Jump to content

Рейс 105: наблюдение НЛО

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Первоначальный свидетель тарелки Кеннет Арнольд (слева) «сравнивает записи» с капитаном рейса 105 Эмилем Дж. Смитом (в центре) и вторым пилотом Ральфом Стивенсом на фотографии, опубликованной 8 июля 1947 года в газетах Соединенных Штатов.

Наблюдение НЛО, совершавшего рейс 105, произошло 4 июля 1947 года, когда три члена экипажа на борту самолета United Airlines сообщили, что видели множество неопознанных летающих объектов в небе над северо-западной частью Тихого океана . Этот инцидент был среди по меньшей мере 800 подобных наблюдений в Соединенных Штатах за несколько недель летом 1947 года, но это было первое сообщение профессиональных пилотов. В конечном итоге американские военные объяснили увиденное членами экипажа «обычными самолетами, воздушными шарами, птицами или чистой иллюзией».

24 июня 1947 года частный пилот Кеннет Арнольд сообщил , что, находясь в воздухе над юго-западом штата Вашингтон , он увидел вереницу из девяти блестящих объектов, пролетавших мимо горы Рейнир на высоких скоростях. [1] [2] Пресса придумала для этих объектов термины «летающие тарелки» и «летающие диски» , основываясь на описании Арнольда. Заявление Арнольда стало первым заметным наблюдением НЛО после окончания Второй мировой войны, и за ним последовала огромная волна подобных сообщений в течение следующих нескольких недель, открыв современную эру уфологии . [2]

Прицельный

[ редактировать ]
Рейс 105 заметил НЛО на западе США.
20:04 Бойсе
20:04 Бойсе
Пендлтон
Пендлтон
Местоположение рейса 105
Рейс 105 вылетел из Бойсе в Пендлтон.

В 21:04 по московскому времени , рейс 105 United Airlines обслуживаемый самолетом Douglas DC-3 , вылетел из Бойсе, штат Айдахо , в направлении Пендлтона, штат Орегон . [3] [4] [5] [6] В знак времени, когда самолет вылетал, башня Бойсе в шутку предложила «высматривать «летающие тарелки » » . [3]

Через восемь минут после начала полета, когда авиалайнер летел «примерно на закат», первый офицер Ральф Стивенс увидел в сумеречном небе то, что, по его мнению, было одним или несколькими приближающимися самолетами. В ответ он моргнул посадочными огнями DC-3 и предупредил своего второго пилота, капитана Э. Дж. Смита. Двое мужчин увидели четыре или пять объектов, которые они позже описали как «плоские и круглые». Смит сказал Associated Press , что они «больше самолетов», но сказал United Press , что из-за положения объектов относительно авиалайнера «мы не можем ничего сказать об их форме, кроме того, что они были тонкими и гладкая снизу [ так в оригинале ] и шероховатая сверху. Мы не можем точно сказать, были ли они блюдцевидными, овальными или какими-то еще по размеру». Один был крупнее остальных, и летели они «рыхлым строем». Объекты исчезли, но на их месте появились еще четыре. [3] [4] [7]

DC-3 следовал за объектами от 10 до 15 минут, или около 45 миль (72 км). Смит и Стивенс связались по рации с башней в Онтарио, штат Орегон , а также с другим рейсом «Юнайтед», летевшим на восток в этом районе. Ни один из них не заметил объектов. Они позвонили стюардессе Марти Морроу, которая находилась в салоне авиалайнера. Она подтвердила то, что они видели. Восемь пассажиров не видели объектов, но Смит объяснил это расположением объектов «в основном прямо перед нами и за носом». Смит и Стивенс так и не смогли догнать объекты, которые в конечном итоге либо улетели, либо распались. [3] [4] [7]

Последствия

[ редактировать ]

На следующий день средства массовой информации по всей стране опубликовали рассказы Смита и Стивенса о том, что они видели. [3] [4] В своей статье в 1948 году один журналист вспоминал, что «ни одно сообщение не потрясло недоверчивых так сильно, как рассказ капитана Эмиля Дж. Смита, опытного пилота авиакомпании, и его команды   … Здесь была суть, нечто, что казалось выше надуманных отчетов. отдавало юмором, но история капитана Смита и его команды, как и очень немногие другие отчеты, предполагала более глубокий, более подлинный смысл, скрывающийся под поверхностью смеха народа. Сообщается, что это были компетентные люди, потрясенные собственным зрением. было существенным доказательством, которое росло в атмосфере веселья». [8]

Смит, Стивенс и Арнольд были сфотографированы «сравнивающими записи». [9] Газета Idaho Statesman попросила Арнольда и ее редактора по авиации проследить маршрут рейса 105 на самолете, принадлежащем газете. Ничего необычного они не увидели. [5] Позже Арнольд сказал, что он почувствовал себя оправданным благодаря наблюдениям Смита и Стивенса, объяснив: «Не все могут видеть вещи   … Я могу сомневаться в себе, но не могу сомневаться в таких наблюдателях, как капитан Э. Дж. Смит». [10] 12 июля Арнольд и Смит были допрошены агентами ФБР . [11] В конце июля Арнольд и Смит отправились в Сиэтл, чтобы расследовать мистификацию острова Мори — предполагаемую встречу с НЛО. [1] [12]

28 июля «дископодобный объект» был замечен на борту рейса 105 другой парой пилотов. [13]

Объяснение и наследие

[ редактировать ]

Командование военной техники в конечном итоге пришло к выводу, что «поскольку наблюдение произошло на закате, когда иллюзорный эффект наиболее вероятен, объекты могли быть обычными самолетами, воздушными шарами, птицами или чистой иллюзией». [14] [15] Позже ВВС отметили, что сила внушения , вероятно, повлияла на наблюдателей во время повального увлечения. [15]

Несмотря на официальные объяснения, наблюдение рейса 105 было включено в фольклор НЛО и теории заговора. [2] [16] [17] [18]

  1. ^ Jump up to: а б Брэгг, Линн (1 сентября 2015 г.). Вашингтонские мифы и легенды: правдивые истории, скрывающиеся за загадками истории . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781493016044 – через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б с Пиблз, Кертис (21 марта 1995 г.). Следите за небом!: Хроника мифа о летающей тарелке . Книги Беркли. ISBN  9780425151174 – через Google Книги.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Рассказ очевидца о летающем диске, 5 июля 1947 г., 3 — The Columbus Telegram на Newspapers.com» . Телеграмма Колумбуса . 5 июля 1947 г. с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с д « Весь экипаж авиалайнера видит тарелки», 5 июля 1947 г., 1 — Rapid City Journal на Newspapers.com» . Журнал Рапид-Сити . 5 июля 1947 г. с. 1.
  5. ^ Jump up to: а б «РЕДАКТОР Тщетно ИЩЕТ ДИСК» . Пресс-обзор. 8 июля 1947 г. с. 1 – через газеты.com.
  6. ^ Руппельт, Эдвард (2 октября 2006 г.). Отчет о неопознанных летающих объектах (второе изд.). Лулу.com. ISBN  9781411664777 – через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б «Новые отчеты о «летающих тарелках» ставят в тупик нацию, 11 июля 1947 г., 1 — Бюллетень Бакстера на Newspapers.com» . Бюллетень Бакстера . 11 июля 1947 г. с. 1.
  8. ^ Веннергрен, Эмиль Эрл (1948). Эпизод «Летающие тарелки» (Диссертация). Университет Айовы.
  9. ^ «Над страной замечено больше летающих дисков, трио описывает летающие тарелки, 8 июля 1947 г., 1 — Lodi News-Sentinel на Newspapers.com» . Лоди Ньюс-Сентинел . 8 июля 1947 г. с. 1.
  10. ^ «Первый человек, сообщивший о дисках, теперь чувствует, что он оправдан, 20 июля 1947 г., 8 — The Birmingham News на Newspapers.com» . Бирмингемские новости . 20 июля 1947 г. с. 8.
  11. ^ Долан, Ричард М. (21 марта 2000 г.). НЛО и государство национальной безопасности: 1941-1973 гг . Издательская компания «Кейхол». ISBN  9780967799506 – через Google Книги.
  12. ^ «Сообщено о разбившемся бомбардировщике с летающим диском, 3 августа 1947 года, 1 — The Ogden Standard-Examiner на Newspapers.com» . Огденский стандартный экзаменатор . 3 августа 1947 г. с. 1.
  13. ^ «Они вернулись! Да, тарелки!, 29 июля 1947 г., 1 — The Los Angeles Times на Newspapers.com» . Лос-Анджелес Таймс . 29 июля 1947 г. с. 1.
  14. ^ Кейхо, Летающие тарелки реальны, стр.163
  15. ^ Jump up to: а б Психоанализ летающих тарелок, информационный бюллетень ВВС, февраль 1950 г.
  16. ^ Брэгг, Линн (1 сентября 2015 г.). Вашингтонские мифы и легенды: правдивые истории, скрывающиеся за загадками истории . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781493016044 – через Google Книги.
  17. ^ «НЛО над Вашингтоном, 23 июня 2020 г., a7 — The Spokesman-Review на Newspapers.com» . Газеты.com .
  18. ^ «Небо осветилось НЛО в Золотой век, 3 августа 2004 г., 14 — The Dispatch на Newspapers.com» . Газеты.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0dee014f92b637d346c6aad9a1767e__1716209880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7e/6b0dee014f92b637d346c6aad9a1767e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight 105 UFO sighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)