Jump to content

Грузовой рейс 527 Люфтганзы

Координаты : 22 ° 34'58 "ю.ш. 43 ° 12'57" з.д.  /  22,58278 ° ю.ш. 43,21583 ° з.д.  / -22,58278; -43,21583
Грузовой рейс 527 Люфтганзы
D-ABUY, самолет, попавший в аварию, замечен в сентябре 1978 г.
Несчастный случай
Дата 26 июля 1979 г. ( 26 июля 1979 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки УВД и ошибки пилота.
Сайт 25 километров (16 миль; 13 миль) к северу от международного аэропорта Рио-де-Жанейро/Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия
22 ° 34'58 "ю.ш. 43 ° 12'57" з.д.  /  22,58278 ° ю.ш. 43,21583 ° з.д.  / -22,58278; -43,21583
Самолет
Тип самолета Боинг 707-330С
Оператор Люфтганза Карго
Регистрация D-ABUY
Начало рейса Международный аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия
Место назначения Международный аэропорт Дакар-Йофф , Дакар , Сенегал
Пассажиры 0
Экипаж 3
Погибшие 3
Выжившие 0

Рейс 527 Lufthansa Cargo был рейсом Lufthansa Cargo, который должен был лететь из Рио-де-Жанейро в Бразилии в Дакар , столицу Сенегала . 26 июля 1979 года, вскоре после взлета в Рио, Боинг 707 вылетел на склон и разбился. Все три члена экипажа в составе капитана , первого помощника и бортинженера погибли; выживших не было. Основной причиной крушения стала неспособность авиадиспетчеров уделить необходимое внимание каждому самолету и обеспечить необходимое внимание подъему местности.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет представлял собой грузовой вариант Боинга 707 (707-330С). Рейс 527 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро/Галеан в 21:27 по всемирному координированному времени и получил указание от диспетчерской службы воздушного движения (УВД) подняться на высоту 2000 футов (610 м) и повернуть в сторону (VOR) Кашиаса всенаправленного диапазона VHF . Управление заходом на посадку попросило пилота увеличить скорость. Экипаж увеличил скорость самолета до 304 узлов (563 км/ч; 350 миль в час). [ 1 ] в соответствии с инструкциями, несмотря на то, что максимальная скорость составляет 250 узлов (460 км/ч; 290 миль в час) на высоте менее 10 000 футов (3 000 м). Передав свои инструкции, диспетчер, следивший за рейсом 527, сосредоточился на других рейсах возле Рио и не знал о превышении скорости рейса 527. [ 2 ]

К тому времени, когда диспетчер возобновил связь с рейсом 527, он увидел, что рейс находился севернее, чем ожидалось, из-за его большей скорости. Затем он связался с экипажем по рации: «Люфтганза, поверните направо на курс 140, только что закончился. Люфтганза 527, поверните направо на курс 140 и набирайте высоту без ограничений». Экипаж ответил: «Роджер, выходим на 2 тысячи, LH 527, поворачиваем направо, курс 140».

Вскоре после этой передачи сработала система предупреждения о сближении с землей (GPWS), и в 21:32 UTC самолет налетел на кучу деревьев и врезался в гору, оставив за собой след из обломков длиной 800 метров (2600 футов). [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Основной причиной была признана неспособность бразильских авиадиспетчеров уделять необходимое внимание каждому самолету и, таким образом, не только шатать самолеты между собой, но и обеспечивать необходимые расстояния до возвышенности.

Неоправданно высокая скорость Боинга 707 была вызвана как ошибочными инструкциями и контролем со стороны диспетчера, так и пассивным принятием экипажем опасных инструкций. Обычно в разрешении указывается маршрут вылета до так называемого предела допуска, до которого воздушному судну разрешено летать максимум. Даже на вопросы пилотов авиадиспетчерская служба дала лишь неясный ответ. В разрешении на LH527 эта информация отсутствовала, поэтому экипаж продолжил полет по заданному курсу, не запрашивая у авиадиспетчерской службы новых указаний. Почти все последние две минуты между LH527 и авиадиспетчерской службой не было связи. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-330C D-ABUY Международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан, RJ (GIG)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Циркуляр ИКАО 173-AN/109» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2015 г. Проверено 20 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9bcc3b4f7bc95b1e8b063910d6c408a__1710666540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/8a/f9bcc3b4f7bc95b1e8b063910d6c408a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lufthansa Cargo Flight 527 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)