Jump to content

Рейс 1 American Airlines (1936)

Координаты : 34 ° 58'01,1 ″ с.ш. 91 ° 01'20,4 ″ з.д.  /  34,966972 ° с.ш. 91,022333 ° з.д.  / 34,966972; -91.022333
Рейс 1 Американских авиалиний
Douglas DC-2, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 14 января 1936 г. ( 14.01.1936 )
Краткое содержание Неопределенный [1]
Сайт Рядом с Гудвином, Арканзас , США
34 ° 58'01,1 ″ с.ш. 91 ° 01'20,4 ″ з.д.  /  34,966972 ° с.ш. 91,022333 ° з.д.  / 34,966972; -91.022333
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-2-120
Название самолета южанин
Оператор Американские авиалинии
Регистрация NC14274
Начало рейса Ньюарк, Нью-Джерси
1-я остановка Муниципальный аэропорт Мемфиса , Мемфис, Теннесси
2-я остановка Национальный аэропорт Литл-Рок , Литл-Рок, Арканзас
Последняя остановка Даллас, Техас
Место назначения Лос-Анджелес, Калифорния
Оккупанты 17
Пассажиры 14
Экипаж 3
Погибшие 17
Травмы 0
Выжившие 0

Рейс 1 American Airlines был регулярным внутренним пассажирским рейсом. 14 января 1936 года Douglas DC-2 авиалайнер , выполнявший в тот день рейс по тогдашнему маршруту Мемфис Литл-Рок , разбился через 14 минут после вылета. Все находившиеся на борту, включая 14 пассажиров и 3 члена экипажа, погибли. Причина катастрофы остается невыясненной. По состоянию на 2022 год это остается самой смертоносной катастрофой в Арканзас . истории штата [2]

Это был самолет Douglas DC-2-120 , зарегистрированный как NC14274. Его первый полет состоялся в 1934 году. [1] Самолет получил название « Южанин». [3]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Полет пилотировали капитан Джерри Маршалл и первый помощник Гленн Фриланд. Перла Гаспарини была единственной стюардессой на борту самолета. На борту также находился Уильям Рейнольдс Дайс, государственный администратор Управления прогресса работ (WPA) Арканзаса; Роберт Х. Макнейр-младший, директор по финансам и отчетам Управления прогресса работ в Арканзасе; Фрэнк Харт, «нефтяник-миллионер»; и еще 11 пассажиров. [3]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Во вторник, 14 января 1936 года, в 19:04 самолет вылетел из муниципального аэропорта Мемфиса . Последний контакт с экипажем произошел в 19:18, когда самолет направлялся в сторону Литл-Рока . Позже самолет врезался в болото недалеко от Гудвина, штат Арканзас , примерно в двух милях к северу от шоссе 70 США , развалившись при ударе и убив всех 17 человек на борту. Обломки были разбросаны на расстоянии более 400 ярдов на глубине четырех или пяти футов. [3] На тот момент эта катастрофа стала седьмой потерей корпуса и пятой катастрофой со смертельным исходом Douglas DC-2. [1] Эта авария станет первой из трех катастроф со смертельным исходом под позывным AAL1.

Расследование

[ редактировать ]

Министерство торговли США назначило комиссию по расследованию во главе с Юджином Т. Видалом для расследования аварии. , было пулевое отверстие В то время существовали разные теории относительно того, что произошло на самолете, например, о куске металла, на котором, по данным Arkansas Gazette , или о ком-то, кто мог препятствовать действиям пилота во время полета. 22 февраля совет исключил возможность «чисто механической неисправности». 7 марта был опубликован итоговый отчет, в котором говорилось, что полет на малой высоте, помеха зрению пилотов пассажиром в кабине, переключение пустого бензобака на полный, что могло вызвать внезапное падение. в линию деревьев, и первый помощник «на мгновение смутился из-за некоторых незначительных трудностей», если он был один в кабине, это могло способствовать возникновению этой аварии, но вероятная причина или ее причины не могут быть определены. [3] [1]

Судебные процессы

[ редактировать ]

Из-за катастрофы против American Airlines было подано как минимум три иска. Семья стюардессы Перлы Гаспарини подала федеральный иск о возмещении нераскрытого ущерба, вдова жертвы катастрофы Натан Портер подала иск на 16 000 долларов, а имущество Фрэнка Харта урегулировало иск на 42 500 долларов. [3]

  1. ^ Jump up to: а б с д Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-2-120 NC14274 Гудвин, Арканзас» . Aviation-safety.net . Проверено 17 июля 2022 г.
  2. ^ ДиРиенцо, Даниэлла (29 августа 2021 г.). «Одна из самых смертоносных катастроф в истории США произошла прямо здесь, в Арканзасе» . Только в вашем штате . Проверено 23 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Авиакатастрофа 14 января 1936 года» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 17 июля 2022 г.

Другие происшествия, включая рейс номер AAL1

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17438d832bbcb4fd2bce10013e27736a__1715846520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6a/17438d832bbcb4fd2bce10013e27736a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 1 (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)