Рейс 1 компании Northwest Airlines
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 января 1939 г. |
Краткое содержание | Пожар в полете |
Сайт | Округ Кастер, Монтана , США возле Майлз-Сити 46 ° 25'41 "N 105 ° 53'10" W / 46,42806 ° N 105,88611 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Локхид 14H Супер Электра |
Оператор | Нортвест Эйрлайнз |
Регистрация | NC17389 |
Начало рейса | Миннеаполис-Уолд-Чемберлен Филд (MSP/KMSP), Миннесота |
1-я остановка | Фарго-Гектор Филд (FAR/KFAR), Северная Дакота |
2-я остановка | Муниципальный аэропорт Бисмарка (BIS/KBIS), Северная Дакота |
3-я остановка | Аэропорт Майлз-Сити (MLS/KMLS), Монтана |
4-я остановка | Муниципальный аэропорт Биллингс (BIL/KBIL), Монтана |
5-я остановка | Аэропорт Бьютта (BTM/KBTM), Монтана |
Последняя остановка | Фелтс Филд (SFF/KSFF), Спокан, Вашингтон |
Место назначения | Боинг Филд (BFI/KBFI) Сиэтл , Вашингтон |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
Рейс 1 Northwest Airlines , регистрационный номер NC17389, представлял собой самолет Lockheed Model 14 Super Electra , который разбился в восточной Монтане в пятницу, 13 января 1939 года, примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от аэропорта Майлз-Сити . Все четверо на борту погибли в результате аварии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Полет
[ редактировать ]Рейс 1 обычно вылетал из Чикаго в Сиэтл с промежуточными остановками в Миннеаполисе ; Фарго, Северная Дакота ; Бисмарк, Северная Дакота ; Майлз-Сити, Монтана ; Биллингс, Монтана ; Бьютт, Монтана ; и Спокан, Вашингтон . В день катастрофы рейс фактически начался в Миннеаполисе и вылетел в 16:00 по центральному стандартному времени . [ 1 ] После двух остановок в Северной Дакоте рейс достиг Майлз-Сити в 19:41 по московскому времени для дозаправки и принятия груза. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Вылет из Майлз-Сити был отложен более чем на час из-за погодных условий в Биллингсе, но в конечном итоге самолет вылетел в 21:14, на борту было всего два пассажира.
Вскоре после взлета на северо-запад (нынешняя взлетно-посадочная полоса 31) и на высоте пятисот футов (150 м) над уровнем земли (AGL) самолет начал небольшой разворот влево, быстро потерял высоту и снизился почти до земля. Затем он резко пошел на подъем, снова достиг высоты около 500 футов над уровнем моря, снова повернул налево и быстро спустился в овраг примерно в полумиле к юго-западу от поля. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Следователи торговли (CAA) Министерства Управления гражданской авиации , организации-предшественницы Федерального авиационного управления (FAA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), установили, что сильный пожар возник в кабине вскоре после того, как самолет взлетел. вылетел из аэропорта. [ 1 ]
Хотя состояние обломков не позволило следователям окончательно определить точную причину возгорания, рядом с перекрестным топливным клапаном, расположенным в кабине между пилотом и вторым пилотом, была обнаружена область сильного горения. Топливная система Super Electra с поперечной подачей поддерживала постоянное давление примерно 4,5 фунтов на квадратный дюйм (31 кПа), и поступали многочисленные сообщения об утечках в районе клапана. Конструкторы Lockheed не предусмотрели никакого метода, с помощью которого можно было бы безопасно слить топливо, вытекшее из клапана. Также было сложно обслуживать или проверять клапан из-за его расположения. [ 1 ]
Рекомендация
[ редактировать ]ВГА рекомендовало переместить топливную систему с перекрестной подачей топлива, чтобы облегчить обслуживание и проверку, а также уменьшить вероятность возгорания кабины, вызванного утечкой топлива. Они также рекомендовали изменить места утечек в топливопроводе, чтобы обеспечить достаточный дренаж. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Эта авария произошла через год и три дня после крушения рейса 2 компании Northwest , также в Монтане, в горах Бриджер к северо-востоку от Бозмана . Эти аварии, а также две другие, постигшие Northwest Super Electras в 1938 году, поставили под сомнение летную годность и коммерческий потенциал модели. Вскоре после этой аварии компания Northwest продала свой парк Electras.
Этот номер рейса использовался в течение многих лет на транстихоокеанском маршруте Лос-Анджелес – Токио – Хошимин . Northwest была приобретена Delta Air Lines в 2008 году, а слияние двух авиакомпаний было завершено в 2010 году; объединенная компания отказалась от названия Northwest и сохранила название Delta.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет Совета по авиационной безопасности» . Катастрофа с участием самолета NC 17389 авиакомпании Northwest Airlines, Inc., недалеко от Майлз-Сити, штат Монтана, 13 января 1939 года . Управление гражданской авиации . 1939 год.
- ^ «Четверо погибли в авиакатастрофе в Монтане» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 14 января 1939 г. с. 1.
- ^ «Авиалайнер Northwest потерпел крушение; четверо погибших» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 14 января 1939 г. с. 1.
- ^ «Четыре человека погибли в авиакатастрофе» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. 14 января 1939 г. с. 3.
- ^ «Найти причину крушения самолета» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 15 января 1939 г. с. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Монтане
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные ошибками проектирования или производства.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1939 году.
- Транспорт в округе Кастер, штат Монтана
- 1939 год в Монтане.
- Катастрофы в Монтане
- Авиакатастрофы и инциденты Northwest Airlines