Рейс 9525 компании Germanwings
![]() D-AIPX, задействованный самолет, на фото в июне 2014 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 марта 2015 г. |
Краткое содержание | Самоубийство пилота |
Сайт | Николас-роуд, Прад-Верхний Блеон , Альпы Верхнего Прованса , Франция 44 ° 16'48 "N 6 ° 26'20" E / 44,280083 ° N 6,438750 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Аэробус А320-211 |
Оператор | Германвингс |
Номер рейса ИАТА. | 4U9525 [ а ] |
Номер рейса ИКАО. | GWI18G [ 1 ] |
Позывной | ГЕРМАНВИНГС 18 ГОЛЬФ |
Регистрация | D-AIPX |
Начало рейса | Аэропорт Барселона-Эль-Прат , Барселона , Испания |
Место назначения | Аэропорт Дюссельдорфа , Дюссельдорф , Германия |
Оккупанты | 150 |
Пассажиры | 144 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 150 |
Выжившие | 0 |
Рейс 9525 компании Germanwings [ 1 ] регулярный международный пассажирский рейс из аэропорта Барселона-Эль-Прат в Испании в аэропорт Дюссельдорфа в Германии. Рейс выполняла Germanwings , лоукостер принадлежащий немецкой авиакомпании Lufthansa . 24 марта 2015 года самолет Airbus A320-211 разбился в 100 км (62 мили; 54 морских миль) к северо-западу от Ниццы во французских Альпах , в результате чего погибли все 150 пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]
Крушение было умышленно спровоцировано вторым пилотом Андреасом Любитцем, который ранее лечился от суицидальных наклонностей и был признан своим врачом негодным к работе. Любиц скрыл эту информацию от своего работодателя и вместо этого явился на дежурство. Вскоре после достижения крейсерской высоты и когда капитан вышел из кабины, Любиц запер дверь кабины и начал контролируемое снижение, которое продолжалось до тех пор, пока самолет не врезался в склон горы. [ 4 ] [ 5 ]
Авиационные власти быстро выполнили новые рекомендации Агентства авиационной безопасности Европейского Союза , которые требовали постоянного присутствия в кабине двух уполномоченных сотрудников, но к 2017 году Germanwings и другие немецкие авиакомпании отменили это правило.
Семья Любица провела пресс-конференцию 24 марта 2017 года (вторую годовщину крушения), во время которой отец Любица заявил, что они не согласны с официальными выводами расследования о том, что его сын умышленно стал причиной крушения. К 2017 году Lufthansa выплатила 75 000 евро семье каждой жертвы, а также 10 000 евро в качестве компенсации за боль и страдания каждому близкому родственнику жертвы.
Полет
[ редактировать ]

Рейс 9525 компании Germanwings вылетел с взлетно-посадочной полосы 06R в аэропорту Барселона-Эль-Прат 2015 года в 24 марта 10:01 по центральноевропейскому времени (09:01 по всемирному координированному времени ), с опозданием на 26 минут. [ 8 ] Он должен был прибыть в аэропорт Дюссельдорфа к 11:39 по центральноевропейскому времени. [ 2 ] [ 9 ] По данным Национального бюро расследований гражданской авиации Франции ( Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA)), [ 10 ] пилоты подтвердили инструкции французской авиадиспетчерской службы в 10:30 по центральноевропейскому времени.
В 10:31 по центральноевропейскому времени, пересекнув побережье Франции возле Тулона , самолет покинул заданную крейсерскую высоту 38 000 футов (11 600 м) и без разрешения начал быстро снижаться. Авиадиспетчер объявил, что самолет терпит бедствие после снижения и потери радиосвязи. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Время спуска с высоты 38 000 футов составило около 10 минут; радар зафиксировал среднюю скорость снижения около 3400 футов/мин (58 футов/с (18 м/с)). [ 14 ] Попытки французской авиадиспетчерской службы связаться с рейсом на выделенной радиочастоте остались без ответа. Французский военный Mirage самолет был поднят в воздух с авиабазы Оранж-Каритат для перехвата самолета. [ 15 ] [ 16 ] Радиолокационный контакт был потерян в 10:40 по центральноевропейскому времени; в то время самолет снизился до высоты 6175 футов (1880 м), [ 17 ] и разбился в отдаленной коммуне Прад -Верхний-Блеон , в 100 км (62 мили; 54 морских миль) к северо-западу от Ниццы . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Сейсмологическая . станция сети Сисмальпа, Гренобльская обсерватория , в 12 км (7,5 миль; 6,5 морских миль) от места крушения, зафиксировала связанное сейсмическое событие, определив время удара как 10:41:05 по центральноевропейскому времени [ 22 ]
Место крушения
[ редактировать ]
Место крушения находится в массиве Труа-Эвеше , в 3 км (1,9 миль; 1,6 морских миль) к востоку от поселения Ле Верне и за дорогой на Коль-де-Марио, в районе, известном как Равен-дю-Розе. [ 23 ] Самолет разбился на южной стороне Тет-дю-Траверс. [ 24 ] небольшой пик на нижних западных склонах Тет-де-л'Эстроп на высоте 1550 м (5085,3 фута). [ 1 ] : 28 Самолет двигался со скоростью 700 км/ч (380 узлов; 435 миль в час), когда врезался в гору. [ 25 ] Это место находится примерно в 10 км (6 миль; 5 морских миль) к западу от горы Симет , где рейс 178 авиакомпании Air France . в 1953 году разбился [ 26 ] [ 27 ]
Национальная жандармерия и Гражданская безопасность направили вертолеты на поиски места крушения. [ 28 ] Самолет распался; самый большой обломок был размером с автомобиль. [ 7 ] Рядом с местом крушения приземлился вертолет; его персонал подтвердил, что выживших нет. [ 29 ] Поисково -спасательная группа сообщила, что поле обломков охватило 2 км. 2 (500 акров). [ 20 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Airbus A320-211 . [ б ] серийный номер 147, зарегистрирован как D-AIPX. [ 1 ] : 18 Налет самолета составил около 58 300 часов, совершив 46 700 полетов. [ 30 ]
Гражданство | Нет. | Ссылка. |
---|---|---|
Германия [ с ] | 72 | [ 32 ] |
Испания | 51 | [ 33 ] |
Аргентина | 3 | [ 34 ] |
Казахстан | 3 | [ 35 ] |
Великобритания [ д ] | 3 | [ 38 ] |
Соединенные Штаты | 3 | [ 39 ] |
Австралия | 2 | [ 40 ] |
Колумбия | 2 | [ 41 ] |
Иран | 2 | [ 42 ] |
Япония | 2 | [ 43 ] |
Мексика [ и ] | 2 | [ 45 ] |
Марокко | 2 | [ 46 ] |
Венесуэла | 2 | [ 47 ] |
Бельгия | 1 | [ 48 ] |
Чили | 1 | [ 49 ] |
Дания | 1 | [ 50 ] |
Израиль | 1 | [ 51 ] |
Нидерланды | 1 | [ 52 ] |
Некоторые пассажиры имели множественное гражданство. Подсчеты основаны на предварительных данных и не составляют 150 человек. |
Во время последнего полета на борту самолета находились 144 пассажира и шесть членов экипажа (два пилота и четыре бортпроводника). [ 2 ] [ 53 ] как минимум из 18 стран, в основном из Германии и Испании. [ 12 ] Графа смутило множественное гражданство некоторых людей на борту. [ 54 ]
Экипаж и пассажиры
[ редактировать ]Среди пассажиров были 16 студентов и 2 преподавателя из гимназии Йозефа-Кёнига в Хальтерне-ам-Зее , Северный Рейн-Вестфалия. Они возвращались домой после обмена студентами с институтом Джола в Льянарс-дель-Вальес , Барселона. [ 55 ] Мэр Халтерна Бодо Климпель назвал катастрофу «самым мрачным днем в истории города». [ 56 ] бас-баритон Олег Бряк и контральто Мария Раднер , солистки Немецкой оперы на Рейне . В полете также находились [ 57 ] [ 58 ]
рейса Командиром был 34-летний капитан Патрик Зонденхаймер. [ 59 ] с опытом работы 10 лет (6000 летных часов, в том числе 3812 часов на Airbus A320) [ 18 ] летал на А320 компаний Germanwings, Lufthansa и Condor . [ 60 ] [ 13 ] Вторым пилотом был 27-летний Андреас Любиц. [ 61 ] который присоединился к Germanwings в сентябре 2013 года и налетал 630 часов, из них 540 на Airbus A320. [ 62 ] [ 63 ]
Андреас Любиц
[ редактировать ]Второй пилот Андреас Гюнтер Любиц, [ 64 ] родился 18 декабря 1987 года, вырос в Нойбурге-на-Донау , Бавария . [ 65 ] и Монтабаур в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . [ 60 ] Он брал уроки пилотирования в Luftsportclub Westerwald, авиационно-спортивном клубе в Монтабауре. [ 60 ] [ 66 ]
Любиц был принят в программу стажировок Lufthansa после окончания средней школы. В сентябре 2008 года он начал обучение в летной школе Lufthansa в Бремене , Германия. [ 1 ] [ 60 ] Он приостановил обучение пилотов в ноябре 2008 года после того, как был госпитализирован из-за тяжелого приступа депрессии . После того, как его психиатр определил, что депрессивный эпизод полностью разрешился, Любиц вернулся в школу Lufthansa в августе 2009 года. [ 1 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Любитц переехал в США в ноябре 2010 года, чтобы продолжить обучение в Учебном центре авиакомпаний Lufthansa в Гудиере, штат Аризона . [ 71 ] [ 72 ] С июня 2011 года по декабрь 2013 года он работал бортпроводником в компании Lufthansa, одновременно проходя обучение для получения лицензии коммерческого пилота . [ 60 ] [ 66 ] и присоединился к Germanwings в качестве первого помощника в июне 2014 года. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Французское бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) начало расследование катастрофы; к нему присоединилось его немецкий коллега, Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Расследование BEA возглавил Арно Дежарден при содействии Федерального бюро расследований США . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Через несколько часов после крушения BEA направило на место семь следователей; их сопровождали представители Airbus и CFM International . Диктофон в кабине экипажа , который был поврежден, но все еще работал, был обнаружен спасателями и осмотрен следственной группой. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] На следующей неделе Брис Робин, государственный прокурор из Марселя , объявил, что самописец полетных данных , почерневший от пожара, но все еще пригодный для использования. также был найден [ 80 ] [ 81 ] Следователи выделили 150 наборов ДНК , которые сравнили с ДНК семей жертв. [ 82 ] [ 83 ]
Причина аварии
[ редактировать ]По мнению французской и немецкой прокуратуры, крушение было намеренно спровоцировано вторым пилотом Любитцем. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Робин сказал, что Любиц был вежлив с капитаном Зонденхаймером во время первой части полета, а затем стал «резким», когда капитан начал инструктаж в полете по запланированной посадке. [ 25 ] Робин рассказал, что, когда капитан вышел из кабины, возможно, чтобы сходить в туалет, Любиц запер дверь и взломал дверной код изнутри, не позволяя никому войти. [ 84 ] [ 85 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Капитан запросил повторный вход по внутренней связи; он постучал, а затем постучал в дверь, но не получил ответа. [ 91 ] Затем капитан попытался выломать дверь, но, как и большинство дверей кабины, сделанных после терактов 11 сентября , она была усилена, чтобы предотвратить проникновение. [ 10 ] [ 68 ] [ 92 ] [ 93 ] Во время снижения второй пилот не ответил на вопросы диспетчерской службы Марселя и не передал сигнал бедствия. [ 94 ] Робин сказал, что на записи голоса в кабине были слышны контакты с диспетчерской вышки, попытки капитана проникнуть внутрь и ровное дыхание Любица. [ 85 ] [ 95 ] На записи также были слышны крики пассажиров в последние минуты перед ударом. [ 25 ] [ 96 ]
После первоначального анализа самописца полетных данных самолета BEA пришло к выводу, что Любиц внес команды управления полетом, которые привели к катастрофе. Он настроил автопилот на снижение до 100 футов (30 м) и после этого несколько раз увеличивал скорость спускающегося самолета. [ 97 ] [ 98 ] Предварительный отчет BEA о катастрофе был опубликован шесть недель спустя, 6 мая 2015 года. Он подтвердил первоначальный анализ самописца полетных данных самолета и показал, что во время предыдущего вылета рейса 9524 из Дюссельдорфа в Барселону Любиц практиковался в настройке высоты автопилота. несколько раз наберите высоту 100 футов, пока капитан находился вне кабины. [ 99 ] [ 100 ]
Окончательный отчет BEA о катастрофе был опубликован 13 марта 2016 года. В отчете подтверждены выводы, сделанные в предварительном отчете, и сделан вывод о том, что Любиц намеренно разбил самолет как самоубийственное убийство. В отчете говорилось: [ 1 ]
Столкновение с землей произошло из-за преднамеренных и спланированных действий второго пилота, который решил покончить жизнь самоубийством, находясь один в кабине. Процесс медицинского освидетельствования пилотов, в частности самоотчетность в случае снижения годности по состоянию здоровья между двумя периодическими медицинскими осмотрами, не смог помешать второму пилоту, страдавшему психическим расстройством с психотическими симптомами, воспользоваться этой привилегией. его лицензии.
- Причины, Итоговый отчет BEA
Расследование Любица
[ редактировать ]Через три дня после крушения немецкие детективы обыскали дом Любица в Монтабауре и изъяли компьютер и другие предметы для проверки. Они не нашли ни предсмертной записки , ни каких-либо доказательств того, что его действия были мотивированы «политической или религиозной подоплекой». [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Во время обыска квартиры Любица детективы обнаружили письмо, написанное врачом, в котором говорилось, что Любиц признан неспособным к работе. Компания Germanwings заявила, что не получала больничного листа от Любица в день полета. В новостях говорилось, что Любиц «скрывал болезнь от своих работодателей». [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] Согласно немецкому законодательству, работодатели не имеют доступа к медицинским записям сотрудников, а больничные листы, освобождающие людей от работы, не содержат информации о состоянии здоровья. [ 109 ] поэтому работодатели должны рассчитывать на то, что сотрудники заявят о своей нетрудоспособности. [ 73 ] [ 110 ] [ 111 ]
На следующий день власти снова обыскали дом Любица, где обнаружили доказательства того, что он страдал психосоматическим заболеванием и принимал лекарства, отпускаемые по рецепту. [ 112 ] [ 113 ] Следователи по уголовным делам заявили, что поисковые запросы Любица на своем планшетном компьютере в дни, предшествовавшие катастрофе, включали "способы покончить жизнь самоубийством" и "двери кабины и меры их безопасности". [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Робин сказал, что врачи сказали ему, что Любицу не следовало лететь, но требования медицинской тайны не позволили его врачу предоставить эту информацию Germanwings. [ 114 ] [ 115 ] Такая секретность должна учитывать общественную безопасность, сказал следователь BEA Арно Дежарден. [ 73 ] [ 110 ] [ 111 ]
Расследование Любица выявило, что он лечился от суицидальных наклонностей до обучения на коммерческого пилота, когда ему было временно отказано в лицензии пилота США из-за лечения психотической депрессии . [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 1 ] В течение многих лет Любиц часто не мог спать из-за, по его мнению, проблем со зрением; он проконсультировался более чем у 40 врачей, опасаясь, что ослепнет . [ 114 ] [ 115 ] [ 119 ] Движимый страхом, что из-за слепоты он потеряет лицензию пилота, он начал проводить онлайн-исследования о методах самоубийства, прежде чем решил разбить рейс 9525. [ 1 ] [ 60 ] [ 115 ] [ 119 ] [ 120 ]
Последствия
[ редактировать ]
Франции Министр внутренних дел Бернар Казенев заявил, что из-за «сильного удара» существует «мало надежды» на то, что найдутся выжившие. [ 121 ] Тогдашний премьер-министр Мануэль Вальс направил Казнева на место происшествия и сформировал министерскую рабочую группу для координации реагирования на инцидент. [ 122 ] Германии Министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер пролетел над местом крушения, назвав его «картиной ужаса». [ 122 ] Германии канцлер Ангела Меркель и министр-президент земли Северный Рейн-Вестфалия Ханнелора Крафт . На следующий день к месту крушения прибыли [ 123 ] [ 124 ] Меркель, Вальс и премьер-министр Испании Мариано Рахой посетили базу восстановительных работ в Сейн-ле-Альп . [ 125 ] Бодо Климпель , мэр Хальтерна-ам-Зее , реагируя на гибель 16 студентов и 2 учителей из города, заявил, что люди были потрясены катастрофой. [ 126 ]

Lufthansa Генеральный директор Карстен Шпор посетил место крушения на следующий день после крушения; он сказал, что это был «самый мрачный день для Lufthansa за ее 60-летнюю историю». [ 127 ] Несколько рейсов Germanwings были отменены 24 и 25 марта из-за горя пилотов в связи с убийствами и потерей своих коллег. [ 128 ] Germanwings удалила номер рейса 4U9525, изменив его на 4U9441; номер исходящего рейса был изменен с 4U9524 на 4U9440. [ 129 ] Через несколько дней после крушения Lufthansa сначала заявила, что не видит причин менять свои процедуры, а затем отменила свое предыдущее заявление, введя новую политику для своих авиакомпаний, требующую постоянного присутствия двух членов экипажа в кабине экипажа . [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]
Регуляторный
[ редактировать ]В ответ на инцидент и обстоятельства участия второго пилота авиационные власти некоторых стран ввели новые правила, которые требуют постоянного присутствия в кабине двух уполномоченных сотрудников. [ 133 ] [ 88 ] [ 134 ] [ 135 ] Через три дня после инцидента Европейское агентство авиационной безопасности выпустило временную рекомендацию для авиакомпаний обеспечить, чтобы как минимум два члена экипажа, включая как минимум одного пилота, находились в кабине на протяжении всего полета. [ 136 ] Несколько авиакомпаний заявили, что они уже добровольно приняли подобную политику. [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] Но к 2016 году EASA перестало рекомендовать правило двух человек, вместо этого посоветовав авиакомпаниям провести оценку рисков и самостоятельно решить, следует ли его внедрять. [ 140 ] Germanwings и другие немецкие авиакомпании отказались от этой процедуры в 2017 году. [ 141 ]
Британское психологическое общество опубликовало заявление, предлагающее экспертную поддержку в психологическом тестировании и наблюдении за пилотами. [ 142 ] Европейская федерация ассоциаций психологов выступила с заявлением в поддержку психологического тестирования при отборе пилотов, но также заявила, что не может прогнозировать жизненные события и проблемы психического здоровья отдельных пилотов , а также не может предсказать уникальные способы, которыми пилоты справятся с ними. В нем говорится, что приоритет должен быть отдан психологической помощи родственникам и друзьям жертв после стихийного бедствия. [ 143 ] Генеральный директор Шпор предложил выборочную проверку психологической подготовленности пилотов и ослабить действующие законы о конфиденциальности между врачом и пациентом . Политики начали повторять призыв ослаблять законы в исключительных случаях. [ 144 ] [ 145 ]
Национальная полиция Франции, Национальная жандармерия , представила новый набор механизмов поддержки, позволяющий минимизировать психосоциальные риски для сотрудников гуманитарных служб, которые в своей повседневной работе сталкиваются с такими событиями, как рейс 9525. [ 146 ]
Компенсация и судебные разбирательства
[ редактировать ]Lufthansa, материнская компания Germanwings, предложила семьям жертв первоначальную выплату помощи в размере до 50 000 евро, отдельно от любой юридически требуемой компенсации за катастрофу. Эльмар Гиемулла, профессор авиационного права в Техническом университете Берлина, которого цитирует Rheinische Post , сказал, что, по его ожиданиям, авиакомпания выплатит в общей сложности 10–30 миллионов евро в качестве компенсации. Монреальская конвенция устанавливает лимит в размере 143 000 евро на одного пострадавшего в случае, если авиакомпания будет привлечена к ответственности, если не будет доказана халатность. [ 147 ] [ 148 ] Специалисты по страхованию заявили, что хотя второй пилот Андреас Любитц скрыл от своего работодателя серьезное заболевание и намеренно разбил пассажирский самолет, эти факты не повлияют на вопрос о компенсации и не применимы к оговорке об исключении в страховом полисе Lufthansa. [ 147 ] Страховая компания Lufthansa выделила 300 миллионов долларов США (280 миллионов евро) на финансовую компенсацию семьям жертв и на стоимость самолета. [ 149 ] [ 150 ] К 2017 году Lufthansa выплатила 75 000 евро семье каждой жертвы, а также 10 000 евро в качестве компенсации за боль и страдания каждому близкому родственнику жертвы. [ 151 ]
Семьи жертв подали в суд на Учебный центр авиакомпаний Lufthansa в Аризоне, чтобы получить более высокую компенсацию, но в марте 2017 года дело было возвращено в немецкий суд. [ 152 ] В июле 2020 года суд в Эссене вынес решение против нескольких семей жертв, постановив, что ни Lufthansa, ни учебный центр в Аризоне не могут быть привлечены к ответственности. Летные врачи, которые, возможно, по неосторожности разрешили Любицу летать, работали от имени летного управления правительства Германии, Luftfahrt-Bundesamt . [ 153 ] Решение было оставлено в силе в апелляционном порядке в сентябре 2021 года. [ 154 ] В ноябре 2021 года коронерское расследование смерти двух британских жертв завершилось вердиктом о незаконном убийстве. [ 155 ]
Памятный
[ редактировать ]
Вскоре после крушения возле места крушения в Ле Верне был установлен мемориальный камень в память о жертвах. [ 156 ] В следующем месяце около 1400 родственников жертв, высокопоставленных политиков, спасателей и сотрудников авиакомпаний посетили поминальную службу в Кельнском соборе . [ 157 ] Родители Андреаса Любица были приглашены на службу, но не пришли. [ 158 ]
Останки 15 из 16 школьников и двух их учителей прибыли в их родной город Халтерн для захоронения через два месяца после крушения. Жители держали белые розы, когда катафалки проезжали мимо детской школы, где в качестве памятника было посажено 18 деревьев – по одному в честь каждой жертвы. [ 159 ] В Дюссельдорф в тот же день прибыли для захоронения останки 44 из 72 немецких жертв. Ошибки в свидетельствах о смерти жертв привели к задержке. [ 160 ]
скульптура Sonnenkugel В сентябре 2017 года на месте крушения была установлена («Солнечная сфера»). Скульптура состоит из 149 алюминиевых пластин золотого цвета, которые образуют сферу вокруг колонны в форме кристалла. Колонна содержит 149 деревянных сфер, в которых, в свою очередь, хранятся личные памятные вещи, подаренные членами семей жертв. [ 161 ] [ 162 ]
Вторая годовщина
[ редактировать ]Семья Любиц провела пресс-конференцию 24 марта 2017 года (вторую годовщину крушения), через два года после крушения. Отец Любица заявил, что семья не приняла официальные выводы расследования о том, что Андреас Любиц намеренно стал причиной катастрофы или что в то время он находился в депрессии. Авиационный журналист Тим ван Беверен опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Любиц мог потерять сознание, что замок двери кабины вышел из строя на предыдущих рейсах и что в день крушения в этом районе сообщалось о потенциально опасной турбулентности. Ван Беверен получил заказ от семьи и присутствовал на пресс-конференции. Время проведения пресс-конференции отца Любица в годовщину катастрофы подверглось критике со стороны семей погибших, которые в тот день хранили свои воспоминания. [ 163 ] [ 164 ] [ 165 ] [ 166 ]
Драматизация
[ редактировать ]Катастрофа была инсценирована в 16 сезоне канадского сериала Mayday в эпизоде под названием «Убийство в небе». [ 167 ] Эпизод вышел в эфир 24 января 2017 года. [ 168 ]
См. также
[ редактировать ]- Список заявленных или предполагаемых самоубийств пилотов
- Список происшествий и происшествий с участием самолетов семейства Airbus A320
- Список авиационных происшествий и происшествий, в результате которых погибло не менее 50 человек.
- Рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines
- Рейс 185 СилкЭйр
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сокращенные формы названия рейса объединяют код авиакомпании IATA ( 4U ) или код авиакомпании ИКАО ( GWI ) с номером рейса.
- ^ Самолет представлял собой модель Airbus A320-200; суффикс «11» означает, что он был оснащен двигателями CFM International CFM56 -5A1.
- ^ Включает двух пассажиров с двойным боснийско - немецким гражданством. [ 31 ]
- ^ Включает одного пассажира с испанским , польским и британским гражданством. [ 36 ] [ 37 ]
- ^ Включает одного пассажира с двойным мексиканско - испанским гражданством. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Окончательный отчет о расследовании: катастрофа с самолетом Airbus A320-211, зарегистрированным D-AIPX и эксплуатируемым авиакомпанией Germanwings, рейс GWI18G, 24.03.15 в Прад-Верхний Блеон» . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 г. . Проверено 26 марта 2016 г. - PDF-файл с английским переводом окончательного отчета и оригинальная французская версия. Архивировано 26 июля 2021 года в Wayback Machine (который BEA отмечает в PDF-файле, стр. 2/110 английского PDF-файла, является основным справочным произведением).
- ^ Jump up to: а б с «Ce que l'on sait du Crash de l'Airbus A320 entre Digne et Barcelonnette» [Что известно о крушении Airbus A320 между Динь и Барселоннетт] (на французском языке). БФМТВ . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Нет выживших в результате крушения немецкого авиалайнера во французских Альпах» . Аль Джазира. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Руководитель Lufthansa заявил, что свидетельства крушения самолета Germanwings «превзойдены худшим кошмаром» » . Франция 24 . 26 марта 2015 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Ричардс, Виктория (26 марта 2015 г.). «Читайте полную стенограмму пресс-конференции Germanwings» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Анализ нисходящего полета самолета Germanwings A320 4U9525 24 марта 2015 г., с 10:32 до 10:41 (PDF) (Отчет). Гамбургский университет прикладных наук. 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение А320 на юге Франции – подробнее» . Эйрлайв . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «(4U) Статус рейса Germanwings 9525» . Статистика полетов . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Немецкие крылья (4U) № 9525 ✈ 24 марта 2015 г. ✈ LEBL / BCN – EDDL / DUS» . FlightAware . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Никола; Билефски, Дэн (26 марта 2015 г.). «Пилот Germanwings был заперт в кабине перед крушением во Франции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Сиддик, Харун; Уилшер, Ким; Топпинг, Александра; Юхас, Алан; Сафи, Майкл; Фиппс, Клэр (25 марта 2015 г.). «Рейс 4U9525 компании Germanwings разбился во французских Альпах со 150 пассажирами на борту – обновления в реальном времени» . Хранитель . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как это было: крушение Airbus A320» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа в Альпах: что случилось?» . Новости Би-би-си . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Что произошло во время полета Germanwings» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Ce que l’on sait sur le Crash de l’A320 dans les Alpes» [Что известно о крушении А320 в Альпах]. Либерасьон (на французском языке). 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: полет Airbus A320 к разрушению занял 18 минут, а не 8 » . Независимый . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Пресс-конференция BEA 25.05.2015 слайды» . БЕА . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Авария: авиалайнер Germanwings A320 возле Барселонетты, 24 марта 2015 г., потерял высоту и столкнулся с землей» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Роснобле, Жан Франсуа. «Немецкий аэробус разбился во французских Альпах: 150 человек погибли, найден черный ящик» . Рейтер . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Немецкий самолет Airbus A320 разбился во французских Альпах» . Хранитель . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Уитналл, Адам (24 марта 2015 г.). «А320 разбился: полет Germanwings упал на юге Франции» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Заметьте Ф. Тувено» . isterre.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Condolencias de MeteoCampoo Accidente GWI9525» [Соболезнования MeteoCampoo в связи с аварией GWI9525] (на испанском языке). Погода в Кампу. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Airbus A320 компании Germanwings разбился во французских Альпах со 150 людьми на борту: как это произошло» . «Дейли телеграф» . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение Germanwings: Что произошло за последние 30 минут» . Новости Би-би-си . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Анализ: крушение рейса 9525 компании Germanwings – расследование и последние ответы» . www.vindobona.org . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Говер, Доминик (24 марта 2015 г.). «Рейс 4U9525 компании Germanwings разбился в том же месте, что и авиакатастрофа 1953 года во французских Альпах недалеко от Барселонетта» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Авиакатастрофа во французских Альпах, предположительно погибло 150 человек» . Гранд Форкс Геральд . Рейтер. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «150 человек погибли в результате авиакатастрофы во французских Альпах» . Эхо . Ассоциация прессы. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Энгель, Памела; Келли, Майкл Б. (24 марта 2015 г.). «Во Франции разбился самолет со 150 людьми на борту – выживших не ожидается» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Фехрет и Эмира из БиГ среди жертв трагического бегства» . Аваз (на боснийском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Число немецких платных увеличилось до 72 » н-тв (на немецком языке). 25 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Испания увеличила число испанских погибших на рейсе Germanwings до 51» . Рейтер . 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ « Quienes Eran los argentinos Fallecidos en la Tragedia aérea de Germanwings en Francia» [Кто были аргентинцы, погибшие в трагедии Germanwings во Франции]. Infobae (на испанском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ "На борту разбившегося во Франции самолета находились трое граждан Казахстана" [On board the aircraft crashed in France were three citizens of Kazakhstan] (in Russian). Interfax . 25 March 2015. Archived from the original on 25 December 2018 . Retrieved 25 March 2015 .
- ^ «Крушение самолета Germanwings. На борту 150 человек. Никто не выжил» [Крушение самолета Germanwings. На борту 150 человек. Никто не выжил]. Газета.pl (на польском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Гордон Рейнер; Джози Энсор (25 марта 2015 г.). «Крушение Germanwings: британские жертвы — Мартин Мэтьюз, Пол Брэмли и Джулиан Прач-Бандрес» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Авиакатастрофа в Альпах привела к гибели трёх британцев, — говорит Хаммонд» . Новости Би-би-си . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Третий американец погиб в результате крушения самолета Germanwings, сообщает Госдепартамент» . ХаффПост . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: двое австралийцев среди 150 жертв крушения Airbus A320, среди которых были 16 школьников» . Австралийская радиовещательная корпорация. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Двое колумбийцев находились на борту самолета, разбившегося во французских Альпах » . Каракольское радио (на испанском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Репортер Tasnim среди жертв крушения Germanwings» . Информационное агентство Тасним . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Двое японцев, предположительно, погибли в авиакатастрофе во французских Альпах; найден диктофон» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Иван Салданья (26 марта 2015 г.). «Дора Исела Салас, еще одна мексиканская жертва рейса 9525» . Эксельсиор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «SRE identifica a 2 mexicanas que murieron en avionazo» [SRE идентифицирует двух мексиканцев, погибших в авиакатастрофе]. Миленио (на испанском языке). Мехико. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Марокканский дуэт был среди жертв самолета, разбившегося на французской земле». [Двое марокканских жертв находились в самолете, разбившемся на французской земле]. Хеспресс (на арабском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «В число жертв авиакатастрофы компания Germanwings включила двух венесуэльцев» . Эль Универсал . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Belg onder doden vliegtuigcrash» [Бельгиец среди погибших в авиакатастрофе]. н.э. (на голландском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Chilena figura entre las víctimas Fatales de avión Emergencyado en Francia» [Чилиец среди погибших в авиакатастрофе во Франции]. ЭМОЛ (на испанском языке). 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ де Стордер, Гудмунд (24 марта 2015 г.). «Датчанин среди погибших в авиакатастрофе» [Датчанин погиб в авиакатастрофе]. nejlekne.tv2.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Эйхнер, Итамар (24 марта 2015 г.). «Израильтянин среди 150 погибших в результате крушения самолета Germanwings» . Едиот Ахронот . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Конечно, один голландец погиб во время крушения во Франции] (на голландском языке). № NL. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Французская полиция подтверждает – после авиакатастрофы никто не выжил – как это произошло» . Новости24 . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Крушение рейса 9525 компании Germanwings: 2 американца среди 150 погибших» . АЛ.ком. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «В число жертв крушения A320 Germanwings входят 15 немецких школьников, сообщают местные СМИ» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «С наступлением ночи власти отменили операцию по поиску немецкого самолета» . wusfnews . wusf.usf.edu. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: подтверждена смерть двух оперных певцов» . Хранитель . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Хамфрис, Гарри (26 марта 2015 г.). «Мария Раднер: всемирно известное контральто, которая должна была дебютировать на фестивале в Байройте позже в этом году» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Шойхет, Кэтрин Э. (31 марта 2015 г.). «Кем был Патрик Зонденхаймер, капитан рейса 9525 авиакомпании Germanwings?» . CNN . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сойер, Патрик (29 марта 2015 г.). «Андреас Любиц: Все, что мы знаем о втором пилоте авиакатастрофы Germanwings» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Второй пилот Germanwings по имени Андреас Любиц» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Co., 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: кем был второй пилот Андреас Любиц?» . Новости Би-би-си . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Козловская, Ханна (26 марта 2015 г.). «Что мы знаем на данный момент об Андреасе Любице, втором пилоте, который «намеренно» разбил самолет Germanwings» . Кварц . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Кулиш, Николай; Кларк, Никола (18 апреля 2015 г.). «Крушение самолета Germanwings раскрывает историю отрицания риска самоубийства пилота» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Андреас Любиц: появляется первая фотография отца второго пилота Germanwings» . «Дейли телеграф» . 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Второй пилот рейса 9525 компании Germanwings заявил, что «доволен» своей работой» . Новости CBS. 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Летная школа Lufthansa знала о депрессии пилота, потерпевшего крушение» . Рейтер . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение самолета Germanwings: сообщается, что второй пилот страдал от депрессии шесть лет назад, когда полиция обыскивала дома; пилот топором разбил дверь кабины» . Новости АВС . 27 марта 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Расследование авиакатастрофы Germanwings» . Хранитель . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Lufthansa помогает расследованию» . Германия: lufthansagroup.com. 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Официальные лица: немецкий пилот, прошедший аварийную подготовку в Goodyear» . Республика Аризона . Феникс. 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 г. . Проверено 28 марта 2015 г.
Рюкер сказал, что Любиц также тренировался в Гудиере, штат Аризона.
- ^ Юинг, Джек; Эдди, Мелисса (26 марта 2015 г.). «Андреас Любиц, любивший летать, оказался на загадочном и смертельном курсе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение Germanwings: конфиденциальность пилотов «следует ослабить» » . Новости Би-би-си . 13 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «ФБР помогает в расследовании катастрофы» . CNN . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Второй пилот рейса 9525 компании Germanwings намеренно разбил самолет, - заявляют официальные лица» . CNN . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Черный ящик самолета Germanwings обнаружен на месте крушения следователей» . Хранитель . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Министр внутренних дел Франции заявил, что диктофон разбившегося самолета Germanwings поврежден, но «пригоден для использования» » . Фокс Ньюс . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Accident d'un Airbus A 320–211 immatriculé D-AIPX, vol GWI18G, survenu le 24 mars 2015» [Авария самолета Airbus A320-211, зарегистрированного D-AIPX, рейс GWI18G, произошла 24 марта 2015 г.]. БЕА (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Хефер, Тим (25 марта 2015 г.). «Полезная голосовая запись, обнаруженная после крушения в Альпах: следователи» . Рейтер . Париж. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «исследовал самоубийство» » . Новости Би-би-си . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кулиш, Николай; Эдди, Мелисса; Кларк, Никола (2 апреля 2015 г.). «Пилот Germanwings искал в Интернете информацию о самоубийствах и дверях кабины, говорят официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Памела; Смит-Спарк, Лаура; Плейтген, Фредерик (25 апреля 2015 г.). «Крушение Germanwings: второй пилот исследовал методы самоубийства, двери кабины» . CNN . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Место крушения Germanwings: части тел найдены у всех 150 жертв, говорит французский прокурор» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 2 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хефер, Тим; Роснобле, Жан-Франсуа (27 марта 2015 г.). «Второй пилот подозревается в умышленном крушении самолета Germanwings» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Никола; Билефски, Дэн (26 марта 2015 г.). Французские власти заявляют, что фатальное падение самолета Germanwings было «преднамеренным» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: второй пилот перевел самолет на снижение, утверждает прокурор» . Новости Си-Би-Си. 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Уилшер, Ким (26 марта 2015 г.). "Самолет Germanwings намеренно врезался в гору, - утверждает прокурор" . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Генри (27 марта 2015 г.). «CAA меняет политику кабины после крушения Germanwings» . Фэрфакс Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: как работает замок на двери кабины» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Уилшер, Ким (26 марта 2015 г.). "Самолет Germanwings намеренно врезался в гору, - утверждает прокурор" . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Трагедия Airbus A320 компании Germanwings: записи из кабины показывают, что второй пилот Андреас Любиц намеренно разбил самолет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Муавад, Джад; Дрю, Кристофер (26 марта 2015 г.). «После 11 сентября кабины пилотов созданы для защиты от внешних угроз» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: пилота заблокировали в кабине перед тем, как самолет врезался во Французские Альпы, - говорит следователь, государственный прокурор Германии» . Новости АВС . Австралия. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Хиннант, Лори; МакХью, Дэйв (26 марта 2015 г.). «Один за штурвалом второй пилот пытался «уничтожить» самолет» . МСН. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: второй пилот, судя по всему, намеренно разбил самолет, - заявил французский прокурор» . Новости АВС . Австралия. 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Хенли, Джон (26 марта 2015 г.). «Последние минуты рейса Germanwings 4U9525» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «ускорил снижение» » . Новости Би-би-си . 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Кларк, Никола (3 апреля 2015 г.). «Второй пилот Germanwings ускорился во время снижения, показывают данные второго самописца» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «практиковал быстрое снижение» » . Новости Би-би-си . 6 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Предварительный отчет» (PDF) . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации. 24 марта 2015 г. с. 29. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
Затем он намеренно изменил инструкции автопилота, чтобы приказать самолету снижаться до тех пор, пока он не столкнется с землей.
- ^ «Крушение Airbus 320: что мы знаем о втором пилоте A320 Андреасе Любице» . News.com.au. 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. . Проверено 28 марта 2015 г.
но скрыл свою болезнь от работодателя и коллег.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: полиция утверждает, что «значительное открытие» в доме второго пилота Андреаса Любица не является предсмертной запиской» . Белфастский телеграф . 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: второй пилот «хотел уничтожить самолет» » . Новости Би-би-си . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Пирсон, Майкл; Смит-Спарк, Лаура; Карими, Фейт (27 марта 2015 г.). «Второй пилот Germanwings Андреас Любиц признан «непригодным к работе», - говорят официальные лица» . CNN . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
Второй пилот Germanwings Андреас Любиц скрывал от своих работодателей болезнь, и врач признал его «непригодным к работе», как утверждают власти Германии, расследующие, что могло побудить, казалось бы, компетентного и стабильного пилота направить свой лайнер на французскую гору.
- ^ «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «скрыл болезнь» » . Новости Би-би-си . 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Второй пилот Germanwings Андреас Любиц скрыл болезнь от работодателей – Business Insider» . Бизнес-инсайдер . 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Каух, Элейн (27 марта 2015 г.). «Следователи: второй пилот Germanwings скрывал оказание медицинской помощи» . AVweb . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Второй пилот рейса 4U9525 компании Germanwings Андреас Любиц «скрыл болезнь» от работодателя» . Новости ЦБК . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Germanwings: второй пилот лечился от суицидальных наклонностей, говорят прокуроры» . ABC News (Австралия) . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение Germanwings: BEA призывает к уменьшению медицинской тайны для пилотов» . Евроньюс . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обнародован отчет о крушении рейса 9525 компании Germanwings» . Новости CBS. 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Сообщения: антидепрессанты найдены в доме второго пилота Андреаса Любица» . CNN . 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ «Андреас Любиц «неоднократно призывал капитана Germanwings оставить его в покое», прежде чем направить А320 на путь крушения во французских Альпах» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Китон, Джейми (11 июня 2015 г.). «Второй пилот Germanwings боялся ослепнуть» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение Germanwings: французская прокуратура начинает новое расследование» . Новости Би-би-си . 11 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: Летная школа знала о депрессивном эпизоде» . Новости ЦБК . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Каламур, Кришнадев; Чаппелл, Билл (30 марта 2015 г.). «Крушение Germanwings: второго пилота лечили от суицидальных наклонностей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Нортэм, Джеки (30 апреля 2015 г.). «Документы показывают, что ФАУ поставило под сомнение психическое здоровье второго пилота Germanwings Андреаса Любица» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Второй пилот Germanwings Андреас Любиц боялся ослепнуть, посещал множество врачей» . CNN . 11 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Второй пилот Germanwings связался с десятками врачей» . AVweb . 5 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ « Самолет развалился»: 150 человек погибли в результате крушения Airbus A320 на юге Франции» . Национальная почта . Торонто , Канада. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Самолет Germanwings 4U 9525 разбился во французских Альпах – выживших нет» . Новости Би-би-си . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Ангела Меркель отправится на место крушения самолета Germanwings» . Новости ИТВ. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Ботельо, Грег; Смит-Спарк, Лаура; Ханна, Джейсон (24 марта 2015 г.). «Авиакатастрофа во Франции: выживших не ожидается, - заявил президент Франции» . CNN . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Олланд, Меркель и Рахой посещают место крушения самолета Germanwings A320» . Радио Франс Интернациональ . 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Крушение Airbus A320 Germanwings: Халтерн оплакивает подростков в обреченном полете» . Новости Эн-Би-Си. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Руководитель Lufthansa говорит, что прошедшие часы были «самыми мрачными за 60-летнюю историю» » . Новости ИТВ. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Обезумевшие пилоты Germanwings отказываются летать» . CNN . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Немецкие крылья удаляют номер рейса 4U9525; новые номера рейсов с 25 марта 2015 г.» . www.airroute.net. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «В свою очередь, потерпевшая аварию авиакомпания Lufthansa соглашается на правило двух членов экипажа в кабине» . Удача . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «Lufthansa теперь будет держать двух членов экипажа в кабинах» . CNN . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Брайан, Виктория (28 марта 2015 г.). «Крушение самолета Germanwings: Lufthansa потребует, чтобы два члена экипажа всегда находились в кабине» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: Канадским авиакомпаниям приказали иметь в кабине двух человек» . Новости ЦБК . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: как отреагировала авиационная промышленность» . Уолл Стрит Джорнал . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Фрид, Джейми (30 марта 2015 г.). « Правило двух»: Австралия требует, чтобы в кабине всегда находились двое пассажиров после трагедии с Germanwings» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «EASA рекомендует минимум два члена экипажа в кабине» . ЕАСА . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: авиакомпании меняют правила в кабине после того, как в этом обвинили второго пилота – как это было» . Хранитель . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Следователи Germanwings нашли порванную больничную в доме второго пилота» . Хранитель . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Второй пилот рейса 4U9525 компании Germanwings Андреас Любиц «скрыл болезнь» от работодателя» . Новости ЦБК . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Минимальная вместимость кабины: EASA выпускает пересмотренный Бюллетень с информацией по безопасности» (пресс-релиз). ЕАСА . 26 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Немецкие авиалинии отменяют правила безопасности из-за крушения самолета Germanwings» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Заявление о катастрофе Germanwings» . Британское психологическое общество . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Новости EFPA: Европейские (авиационные) психологи реагируют на крушение рейса 4U 9525 компании Germanwings» . Efpa.eu. 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Найлз, Расс (24 мая 2015 г.). «Предложены случайные пилотные тесты на психическое здоровье» . AVweb . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Шихан, Мария (22 мая 2015 г.). «Генеральный директор Lufthansa выступает за случайные психологические тесты для пилотов: FAZ» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Лоуренс Ле Подер (10 апреля 2018 г.). «Управление эмоциональным воздействием помощи при стихийных бедствиях: Национальная жандармерия и крушение рейса 952 компании Germanwings». Глобальное деловое и организационное совершенство . 37 (4): 48–57. дои : 10.1002/JOE.21863 . ISSN 1932-2054 . Викиданные Q56522025 .
- ^ Jump up to: а б «Lufthansa предлагает семьям жертв первоначальные 50 000 евро» . Немецкая волна . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 г. Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Зубарев Леонид (5 марта 2013 г.). «Монреальская конвенция 1999 года – новые правила международных воздушных перевозок» . Группа Бизнес Медиа «Глобус». Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Страховая компания Germanwings выделила 300 миллионов долларов на выплаты семьям жертв» . Немецкая волна. 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Lufthansa ожидает страхового возмещения на 300 миллионов долларов после крушения самолета Germanwings» . Уолл Стрит Джорнал . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 г. Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Розарий, Жюстин; Суков, Мартин (11 марта 2017 г.). «Немецкие крылья: родственникам не повышать компенсацию » Тагешау (на немецком языке). АРД . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ « Суд США отклонил иск о катастрофе самолета Germanwings». Немецкая волна (на немецком языке). 28 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Lufthansa не обязана выплачивать компенсации семьям жертв». Süddeutsche.de (на немецком языке). 1 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Циммерманн, Константин (15 сентября 2021 г.). « Скорбящие снова не могут предъявить иск о возмещении ущерба». Время (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (8 ноября 2021 г.). «Мужчина из Халла, 28 лет, убит пилотом-психопатом, который врезался в гору на авиалайнере» . ХаллЛайв . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Цветы окружают мемориал жертвам катастрофы в Альпах» . ИТВ. 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Коннолли, Кейт (17 апреля 2015 г.). «Родственники самолета Germanwings присутствуют на поминальной службе в Кельне» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Авиакатастрофа в Альпах: в Кёльне прошла панихида» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2024 г. Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: Пострадавшие в школе возвращаются домой» . Новости Би-би-си . 10 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Крушение Germanwings: останки жертв приземляются в Дюссельдорфе» . Новости Би-би-си . 10 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Немецкие крылья: скульптура в память о жертвах, переброшенных по воздуху в Альпы» . leparisien.fr (на французском языке). 28 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «4U9525 – Зонненкугель» . Lufthansa Group (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2024 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Ротвелл, Джеймс (24 марта 2017 г.). «Отец пилота-смертника Germanwings Андреас Любиц возмущает семьи жертв, протестуя против невиновности сына» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
- ^ "У моего сына не было депрессии", - говорит отец второго пилота Germanwings" . Немецкая волна . 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Отец пилота выдвигает серьезные обвинения в адрес следователей » . Время (на немецком языке). 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Отец Андреаса Любица: «Наш сын не был в депрессии во время крушения» » [Наш сын не был в депрессии во время крушения]. Звезда (на немецком языке). 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Убийство в небе» . Первое мая . 16 сезон. Канал National Geographic . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «16 сезон, 7 серия [S14 E6 для США] «Убийство в небе» » . Телегид . 24 января 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный мемориальный сайт – Lufthansa Group
- Indeepsorrow.com на мемориальном сайте Wayback Machine (индекс архива) (также принадлежит Lufthansa Group)
- «Окончательный отчет о расследовании: катастрофа с самолетом Airbus A320-211, зарегистрированным D-AIPX и эксплуатируемым авиакомпанией Germanwings, рейс GWI18G, 24.03.15 в Прад-Верхний Блеон» . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . 13 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- «Целевая группа по мерам после катастрофы рейса 9525 компании Germanwings» (PDF) (окончательный отчет). Европейское агентство авиационной безопасности . июль 2015 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Катастрофы 2015 года во Франции
- 2015 в Испании
- Авиационные происшествия и инциденты с участием авиакомпании Germanwings (Deutsche Lufthansa AG)
- Аварии и инциденты с участием Airbus A320
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с преднамеренными авариями
- Альпы Верхнего Прованса
- Авиационные происшествия и происшествия в 2015 году
- Авиационные происшествия и происшествия во Франции
- Франция-Германия отношения
- Франция-Испания отношения
- Отношения Германии и Испании
- История Альп
- Психическое здоровье в Германии
- Люфтганза
- События марта 2015 г. во Франции
- События марта 2015 г. в Испании
- События марта 2015 г. в Германии
- Самоубийства 2015 года