings» 16 декабря 2016 г.
- ^ «Eurowings открывает базу и размещает A319 в Приштине» . airliners.de (на немецком языке) . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Eurowings меняется: Germanwings заменяет Eurowings Europe в Мюнхене» . АэроТЕЛЕГРАФ (на швейцарско-верхненемецком языке). 13 декабря 2018 г. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Последние новости о коронавирусе: карантин в Ухане снят» . Немецкая волна .
- ^ «Какие тарифы доступны?» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ " [1] ". Немецкие крылья . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Germanwings - Журнал :: Апрель 2012 г. - Электронные журналы Ink. Архивировано 1 мая 2012 г. в Wayback Machine . Ink-live.com. Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Слепое бронирование» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Люфтганза. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2009» . Люфтганза . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Люфтганза . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Годовой отчет 2011» . Люфтганза . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Информация для инвесторов 2011» (PDF) . Люфтганза. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Люфтганза . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Факты и цифры, июнь 2013 г.» (PDF) . Люфтганза. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2014 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Новые немецкие крылья» (PDF) . Люфтганза. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Факты и цифры, март 2014 г.» (PDF) . Люфтганза . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Флот и экипаж – О Germanwings» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Годовой отчет Lufthansa за 2014 год» (PDF) . Люфтганза . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Lufthansa за 2014 год» (PDF) . Люфтганза . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Профиль на Germanwings» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ planespotters.net - Germanwings получено 1 сентября 2019 г.
- ^ Рекламная брошюра Germanwings, Реклама посредством покраски самолетов . Архивировано 8 мая 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ БФМТВ. «Аэробус А320, на борту которого находились 148 человек, разбился недалеко от Динь-ле-Бен» . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Немецкие следователи считают, что в катастрофе Germanwings виноват только пилот Любиц» . Рейтер . 09.01.2017 . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Хефер, Тим; Роснобле, Жан-Франсуа (26 марта 2015 г.). «Второй пилот, судя по всему, намеренно разбил самолет Germanwings: французский прокурор» . Рейтер . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Кларк, Никола; Билефски, Дэн (26 марта 2015 г.). «Второй пилот Germanwings намеренно разбил самолет Airbus, утверждает французский прокурор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Расследование авиакатастрофы Germanwings» . Хранитель . 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ КОМКОМ° ГмбХ, Германия. «Lufthansa помогает продвинуться в расследовании» . lufthansagroup.com. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: второй пилот несколько лет назад лечился от риска самоубийства» . Зеркало (на немецком языке). 30 марта 2015 г.
- ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: Летная школа знала о депрессивном эпизоде» . Новости ЦБК . 31 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Дополнительные лица в кабине летного экипажа» .
- ^ «Lufthansa Group продолжает совершенствовать свои структуры безопасности» . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Минимальная вместимость кабины: EASA выпускает пересмотренный Бюллетень с информацией по безопасности» (пресс-релиз). ЕАСА . 26 июля 2016 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Немецкие авиалинии отменяют правила безопасности из-за крушения самолета Germanwings» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2017 г. Проверено 7 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Germanwings, на Викискладе?
- Несуществующие авиакомпании Германии
- Авиакомпании созданы в 2002 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2020 году
- Немецкие бренды
- Несуществующие бюджетные авиакомпании
- Несуществующие европейские бюджетные авиалинии
- Компании, базирующиеся в Кельне
- 2002 заведения в Германии
- Люфтганза
- Немецкие компании, ликвидированные в 2020 году
- Немецкие компании, основанные в 2002 году.
- Авиакомпании прекратили работу из-за пандемии COVID-19.