Jump to content

Инцидент с НЛО в Шаг-Харборе

Координаты : 43 ° 30' с.ш. 65 ° 42' з.д.  /  43,500 ° с.ш. 65,700 ° з.д.  / 43,500; -65,700

Инцидент с НЛО в Шаг-Харборе
Карта Новой Шотландии с изображением гавани Шаг, гавани Вудс, Шелберна и Галифакса, упомянутых в статье.
Дата 4 октября 1967 г.
Расположение Округ Шелберн, Новая Шотландия , Канада

Инцидент с НЛО в Шаг-Харбор представлял собой сообщение о падении неизвестного крупного объекта в воды возле Шаг-Харбора, Новая Шотландия , крошечной рыбацкой деревни на Атлантическом побережье , 4 октября 1967 года. Сообщения были расследованы различными канадскими гражданскими лицами ( КККП и Канадское побережье). гвардии ) и военных ( Канады ВМС и ВВС ) агентств, а также Комитета Кондона США .

Воздушное явление перед инцидентом

[ редактировать ]

Рейс 305 авиакомпании Air Canada

[ редактировать ]

По пути в Торонто , пролетая над Шербруком и Сен-Жаном, Квебек , на высоте 3658 метров (12 001 фут) из международного аэропорта Галифакса , первый офицер Air Canada Роберт Ральф указал капитану Пьеру Шарбонно на рейсе 305, что на борту самолета произошло что-то странное. левый борт самолета в 19:15. В своем отчете капитан сообщил, что объект следовал параллельным курсом в нескольких милях от него. Он описывает его как ярко освещенный прямоугольный объект, за которым следует череда меньших огней. В 19:19 пилоты заметили мощный бесшумный взрыв возле крупного объекта. Две минуты спустя произошел второй взрыв, который превратился в голубое облако вокруг объекта. [1] [2]

Желтый объект

[ редактировать ]

Даррел Дори, его сестра Аннет и его мать сидели на крыльце своего дома в заливе Махоуни, когда заметили большой объект, маневрирующий над юго-западным горизонтом. На следующий день он написал письмо командиру базы ВВС США в Гринвуде, спрашивая, что летало над водой в тот вечер, поскольку он никогда не видел ничего подобного. [3]

М. В. Никерсон из Самбро, Новая Шотландия

[ редактировать ]
РЦМП 67-400-23-Х

Стоя у рулевой рубки своего судна, капитан Лео Ховард Мерси смотрел на четыре неподвижных точки на радаре Decca. Когда он посмотрел вверх примерно в 28 километрах (17 миль) от окон судна, он увидел четыре ярких объекта, расположенных примерно прямоугольной формацией. Вся команда из почти двадцати рыбаков стояла на палубе и наблюдала за объектом в северо-восточном небе. Мерси связался по рации со спасательно-координационным центром и капитаном порта в Галифаксе с просьбой дать объяснения и подал отчет в КККП Луненбурга с описанием своего наблюдения, когда они вернулись в порт. [4]

Наблюдения в гавани Галифакса

[ редактировать ]

Газета Chronicle-Herald и местные радиостанции сообщили о светящемся объекте, который видели многие люди, звонившие в их редакцию. Они сообщили, что стали свидетелями странных светящихся объектов, летающих вокруг Галифакса около 22:00. [5]

Начальные события

[ редактировать ]
Вид с воздуха на место происшествия в гавани Шаг

Ночью 4 октября 1967 года, примерно в 23:20 по атлантическому летнему времени, сообщалось, что что-то упало в воды гавани Шаг. По меньшей мере одиннадцать человек видели низколетящий освещенный объект, направлявшийся в сторону гавани. Несколько свидетелей сообщили, что слышали свистящий звук, «похожий на взрыв бомбы », затем «свист» и, наконец, громкий хлопок. он упоминался как неопознанный летающий объект (НЛО) Объект никогда не был официально идентифицирован, и поэтому в документах правительства Канады . Канадские военные приняли участие в последующих спасательных операциях. Первоначальный отчет сделали местный житель Лори Викенс и четверо его друзей. Проезжая через гавань Шаг по шоссе 3, они заметили большой объект, спускающийся в воду недалеко от гавани. Достигнув лучшей точки обзора, Викенс и его друзья увидели объект, плавающий на расстоянии 250–300 м (820–980 футов) от берега в водах гавани Шаг. Викенс связался с отрядом КККП в Баррингтон-Пасседж и сообщил, что видел, как большой самолет или небольшой авиалайнер упал в воды у гавани Шаг.

Поисково-спасательные работы

[ редактировать ]

Предполагая, что самолет разбился, примерно через 15 минут на место происшествия прибыли два офицера КККП. Обеспокоенный судьбой выживших, отряд КККП связался со Спасательно-координационным центром (RCC) в Галифаксе, чтобы сообщить им о ситуации и узнать, не пропал ли какой-либо самолет. Прежде чем была предпринята какая-либо попытка спасения, летающий объект с все еще горящими огнями начал тонуть и исчез из поля зрения.

Спасательная операция была быстро сформирована. Через полчаса после крушения местные рыбацкие лодки отправились к месту крушения в водах залива Мэн у гавани Шаг в поисках выживших. Ни рыбаки, ни поисково-спасательный катер канадской береговой охраны , прибывший примерно через час из близлежащей гавани Кларкс , не забрали ни выживших, ни тела, ни обломки.

На следующее утро RCC Halifax установила, что ни один самолет не пропал. Пока ему все еще было поручено вести поиск, капитан катера канадской береговой охраны получил радиосообщение от RCC Halifax о том, что все коммерческие, частные и военные самолеты зарегистрированы вдоль восточного побережья, как в атлантических провинциях , так и в Новой Англии .

В то же утро RCC Halifax также отправил приоритетный телекс в «Air Desk» штаба ВВС в Оттаве , который обрабатывал все случаи наблюдения НЛО как гражданскими, так и военными, информируя их о катастрофе и о том, что все традиционные объяснения, такие как самолеты, сигнальные ракеты и т. д. . был уволен. Поэтому это было названо «Отчет об НЛО». Затем руководитель воздушной службы отправил в штаб ВМФ еще один приоритетный телекс относительно «сообщения об НЛО» и рекомендовал провести подводный поиск. Военно-морской флот, в свою очередь, отправил еще один приоритетный телекс, поручив водолазному подразделению флота «Атлантик» провести поиск.

Через два дня после того, как инцидент был замечен, был собран отряд водолазов из Fleet Diving Unit Atlantic, и в течение следующих трех дней они прочесывали морское дно залива Мэн у гавани Шаг в поисках объекта. В окончательном отчете говорится, что никаких следов объекта обнаружено не было.

Документы

[ редактировать ]

Краткое изложение этого события содержится в файлах Министерства национальной обороны, находящихся в Национальной библиотеке и архивах. [6]

Освещение в прессе

[ редактировать ]

Сообщения о Шэг-Харборе широко освещались на первой полосе газеты Halifax Chronicle-Herald . 7 октября газета опубликовала заголовок под названием «В НЛО Шаг-Харбор могло быть что-то конкретное – RCAF». [7] Статья Рэя МакЛауда включала описания свидетелей предполагаемого объекта и крушения, поисково-спасательных усилий ВВС, а также продолжавшихся подводных поисков ВМФ с участием трех дополнительных водолазов из Fleet Diving Unit Atlantic.

Пак отмечает место происшествия с НЛО.
Беседка с НЛО и место для пикника находятся примерно в 3 минутах ходьбы от музейного центра Шаг-Харбор, откуда посетители могут полюбоваться видом на океан и местом, где объект разбился в 1967 году.

Также процитировали главу «Воздушного отдела» ВВС в Оттаве командира эскадрильи Бэйна, который рекомендовал ВМФ провести подводный поиск, заявив, что ВВС «очень заинтересованы» в этом вопросе. «Мы получаем сотни сообщений каждую неделю, но инцидент в Шаг-Харборе — один из немногих, по которому мы можем получить что-то конкретное».

В статье также упоминаются сообщения об НЛО, которые непосредственно предшествовали инциденту, в том числе сообщение от женщины из Галифакса около 22:00.

Газета Chronicle-Herald опубликовала 9 октября еще одну статью под названием «Поиск НЛО отменен», в которой говорилось, что военно-морской флот завершил «интенсивные подводные поиски загадочного неопознанного летающего объекта, который исчез в океане здесь в среду вечером». Что касается того, что было найдено, военно-морские силы заявили: «Ни следа… ни малейшего намека… ни капли». История об отмене поисков предполагаемого «таинственного» «темного объекта» была также опубликована The Canadian Press в других газетах.

  1. ^ Дон Леджер (1998). Файлы морских НЛО . Нимб . п. 72. ИСБН  978-1-55109-269-0 .
  2. ^ Канадский национальный архив RG 77 Файл НЛО NRC, N67-403, RG 77
  3. ^ Дон Леджер (1998), Морские файлы НЛО , Нимбус, стр. 75
  4. ^ Дон Леджер (1998), Морские файлы НЛО , Нимбус, стр. 73
  5. ^ Маклауд, Рэй. «Странные огни в гавани Галифакса» , The Chronicle Herald , Галифакс, 6 октября 1967 г. Проверено 27 октября 2005 г.
  6. ^ Библиотека и архивы Канады - копия веб-сайта
  7. ^ "Вестник headline682.gif (771x604 пикселей)" . www3.ns.sympatico.ca . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

43 ° 30' с.ш. 65 ° 42' з.д.  /  43,500 ° с.ш. 65,700 ° з.д.  / 43,500; -65,700

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb717f70944ed5d485774044cefdb1a__1718664600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/1a/ceb717f70944ed5d485774044cefdb1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shag Harbour UFO incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)