Jump to content

Рейс 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines

Координаты : 42 ° 22' с.ш. 86 ° 37' з.д.  /  42,367 ° с.ш. 86,617 ° з.д.  / 42,367; -86 617
Рейс 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines
DC-4, похожий на самолет, потерпевший крушение.
возникновение
Дата 23 июня 1950 г. ( 1950-06-23 )
Краткое содержание Необъяснимое исчезновение
Сайт Озеро Мичиган
42 ° 22' с.ш. 86 ° 37' з.д.  /  42,367 ° с.ш. 86,617 ° з.д.  / 42,367; -86 617
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4 (бывший C-54)
Оператор Нортвест Ориент Эйрлайнз
Регистрация N95425 [ 1 ] (ранее 42-72165)
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия
Нью-Йорк , Нью-Йорк
1-я остановка Миннеаполис – Сент. Пол, Миннесота
2-я остановка Спокан, Вашингтон
Место назначения Сиэтл, Вашингтон
Оккупанты 58
Пассажиры 55
Экипаж 3
Погибшие 58 (все предположительно; найдены только фрагменты тела)
Выжившие 0

Рейс 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines был самолетом DC-4, выполнявшим ежедневные трансконтинентальные рейсы между Нью-Йорком и Сиэтлом, когда он исчез в ночь на 23 июня 1950 года. На борту самолета находились 55 пассажиров и три члена экипажа; Гибель всех 58 человек на борту сделала это самой смертоносной аварией коммерческого авиалайнера в Америке того времени. [ 2 ]

Самолет находился примерно на высоте 3500 футов (1100 метров) над озером Мичиган , в 18 милях (29 километрах) к северо-северо-западу от Бентон-Харбора, штат Мичиган . [ 3 ] когда диспетчеры полета потеряли с ним радиосвязь вскоре после того, как пилот запросил снижение до высоты 2500 футов (760 метров). Свидетели сообщили, что после последней радиопередачи слышали шум двигателя и вспышку света. [ 4 ] Были начаты широкомасштабные поиски, в том числе с использованием гидролокатора и протаскивания дна озера Мичиган траулерами, но безрезультатно. На поверхности было обнаружено значительное количество легких обломков, обивки и фрагментов человеческого тела, но водолазы не смогли обнаружить обломки самолета. [ 5 ]

Известно, что рейс 2501 попадал в полосу шквала и турбулентности, но поскольку обломков самолета под водой обнаружено не было, причина крушения так и не была установлена. [ 5 ] Результаты ретроспективного моделирования возможных погодных условий во время мероприятия. [ 6 ] Об инциденте 25 июня сообщила The New York Times следующим образом: [ 7 ]

Самолет DC-4 авиакомпании Northwest Airlines с 58 людьми на борту, о котором последний раз сообщалось сегодня рано утром над озером Мичиган, все еще пропал без вести сегодня вечером после того, как сотни самолетов и лодок работали над поиском корабля или выживших. С наступлением темноты все воздушные и надводные суда приостановили поисковые операции у Милуоки, за исключением катера береговой охраны « Вудбайн» . Самолет, четырехмоторный «воздушный автобус», следовавший из Нью-Йорка в Миннеаполис и Сиэтл, в последний раз был слышен сегодня утром в 1:13 по нью-йоркскому времени, когда сообщалось, что он пролетел над озером Мичиган, пересек восточная береговая линия около Саут-Хейвена, штат Мичиган. Судно должно было пролететь над Милуоки в 1:27 утра и над Миннеаполисом в 3:23 ночи. Если все находившиеся на борту погибнут, катастрофа станет самой катастрофической в ​​истории американской коммерческой авиации. На борту самолета находились пятьдесят пять пассажиров и экипаж из трех человек во главе с 35-летним капитаном Робертом Линдом из Хопкинса, штат Миннесота. В Миннеаполисе авиакомпания Northwest Airlines заявила, что самолет «предположительно потерпел крушение», и что начинают оповещение родственников пассажиров. В своем последнем отчете капитан Линд запросил разрешение на спуск с высоты 3500–2500 футов из-за сильной грозы, которая обрушивалась на озеро сильными ветрами. Управление гражданской авиации отказало в разрешении на снижение, поскольку на меньшей высоте было гораздо больше движения.

Последствия

[ редактировать ]

Пропавший авиалайнер является предметом ежегодного поиска Shipwreck Research Associates Мичиганской некоммерческой организации (MSRA). Поисковые работы начались в 2004 году как совместное предприятие автора и исследователя Клайва Касслера и MSRA. Касслер прекратил свое участие в 2013 году, но отправил своего оператора гидролокатора бокового обзора обратно в Мичиган в 2015, 2016 и 2017 годах, чтобы проследить за некоторыми зацепками, обнаруженными MSRA.

В сентябре 2008 года филиал MSRA Крисс Лайон, расследующий катастрофу рейса 2501, обнаружил безымянную могилу, в которой находятся останки некоторых из 58 жертв. Валери ван Хест , соруководитель MSRA и автор книги «Роковой переход» , говорит, что человеческие останки после крушения в озере Мичиган в июне 1950 года были выброшены на берег и похоронены в братской могиле. Она утверждает, что они были похоронены на кладбище в районе Св. Иосифа без ведома семей жертв, и могила никогда не была помечена. [ 8 ] Во время церемонии 2008 года на кладбище с участием 58 членов семей рейса 2501 на кладбище Ривервью был установлен большой черный гранитный памятник, подаренный семейным похоронным бюро Филбрандт, на котором теперь указаны имена 58 человек и слова «В память о северо-западном рейсе». 2501, 23 июня 1950 года. Ушёл, но никогда не забыт». [ 9 ]

Еще одно место массового захоронения было обнаружено в 2015 году на кладбище Лейквью в Саут-Хейвене . Это место долгое время оставалось без опознавательных знаков, пока его не нашли сторож кладбища Мэри Энн Фрейзер и ее мать Беверли Смит, работающие над генеалогическим проектом. Женщины связались с ван Хестом и вместе запланировали поминальную службу перед 65-летием. Филбрандт организовал службу, которую возглавил пастор Роберт Линстром. Компания St. Joe Monument Works пожертвовала указатель на могилу; его доставили на кладбище за несколько дней до 65-й годовщины крушения. 24 июня 2015 года на месте могилы прошла панихида. Мэр Саут-Хейвена Роберт Берр вместе с Крейгом Ричем из MSRA зачитали имена всех 58 жертв. После того, как каждое имя было прочитано, звонили в колокольчик. [ 10 ]

Крушение было показано в эпизоде канала Discovery ​​программы «Неизвестная экспедиция» (сезон 8, серия 2), которая вышла в эфир 12 февраля 2020 года. [ 11 ]

Авария была показана в эпизоде ​​программы History Channel «Невероятное» с Дэном Эйкройдом (сезон 1, серия 1), которая вышла в эфир 1 декабря 2023 года.

  1. ^ «Реестр ФАУ (N95425)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ «58 БОЯТСЯ ПОТЕРЯНЫ В КРУШЕНИИ АВИАЛАНЕРА НА ОЗЕРЕ МИЧИГАН; ОХОТА ДОКАЗЫВАЕТСЯ БЕСПОЛЕЗНОЙ; МНОГИЕ ИЗ РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА НАХОДЯТСЯ НА БОРТУ; ЗАМЕЧАНЫ НЕФТЯНЫЕ РАЗЛИЧАНИЯ Самолет из Нью-Йорка попал в шторм во время путешествия на Запад. Тщетно ищут дайвера. Сообщение об «обломках» не соответствует действительности. --Потери могут быть самыми тяжелыми для коммерческих авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1950 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  3. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 января 2008 г.
  4. ^ Веб-сайт кораблекрушений Мичигана
  5. ^ Jump up to: а б «Исчезновение рейса 2501» . michiganshipwrecks.org . Мичиганская ассоциация по исследованию кораблекрушений . Проверено 25 ноября 2013 г.
  6. ^ «Результаты запуска исследовательской модели WRF-ARW» . hopkinsschools.org . 24-часовое моделирование с 12 UTC 23 июня 1950 г. по 12 UTC 24 июня 1950 г.
  7. ^ Экель, Джордж (25 июня 1950 г.). «58 человек боятся пропасть в результате крушения авиалайнера на озере Мичиган; охота оказывается бесполезной; на борту находятся многие жители Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 11 марта 2023 г. - через TimesMachine .
  8. ^ «Новые события в загадочной авиакатастрофе в Мичигане» . wzzm13.com . АП . 12 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  9. ^ Джонс, Мэг (10 марта 2014 г.). «Добровольцы пытаются разгадать тайну авиакатастрофы 1950 года на озере Мичиган» . Новости Висконсина – через archive.jsonline.com.
  10. ^ «Обнаружена новая братская могила жертв рейса 2501 NWA» . Новости WZZM 13 . 23 ноября 2015 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  11. ^ «Шоу канала Discovery, посвященное изучению авиакатастрофы на озере Мичиган» . Новости/Обсуждение 94.9 WSJM . Проверено 9 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c918da6ac38cf42683eff24fedb263__1720971300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/63/61c918da6ac38cf42683eff24fedb263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Orient Airlines Flight 2501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)