Чикаго и Южный рейс 4
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 5 августа 1936 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Сент-Луис , Миссури , США 38 ° 48'27,44 дюйма с.ш. 90 ° 22'15,40 дюйма з.д. / 38,8076222 ° с.ш. 90,3709444 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Локхид Модель 10B Электра |
Название самолета | Город Мемфис |
Оператор | Чикаго и Южные авиалинии |
Регистрация | NC16022 |
Начало рейса | Аэропорт Ламберт Сент-Луис , Сент-Луис , США |
Место назначения | Аэропорт Мидуэй , Чикаго , Иллинойс |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 8 |
Выжившие | 0 |
Рейс 4 Chicago and Southern Air Lines был регулярным рейсом из Нового Орлеана, штат Луизиана , в Чикаго, штат Иллинойс, через Джексон, штат Миссисипи ; Мемфис, Теннесси ; и Сент-Луис, штат Миссури, эксплуатировали самолеты Lockheed Model 10 Electra . 5 августа 1936 г., после отбытия из Ламберт-Сент. В международном аэропорту Луиса самолет разбился на фермерском поле недалеко от реки Миссури. В результате крушения погибли все шесть пассажиров и два члена экипажа. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Lockheed Electra, получивший прозвище «Город Мемфис». [ 2 ] летел из Нового Орлеана в Чикаго . После вылета из Нового Орлеана в 17:30 он обычно следовал в Джексон ; Мемфис ; и Сент-Луис . Он вылетел из Сент-Луиса в 21:52. [ 3 ] и должен был прибыть в Чикаго в 00:55. [ 4 ]
Самолет вылетел из Сент-Луиса и проследовал по северному курсу в сторону реки Миссури . Через пять минут после вылета вся радиосвязь с самолетом была потеряна. Радиодиспетчер Чикаго и Саузерн неоднократно пытался связаться с рейсом, а затем уведомил станцию Чикаго, сообщив им о пропавшем самолете. [ 4 ]
«Предположительно, авария произошла 10 минут спустя, о чем свидетельствуют наручные часы погибшего пилота, которые остановились в 10:02». [ 5 ]
«После взлета корабля не было слышно, но представители авиакомпании не были обеспокоены этим, пока не получили сообщение от фермера Тома Кинга о том, что он слышал, как двигатели самолета заглохли в воздухе. Обломки были обнаружены через несколько часов поисковой группой из аэропорта.
«Ральф Л. Шарп из Фэрфилда , штат Иллинойс, навещая друзей недалеко от места происшествия, сказал, что видел, как самолет летел низко, а затем резко накренился влево, как будто пилот, столкнувшись с плохой видимостью, решил вернуться в аэропорт». [ 6 ]
«Бен Ноббе, фермер, сказал, что приближение самолета напугало его, когда он пролетал над его домом.
- «Я зашел в сарай на минуту, — сказал он, — когда услышал широко раскрытые моторы самолета. Я вышел во двор и увидел самолет, приближающийся к сараю».
- «Он пролетел так низко, что задел высокое дерево. Я боялся, что он ударится о сарай. Через несколько минут моторы остановились. Я вышел и посмотрел на север. Я ничего не видел». [ 7 ]
«После того, как пилот, очевидно, пытался поднять нос, тяжелый транспортный самолет Lockheed-Electra с 10 пассажирами [sic] прорезал треугольную полосу через кукурузное поле, прежде чем перевернулся. Обломки и тела были разбросаны в радиусе 50 футов. Часть мотора выпала из строя, а левое крыло отбросило в сторону. Все пассажиры, кроме одного, были выброшены из фюзеляжа, а вместе с ними улетели и сиденья». [ 8 ]
«Авиаторы сказали, что корабль летел со скоростью около 180 миль в час, когда потерпел крушение». [ 9 ]
С фермерами, находившимися в районе последнего радиоконтакта с самолетом, связались, и они начали поиски самолета, полагая, что произошел несчастный случай. Через несколько часов самолет был обнаружен на фермерском поле недалеко от реки Миссури, в 16 милях к северу от Сент-Луиса. [ 10 ] Семь из восьми пассажиров самолета были найдены в пределах 50 футов от обломков; оставшийся пассажир все еще был найден в салоне. У всех жертв были признаки массивных ударных травм, и предположительно они погибли мгновенно. [ 4 ]
Сообщается, что погода в этом районе была ясной, за исключением района в районе реки, где присутствовал сильный наземный туман. По предварительным данным, причиной стал наземный туман. [ 4 ]
При осмотре обломков выяснилось, что самолет по неизвестным причинам находился на низкой высоте у земли, и законцовка крыла задела землю, в результате чего самолет ударился о землю. Причина разворота на малой высоте неизвестна. [ 11 ]
«Предварительное расследование, проведенное Федеральным авиационным инспектором А.С. Кохом, показало, что причиной катастрофы стал туман. Сегодня вечером сюда прибыл майор Р. В. Шредер, начальник службы инспекции воздушных путей министерства торговли , чтобы взять на себя руководство расследованием.
«Пока мы не обнаружили никаких доказательств механической неисправности», — сказал Кох. «Есть признаки того, что пилот попал в беду из-за густого тумана вскоре после выхода из аэропорта и разбился при попытке вернуться на поле». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиакатастрофа ASN 05 августа 1936 г. Lockheed 10B Electra NC16022» . Aviation-safety.net . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 года, том 42, стр. 1. Вырезка на Newspapers.com .
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с д «Сент-Луис, Миссури (недалеко) Крушение транспортного самолета, август 1936 года | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . .gendisasters.com. 08.03.2010. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», The San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, страницы 1, 2. Вырезка второй страницы на сайте Newspapers.com .
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 2.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 2.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 2.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.
- ^ «Подробности происшествия: 5 августа 1936 года» . Planecrashinfo.com . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Аренс, Чарльз Э., корреспондент United Press, «Воздушная трагедия унесла восемь жизней; Лайнер падает в густом тумане», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 7 августа 1936 г., том 42, стр. 1.