Jump to content

Рейс 1 компании Northwest Airlines

Координаты : 46 ° 25'41 "N 105 ° 53'10" W  /  46,42806 ° N 105,88611 ° W  / 46,42806; -105,88611
Рейс 1 компании Northwest Airlines
Несчастный случай
Дата 13 января 1939 г. ( 13.01.1939 )
Краткое содержание Пожар в полете
Сайт Округ Кастер, Монтана , США
возле Майлз-Сити
46 ° 25'41 "N 105 ° 53'10" W  /  46,42806 ° N 105,88611 ° W  / 46,42806; -105,88611
Самолет
Тип самолета Локхид 14H Супер Электра
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация NC17389
Начало рейса Миннеаполис-Уолд-Чемберлен Филд (MSP/KMSP), Миннесота
1-я остановка Фарго-Гектор Филд (FAR/KFAR), Северная Дакота
2-я остановка Муниципальный аэропорт Бисмарка (BIS/KBIS), Северная Дакота
3-я остановка Аэропорт Майлз-Сити (MLS/KMLS), Монтана
4-я остановка Муниципальный аэропорт Биллингс (BIL/KBIL), Монтана
5-я остановка Аэропорт Бьютта (BTM/KBTM), Монтана
Последняя остановка Фелтс Филд (SFF/KSFF), Спокан, Вашингтон
Место назначения Боинг Филд (BFI/KBFI) Сиэтл , Вашингтон
Пассажиры 2
Экипаж 2
Погибшие 4
Выжившие 0
Рейс 1 Northwest Airlines находится в США.
Рейс 1 компании Northwest Airlines
Расположение в США
Майлз-Сити расположен в Монтане.
Майлз Сити
Майлз Сити

Рейс 1 Northwest Airlines , регистрационный номер NC17389, представлял собой самолет Lockheed Model 14 Super Electra , который разбился в восточной Монтане в пятницу, 13 января 1939 года, примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от аэропорта Майлз-Сити . Все четверо на борту погибли в результате аварии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Рейс 1 обычно вылетал из Чикаго в Сиэтл с промежуточными остановками в Миннеаполисе ; Фарго, Северная Дакота ; Бисмарк, Северная Дакота ; Майлз-Сити, Монтана ; Биллингс, Монтана ; Бьютт, Монтана ; и Спокан, Вашингтон . В день катастрофы рейс фактически начался в Миннеаполисе и вылетел в 16:00 по центральному стандартному времени . [ 1 ] После двух остановок в Северной Дакоте рейс достиг Майлз-Сити в 19:41 по московскому времени для дозаправки и принятия груза. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Вылет из Майлз-Сити был отложен более чем на час из-за погодных условий в Биллингсе, но в конечном итоге самолет вылетел в 21:14, на борту было всего два пассажира.

Вскоре после взлета на северо-запад (нынешняя взлетно-посадочная полоса 31) и на высоте пятисот футов (150 м) над уровнем земли (AGL) самолет начал небольшой разворот влево, быстро потерял высоту и снизился почти до земля. Затем он резко пошел на подъем, снова достиг высоты около 500 футов над уровнем моря, снова повернул налево и быстро спустился в овраг примерно в полумиле к юго-западу от поля. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Следователи торговли (CAA) Министерства Управления гражданской авиации , организации-предшественницы Федерального авиационного управления (FAA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), установили, что сильный пожар возник в кабине вскоре после того, как самолет взлетел. вылетел из аэропорта. [ 1 ]

Хотя состояние обломков не позволило следователям окончательно определить точную причину возгорания, рядом с перекрестным топливным клапаном, расположенным в кабине между пилотом и вторым пилотом, была обнаружена область сильного горения. Топливная система Super Electra с поперечной подачей поддерживала постоянное давление примерно 4,5 фунтов на квадратный дюйм (31 кПа), и поступали многочисленные сообщения об утечках в районе клапана. Конструкторы Lockheed не предусмотрели никакого метода, с помощью которого можно было бы безопасно слить топливо, вытекшее из клапана. Также было сложно обслуживать или проверять клапан из-за его расположения. [ 1 ]

Рекомендация

[ редактировать ]

ВГА рекомендовало переместить топливную систему с перекрестной подачей топлива, чтобы облегчить обслуживание и проверку, а также уменьшить вероятность возгорания кабины, вызванного утечкой топлива. Они также рекомендовали изменить места утечек в топливопроводе, чтобы обеспечить достаточный дренаж. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Эта авария произошла через год и три дня после крушения рейса 2 компании Northwest , также в Монтане, в горах Бриджер к северо-востоку от Бозмана . Эти аварии, а также две другие, постигшие Northwest Super Electras в 1938 году, поставили под сомнение летную годность и коммерческий потенциал модели. Вскоре после этой аварии компания Northwest продала свой парк Electras.

Этот номер рейса использовался в течение многих лет на транстихоокеанском маршруте Лос-Анджелес Токио Хошимин . Northwest была приобретена Delta Air Lines в 2008 году, а слияние двух авиакомпаний было завершено в 2010 году; объединенная компания отказалась от названия Northwest и сохранила название Delta.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет Совета по авиационной безопасности» . Катастрофа с участием самолета NC 17389 авиакомпании Northwest Airlines, Inc., недалеко от Майлз-Сити, штат Монтана, 13 января 1939 года . Управление гражданской авиации . 1939 год.
  2. ^ «Четверо погибли в авиакатастрофе в Монтане» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 14 января 1939 г. с. 1.
  3. ^ «Авиалайнер Northwest потерпел крушение; четверо погибших» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 14 января 1939 г. с. 1.
  4. ^ «Четыре человека погибли в авиакатастрофе» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. 14 января 1939 г. с. 3.
  5. ^ «Найти причину крушения самолета» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 15 января 1939 г. с. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d62a440fb5dbe2b7e1f086c5d56b868__1699903980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/68/6d62a440fb5dbe2b7e1f086c5d56b868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)