Jump to content

Технология Люфтганзы

Люфтганза Техник АГ
Тип компании Акциенгезельшафт
Промышленность Техническое обслуживание самолетов и капитальный ремонт двигателей
Основан 1 января 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-01-01 ) в Гамбурге , Германия
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Доход Увеличивать 5,6 млрд евро (2022 г.) [1]
Увеличивать 511 миллионов евро (2022 г.) [1]
Количество сотрудников
Увеличивать 20,569 [1]  (2021)
Родитель Люфтганза Групп
Веб-сайт www Технология Lufthansa

Lufthansa Technik AG («Lufthansa Engineering», часто называемая просто «LHT») предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) самолетов, двигателей и компонентов по всему миру. Это дочерняя компания Lufthansa Group .

Штаб-квартира компании находится в аэропорту Гамбурга , а другие важные объекты в Германии находятся в аэропортах Франкфурта и Мюнхена . В большой Европе у нее есть крупные базы технического обслуживания на Мальте , Будапеште , Венгрии и Болгарии . За рубежом у него есть сайты, расположенные в Пуэрто-Рико , Чили , [2] Филиппины и Китай . [3]

Истоки Lufthansa Technik можно проследить до 1951 года, до появления ее материнской компании, немецкого флагманского авиаперевозчика Lufthansa . [4] Официальные лица Западной Германии решили, что перед созданием новой национальной авиакомпании создать новую базу технического обслуживания в аэропорту Гамбурга в качестве подготовительного шага следует . Были построены различные новые ангары, мастерские и складские помещения, что позволило предоставлять полный спектр услуг с момента начала первых рейсов Lufthansa 1 апреля 1955 года. [4] В течение года после начала деятельности Lufthansa начала подготовку к поддержке вступления авиакомпании в эпоху реактивных самолетов, приняв на вооружение реактивный лайнер Boeing 707 . Эта подготовка включала создание в 1958 году офиса технической связи в Сиэтле, этот тип был представлен двумя годами позже. [4]

В феврале 1962 года компания получила одобрение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на техническое обслуживание и капитальный ремонт зарегистрированных в США авиакомпаний и их двигателей. Впоследствии компания разработала собственные технические решения для устранения некоторых недостатков Боинга 707, таких как проблема с трещинами в топливном баке, что получило признание как производителя, так и других авиакомпаний. [4] В феврале 1965 года Lufthansa стала стартовым заказчиком авиалайнера Boeing 737 . [4] Его техническая концепция, представленная три года спустя, была создана под влиянием технического отдела фирмы. В марте 1969 года соглашение ATLAS привело к тому, что Lufthansa, Air France , Alitalia и Sabena заключили соглашения о совместном техническом обслуживании Boeing 747 . [4]

Когда компания перешла от винтовых самолетов к полностью реактивному парку, аналогичные революции произошли и в практике технического обслуживания; обслуживание с фиксированной периодичностью постепенно было заменено практикой по состоянию, что потребовало от фирмы внедрения оригинальных технологий мониторинга и диагностических процедур для сокращения ненужной работы и расходов. [4] В 1960-е и 1970-е годы также появились более крупные и хорошо оборудованные помещения для проведения этой работы. В 1970-е годы Lufthansa Technik значительно выросла в своем стороннем бизнесе, получая заказы от многочисленных международных операторов. [4] Именно в это же десятилетие компания стала сотрудничать с европейским производителем самолетов Airbus , оказывая поддержку новой фирме даже в первые годы ее существования. В 1980-х и 1990-х годах значительные инвестиции были вложены в объекты технического обслуживания в Гамбурге, что позволило компании внедрить множество инновационных технологий и разработок в области технического обслуживания. [4]

До 1980-х годов формальное разделение между деятельностью авиакомпании и техническим обслуживанием было незначительным. [4] В сентябре 1984 года в результате внутренней реорганизации Lufthansa технические операции были разделены на отдельные подразделения управления; В результате этой реструктуризации усилилось внимание к работе третьих сторон. В 1984 году была создана отдельная дочерняя компания Lufthansa Information Technology and Software для предоставления программного обеспечения авиационной отрасли в целом. [4] В 1990-е годы было решено реорганизовать Lufthansa; эта инициатива привела к созданию Lufthansa Technik как отдельной организации. Примерно в это же время рынок становился все более конкурентным, что требовало развития глобальной сети и различных новых продуктов для получения конкурентного преимущества. [4] Lufthansa Technik позиционирует себя как поставщик технических услуг для коммерческих самолетов, оказывая поддержку эксплуатантам и другим сторонам по всему миру. [4]

На протяжении 2010-х годов были сформированы различные партнерские отношения с другими компаниями. В октябре 2018 года было объявлено, что Lufthansa Technik создала совместное предприятие с южнокорейской фирмой LG Electronics для продвижения светодиодных экранов для бортовых развлекательных систем. [5] В 2019 году фирма расширила свое сотрудничество с американским поставщиком Honeywell , включив в него работы по техническому обслуживанию авиалайнера Airbus A350 и более тесную логистическую интеграцию между двумя компаниями, включая внедрение новых методов профилактического технического обслуживания . [6] [7] Компания уделяет особое внимание Азиатско -Тихоокеанскому региону, как сообщается, ищет местных партнеров, с помощью которых можно расширить там свое присутствие в сфере MRO. [8] [9] Аналогичные усилия были предприняты в Латинской Америке и России . также [10] [11] [12]

Lufthansa Technik активно участвовала в проектах по доработке и переоборудованию салонов, в том числе для VIP -сектора рынка; у нее есть специализированная дочерняя компания , BizJet International базирующаяся в США , которая выполняет такую ​​работу в регионе Северной Америки . [13] [4] В конце 2017 года Lufthansa Technik объявила о запуске программы переоборудования многоцелевого салона самолета заправщика Airbus A330 MRTT - ; В том же году фирма также реализовала свой первый проект по достройке VIP-кабины для Boeing Business Jet 787 . [14] Примерно в то же время фирма также занималась переоборудованием самолетов Airbus A320 узкофюзеляжного парка авиакомпании Lufthansa линиями передачи данных диапазона Ka для целей связи с высокой пропускной способностью. [15] Lufthansa Technik принимала участие в оснащении самолетов правительства Германии для своего специального авиакрыла, используемого правительственными чиновниками, такими как канцлер . [16]

В начале 2020 года Lufthansa Technik объявила о запуске программы конверсии грузовых самолетов для Airbus A380 , большого двухпалубного пассажирского авиалайнера, в дополнение к 14 отдельным проектам для различных других пассажирских самолетов, таких как A330 и A350. Процесс переоборудования обычно включает в себя демонтаж пассажирских сидений и установку грузовых поддонов на направляющие сидений в соответствии с существующей нагрузкой и соображениями безопасности. [17] Аэрокосмическое издание Flight International предположило, что время реализации проекта по переоборудованию А380 должно быть случайным и, вероятно, будет хорошо воспринято рынком. [18]

Удобства

[ редактировать ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]
  • Германия – штаб-квартира Lufthansa Technik
  • Австрия - ИНАЭРВАЦИЯ
  • Болгария - Люфтганза Техник София
  • Германия
    Lufthansa Technik Ангар A380 во Франкфурте , Германия
    • Lufthansa Technik AERO Альцай
    • Логистические услуги Lufthansa Technik
    • Техническое обучение Люфтганзы
    • ЛЕОС
    • Люфтганза Бомбардье Авиационные Услуги
    • Lufthansa Technik Intercoat
    • Авиационный дизайн
    • ДАЖЕ
    • Люмикс
  • Венгрия - Lufthansa Technik Будапешт
  • Италия - Lufthansa Technik Милан
  • Ирландия - Lufthansa Technik Turbine Shannon
  • Мальта - Lufthansa Technik Мальта
  • Великобритания — Lufthansa Technik Landing Gear Services UK
  • Russia & CIS - Lufthansa Technik Vostok Services
  • Пуэрто-Рико – Lufthansa Technik Пуэрто-Рико был первым центром технического обслуживания, ремонта и модернизации коммерческих авиалайнеров, открытым Lufthansa в Америке. Это предприятие расположено в городе Агуадилья , на северо-западе Пуэрто-Рико, и на нем работают 200 технических работников. Этот центр по техническому обслуживанию авиалайнеров начал работу 21 июля 2015 года. Пять линий капитального ремонта могут одновременно обслуживать различные самолеты. Предприятие осуществляет техническое обслуживание ближне- и среднемагистральных самолетов. [19] Этот технический центр соединен с взлетно-посадочной полосой международного аэропорта Рафаэль Эрнандес , который имеет самую длинную взлетно-посадочную полосу в Карибском бассейне . Строительство этого объекта считалось важным шагом для участия Lufthansa Technik в Северной и Южной Америке, поскольку взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 11 700 футов и 3900 акров земли считались идеальным местом для объекта такого типа. [20] Spirit Airlines и JetBlue Airways входят в число перевозчиков, обслуживаемых в этом центре. [21] [22] [23]
  • Соединенные Штаты
  • Китай
    • Амеко
    • Люфтганза Техник Шэньчжэнь
  • Гонконг — Lufthansa Technik Component Services Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Индия – Lufthansa Technik Services India
  • Малайзия — Airfoil Services Sdn. Бхд.
  • Филиппины - Lufthansa Technik Филиппины
  • ОАЭ - Lufthansa Technik Ближний Восток
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Финансы» .
  2. ^ «Расширение присутствия в Южной Америке» . www.lufthansa-technik.com . 08.05.2023 . Проверено 24 июня 2023 г.
  3. ^ "Lufthansa Technik Group - Информация о компании | Lufthansa Technik" .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «История» . Люфтганза Техник. Май 2015.
  5. ^ «Lufthansa Technik и LG создают совместное предприятие по производству экранов IFE» . Рейс Интернешнл. 25 октября 2018 г.
  6. ^ Чуа, Альфред (13 мая 2019 г.). «Honeywell и Lufthansa Technik расширяют партнерство по техническому обслуживанию A350» . Рейс Интернешнл.
  7. ^ Пиллинг, Марк (17 ноября 2019 г.). «Honeywell и Lufthansa Technik сотрудничают в области больших данных» . Рейс Интернешнл.
  8. ^ Хашим, Фирдаус (26 ноября 2018 г.). «Lufthansa Technik рассматривает инвестиционные возможности Азиатско-Тихоокеанского региона» . Рейс Интернешнл.
  9. ^ Чонг, Аарон (24 июля 2017 г.). «Lufthansa Technik Philippines планирует расширить свое присутствие на втором месте» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ Рассел, Эдвард (14 ноября 2013 г.). «ALTA: Lufthansa Technik присоединяется в качестве аффилированного члена» . Рейс Интернешнл.
  11. ^ Губиш, Майкл (1 июня 2015 г.). «Aerolineas Argentinas расширяет сотрудничество с Lufthansa Technik» . Рейс Интернешнл.
  12. ^ «Аэрофлот продлевает контракт на ТОиР с Lufthansa Technik» . Рейс Интернешнл. 22 декабря 2014 г.
  13. ^ Губиш, Майкл (8 июля 2015 г.). «Lufthansa Technik называет нового руководителя BizJet» . Рейс Интернешнл.
  14. ^ Сарсфилд, Кейт (12 ноября 2017 г.). «ДУБАЙ: Lufthansa Technik объявляет о двух крупных проектах» . Рейс Интернешнл.
  15. ^ Моррисон, Мердо (3 апреля 2017 г.). «AIX: Lufthansa Technik оснащает восемь самолетов в неделю для Ka-диапазона» . Рейс Интернешнл.
  16. ^ Камински-Морроу, Дэвид (7 мая 2020 г.). «Первый немецкий правительственный А350 прибывает на дооборудование в Гамбург» . Рейс Интернешнл.
  17. ^ Камински-Морроу, Дэвид (6 мая 2020 г.). «А380 наконец-то получил роль грузового судна с модификацией LHT» . Рейс Интернешнл.
  18. ^ «Спустя годы после отмены, возможно, пришло время грузового самолета А380» . Рейс Интернешнл. 7 мая 2020 г.
  19. ^ Кото, Даника. «Lufthansa планирует построить авиационный завод в Пуэрто-Рико» . США СЕГОДНЯ .
  20. ^ «СтекПуть» . www.aviationpros.com .
  21. ^ Журнал «Новости развития района» (11 апреля 2014 г.). «Lufthansa Technik открывает центр технического обслуживания и ремонта в международном аэропорту Рафаэля Эрнандеса в Агуадилье, Пуэрто-Рико» . Развитие территории .
  22. ^ «Как это работает внутри Lufthansa Technik» . Новый день . 1 ноября 2015 г.
  23. ^ " "Lufthansa Technik верит в Пуэрто-Рико" " . Новый день . 1 ноября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Lufthansa Technik, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4457575400e9c956fc27964b8e808168__1687615080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/68/4457575400e9c956fc27964b8e808168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lufthansa Technik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)