Jump to content

Чикаго и Южный рейс 4

Координаты : 38 ° 48'27,44 дюйма с.ш. 90 ° 22'15,40 дюйма з.д.  /  38,8076222 ° с.ш. 90,3709444 ° з.д.  / 38,8076222; -90.3709444
Рейс 4 Чикаго и Southern Air Lines
Несчастный случай
Дата 5 августа 1936 г. ( 05.08.1936 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Сент-Луис , Миссури , США
38 ° 48'27,44 дюйма с.ш. 90 ° 22'15,40 дюйма з.д.  /  38,8076222 ° с.ш. 90,3709444 ° з.д.  / 38,8076222; -90.3709444
Самолет
Тип самолета Локхид Модель 10B Электра
Название самолета Город Мемфис
Оператор Чикаго и Южные авиалинии
Регистрация NC16022
Начало рейса Аэропорт Ламберт Сент-Луис , Сент-Луис , США
Место назначения Аэропорт Мидуэй , Чикаго , Иллинойс
Пассажиры 6
Экипаж 2
Погибшие 8
Выжившие 0

Рейс 4 Chicago and Southern Air Lines был регулярным рейсом из Нового Орлеана, штат Луизиана , в Чикаго, штат Иллинойс, через Джексон, штат Миссисипи ; Мемфис, Теннесси ; и Сент-Луис, штат Миссури, эксплуатировали самолеты Lockheed Model 10 Electra . 5 августа 1936 г., после отбытия из Ламберт-Сент. В международном аэропорту Луиса самолет разбился на фермерском поле недалеко от реки Миссури. В результате крушения погибли все шесть пассажиров и два члена экипажа. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Lockheed Electra, получивший прозвище «Город Мемфис». [ 2 ] летел из Нового Орлеана в Чикаго . После вылета из Нового Орлеана в 17:30 он обычно следовал в Джексон ; Мемфис ; и Сент-Луис . Он вылетел из Сент-Луиса в 21:52. [ 3 ] и должен был прибыть в Чикаго в 00:55. [ 4 ]

Самолет вылетел из Сент-Луиса и проследовал по северному курсу в сторону реки Миссури . Через пять минут после вылета вся радиосвязь с самолетом была потеряна. Радиодиспетчер Чикаго и Саузерн неоднократно пытался связаться с рейсом, а затем уведомил станцию ​​​​Чикаго, сообщив им о пропавшем самолете. [ 4 ]

«Предположительно, авария произошла 10 минут спустя, о чем свидетельствуют наручные часы погибшего пилота, которые остановились в 10:02». [ 5 ]

«После взлета корабля не было слышно, но представители авиакомпании не были обеспокоены этим, пока не получили сообщение от фермера Тома Кинга о том, что он слышал, как двигатели самолета заглохли в воздухе. Обломки были обнаружены через несколько часов поисковой группой из аэропорта.

«Ральф Л. Шарп из Фэрфилда , штат Иллинойс, навещая друзей недалеко от места происшествия, сказал, что видел, как самолет летел низко, а затем резко накренился влево, как будто пилот, столкнувшись с плохой видимостью, решил вернуться в аэропорт». [ 6 ]

«Бен Ноббе, фермер, сказал, что приближение самолета напугало его, когда он пролетал над его домом.

«Я зашел в сарай на минуту, — сказал он, — когда услышал широко раскрытые моторы самолета. Я вышел во двор и увидел самолет, приближающийся к сараю».
«Он пролетел так низко, что задел высокое дерево. Я боялся, что он ударится о сарай. Через несколько минут моторы остановились. Я вышел и посмотрел на север. Я ничего не видел». [ 7 ]

«После того, как пилот, очевидно, пытался поднять нос, тяжелый транспортный самолет Lockheed-Electra с 10 пассажирами [sic] прорезал треугольную полосу через кукурузное поле, прежде чем перевернулся. Обломки и тела были разбросаны в радиусе 50 футов. Часть мотора выпала из строя, а левое крыло отбросило в сторону. Все пассажиры, кроме одного, были выброшены из фюзеляжа, а вместе с ними улетели и сиденья». [ 8 ]

«Авиаторы сказали, что корабль летел со скоростью около 180 миль в час, когда потерпел крушение». [ 9 ]

С фермерами, находившимися в районе последнего радиоконтакта с самолетом, связались, и они начали поиски самолета, полагая, что произошел несчастный случай. Через несколько часов самолет был обнаружен на фермерском поле недалеко от реки Миссури, в 16 милях к северу от Сент-Луиса. [ 10 ] Семь из восьми пассажиров самолета были найдены в пределах 50 футов от обломков; оставшийся пассажир все еще был найден в салоне. У всех жертв были признаки массивных ударных травм, и предположительно они погибли мгновенно. [ 4 ]

Сообщается, что погода в этом районе была ясной, за исключением района в районе реки, где присутствовал сильный наземный туман. По предварительным данным, причиной стал наземный туман. [ 4 ]

При осмотре обломков выяснилось, что самолет по неизвестным причинам находился на низкой высоте у земли, и законцовка крыла задела землю, в результате чего самолет ударился о землю. Причина разворота на малой высоте неизвестна. [ 11 ]

«Предварительное расследование, проведенное Федеральным авиационным инспектором А.С. Кохом, показало, что причиной катастрофы стал туман. Сегодня вечером сюда прибыл майор Р. В. Шредер, начальник службы инспекции воздушных путей министерства торговли , чтобы взять на себя руководство расследованием.

«Пока мы не обнаружили никаких доказательств механической неисправности», — сказал Кох. «Есть признаки того, что пилот попал в беду из-за густого тумана вскоре после выхода из аэропорта и разбился при попытке вернуться на поле». [ 12 ]

  1. ^ «Авиакатастрофа ASN 05 августа 1936 г. Lockheed 10B Electra NC16022» . Aviation-safety.net . Проверено 8 сентября 2013 г.
  2. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 года, том 42, стр. 1. Вырезка на Newspapers.com .
  3. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Сент-Луис, Миссури (недалеко) Крушение транспортного самолета, август 1936 года | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . .gendisasters.com. 08.03.2010. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  5. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
  6. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», The San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, страницы 1, 2. Вырезка второй страницы на сайте Newspapers.com .
  7. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 2.
  8. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 2.
  9. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 2.
  10. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
  11. ^ «Подробности происшествия: 5 августа 1936 года» . Planecrashinfo.com . Проверено 8 сентября 2013 г.
  12. ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c007c26952fea6e3f7b1c358ca3cad63__1722851460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/63/c007c26952fea6e3f7b1c358ca3cad63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Southern Flight 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)