Министерство торговли США
Здание Герберта Гувера , штаб-квартира Министерства торговли США. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 14 февраля 1903 г |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | Здание Герберта К. Гувера 1401 Авеню Конституции NW , Вашингтон, округ Колумбия , США 38 ° 53'39 "с.ш. 77 ° 0'58" з.д. / 38,89417 ° с.ш. 77,01611 ° з.д. |
Сотрудники | 46,608 (2018) [1] |
Годовой бюджет | 10,8 миллиардов долларов США (2024 г.) [2] |
Руководители агентства | |
Веб-сайт | commerce.gov |
Сноски | |
Министерство торговли США ( DOC ) — исполнительный департамент федерального правительства США, занимающийся созданием условий для экономического роста и возможностей.
Среди его задач — сбор экономических и демографических данных для принятия решений бизнесом и правительством, а также помощь в установлении промышленных стандартов. Его основная цель — создание рабочих мест, содействие экономическому росту , поощрение устойчивого развития и блокирование вредной торговой практики других стран. [3]
Его возглавляет министр торговли , который подчиняется непосредственно президенту США президента и является членом кабинета . Штаб-квартира Министерства торговли находится в здании Герберта К. Гувера в Вашингтоне, округ Колумбия.
История
[ редактировать ]Организационная история
[ редактировать ]Первоначально департамент был создан как Министерство торговли и труда США 14 февраля 1903 года. Впоследствии 4 марта 1913 года он был переименован в Министерство торговли, поскольку бюро и агентства, специализирующиеся на труде, были переданы в новое Министерство труда. . [4]
С момента своего создания в Министерстве торговли происходили изменения в его организационной структуре и выход из него различных агентств и административных офисов. В 1925 году Ведомство США по патентам и товарным знакам было переведено из Министерства внутренних дел в Министерство торговли. [5] Федеральное управление по стабилизации занятости существовало в составе ведомства с 1931 по 1939 год. В 1940 году Бюро погоды (ныне Национальная метеорологическая служба ) было передано из состава Министерства сельского хозяйства , а Управление гражданской авиации также было объединено с Министерством торговли. [6] В 1949 году Управление дорог общего пользования к департаменту было добавлено Федерального агентства работ . после расформирования [4]
В 1958 году было создано независимое Федеральное агентство авиации и упразднено Управление гражданской авиации. Служба путешествий США была учреждена министром торговли США 1 июля 1961 года в соответствии с Законом о международных поездках 1961 года (статья 75, примечание 129; примечание 22 USC 2121). [7] В 1965 году было создано Управление экономического развития. В 1966 году Управление дорог общего пользования было передано в состав вновь созданного Департамента транспорта. Агентство по развитию бизнеса меньшинств (MBDA) было создано 5 марта 1969 года и первоначально создано президентом Ричардом М. Никсоном как Управление предприятий меньшинств.Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) было создано 3 октября 1970 года. [4]
Совет кабинета министров по коммерции и торговле был одним из нескольких советов кабинета министров, созданных в Соединенных Штатах примерно 26 февраля 1981 года администрацией Рейгана. [8]
Утечка данных в 2020 году
[ редактировать ]В 2020 году Министерство торговли пострадало от утечки данных после кибератаки , которая, вероятно, была осуществлена государственным противником , возможно, Россией. [9] [10]
Герберт Гувер — министр торговли
[ редактировать ]Герберт Гувер был назначен министром торговли в 1921 году тогдашним президентом Уорреном Г. Хардингом . [11] Гувер был, безусловно, самым активным секретарем в истории департамента до конца своей должности в 1928 году. [12]
После своего избрания президентом в 1920 году Уоррен Г. Хардинг вознаградил Гувера за его поддержку, предложив назначить его либо министром внутренних дел , либо министром торговли . Министр торговли считался второстепенной должностью в кабинете министров с ограниченными и расплывчато определенными обязанностями, но Гувер, подчеркивая свою личность как бизнесмена, принял эту должность. В отличие от Министерства внутренних дел, в Коммерции скандалов не было. [13]
Гувер рассматривал Министерство торговли как центр роста и стабильности страны. [14] Его опыт мобилизации экономики военного времени убедил его в том, что федеральное правительство может повысить эффективность за счет устранения отходов, увеличения производства, поощрения внедрения методов, основанных на данных, инвестиций в инфраструктуру и сохранения природных ресурсов. Современники описывали подход Гувера как «третью альтернативу» между «безудержным капитализмом» и социализмом, который становился все более популярным в Европе. [15] Гувер стремился обеспечить баланс между трудом, капиталом и правительством, и за это его по-разному называли « корпоративистом » или ассоциативистом . [16]
Гувер потребовал и получил полномочия координировать экономические дела во всем правительстве. Он создал множество подотделов и комитетов, контролирующих и регулирующих все, от статистики производства до авиаперевозок. В некоторых случаях он «перехватывал» контроль над обязанностями других департаментов Кабинета, когда считал, что они плохо выполняют свои обязанности; некоторые стали называть его «министром торговли и заместителем министра всех других департаментов». [14] В ответ на депрессию 1920–21 годов он убедил Хардинга собрать президентскую комиссию по безработице, которая призвала местные органы власти участвовать в антициклических расходах на инфраструктуру. Он поддержал большую часть программы снижения налогов Меллона, но выступал за более прогрессивную налоговую систему и выступал против усилий министра финансов по отмене налога на наследство . [17]
Радио и путешествия
[ редактировать ]Когда Гувер пришел в отдел, почти ни в одной семье не было радиоприемников; когда он стал президентом в 1929 году, один из них принадлежал 10 миллионам человек, а большинство остальных слушали его в ближайшем доме, магазине или ресторане. Департамент Гувера установил политику, которая сформировала всю новую отрасль. Радиоконференции Гувера сыграли ключевую роль в организации, развитии и регулировании радиовещания. Гувер также помог принять Закон о радио 1927 года , который позволил правительству вмешаться и отменить радиостанции, которые считались «бесполезными» для населения. Попытки Гувера регулировать радио не были поддержаны всеми конгрессменами, и он встретил сильное сопротивление со стороны Сената и владельцев радиостанций. [18] [19] [20]
Гувер также оказал влияние на раннее развитие авиаперевозок и стремился создать процветающую частную промышленность, поддерживаемую косвенными государственными субсидиями. Он поощрял создание площадок для аварийной посадки, требовал, чтобы все взлетно-посадочные полосы были оборудованы огнями и радиолучами, а также призывал фермеров использовать самолеты для опудривания посевов . [21] Он также установил полномочия федерального правительства по проверке самолетов и лицензированию пилотов, создав прецедент для последующего Федерального управления гражданской авиации . [22]
В качестве министра торговли Гувер проводил национальные конференции по уличному движению, известные под общим названием «Национальная конференция по безопасности улиц и дорожного движения». Главной целью Гувера было решить проблему растущего числа жертв дорожно-транспортных происшествий, но масштабы конференций расширились и вскоре охватили стандарты транспортных средств, правила дорожного движения и управление городским движением. Он предоставил приглашенным группам интересов вести переговоры между собой по соглашениям, которые затем были представлены для принятия штатами и местными властями. Поскольку автомобильные торговые ассоциации были наиболее организованными, многие позиции, высказанные на конференциях, отражали их интересы. На конференциях был издан типовой Единый транспортный кодекс для принятия штатами и Типовой муниципальный указ о дорожном движении для принятия городами. Оба имели широкое влияние, способствуя большему единообразию между юрисдикциями и стремясь продвигать приоритет автомобиля на городских улицах. [23]
Другие инициативы Гувера
[ редактировать ]С целью поощрения разумных деловых инвестиций Гувер превратил Министерство торговли в центр обмена информацией. Он нанял множество ученых из разных областей и поручил им публиковать отчеты по различным аспектам экономики, включая производство стали и кино. Чтобы сократить количество отходов, он призвал к стандартизации таких продуктов, как автомобильные шины и соски для детских бутылочек. [24] [ нужна страница ] Другие усилия по устранению отходов включали сокращение трудовых потерь из-за торговых споров и сезонных колебаний, сокращение промышленных потерь от аварий и травм, а также сокращение количества разлитой сырой нефти во время добычи и транспортировки. Он продвигал международную торговлю, открывая зарубежные офисы для консультирования бизнесменов. Гувер особенно стремился продвигать голливудские фильмы за рубежом. [25]
Его кампания «Собственный свой собственный дом» представляла собой сотрудничество по продвижению владения частными домами с такими группами, как движение «Лучшие дома в Америке», Бюро обслуживания небольших домов архитекторов и Бюро модернизации домов. Он работал с банкирами и представителями сберегательно-кредитной отрасли, чтобы продвигать новую долгосрочную ипотеку, которая резко стимулировала жилищное строительство. [26] Другие достижения включали достижение соглашения с US Steel о введении восьмичасового рабочего дня и содействие заключению Соглашения о реке Колорадо , соглашения о правах на воду между юго-западными штатами. [27]
Внешнеэкономическая политика
[ редактировать ]Кафедра всегда занималась продвижением международного нефинансового бизнеса. [28] Он размещает коммерческих атташе в посольствах по всему миру. В настоящее время ключевыми субагентствами являются Управление международной торговли и Бюро промышленности и безопасности . ITA предоставляет техническую экспертизу многочисленным американским компаниям, помогая им адаптироваться к иностранным спецификациям. Он также предоставляет рекомендации и маркетинговые данные. Управление по контролю за экспортом осуществляет экспортный контроль, особенно в отношении распространения ядерных технологий и передовых электронных технологий. [29] При администрации президента Дональда Трампа политика заключалась в ограничении потоков высоких технологий в Китай. С 1949 по 1994 год департамент работал с Координационным комитетом 17 стран по многостороннему экспортному контролю, который ограничивал технологические потоки в Советский Союз и другие коммунистические страны. С 1980 года Министерство торговли работает над нейтрализацией демпинга экспорта или субсидий зарубежного производства. Наряду с экспортным контролем, эта работа продолжает вызывать трения с другими странами. [30] 20 июля 2020 года министерство торговли объявило о добавлении одиннадцати китайских фирм в черный список экспортеров за нарушения прав человека в отношении уйгурских мусульман и других этнических меньшинств в Синьцзяне путем проведения их генетического анализа. Две из компаний, попавших под санкции, были дочерними компаниями BGI Group, китайской компании, занимающейся генетическим секвенированием, и биомедицинской фирмы. [31] В октябре того же года фирма BGI Group снова была упомянута в предполагаемой эксплуатации медицинских образцов пациентов, тестирующихся на Covid-19 в Неваде, с использованием 200 000 наборов для быстрого тестирования, подаренных Объединенными Арабскими Эмиратами по искусственному интеллекту и облачным вычислениям. в рамках своей компании Group 42 . Эмиратская фирма, также известная как G42, ранее фигурировала в массовой слежке за людьми с помощью приложения для обмена мгновенными сообщениями под названием ToTok, которое на самом деле было шпионским приложением, отслеживающим пользовательские данные. [32]
Текущая организация
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Бюджет и финансы
[ редактировать ]Министерству торговли утвердили бюджет на 2015 финансовый год в размере 14,6 миллиардов долларов. Бюджетное разрешение распределяется следующим образом: [33]
Программа | Финансирование (в миллионах) |
---|---|
Менеджмент и финансы | |
Управление департаментом | $73.2 |
Офис генерального инспектора | $35.5 |
Операционные подразделения | |
Управление экономического развития | $248.1 |
Бюро переписи населения | $1,240.0 |
Бюро экономического анализа | $111.0 |
Управление международной торговли и инвестиций | $497.3 |
Бюро промышленности и безопасности | $110.5 |
Агентство развития бизнеса меньшинств | $28.3 |
Национальное управление океанических и атмосферных исследований | $5,684.7 |
Ведомство по патентам и товарным знакам | $3,439.5 |
Национальный институт стандартов и технологий | $904.9 |
Национальное управление по телекоммуникациям и информации | $51 |
Обязательные расходы | |
Широкополосная сеть общественной безопасности | $2,275 |
ОБЩИЙ | $14,565 |
Предложения по реорганизации
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( март 2018 г. ) |
Предложения о реорганизации ведомства насчитывают много десятилетий. [3] Министерство торговли было одним из трех департаментов, за ликвидацию которых губернатор Техаса Рик Перри выступал во время своей президентской кампании 2012 года , наряду с Министерством образования и Министерством энергетики . Предвыборный штаб Перри ссылался на частоту, с которой исторически агентства перемещались в департамент и из него, а также на отсутствие у него последовательной направленности, и выступал за перемещение своих жизненно важных программ в другие департаменты, такие как Министерство внутренних дел , Министерство труда и Министерство труда. Казначейство . Управление экономического развития будет полностью ликвидировано. [34]
13 января 2012 года президент Барак Обама объявил о своем намерении обратиться к Конгрессу США за полномочиями закрыть департамент и заменить его новым агентством на уровне кабинета министров, занимающимся торговлей и экспортом. В новое агентство войдут Управление торгового представителя США , в настоящее время входящее в состав Администрации президента , а также Экспортно-импортный банк США , Корпорация зарубежных частных инвестиций , Агентство США по торговле и развитию. и Администрация малого бизнеса , которые в настоящее время являются независимыми агентствами . Администрация Обамы прогнозировала, что реорганизация сэкономит 3 миллиарда долларов и будет способствовать достижению цели администрации по удвоению экспорта США за пять лет. [35] Новое агентство будет организовано вокруг четырех «столпов»: офиса технологий и инноваций, включающего Ведомство США по патентам и товарным знакам и Национальный институт стандартов и технологий ; статистическое подразделение, включающее Бюро переписи населения США и другие агентства по сбору данных, которые в настоящее время входят в состав Министерства торговли, а также Бюро статистики труда , которое будет передано из Министерства труда; управление торговой и инвестиционной политики; и офис по развитию малого бизнеса. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) будет передано из Министерства торговли в Министерство внутренних дел. [36] Позже в том же году, незадолго до президентских выборов 2012 года, Обама выдвинул идею «министра бизнеса» в связи с этим планом. [37] Реорганизация была частью более крупного предложения, которое предоставило бы президенту право предлагать слияния федеральных агентств, которые затем будут подлежать голосованию в Конгрессе с положительным или отрицательным мнением. Эта способность существовала со времен Великой депрессии до президентства Рейгана, когда Конгресс отменил эту власть. [38]
План администрации Обамы подвергся критике за некоторые его элементы. Некоторые члены Конгресса выразили обеспокоенность тем, что Управление торгового представителя США потеряет фокус, если оно будет включено в более крупный бюрократический аппарат, особенно с учетом его статуса «честного посредника» между другими агентствами, которые склонны отстаивать определенные точки зрения. [35] [39] Общий план также подвергся критике как попытка создать агентство, подобное могущественному Министерству международной торговли и промышленности Японии , которое было упразднено в 2001 году после того, как некоторые из его инициатив потерпели неудачу и стало рассматриваться как препятствие для роста. [39] Ожидается, что климатические и наземные операции NOAA, а также программы рыболовства и исчезающих видов будут хорошо интегрироваться с агентствами, уже входящими в состав Министерства внутренних дел, такими как Геологическая служба США и Служба охраны рыбы и дикой природы США . Однако экологические группы, такие как Совет по защите природных ресурсов, опасались, что реорганизация может отвлечь агентство от его миссии по защите океанов и экосистем страны. [40] администрации Обамы Этот план был подтвержден в бюджетном предложении на 2016 финансовый год , опубликованном в феврале 2015 года. [41]
См. также
[ редактировать ]- Бюро промышленности и безопасности
- Споры о торговой миссии Министерства торговли
- Раздел 13 Кодекса федеральных правил
- Раздел 15 Кодекса федеральных правил
- Раздел 19 Кодекса федеральных правил
- USA.gov
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Министерстве торговли» .
- ^ «Министерство торговли – бюджет на 2024 финансовый год» (PDF) . Appropriations.senate.gov. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Чарновиц , «Изобретение отдела торговли заново», Journal of Commerce , 12 июля 1995 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вехи» . Министерство торговли США. 20 июля 2010 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Патентное ведомство США: места с 1790 года по настоящее время - Внутри Адамса: наука, технологии и бизнес» . Блоги Библиотеки Конгресса . 13 июля 2020 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Краткая история ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации . 30 июня 1956 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Управление путешествий и туризма США (1961–1996)» . Проект репозитория оцифровки Министерства торговли . Пенсильванский государственный университет . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ 21 Фордхэм Интелл. Проп. Медиа и Энт. ЖЖ 671, 692 (весна 2011 г.)
- ^ Накашима, Эллен (13 декабря 2020 г.). «Российские правительственные шпионы стоят за широкой хакерской кампанией, в результате которой были взломаны агентства США и ведущая киберфирма» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Бинг, Кристофер (14 декабря 2020 г.). «Подозреваемые российские хакеры шпионили за электронной почтой Министерства финансов США – источники» . Рейтер .
- ^ «Герберт К. Гувер (1923–1928)» . Миллер Центр . 4 октября 2016 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Кендрик А. Клементс, Жизнь Герберта Гувера: несовершенный провидец, 1918–1928 (2010).
- ^ Лейхтенбург, Уильям Э. (2009). Герберт Гувер . Генри Холт и компания. стр. 51–52. ISBN 9781429933490 .
- ^ Jump up to: а б Лейхтенбург, Герберт Гувер, стр. 53–63.
- ^ Кеннет Уайт, Гувер (2017), стр. 254–57.
- ^ Мартин Л. Фаусолд, Президентство Герберта К. Гувера (1985, стр. 106.
- ^ Уайт, Гувер (2017), стр. 260–64, 303–04.
- ^ CM Янски-младший, «Вклад Герберта Гувера в радиовещание». Журнал радиовещания и электронных СМИ 1.3 (1957): 241–49.
- ^ Луиза Бенджамин, «Разрабатываем вместе: политика радио от Гувера до Закона о радио 1927 года». Журнал радиовещания и электронных СМИ 42.2 (1998): 221–36.
- ^ Марк Гудман и Марк Гринг. « Закон о радио 1927 года: прогрессивная идеология, эпистемология и практика ». Риторика и связи с общественностью 3.3 (2000): 397–418. два : 10.1353/rap.2010.0055 .
- ^ Лейхтенбург 2009 , стр. 53–54.
- ^ Уайт 2017 , с. 271.
- ^ Питер Д. Нортон, Борьба с пробками: рассвет эпохи автомобилей в американском городе (MIT Press, 2008), стр. 178–97. ISBN 0-262-14100-0
- ^ Уайт 2017 , стр. 257–200.
- ^ Дэвид М. Харт, «Последний смех Герберта Гувера: непреходящее значение «ассоциативного государства» в Соединенных Штатах», Journal of Policy History (1998), 10 № 4: 419–44,
- ^ Хатчисон, Джанет (1997), «Здание для Бэббита: государство и идеал пригородного дома», Journal of Policy History , 9 (2): 184–210, doi : 10.1017/S0898030600005923 , S2CID 155048376
- ^ Уайт (2017), стр. 269–71.
- ^ Брюс В. Джентльсон и Томас Г. Патерсон, ред. Энциклопедия международных отношений США. (1997) 1:293–95.
- ^ Белай Сейюм, «Экспортный контроль и международный бизнес: исследование с особым упором на экспортный контроль двойного назначения и его влияние на фирмы в США». Журнал экономических проблем 51.1 (2017): 45–72.
- ^ Ю Юндин . «Могут ли Китай и США избежать полномасштабной торговой войны?». Экономические отношения США и Китая: от конфликта к решениям (2019).
- ^ «Министерство торговли добавило в список одиннадцать китайских организаций, причастных к нарушениям прав человека в Синьцзяне» . Министерство торговли США . 20 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Гамбрел, Джон; Прайс, Мишель Л. (15 октября 2020 г.). «США предупредили Неваду не использовать китайские тесты на COVID из ОАЭ» . АП Новости . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ « Краткий обзор бюджета Министерства торговли на 2015 финансовый год », Министерство торговли США, по состоянию на 16 июля 2015 г.
- ^ «Искоренить и перестроить Вашингтон: ликвидировать и реструктурировать расточительные федеральные агентства» . Рик Перри. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Макиннис, Лаура (13 января 2012 г.). «Обама хочет экспортного агентства и закрытия Министерства торговли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Мервис, Джеффри (13 января 2012 г.). «Что будет означать уничтожение Министерства торговли для науки?» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Шредер, Питер (29 октября 2012 г.). «Обама предлагает план назначения «министра бизнеса», если он выиграет второй срок» . Холм . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Ландлер, Марк; Лоури, Энни (14 января 2012 г.). «Предложение Обамы сократить количество государственных испытаний в Конгрессе» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бартлетт, Брюс (17 января 2012 г.). «За и против плана реорганизации Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Экономикс. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Малакофф, Дэвид (13 января 2012 г.). «Трудное плавание для плана по перемещению NOAA?» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Хикс, Джош (3 февраля 2015 г.). «Шесть способов, которыми бюджет Белого дома повлияет на федеральных служащих» . Вашингтон Пост . Проверено 3 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брандес, Йозеф. Герберт Гувер и экономическая дипломатия: политика Министерства торговли, 1921–1928. (Университет Питтсбурга Пресс, 1970).
- Клементс, Кендрик А. Жизнь Герберта Гувера (Palgrave Macmillan, 2010), стр. 209–38.
- Коэн, Стивен Д. и Стивен Дэвид Коэн. Формирование международной экономической политики США: принципы, проблемы и предложения по реформе (Greenwood, 2000).
- Хоули, Эллис. «Герберт Гувер, Торговый секретариат и видение« ассоциативного государства », 1921–1928». Журнал американской истории , (июнь 1974 г.) 61 № 1: 116–40 онлайн. Архивировано 10 января 2021 г., в Wayback Machine.
- Ли, Дэвид Д. «Герберт Гувер и развитие коммерческой авиации, 1921–1926». Обзор истории бизнеса 58.1 (1984): 78–102.
- Сили, Брюс Э. «Инженеры и сотрудничество между правительством и бизнесом: стандарты дорожного движения и Бюро дорог общего пользования, 1900–1940». Обзор истории бизнеса 58.1 (1984): 51–77.
- Уимс, Роберт Э. и Льюис А. Рэндольф. « Правильный человек»: Джеймс А. Джексон и истоки интереса правительства США к черному бизнесу». Предприятие и общество 6.2 (2005): 254–77.