Jump to content

Инцидент с НЛО в Манисесе

Координаты : 39 ° 29'00 ″ с.ш. 0 ° 27'00 ″ з.д.  /  39,4833 ° с.ш. 0,4500 ° з.д.  / 39,4833; -0,4500

Инцидент с НЛО в Манисесе произошел 11 ноября 1979 года, вынудив коммерческий рейс испанской компании Transportes Aéreos Españoles со 109 пассажирами совершить вынужденную посадку в аэропорту Манисес в Валенсии , Испания . [1] когда они летели над Ибицей . [2] После аварийной посадки с базы Лос-Льянос вылетел самолет испанских ВВС, Dassault Mirage F1 чтобы перехватить загадочный объект. [3]

Это самое известное наблюдение НЛО в Испании . [4]

Подробности инцидента

[ редактировать ]
Super Caravelle SE-210 исчезнувшей французской компании Air Inter 1980 г.
Super Caravelle SE-210 несуществующей французской авиакомпании Air Inter, 1980 г.

TAE стал первым самолетом , Supercaravelle попавшим в инцидент. Рейс JK-297 вылетел из Зальцбурга ( Австрия ) со 109 пассажирами на борту и сделал остановку для дозаправки на острове Майорка , прежде чем взять курс на Лас-Пальмас .

В середине полета, около 23:00, пилот Франсиско Хавьер Лердо де Техада и его команда заметили множество красных огней, быстро приближавшихся к самолету. Эти огни, по-видимому, находились на пути к столкновению с самолетом, что встревожило экипаж. Капитан запросил информацию о необъяснимых огнях, однако ни военный радар Торрехон-де-Ардос ( Мадрид ), ни центр управления полетами в Барселоне не смогли дать никакого объяснения этому явлению.

Во избежание возможного столкновения капитан изменил высоту. Однако огни отражали новый курс и оставались примерно в полукилометре от самолета. Поскольку объект нарушал все элементарные правила безопасности и маневр уклонения экипаж счел невозможным, капитан принял решение сбиться с курса и совершил вынужденную посадку в аэропорту Манисеса. Это был первый случай в истории, когда коммерческий рейс был вынужден совершить вынужденную посадку из-за НЛО.

Летный экипаж сообщил, что огни прекратили преследование незадолго до приземления. Однако радар обнаружил три новых сигнала НЛО, каждый из которых имел предполагаемый диаметр 200 метров. Объекты видели несколько свидетелей. Один из НЛО пролетел очень близко к взлетно-посадочной полосе аэропорта, и наземная команда зажгла аварийные огни на случай, если объект окажется незарегистрированным рейсом, испытывающим трудности.

Учитывая отсутствие ответа на все попытки связи, Mirage F1 ) вылетел с близлежащей авиабазы ​​Лос-Льянос ( Альбасете для выявления явления. Пилоту, капитану ВВС Испании Фернандо Камаре, пришлось увеличить скорость до 1,4 Маха, чтобы иметь возможность установить визуальный контакт с тем, что, по его мнению, было формой усеченного конуса, показывающего меняющийся яркий цвет, но, несмотря на его первоначальные усилия, объект быстро исчез из поля зрения. Пилот был проинформирован о новом радиолокационном эхо, которое указывало на то, что недалеко от Сагунто (Валенсия) мог находиться еще один объект.

Когда пилот оказался достаточно близко, объект ускорился и снова исчез. Однако на этот раз НЛО, похоже, отреагировал, и авионика истребителя вышла из строя - его электронные системы полета были заблокированы, а бортовая система оповещения F1 предупредила капитана Камару, как будто его настигла ракета непрерывного действия. радар. Наконец, после третьей попытки контакта, НЛО наконец исчез, направившись в Африку. После полуторачасового преследования и из-за нехватки топлива пилот безрезультатно был вынужден вернуться на базу.

Возможные объяснения

[ редактировать ]

Общественный резонанс инцидента был таков, что в сентябре 1980 года он дошел до Генеральных кортесов (парламента Испании). Представитель Высокой палаты Энрике Мухика Херцог публично потребовал официальных объяснений, но факт наблюдения НЛО был отклонен, а инцидент был приписан серии странных оптических иллюзий.

В полном официальном отчете, рассекреченном ВВС Испании в августе 1994 года, говорится, что пилот Supercaravelle JK-297 Хавьер Саенс де Техада, наземный экипаж в аэропорту Манисеса и капитан ВВС Фернандо Камара могли быть введены в заблуждение «вспышками, излучаемыми от далекого комплекса химической промышленности» (около 100 миль от Манисеса) «и некоторых звезд и планет» . Хотя эта возможность широко обсуждалась и неоднократно отвергалась всеми участниками, она остается единственным объяснением, не связанным с НЛО.

О трудностях, с которыми столкнулся истребитель в полете, в публичном сообщении не упоминалось. Отказ электронной системы на борту Mirage F1, тем не менее, можно объяснить тем фактом, что Шестой флот США находился в этом районе и использовал мощное оборудование радиоэлектронной борьбы в ожидании исхода кризиса с заложниками в Иране . Боевой пилот Формулы-1 Фернандо Камара отверг такую ​​возможность, заявив, что Шестой флот находится слишком далеко, и, кроме того, его системы заклинило, когда он попытался захватить НЛО с помощью ИК-ракеты.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенитес, Хуан Хосе (1980). Инцидент в Манисесе . Барселона: Пласа-и-Жанес. п. 302. ИСБН  9788401331763 .
  • Карденоса Чао, Бруно (2010). Тайна НЛО: раскрыта сверхсекретная информация: расследования и доказательства . Nowtilus SL Editions с. 368. ИСБН  9788497633420 .
  • Фернандес Перис, Хуан Антонио (2000). Файл Манисес . Сантандер: Фонд Аномалий. ISBN  84-607-0825-Х .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блей, Артуро (1 октября 2015 г.). «Пилот, преследовавший НЛО» . Cadena SER (на испанском языке). Валенсия . Проверено 9 декабря 2017 г.
  2. ^ Миллас, Хайме (13 ноября 1979 г.). «НЛО» вынудил приземлиться «Каравеллу» в Манисесе» . Эль Паис (на испанском языке). Валенсия . Проверено 9 декабря 2017 г.
  3. ^ Семлин-Джонс, Билл (14 ноября 2015 г.). « НЛО заставили испанского пилота приземлиться» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 марта 2024 г.
  4. ^ Каванильес, Хавьер (10 ноября 2009 г.). «Дело Манисеса, покойся с миром» . Эль Мундо (на испанском языке) . Проверено 9 декабря 2017 г.
[ редактировать ]

39 ° 29'00 ″ с.ш. 0 ° 27'00 ″ з.д.  /  39,4833 ° с.ш. 0,4500 ° з.д.  / 39,4833; -0,4500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 514f6485d152ab951acfae88fa2c17ea__1718662260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ea/514f6485d152ab951acfae88fa2c17ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manises UFO incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)