Jump to content

Дело Сперри об НЛО

Случай с НЛО Сперри представлял собой наблюдение неопознанного летающего объекта капитаном Уиллисом Сперри и другими членами экипажа компании American Airlines, самолета DC-6 находившегося в воздухе недалеко от Маунт-Вернон, штат Мэриленд, 29 мая 1950 года.

Освещение этого дела в средствах массовой информации помогло сформировать популярное мнение об НЛО, о которых сообщили «заслуживающие доверия» свидетели, такие как пилоты авиакомпаний; Сперри дал интервью нескольким газетам, а позже был показан в Кларенса Грина полудокументальном фильме 1956 года «Неопознанные летающие объекты: правдивая история летающих тарелок» . [1]

Прицельный

[ редактировать ]

Самолет Сперри вылетел из аэропорта Вашингтона в 21:10 по восточному стандартному времени , направляясь в Нэшвилл , и набирал высоту 20 000 футов. Погодные условия были ясными, земля была скрыта дымкой, а полная луна находилась на высоте около 25 ° над горизонтом. Примерно в 21:30, в семи милях к западу от горы Вернон, второй пилот У. Гейтс предупредил Сперри о ярко-синем или голубоватом свете впереди них, увеличивающемся в размерах. [2] В письме в журнал Flying несколько месяцев спустя Сперри описал свет как «яркий, рассеянный, голубоватый свет флуоресцентного типа [...] в 25 раз превышающий величину самой яркой звезды». [3] Чтобы предотвратить возможное столкновение, Сперри накренил самолет и изменил курс на 45 ° вправо; свет, казалось, остановился, прежде чем изменить курс и стать параллельным самолету слева.

За этот период свет очень ненадолго прошел между самолетом и верхней частью Луны, обнажив объект с длинным силуэтом (чем-то напоминающим подводную лодку ) без видимых крыльев и хвостового оперения . В своем письме 1950 года Сперри заявил, что синий свет находился в передней части объекта, который также видели второй пилот и бортинженер Р. Арнхольт. [4]

Когда объект, казалось, прошел за левым крылом, пилоты накренились влево и возобновили прежний курс, но Гейтс снова заметил свет через правое окно, «как будто он кружил за ними». [2] Затем свет, казалось, направился на восток за самолетом, и Сперри снова заметил его сзади слева, двигаясь в направлении Атлантики; он оценил общее время наблюдения примерно в одну минуту, за это время свет как минимум дважды казался полностью неподвижным. [5]

они ничего не заметили Сперри сообщил о своих наблюдениях на вашингтонскую диспетчерскую вышку, но на радаре . Он также поговорил со своими пассажирами, заявив, что один мужчина видел «чрезвычайно яркий свет, проходящий мимо левого борта корабля». [6]

Более поздние интервью

[ редактировать ]

Помимо газетных интервью сразу после наблюдения, уведомления прессы сотрудниками диспетчерской вышки и его появления в фильме 1956 года (где этот случай был показан наряду с инцидентом в Мантелле , воздушным боем Гормана и другими событиями, которые в то время считались необъяснимыми), Сперри был также дал интервью KABC-TV в 1964 году. [7] В 1968 году он и Арнхольт дали интервью выдающемуся уфологу доктору Джеймсу Э. Макдональду . [5]

Позже Сперри узнал, что Хэнк Майерс, впоследствии пилот самолета президента Гарри С. Трумэна , в ту же ночь пилотировал другой самолет ААА, направлявшийся в Вашингтон между Нэшвиллом и Ноксвиллом , и стал свидетелем яркого метеора , упавшего на восток от зенита. но затем казалось, что он двигался горизонтально в течение нескольких секунд. Сравнивая время и относительное положение своего самолета с самолетом Майерса, Сперри почувствовал, что это, возможно, то же самое явление или объект, который он видел. [2] [8] Однако и он, и Гейтс, второй пилот, «категорически отвергли» возможность того, что это явление является метеором из-за его движения. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уиллис Сперри был опытным и уважаемым пилотом с очень большим опытом полетов, включая первую (и единственную) попытку доставить почту на буксируемом планере, которая состоялась в 1935 году (см. Глайнс, К. Сага об воздушной почте , Айер , 1980, ISBN   0405122136 , стр. 143-44)
  2. ^ Jump up to: а б с д Документы проекта «Синяя книга» по делу Сперри, NICAP (по состоянию на 8 августа)
  3. ^ Сперри, журнал Letter to Flying , сентябрь 1950 г. , проект 1947 г. (дата обращения: 8 августа 2008 г.)
  4. ^ Там же . В интервью 1955 года, хранящемся в архивах проекта «Синяя книга» перед выходом фильма Грина, было указано, что синий свет находится на хвосте объекта.
  5. ^ Jump up to: а б Сперри, интервью Дж. Э. Макдональда , Проект 1947 г.
  6. Сперри, письмо в журнал Flying . В интервью 1955 года было заявлено, что «два или три» пассажира и стюардесса видели свет.
  7. Стенограмма интервью KABC-TV, 1964 г. , Проект 1947 г.
  8. ^ Сперри, Письмо Р. Барроу, 1976 (дата обращения: 8 августа)
  9. В этом инциденте, который помог стимулировать » ВВС США расследование проекта «Знак , также участвовал экипаж авиакомпании, наблюдавший объект, по-видимому, имеющий форму торпеды, сопровождаемый синим свечением; это также может быть объяснено неправильным восприятием яркого болида .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d35b45c2f0d1092806a972db9cd3e73__1718618760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/73/8d35b45c2f0d1092806a972db9cd3e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sperry UFO case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)