Jump to content

Рейс 9525 компании Germanwings

Координаты : 44 ° 16'48 "N 6 ° 26'20" E  /  44,280083 ° N 6,438750 ° E  / 44,280083; 6,438750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Андреаса Любица )

Рейс 9525 компании Germanwings
Реактивный самолет взлетает с поднятым носом, вид сбоку, на ливрее написано «Немецкие крылья».
D-AIPX, задействованный самолет, на фото в июне 2014 г.
Несчастный случай
Дата 24 марта 2015 г.
Краткое содержание Самоубийство пилота
Сайт Николас-роуд, Прад-Верхний Блеон , Альпы Верхнего Прованса , Франция
44 ° 16'48 "N 6 ° 26'20" E  /  44,280083 ° N 6,438750 ° E  / 44,280083; 6,438750
Самолет
Тип самолета Аэробус А320-211
Оператор Германвингс
Номер рейса ИАТА. 4U9525 [ а ]
Номер рейса ИКАО. GWI18G [ 1 ]
Позывной ГЕРМАНВИНГС 18 ГОЛЬФ
Регистрация D-AIPX
Начало рейса Аэропорт Барселона-Эль-Прат , Барселона , Испания
Место назначения Аэропорт Дюссельдорфа , Дюссельдорф , Германия
Оккупанты 150
Пассажиры 144
Экипаж 6
Погибшие 150
Выжившие 0

Рейс 9525 компании Germanwings [ 1 ] регулярный международный пассажирский рейс из аэропорта Барселона-Эль-Прат в Испании в аэропорт Дюссельдорфа в Германии. Рейс выполняла Germanwings , лоукостер принадлежащий немецкой авиакомпании Lufthansa . 24 марта 2015 года самолет Airbus A320-211 разбился в 100 км (62 мили; 54 морских миль) к северо-западу от Ниццы во французских Альпах , в результате чего погибли все 150 пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]

Крушение было умышленно спровоцировано вторым пилотом Андреасом Любитцем, который ранее лечился от суицидальных наклонностей и был признан своим врачом негодным к работе. Любиц скрыл эту информацию от своего работодателя и вместо этого явился на дежурство. Вскоре после достижения крейсерской высоты и когда капитан вышел из кабины, Любиц запер дверь кабины и начал контролируемое снижение, которое продолжалось до тех пор, пока самолет не врезался в склон горы. [ 4 ] [ 5 ]

Авиационные власти быстро выполнили новые рекомендации Агентства авиационной безопасности Европейского Союза , которые требовали постоянного присутствия в кабине двух уполномоченных сотрудников, но к 2017 году Germanwings и другие немецкие авиакомпании отменили это правило.

Семья Любица провела пресс-конференцию 24 марта 2017 года (вторую годовщину крушения), во время которой отец Любица заявил, что они не согласны с официальными выводами расследования о том, что его сын умышленно стал причиной крушения. К 2017 году Lufthansa выплатила 75 000 евро семье каждой жертвы, а также 10 000 евро в качестве компенсации за боль и страдания каждому близкому родственнику жертвы.

Карта Средиземного моря у берегов Испании и Франции, с красной линией, соединяющей Барселону слева и отметку крушения в правом верхнем углу, к северу от французского побережья.
Траектория полета
График высот с красной линией, плавно изгибающейся вверх, а затем внезапно прямо вниз.
Таблица высот (метры) [ 6 ] [ 7 ]

Рейс 9525 компании Germanwings вылетел с взлетно-посадочной полосы 06R в аэропорту Барселона-Эль-Прат 2015 года в 24 марта 10:01 по центральноевропейскому времени (09:01 по всемирному координированному времени ), с опозданием на 26 минут. [ 8 ] Он должен был прибыть в аэропорт Дюссельдорфа к 11:39 по центральноевропейскому времени. [ 2 ] [ 9 ] По данным Национального бюро расследований гражданской авиации Франции ( Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA)), [ 10 ] пилоты подтвердили инструкции французской авиадиспетчерской службы в 10:30 по центральноевропейскому времени.

В 10:31 по центральноевропейскому времени, пересекнув побережье Франции возле Тулона , самолет покинул заданную крейсерскую высоту 38 000 футов (11 600 м) и без разрешения начал быстро снижаться. Авиадиспетчер объявил, что самолет терпит бедствие после снижения и потери радиосвязи. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Время спуска с высоты 38 000 футов составило около 10 минут; радар зафиксировал среднюю скорость снижения около 3400 футов/мин (58 футов/с (18 м/с)). [ 14 ] Попытки французской авиадиспетчерской службы связаться с рейсом на выделенной радиочастоте остались без ответа. Французский военный Mirage самолет был поднят в воздух с авиабазы ​​Оранж-Каритат для перехвата самолета. [ 15 ] [ 16 ] Радиолокационный контакт был потерян в 10:40 по центральноевропейскому времени; в то время самолет снизился до высоты 6175 футов (1880 м), [ 17 ] и разбился в отдаленной коммуне Прад -Верхний-Блеон , в 100 км (62 мили; 54 морских миль) к северо-западу от Ниццы . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Сейсмологическая . станция сети Сисмальпа, Гренобльская обсерватория , в 12 км (7,5 миль; 6,5 морских миль) от места крушения, зафиксировала связанное сейсмическое событие, определив время удара как 10:41:05 по центральноевропейскому времени [ 22 ]

Место крушения

[ редактировать ]
Две бесплодные серые гранитные вершины, возвышающиеся над хребтом на фоне голубого неба.
Массив Труа-Эвеше , где находится место крушения.

Место крушения находится в массиве Труа-Эвеше , в 3 км (1,9 миль; 1,6 морских миль) к востоку от поселения Ле Верне и за дорогой на Коль-де-Марио, в районе, известном как Равен-дю-Розе. [ 23 ] Самолет разбился на южной стороне Тет-дю-Траверс. [ 24 ] небольшой пик на нижних западных склонах Тет-де-л'Эстроп на высоте 1550 м (5085,3 фута). [ 1 ] : 28  Самолет двигался со скоростью 700 км/ч (380 узлов; 435 миль в час), когда врезался в гору. [ 25 ] Это место находится примерно в 10 км (6 миль; 5 морских миль) к западу от горы Симет , где рейс 178 авиакомпании Air France . в 1953 году разбился [ 26 ] [ 27 ]

Национальная жандармерия и Гражданская безопасность направили вертолеты на поиски места крушения. [ 28 ] Самолет распался; самый большой обломок был размером с автомобиль. [ 7 ] Рядом с местом крушения приземлился вертолет; его персонал подтвердил, что выживших нет. [ 29 ] Поисково -спасательная группа сообщила, что поле обломков охватило 2 км. 2 (500 акров). [ 20 ]

Речь шла о самолете Airbus A320-211 . [ б ] серийный номер 147, зарегистрирован как D-AIPX. [ 1 ] : 18  Налет самолета составил около 58 300 часов, совершив 46 700 полетов. [ 30 ]

Люди на борту по гражданству [ 12 ]
Гражданство Нет. Ссылка.
Германия [ с ] 72 [ 32 ]
Испания 51 [ 33 ]
Аргентина 3 [ 34 ]
Казахстан 3 [ 35 ]
Великобритания [ д ] 3 [ 38 ]
Соединенные Штаты 3 [ 39 ]
Австралия 2 [ 40 ]
Колумбия 2 [ 41 ]
Иран 2 [ 42 ]
Япония 2 [ 43 ]
Мексика [ и ] 2 [ 45 ]
Марокко 2 [ 46 ]
Венесуэла 2 [ 47 ]
Бельгия 1 [ 48 ]
Чили 1 [ 49 ]
Дания 1 [ 50 ]
Израиль 1 [ 51 ]
Нидерланды 1 [ 52 ]
Некоторые пассажиры имели множественное гражданство. Подсчеты основаны на предварительных данных и не составляют 150 человек.

Во время последнего полета на борту самолета находились 144 пассажира и шесть членов экипажа (два пилота и четыре бортпроводника). [ 2 ] [ 53 ] как минимум из 18 стран, в основном из Германии и Испании. [ 12 ] Графа смутило множественное гражданство некоторых людей на борту. [ 54 ]

Экипаж и пассажиры

[ редактировать ]

Среди пассажиров были 16 студентов и 2 преподавателя из гимназии Йозефа-Кёнига в Хальтерне-ам-Зее , Северный Рейн-Вестфалия. Они возвращались домой после обмена студентами с институтом Джола в Льянарс-дель-Вальес , Барселона. [ 55 ] Мэр Халтерна Бодо Климпель назвал катастрофу «самым мрачным днем ​​в истории города». [ 56 ] бас-баритон Олег Бряк и контральто Мария Раднер , солистки Немецкой оперы на Рейне . В полете также находились [ 57 ] [ 58 ]

рейса Командиром был 34-летний капитан Патрик Зонденхаймер. [ 59 ] с опытом работы 10 лет (6000 летных часов, в том числе 3812 часов на Airbus A320) [ 18 ] летал на А320 компаний Germanwings, Lufthansa и Condor . [ 60 ] [ 13 ] Вторым пилотом был 27-летний Андреас Любиц. [ 61 ] который присоединился к Germanwings в сентябре 2013 года и налетал 630 часов, из них 540 на Airbus A320. [ 62 ] [ 63 ]

Андреас Любиц

[ редактировать ]

Второй пилот Андреас Гюнтер Любиц, [ 64 ] родился 18 декабря 1987 года, вырос в Нойбурге-на-Донау , Бавария . [ 65 ] и Монтабаур в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . [ 60 ] Он брал уроки пилотирования в Luftsportclub Westerwald, авиационно-спортивном клубе в Монтабауре. [ 60 ] [ 66 ]

Любиц был принят в программу стажировок Lufthansa после окончания средней школы. В сентябре 2008 года он начал обучение в летной школе Lufthansa в Бремене , Германия. [ 1 ] [ 60 ] Он приостановил обучение пилотов в ноябре 2008 года после того, как был госпитализирован из-за тяжелого приступа депрессии . После того, как его психиатр определил, что депрессивный эпизод полностью разрешился, Любиц вернулся в школу Lufthansa в августе 2009 года. [ 1 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Любитц переехал в США в ноябре 2010 года, чтобы продолжить обучение в Учебном центре авиакомпаний Lufthansa в Гудиере, штат Аризона . [ 71 ] [ 72 ] С июня 2011 года по декабрь 2013 года он работал бортпроводником в компании Lufthansa, одновременно проходя обучение для получения лицензии коммерческого пилота . [ 60 ] [ 66 ] и присоединился к Germanwings в качестве первого помощника в июне 2014 года. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Французское бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) начало расследование катастрофы; к нему присоединилось его немецкий коллега, Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Расследование BEA возглавил Арно Дежарден при содействии Федерального бюро расследований США . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Через несколько часов после крушения BEA направило на место семь следователей; их сопровождали представители Airbus и CFM International . Диктофон в кабине экипажа , который был поврежден, но все еще работал, был обнаружен спасателями и осмотрен следственной группой. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] На следующей неделе Брис Робин, государственный прокурор из Марселя , объявил, что самописец полетных данных , почерневший от пожара, но все еще пригодный для использования. также был найден [ 80 ] [ 81 ] Следователи выделили 150 наборов ДНК , которые сравнили с ДНК семей жертв. [ 82 ] [ 83 ]

Причина аварии

[ редактировать ]

По мнению французской и немецкой прокуратуры, крушение было намеренно спровоцировано вторым пилотом Любитцем. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Робин сказал, что Любиц был вежлив с капитаном Зонденхаймером во время первой части полета, а затем стал «резким», когда капитан начал инструктаж в полете по запланированной посадке. [ 25 ] Робин рассказал, что, когда капитан вышел из кабины, возможно, чтобы сходить в туалет, Любиц запер дверь и взломал дверной код изнутри, не позволяя никому войти. [ 84 ] [ 85 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Капитан запросил повторный вход по внутренней связи; он постучал, а затем постучал в дверь, но не получил ответа. [ 91 ] Затем капитан попытался выломать дверь, но, как и большинство дверей кабины, сделанных после терактов 11 сентября , она была усилена, чтобы предотвратить проникновение. [ 10 ] [ 68 ] [ 92 ] [ 93 ] Во время снижения второй пилот не ответил на вопросы диспетчерской службы Марселя и не передал сигнал бедствия. [ 94 ] Робин сказал, что на записи голоса в кабине были слышны контакты с диспетчерской вышки, попытки капитана проникнуть внутрь и ровное дыхание Любица. [ 85 ] [ 95 ] На записи также были слышны крики пассажиров в последние минуты перед ударом. [ 25 ] [ 96 ]

После первоначального анализа самописца полетных данных самолета BEA пришло к выводу, что Любиц внес команды управления полетом, которые привели к катастрофе. Он настроил автопилот на снижение до 100 футов (30 м) и после этого несколько раз увеличивал скорость спускающегося самолета. [ 97 ] [ 98 ] Предварительный отчет BEA о катастрофе был опубликован шесть недель спустя, 6 мая 2015 года. Он подтвердил первоначальный анализ самописца полетных данных самолета и показал, что во время предыдущего вылета рейса 9524 из Дюссельдорфа в Барселону Любиц практиковался в настройке высоты автопилота. несколько раз наберите высоту 100 футов, пока капитан находился вне кабины. [ 99 ] [ 100 ]

Окончательный отчет BEA о катастрофе был опубликован 13 марта 2016 года. В отчете подтверждены выводы, сделанные в предварительном отчете, и сделан вывод о том, что Любиц намеренно разбил самолет как самоубийственное убийство. В отчете говорилось: [ 1 ]

Столкновение с землей произошло из-за преднамеренных и спланированных действий второго пилота, который решил покончить жизнь самоубийством, находясь один в кабине. Процесс медицинского освидетельствования пилотов, в частности самоотчетность в случае снижения годности по состоянию здоровья между двумя периодическими медицинскими осмотрами, не смог помешать второму пилоту, страдавшему психическим расстройством с психотическими симптомами, воспользоваться этой привилегией. его лицензии.

- Причины, Итоговый отчет BEA

Расследование Любица

[ редактировать ]

Через три дня после крушения немецкие детективы обыскали дом Любица в Монтабауре и изъяли компьютер и другие предметы для проверки. Они не нашли ни предсмертной записки , ни каких-либо доказательств того, что его действия были мотивированы «политической или религиозной подоплекой». [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Во время обыска квартиры Любица детективы обнаружили письмо, написанное врачом, в котором говорилось, что Любиц признан неспособным к работе. Компания Germanwings заявила, что не получала больничного листа от Любица в день полета. В новостях говорилось, что Любиц «скрывал болезнь от своих работодателей». [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] Согласно немецкому законодательству, работодатели не имеют доступа к медицинским записям сотрудников, а больничные листы, освобождающие людей от работы, не содержат информации о состоянии здоровья. [ 109 ] поэтому работодатели должны рассчитывать на то, что сотрудники заявят о своей нетрудоспособности. [ 73 ] [ 110 ] [ 111 ]

На следующий день власти снова обыскали дом Любица, где обнаружили доказательства того, что он страдал психосоматическим заболеванием и принимал лекарства, отпускаемые по рецепту. [ 112 ] [ 113 ] Следователи по уголовным делам заявили, что поисковые запросы Любица на своем планшетном компьютере в дни, предшествовавшие катастрофе, включали "способы покончить жизнь самоубийством" и "двери кабины и меры их безопасности". [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Робин сказал, что врачи сказали ему, что Любицу не следовало лететь, но требования медицинской тайны не позволили его врачу предоставить эту информацию Germanwings. [ 114 ] [ 115 ] Такая секретность должна учитывать общественную безопасность, сказал следователь BEA Арно Дежарден. [ 73 ] [ 110 ] [ 111 ]

Расследование Любица выявило, что он лечился от суицидальных наклонностей до обучения на коммерческого пилота, когда ему было временно отказано в лицензии пилота США из-за лечения психотической депрессии . [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 1 ] В течение многих лет Любиц часто не мог спать из-за, по его мнению, проблем со зрением; он проконсультировался более чем у 40 врачей, опасаясь, что ослепнет . [ 114 ] [ 115 ] [ 119 ] Движимый страхом, что из-за слепоты он потеряет лицензию пилота, он начал проводить онлайн-исследования о методах самоубийства, прежде чем решил разбить рейс 9525. [ 1 ] [ 60 ] [ 115 ] [ 119 ] [ 120 ]

Последствия

[ редактировать ]
Интерьер аэропорта с цветами, сложенными у столба
Мемориал в аэропорту Дюссельдорфа

Франции Министр внутренних дел Бернар Казенев заявил, что из-за «сильного удара» существует «мало надежды» на то, что найдутся выжившие. [ 121 ] Тогдашний премьер-министр Мануэль Вальс направил Казнева на место происшествия и сформировал министерскую рабочую группу для координации реагирования на инцидент. [ 122 ] Германии Министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер пролетел над местом крушения, назвав его «картиной ужаса». [ 122 ] Германии канцлер Ангела Меркель и министр-президент земли Северный Рейн-Вестфалия Ханнелора Крафт . На следующий день к месту крушения прибыли [ 123 ] [ 124 ] Меркель, Вальс и премьер-министр Испании Мариано Рахой посетили базу восстановительных работ в Сейн-ле-Альп . [ 125 ] Бодо Климпель , мэр Хальтерна-ам-Зее , реагируя на гибель 16 студентов и 2 учителей из города, заявил, что люди были потрясены катастрофой. [ 126 ]

Крупный план трех высоких флагов с логотипом Germanwings, каждый из которых приспущен.
Штаб-квартира Germanwings в Кельне : флаги приспущены после гибели рейса 9525

Lufthansa Генеральный директор Карстен Шпор посетил место крушения на следующий день после крушения; он сказал, что это был «самый мрачный день для Lufthansa за ее 60-летнюю историю». [ 127 ] Несколько рейсов Germanwings были отменены 24 и 25 марта из-за горя пилотов в связи с убийствами и потерей своих коллег. [ 128 ] Germanwings удалила номер рейса 4U9525, изменив его на 4U9441; номер исходящего рейса был изменен с 4U9524 на 4U9440. [ 129 ] Через несколько дней после крушения Lufthansa сначала заявила, что не видит причин менять свои процедуры, а затем отменила свое предыдущее заявление, введя новую политику для своих авиакомпаний, требующую постоянного присутствия двух членов экипажа в кабине экипажа . [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]

Регуляторный

[ редактировать ]

В ответ на инцидент и обстоятельства участия второго пилота авиационные власти некоторых стран ввели новые правила, которые требуют постоянного присутствия в кабине двух уполномоченных сотрудников. [ 133 ] [ 88 ] [ 134 ] [ 135 ] Через три дня после инцидента Европейское агентство авиационной безопасности выпустило временную рекомендацию для авиакомпаний обеспечить, чтобы как минимум два члена экипажа, включая как минимум одного пилота, находились в кабине на протяжении всего полета. [ 136 ] Несколько авиакомпаний заявили, что они уже добровольно приняли подобную политику. [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] Но к 2016 году EASA перестало рекомендовать правило двух человек, вместо этого посоветовав авиакомпаниям провести оценку рисков и самостоятельно решить, следует ли его внедрять. [ 140 ] Germanwings и другие немецкие авиакомпании отказались от этой процедуры в 2017 году. [ 141 ]

Британское психологическое общество опубликовало заявление, предлагающее экспертную поддержку в психологическом тестировании и наблюдении за пилотами. [ 142 ] Европейская федерация ассоциаций психологов выступила с заявлением в поддержку психологического тестирования при отборе пилотов, но также заявила, что не может прогнозировать жизненные события и проблемы психического здоровья отдельных пилотов , а также не может предсказать уникальные способы, которыми пилоты справятся с ними. В нем говорится, что приоритет должен быть отдан психологической помощи родственникам и друзьям жертв после стихийного бедствия. [ 143 ] Генеральный директор Шпор предложил выборочную проверку психологической подготовленности пилотов и ослабить действующие законы о конфиденциальности между врачом и пациентом . Политики начали повторять призыв ослаблять законы в исключительных случаях. [ 144 ] [ 145 ]

Национальная полиция Франции, Национальная жандармерия , представила новый набор механизмов поддержки, позволяющий минимизировать психосоциальные риски для сотрудников гуманитарных служб, которые в своей повседневной работе сталкиваются с такими событиями, как рейс 9525. [ 146 ]

Компенсация и судебные разбирательства

[ редактировать ]

Lufthansa, материнская компания Germanwings, предложила семьям жертв первоначальную выплату помощи в размере до 50 000 евро, отдельно от любой юридически требуемой компенсации за катастрофу. Эльмар Гиемулла, профессор авиационного права в Техническом университете Берлина, которого цитирует Rheinische Post , сказал, что, по его ожиданиям, авиакомпания выплатит в общей сложности 10–30 миллионов евро в качестве компенсации. Монреальская конвенция устанавливает лимит в размере 143 000 евро на одного пострадавшего в случае, если авиакомпания будет привлечена к ответственности, если не будет доказана халатность. [ 147 ] [ 148 ] Специалисты по страхованию заявили, что хотя второй пилот Андреас Любитц скрыл от своего работодателя серьезное заболевание и намеренно разбил пассажирский самолет, эти факты не повлияют на вопрос о компенсации и не применимы к оговорке об исключении в страховом полисе Lufthansa. [ 147 ] Страховая компания Lufthansa выделила 300 миллионов долларов США (280 миллионов евро) на финансовую компенсацию семьям жертв и на стоимость самолета. [ 149 ] [ 150 ] К 2017 году Lufthansa выплатила 75 000 евро семье каждой жертвы, а также 10 000 евро в качестве компенсации за боль и страдания каждому близкому родственнику жертвы. [ 151 ]

Семьи жертв подали в суд на Учебный центр авиакомпаний Lufthansa в Аризоне, чтобы получить более высокую компенсацию, но в марте 2017 года дело было возвращено в немецкий суд. [ 152 ] В июле 2020 года суд в Эссене вынес решение против нескольких семей жертв, постановив, что ни Lufthansa, ни учебный центр в Аризоне не могут быть привлечены к ответственности. Летные врачи, которые, возможно, по неосторожности разрешили Любицу летать, работали от имени летного управления правительства Германии, Luftfahrt-Bundesamt . [ 153 ] Решение было оставлено в силе в апелляционном порядке в сентябре 2021 года. [ 154 ] В ноябре 2021 года коронерское расследование смерти двух британских жертв завершилось вердиктом о незаконном убийстве. [ 155 ]

Памятный

[ редактировать ]
Братская могила неопознанных останков жертв на кладбище Ле Верне. Имена всех 149 жертв выгравированы на стене кладбища.

Вскоре после крушения возле места крушения в Ле Верне был установлен мемориальный камень в память о жертвах. [ 156 ] В следующем месяце около 1400 родственников жертв, высокопоставленных политиков, спасателей и сотрудников авиакомпаний посетили поминальную службу в Кельнском соборе . [ 157 ] Родители Андреаса Любица были приглашены на службу, но не пришли. [ 158 ]

Останки 15 из 16 школьников и двух их учителей прибыли в их родной город Халтерн для захоронения через два месяца после крушения. Жители держали белые розы, когда катафалки проезжали мимо детской школы, где в качестве памятника было посажено 18 деревьев – по одному в честь каждой жертвы. [ 159 ] В Дюссельдорф в тот же день прибыли для захоронения останки 44 из 72 немецких жертв. Ошибки в свидетельствах о смерти жертв привели к задержке. [ 160 ]

​​скульптура Sonnenkugel В сентябре 2017 года на месте крушения была установлена («Солнечная сфера»). Скульптура состоит из 149 алюминиевых пластин золотого цвета, которые образуют сферу вокруг колонны в форме кристалла. Колонна содержит 149 деревянных сфер, в которых, в свою очередь, хранятся личные памятные вещи, подаренные членами семей жертв. [ 161 ] [ 162 ]

Вторая годовщина

[ редактировать ]

Семья Любиц провела пресс-конференцию 24 марта 2017 года (вторую годовщину крушения), через два года после крушения. Отец Любица заявил, что семья не приняла официальные выводы расследования о том, что Андреас Любиц намеренно стал причиной катастрофы или что в то время он находился в депрессии. Авиационный журналист Тим ​​ван Беверен опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Любиц мог потерять сознание, что замок двери кабины вышел из строя на предыдущих рейсах и что в день крушения в этом районе сообщалось о потенциально опасной турбулентности. Ван Беверен получил заказ от семьи и присутствовал на пресс-конференции. Время проведения пресс-конференции отца Любица в годовщину катастрофы подверглось критике со стороны семей погибших, которые в тот день хранили свои воспоминания. [ 163 ] [ 164 ] [ 165 ] [ 166 ]

Драматизация

[ редактировать ]

Катастрофа была инсценирована в 16 сезоне канадского сериала Mayday в эпизоде ​​под названием «Убийство в небе». [ 167 ] Эпизод вышел в эфир 24 января 2017 года. [ 168 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сокращенные формы названия рейса объединяют код авиакомпании IATA ( 4U ) или код авиакомпании ИКАО ( GWI ) с номером рейса.
  2. ^ Самолет представлял собой модель Airbus A320-200; суффикс «11» означает, что он был оснащен двигателями CFM International CFM56 -5A1.
  3. ^ Включает двух пассажиров с двойным боснийско - немецким гражданством. [ 31 ]
  4. ^ Включает одного пассажира с испанским , польским и британским гражданством. [ 36 ] [ 37 ]
  5. ^ Включает одного пассажира с двойным мексиканско - испанским гражданством. [ 44 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Окончательный отчет о расследовании: катастрофа с самолетом Airbus A320-211, зарегистрированным D-AIPX и эксплуатируемым авиакомпанией Germanwings, рейс GWI18G, 24.03.15 в Прад-Верхний Блеон» . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 г. . Проверено 26 марта 2016 г. - PDF-файл с английским переводом окончательного отчета и оригинальная французская версия. Архивировано 26 июля 2021 года в Wayback Machine (который BEA отмечает в PDF-файле, стр. 2/110 английского PDF-файла, является основным справочным произведением).
  2. ^ Jump up to: а б с «Ce que l'on sait du Crash de l'Airbus A320 entre Digne et Barcelonnette» [Что известно о крушении Airbus A320 между Динь и Барселоннетт] (на французском языке). БФМТВ . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  3. ^ «Нет выживших в результате крушения немецкого авиалайнера во французских Альпах» . Аль Джазира. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  4. ^ «Руководитель Lufthansa заявил, что свидетельства крушения самолета Germanwings «превзойдены худшим кошмаром» » . Франция 24 . 26 марта 2015 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  5. ^ Ричардс, Виктория (26 марта 2015 г.). «Читайте полную стенограмму пресс-конференции Germanwings» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  6. ^ Анализ нисходящего полета самолета Germanwings A320 4U9525 24 марта 2015 г., с 10:32 до 10:41 (PDF) (Отчет). Гамбургский университет прикладных наук. 26 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Крушение А320 на юге Франции – подробнее» . Эйрлайв . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  8. ^ «(4U) Статус рейса Germanwings 9525» . Статистика полетов . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  9. ^ «Немецкие крылья (4U) № 9525 ✈ 24 марта 2015 г. ✈ LEBL / BCN – EDDL / DUS» . FlightAware . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Никола; Билефски, Дэн (26 марта 2015 г.). «Пилот Germanwings был заперт в кабине перед крушением во Франции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  11. ^ Сиддик, Харун; Уилшер, Ким; Топпинг, Александра; Юхас, Алан; Сафи, Майкл; Фиппс, Клэр (25 марта 2015 г.). «Рейс 4U9525 компании Germanwings разбился во французских Альпах со 150 пассажирами на борту – обновления в реальном времени» . Хранитель . Проверено 12 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Как это было: крушение Airbus A320» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа в Альпах: что случилось?» . Новости Би-би-си . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. . Проверено 29 марта 2015 г.
  14. ^ «Что произошло во время полета Germanwings» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  15. ^ «Ce que l’on sait sur le Crash de l’A320 dans les Alpes» [Что известно о крушении А320 в Альпах]. Либерасьон (на французском языке). 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  16. ^ «Крушение самолета Germanwings: полет Airbus A320 к разрушению занял 18 минут, а не 8 » . Независимый . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  17. ^ «Пресс-конференция BEA 25.05.2015 слайды» . БЕА . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Авария: авиалайнер Germanwings A320 возле Барселонетты, 24 марта 2015 г., потерял высоту и столкнулся с землей» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  19. ^ Роснобле, Жан Франсуа. «Немецкий аэробус разбился во французских Альпах: 150 человек погибли, найден черный ящик» . Рейтер . Проверено 24 марта 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Немецкий самолет Airbus A320 разбился во французских Альпах» . Хранитель . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  21. ^ Уитналл, Адам (24 марта 2015 г.). «А320 разбился: полет Germanwings упал на юге Франции» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  22. ^ «Заметьте Ф. Тувено» . isterre.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
  23. ^ «Condolencias de MeteoCampoo Accidente GWI9525» [Соболезнования MeteoCampoo в связи с аварией GWI9525] (на испанском языке). Погода в Кампу. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  24. ^ «Airbus A320 компании Germanwings разбился во французских Альпах со 150 людьми на борту: как это произошло» . «Дейли телеграф» . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Крушение Germanwings: Что произошло за последние 30 минут» . Новости Би-би-си . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  26. ^ «Анализ: крушение рейса 9525 компании Germanwings – расследование и последние ответы» . www.vindobona.org . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  27. ^ Говер, Доминик (24 марта 2015 г.). «Рейс 4U9525 компании Germanwings разбился в том же месте, что и авиакатастрофа 1953 года во французских Альпах недалеко от Барселонетта» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  28. ^ «Авиакатастрофа во французских Альпах, предположительно погибло 150 человек» . Гранд Форкс Геральд . Рейтер. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  29. ^ «150 человек погибли в результате авиакатастрофы во французских Альпах» . Эхо . Ассоциация прессы. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  30. ^ Энгель, Памела; Келли, Майкл Б. (24 марта 2015 г.). «Во Франции разбился самолет со 150 людьми на борту – выживших не ожидается» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  31. ^ «Фехрет и Эмира из БиГ среди жертв трагического бегства» . Аваз (на боснийском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  32. ^ «Число немецких платных увеличилось до 72 » н-тв (на немецком языке). 25 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  33. ^ «Испания увеличила число испанских погибших на рейсе Germanwings до 51» . Рейтер . 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  34. ^ « Quienes Eran los argentinos Fallecidos en la Tragedia aérea de Germanwings en Francia» [Кто были аргентинцы, погибшие в трагедии Germanwings во Франции]. Infobae (на испанском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  35. ^ "На борту разбившегося во Франции самолета находились трое граждан Казахстана" [On board the aircraft crashed in France were three citizens of Kazakhstan] (in Russian). Interfax . 25 March 2015. Archived from the original on 25 December 2018 . Retrieved 25 March 2015 .
  36. ^ «Крушение самолета Germanwings. На борту 150 человек. Никто не выжил» [Крушение самолета Germanwings. На борту 150 человек. Никто не выжил]. Газета.pl (на польском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  37. ^ Гордон Рейнер; Джози Энсор (25 марта 2015 г.). «Крушение Germanwings: британские жертвы — Мартин Мэтьюз, Пол Брэмли и Джулиан Прач-Бандрес» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  38. ^ «Авиакатастрофа в Альпах привела к гибели трёх британцев, — говорит Хаммонд» . Новости Би-би-си . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  39. ^ «Третий американец погиб в результате крушения самолета Germanwings, сообщает Госдепартамент» . ХаффПост . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  40. ^ «Крушение самолета Germanwings: двое австралийцев среди 150 жертв крушения Airbus A320, среди которых были 16 школьников» . Австралийская радиовещательная корпорация. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  41. ^ «Двое колумбийцев находились на борту самолета, разбившегося во французских Альпах » . Каракольское радио (на испанском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  42. ^ «Репортер Tasnim среди жертв крушения Germanwings» . Информационное агентство Тасним . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  43. ^ «Двое японцев, предположительно, погибли в авиакатастрофе во французских Альпах; найден диктофон» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  44. ^ Иван Салданья (26 марта 2015 г.). «Дора Исела Салас, еще одна мексиканская жертва рейса 9525» . Эксельсиор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  45. ^ «SRE identifica a 2 mexicanas que murieron en avionazo» [SRE идентифицирует двух мексиканцев, погибших в авиакатастрофе]. Миленио (на испанском языке). Мехико. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  46. ^ «Марокканский дуэт был среди жертв самолета, разбившегося на французской земле». [Двое марокканских жертв находились в самолете, разбившемся на французской земле]. Хеспресс (на арабском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  47. ^ «В число жертв авиакатастрофы компания Germanwings включила двух венесуэльцев» . Эль Универсал . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  48. ^ «Belg onder doden vliegtuigcrash» [Бельгиец среди погибших в авиакатастрофе]. н.э. (на голландском языке). 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
  49. ^ «Chilena figura entre las víctimas Fatales de avión Emergencyado en Francia» [Чилиец среди погибших в авиакатастрофе во Франции]. ЭМОЛ (на испанском языке). 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  50. ^ де Стордер, Гудмунд (24 марта 2015 г.). «Датчанин среди погибших в авиакатастрофе» [Датчанин погиб в авиакатастрофе]. nejlekne.tv2.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  51. ^ Эйхнер, Итамар (24 марта 2015 г.). «Израильтянин среди 150 погибших в результате крушения самолета Germanwings» . Едиот Ахронот . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  52. ^ «Конечно, один голландец погиб во время крушения во Франции] (на голландском языке). № NL. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  53. ^ «Французская полиция подтверждает – после авиакатастрофы никто не выжил – как это произошло» . Новости24 . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  54. ^ «Крушение рейса 9525 компании Germanwings: 2 американца среди 150 погибших» . АЛ.ком. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  55. ^ «В число жертв крушения A320 Germanwings входят 15 немецких школьников, сообщают местные СМИ» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  56. ^ «С наступлением ночи власти отменили операцию по поиску немецкого самолета» . wusfnews . wusf.usf.edu. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 28 марта 2015 г.
  57. ^ «Крушение самолета Germanwings: подтверждена смерть двух оперных певцов» . Хранитель . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. . Проверено 5 сентября 2015 г.
  58. ^ Хамфрис, Гарри (26 марта 2015 г.). «Мария Раднер: всемирно известное контральто, которая должна была дебютировать на фестивале в Байройте позже в этом году» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  59. ^ Шойхет, Кэтрин Э. (31 марта 2015 г.). «Кем был Патрик Зонденхаймер, капитан рейса 9525 авиакомпании Germanwings?» . CNN . Проверено 31 марта 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж Сойер, Патрик (29 марта 2015 г.). «Андреас Любиц: Все, что мы знаем о втором пилоте авиакатастрофы Germanwings» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  61. ^ «Второй пилот Germanwings по имени Андреас Любиц» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Co., 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  62. ^ «Крушение Germanwings: кем был второй пилот Андреас Любиц?» . Новости Би-би-си . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  63. ^ Козловская, Ханна (26 марта 2015 г.). «Что мы знаем на данный момент об Андреасе Любице, втором пилоте, который «намеренно» разбил самолет Germanwings» . Кварц . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  64. ^ Кулиш, Николай; Кларк, Никола (18 апреля 2015 г.). «Крушение самолета Germanwings раскрывает историю отрицания риска самоубийства пилота» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  65. ^ «Андреас Любиц: появляется первая фотография отца второго пилота Germanwings» . «Дейли телеграф» . 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Второй пилот рейса 9525 компании Germanwings заявил, что «доволен» своей работой» . Новости CBS. 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  67. ^ «Летная школа Lufthansa знала о депрессии пилота, потерпевшего крушение» . Рейтер . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Крушение самолета Germanwings: сообщается, что второй пилот страдал от депрессии шесть лет назад, когда полиция обыскивала дома; пилот топором разбил дверь кабины» . Новости АВС . 27 марта 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  69. ^ «Расследование авиакатастрофы Germanwings» . Хранитель . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  70. ^ «Lufthansa помогает расследованию» . Германия: lufthansagroup.com. 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  71. ^ «Официальные лица: немецкий пилот, прошедший аварийную подготовку в Goodyear» . Республика Аризона . Феникс. 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 г. . Проверено 28 марта 2015 г. Рюкер сказал, что Любиц также тренировался в Гудиере, штат Аризона.
  72. ^ Юинг, Джек; Эдди, Мелисса (26 марта 2015 г.). «Андреас Любиц, любивший летать, оказался на загадочном и смертельном курсе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б с «Крушение Germanwings: конфиденциальность пилотов «следует ослабить» » . Новости Би-би-си . 13 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  74. ^ «ФБР помогает в расследовании катастрофы» . CNN . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 26 марта 2015 г.
  75. ^ «Второй пилот рейса 9525 компании Germanwings намеренно разбил самолет, - заявляют официальные лица» . CNN . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  76. ^ «Черный ящик самолета Germanwings обнаружен на месте крушения следователей» . Хранитель . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
  77. ^ «Министр внутренних дел Франции заявил, что диктофон разбившегося самолета Germanwings поврежден, но «пригоден для использования» » . Фокс Ньюс . Проверено 25 марта 2015 г.
  78. ^ «Accident d'un Airbus A 320–211 immatriculé D-AIPX, vol GWI18G, survenu le 24 mars 2015» [Авария самолета Airbus A320-211, зарегистрированного D-AIPX, рейс GWI18G, произошла 24 марта 2015 г.]. БЕА (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  79. ^ Хефер, Тим (25 марта 2015 г.). «Полезная голосовая запись, обнаруженная после крушения в Альпах: следователи» . Рейтер . Париж. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «исследовал самоубийство» » . Новости Би-би-си . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  81. ^ Jump up to: а б Кулиш, Николай; Эдди, Мелисса; Кларк, Никола (2 апреля 2015 г.). «Пилот Germanwings искал в Интернете информацию о самоубийствах и дверях кабины, говорят официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а б Браун, Памела; Смит-Спарк, Лаура; Плейтген, Фредерик (25 апреля 2015 г.). «Крушение Germanwings: второй пилот исследовал методы самоубийства, двери кабины» . CNN . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  83. ^ «Место крушения Germanwings: части тел найдены у всех 150 жертв, говорит французский прокурор» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 2 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
  84. ^ Jump up to: а б Хефер, Тим; Роснобле, Жан-Франсуа (27 марта 2015 г.). «Второй пилот подозревается в умышленном крушении самолета Germanwings» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  85. ^ Jump up to: а б с Кларк, Никола; Билефски, Дэн (26 марта 2015 г.). Французские власти заявляют, что фатальное падение самолета Germanwings было «преднамеренным» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  86. ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: второй пилот перевел самолет на снижение, утверждает прокурор» . Новости Си-Би-Си. 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. . Проверено 26 марта 2015 г.
  87. ^ Уилшер, Ким (26 марта 2015 г.). "Самолет Germanwings намеренно врезался в гору, - утверждает прокурор" . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  88. ^ Jump up to: а б Кук, Генри (27 марта 2015 г.). «CAA меняет политику кабины после крушения Germanwings» . Фэрфакс Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  89. ^ «Крушение Germanwings: как работает замок на двери кабины» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
  90. ^ Уилшер, Ким (26 марта 2015 г.). "Самолет Germanwings намеренно врезался в гору, - утверждает прокурор" . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
  91. ^ «Трагедия Airbus A320 компании Germanwings: записи из кабины показывают, что второй пилот Андреас Любиц намеренно разбил самолет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  92. ^ Муавад, Джад; Дрю, Кристофер (26 марта 2015 г.). «После 11 сентября кабины пилотов созданы для защиты от внешних угроз» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  93. ^ «Крушение самолета Germanwings: пилота заблокировали в кабине перед тем, как самолет врезался во Французские Альпы, - говорит следователь, государственный прокурор Германии» . Новости АВС . Австралия. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  94. ^ Хиннант, Лори; МакХью, Дэйв (26 марта 2015 г.). «Один за штурвалом второй пилот пытался «уничтожить» самолет» . МСН. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  95. ^ «Крушение самолета Germanwings: второй пилот, судя по всему, намеренно разбил самолет, - заявил французский прокурор» . Новости АВС . Австралия. 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  96. ^ Хенли, Джон (26 марта 2015 г.). «Последние минуты рейса Germanwings 4U9525» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  97. ^ «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «ускорил снижение» » . Новости Би-би-си . 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  98. ^ Кларк, Никола (3 апреля 2015 г.). «Второй пилот Germanwings ускорился во время снижения, показывают данные второго самописца» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  99. ^ «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «практиковал быстрое снижение» » . Новости Би-би-си . 6 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  100. ^ «Предварительный отчет» (PDF) . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации. 24 марта 2015 г. с. 29. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г. Затем он намеренно изменил инструкции автопилота, чтобы приказать самолету снижаться до тех пор, пока он не столкнется с землей.
  101. ^ «Крушение Airbus 320: что мы знаем о втором пилоте A320 Андреасе Любице» . News.com.au. ​28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г. . Проверено 28 марта 2015 г. но скрыл свою болезнь от работодателя и коллег.
  102. ^ «Крушение самолета Germanwings: полиция утверждает, что «значительное открытие» в доме второго пилота Андреаса Любица не является предсмертной запиской» . Белфастский телеграф . 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  103. ^ «Крушение самолета Germanwings: второй пилот «хотел уничтожить самолет» » . Новости Би-би-си . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  104. ^ Пирсон, Майкл; Смит-Спарк, Лаура; Карими, Фейт (27 марта 2015 г.). «Второй пилот Germanwings Андреас Любиц признан «непригодным к работе», - говорят официальные лица» . CNN . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г. Второй пилот Germanwings Андреас Любиц скрывал от своих работодателей болезнь, и врач признал его «непригодным к работе», как утверждают власти Германии, расследующие, что могло побудить, казалось бы, компетентного и стабильного пилота направить свой лайнер на французскую гору.
  105. ^ «Крушение Germanwings: второй пилот Любиц «скрыл болезнь» » . Новости Би-би-си . 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  106. ^ «Второй пилот Germanwings Андреас Любиц скрыл болезнь от работодателей – Business Insider» . Бизнес-инсайдер . 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  107. ^ Каух, Элейн (27 марта 2015 г.). «Следователи: второй пилот Germanwings скрывал оказание медицинской помощи» . AVweb . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  108. ^ «Второй пилот рейса 4U9525 компании Germanwings Андреас Любиц «скрыл болезнь» от работодателя» . Новости ЦБК . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  109. ^ «Крушение самолета Germanwings: второй пилот лечился от суицидальных наклонностей, говорят прокуроры» . ABC News (Австралия) . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Крушение Germanwings: BEA призывает к уменьшению медицинской тайны для пилотов» . Евроньюс . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  111. ^ Jump up to: а б «Обнародован отчет о крушении рейса 9525 компании Germanwings» . Новости CBS. 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  112. ^ «Сообщения: антидепрессанты найдены в доме второго пилота Андреаса Любица» . CNN . 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. Проверено 31 августа 2015 г.
  113. ^ «Андреас Любиц «неоднократно призывал капитана Germanwings оставить его в покое», прежде чем направить А320 на путь крушения во французских Альпах» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  114. ^ Jump up to: а б Китон, Джейми (11 июня 2015 г.). «Второй пилот Germanwings боялся ослепнуть» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  115. ^ Jump up to: а б с «Крушение Germanwings: французская прокуратура начинает новое расследование» . Новости Би-би-си . 11 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  116. ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: Летная школа знала о депрессивном эпизоде» . Новости ЦБК . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
  117. ^ Каламур, Кришнадев; Чаппелл, Билл (30 марта 2015 г.). «Крушение Germanwings: второго пилота лечили от суицидальных наклонностей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  118. ^ Нортэм, Джеки (30 апреля 2015 г.). «Документы показывают, что ФАУ поставило под сомнение психическое здоровье второго пилота Germanwings Андреаса Любица» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  119. ^ Jump up to: а б «Второй пилот Germanwings Андреас Любиц боялся ослепнуть, посещал множество врачей» . CNN . 11 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  120. ^ «Второй пилот Germanwings связался с десятками врачей» . AVweb . 5 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  121. ^ « Самолет развалился»: 150 человек погибли в результате крушения Airbus A320 на юге Франции» . Национальная почта . Торонто , Канада. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
  122. ^ Jump up to: а б «Самолет Germanwings 4U 9525 разбился во французских Альпах – выживших нет» . Новости Би-би-си . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
  123. ^ «Ангела Меркель отправится на место крушения самолета Germanwings» . Новости ИТВ. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  124. ^ Ботельо, Грег; Смит-Спарк, Лаура; Ханна, Джейсон (24 марта 2015 г.). «Авиакатастрофа во Франции: выживших не ожидается, - заявил президент Франции» . CNN . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  125. ^ «Олланд, Меркель и Рахой посещают место крушения самолета Germanwings A320» . Радио Франс Интернациональ . 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  126. ^ «Крушение Airbus A320 Germanwings: Халтерн оплакивает подростков в обреченном полете» . Новости Эн-Би-Си. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  127. ^ «Руководитель Lufthansa говорит, что прошедшие часы были «самыми мрачными за 60-летнюю историю» » . Новости ИТВ. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  128. ^ «Обезумевшие пилоты Germanwings отказываются летать» . CNN . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  129. ^ «Немецкие крылья удаляют номер рейса 4U9525; новые номера рейсов с 25 марта 2015 г.» . www.airroute.net. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
  130. ^ «В свою очередь, потерпевшая аварию авиакомпания Lufthansa соглашается на правило двух членов экипажа в кабине» . Удача . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  131. ^ «Lufthansa теперь будет держать двух членов экипажа в кабинах» . CNN . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2024 г. . Проверено 6 апреля 2015 г.
  132. ^ Брайан, Виктория (28 марта 2015 г.). «Крушение самолета Germanwings: Lufthansa потребует, чтобы два члена экипажа всегда находились в кабине» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  133. ^ «Рейс 4U9525 компании Germanwings: Канадским авиакомпаниям приказали иметь в кабине двух человек» . Новости ЦБК . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  134. ^ «Крушение Germanwings: как отреагировала авиационная промышленность» . Уолл Стрит Джорнал . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
  135. ^ Фрид, Джейми (30 марта 2015 г.). « Правило двух»: Австралия требует, чтобы в кабине всегда находились двое пассажиров после трагедии с Germanwings» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  136. ^ «EASA рекомендует минимум два члена экипажа в кабине» . ЕАСА . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. . Проверено 28 марта 2015 г.
  137. ^ «Крушение Germanwings: авиакомпании меняют правила в кабине после того, как в этом обвинили второго пилота – как это было» . Хранитель . 26 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  138. ^ «Следователи Germanwings нашли порванную больничную в доме второго пилота» . Хранитель . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
  139. ^ «Второй пилот рейса 4U9525 компании Germanwings Андреас Любиц «скрыл болезнь» от работодателя» . Новости ЦБК . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  140. ^ «Минимальная вместимость кабины: EASA выпускает пересмотренный Бюллетень с информацией по безопасности» (пресс-релиз). ЕАСА . 26 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
  141. ^ «Немецкие авиалинии отменяют правила безопасности из-за крушения самолета Germanwings» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
  142. ^ «Заявление о катастрофе Germanwings» . Британское психологическое общество . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  143. ^ «Новости EFPA: Европейские (авиационные) психологи реагируют на крушение рейса 4U 9525 компании Germanwings» . Efpa.eu. 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  144. ^ Найлз, Расс (24 мая 2015 г.). «Предложены случайные пилотные тесты на психическое здоровье» . AVweb . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  145. ^ Шихан, Мария (22 мая 2015 г.). «Генеральный директор Lufthansa выступает за случайные психологические тесты для пилотов: FAZ» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  146. ^ Лоуренс Ле Подер (10 апреля 2018 г.). «Управление эмоциональным воздействием помощи при стихийных бедствиях: Национальная жандармерия и крушение рейса 952 компании Germanwings». Глобальное деловое и организационное совершенство . 37 (4): 48–57. дои : 10.1002/JOE.21863 . ISSN   1932-2054 . Викиданные   Q56522025 .
  147. ^ Jump up to: а б «Lufthansa предлагает семьям жертв первоначальные 50 000 евро» . Немецкая волна . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 г. Проверено 29 марта 2015 г.
  148. ^ Зубарев Леонид (5 марта 2013 г.). «Монреальская конвенция 1999 года – новые правила международных воздушных перевозок» . Группа Бизнес Медиа «Глобус». Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  149. ^ «Страховая компания Germanwings выделила 300 миллионов долларов на выплаты семьям жертв» . Немецкая волна. 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 31 марта 2015 г.
  150. ^ «Lufthansa ожидает страхового возмещения на 300 миллионов долларов после крушения самолета Germanwings» . Уолл Стрит Джорнал . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 г. Проверено 31 марта 2015 г.
  151. ^ Розарий, Жюстин; Суков, Мартин (11 марта 2017 г.). «Немецкие крылья: родственникам не повышать компенсацию » Тагешау (на немецком языке). АРД . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  152. ^ « Суд США отклонил иск о катастрофе самолета Germanwings». Немецкая волна (на немецком языке). 28 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  153. ^ «Lufthansa не обязана выплачивать компенсации семьям жертв». Süddeutsche.de (на немецком языке). 1 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  154. ^ Циммерманн, Константин (15 сентября 2021 г.). « Скорбящие снова не могут предъявить иск о возмещении ущерба». Время (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  155. ^ Кэмпбелл, Джеймс (8 ноября 2021 г.). «Мужчина из Халла, 28 лет, убит пилотом-психопатом, который врезался в гору на авиалайнере» . ХаллЛайв . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  156. ^ «Цветы окружают мемориал жертвам катастрофы в Альпах» . ИТВ. 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. . Проверено 8 июня 2015 г.
  157. ^ Коннолли, Кейт (17 апреля 2015 г.). «Родственники самолета Germanwings присутствуют на поминальной службе в Кельне» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  158. ^ «Авиакатастрофа в Альпах: в Кёльне прошла панихида» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2024 г. Проверено 6 мая 2015 г.
  159. ^ «Крушение Germanwings: Пострадавшие в школе возвращаются домой» . Новости Би-би-си . 10 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 11 июня 2015 г.
  160. ^ «Крушение Germanwings: останки жертв приземляются в Дюссельдорфе» . Новости Би-би-си . 10 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2015 г.
  161. ^ «Немецкие крылья: скульптура в память о жертвах, переброшенных по воздуху в Альпы» . leparisien.fr (на французском языке). 28 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  162. ^ «4U9525 – Зонненкугель» . Lufthansa Group (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2024 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  163. ^ Ротвелл, Джеймс (24 марта 2017 г.). «Отец пилота-смертника Germanwings Андреас Любиц возмущает семьи жертв, протестуя против невиновности сына» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  164. ^ "У моего сына не было депрессии", - говорит отец второго пилота Germanwings" . Немецкая волна . 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  165. ^ «Отец пилота выдвигает серьезные обвинения в адрес следователей » . Время (на немецком языке). 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  166. ^ «Отец Андреаса Любица: «Наш сын не был в депрессии во время крушения» » [Наш сын не был в депрессии во время крушения]. Звезда (на немецком языке). 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  167. ^ «Убийство в небе» . Первое мая . 16 сезон. Канал National Geographic . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  168. ^ «16 сезон, 7 серия [S14 E6 для США] «Убийство в небе» » . Телегид . 24 января 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ed66190d8f6071d1b23626fa1c5948__1725750480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/48/c5ed66190d8f6071d1b23626fa1c5948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Germanwings Flight 9525 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)