Закон о путешествиях
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон об укреплении внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов путем создания Управления международных поездок при Министерстве торговли и Консультативного совета по путешествиям. |
Сокращения (разговорный) | ОНА |
Прозвища | Закон о международных поездках 1961 года. |
Принят | 87- й Конгресс США |
Эффективный | 29 июня 1961 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 87-63 |
Уставы в целом | 75 Stat. 129-2 |
Кодификация | |
Названия изменены | 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение |
ОСК Созданы разделы | 22 УСК гл. 31 § 2121 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о поездках или Закон о международных поездках 1961 года , 18 USC § 1952 , представляет собой федеральный уголовный закон, который запрещает использование почты США , а также поездки между штатами или за границу с целью совершения определенных преступных деяний.
Сената Законодательство было принято 87-м Конгрессом США и вступило в силу 35-м президентом США Джоном Ф. Кеннеди 29 июня 1961 года. [1] С 1961 года в Закон о международных путешествиях и туризме вносились поправки семь раз. [2]
Положения и сфера применения
[ редактировать ]Элементы преступления
[ редактировать ]В подразделе (а) статута излагаются элементы правонарушения согласно Закону о поездках. Запрещенными действиями являются поездки между штатами или за границу, а также использование почты или «любых объектов межштатной или внешней торговли» с целью распределения доходов от незаконной деятельности, совершение насильственного преступления в поддержку незаконной деятельности или «продвигать, управлять, устанавливать, осуществлять» незаконную деятельность. Преступление считается оконченным, когда лицо участвует в путешествии или использовании почты с намерением совершить любое из вышеупомянутых действий, а затем продолжает совершать или пытается совершить одно из запрещенных действий. Это приводит к тому, что путешествие (или использование почты) в целях содействия определенным видам преступлений становится отдельным преступлением, подлежащим уголовному преследованию, из основного преступления(й), которое совершает лицо. [3]
Определение «незаконной деятельности»
[ редактировать ]Подраздел (b) статута определяет «незаконную деятельность» для целей Закона о поездках. Действия, указанные в этом подразделе, включают незаконные азартные игры , продажу спиртных напитков, за которые не был уплачен федеральный акцизный налог, , связанные с контролируемыми веществами преступления , преступления, связанные с проституцией , вымогательство , взяточничество или поджоги , нарушающие либо федеральный закон, либо законы штата , в котором они осуществляются. преданный идее. Включение преступлений на уровне штата в Закон важно, поскольку оно фактически федерализирует некоторые законы штатов, которые могут не иметь аналогичных положений на федеральном уровне. [4] Например, в некоторых штатах действуют законы, запрещающие коммерческое взяточничество (взяточничество, в котором не участвуют государственные чиновники), но не существует федерального закона, непосредственно регулирующего этот вопрос. Однако поездки или использование почты в целях нарушения законов штата о коммерческом взяточничестве могут быть преследованы Министерством юстиции США в Федеральном суде . [3]
Определение «незаконной деятельности» также включает некоторые конкретные нарушения федерального закона, в том числе связанные с отмыванием денег преступления, в соответствии с Законом о борьбе с отмыванием денег. [5] и нарушения некоторых требований к финансовой отчетности Закона о банковской тайне с поправками, внесенными Законом США «PATRIOT ACT» . [6]
Использование и толкование закона
[ редактировать ]Министерство юстиции США использовало Закон о поездках в качестве дополнительного закона при судебном преследовании некоторых дел о коррупции в соответствии с Законом о коррупции за рубежом (FCPA), а федеральные суды интерпретировали Закон о поездках довольно широко. Например, в деле против бизнесмена Фредерика Бурка судья Шира Шейндлин проинструктировала присяжных , что «объект в межгосударственной или внешней торговле» может включать в себя все, что пересекает государственные или национальные границы, включая телекоммуникации, и что осуждение в соответствии с Законом о поездках требует доказательства того, что ответчик использовал коммерческое предприятие «с целью содействия незаконной деятельности», но основное преступление (в случае Бурка — подкуп иностранного должностного лица) не обязательно должно быть фактически завершено. [4]
Аналогичным образом, суды применяли Закон о поездках к коммерческому подкупу за границей в тех случаях, когда закон штата запрещал такую деятельность. Одним из примеров этого было дело против Control Components, Inc. (CCI), калифорнийской корпорации, которую обвинили в нарушении закона FCPA и Закона о поездках путем подкупа государственных чиновников и сотрудников частных компаний. Раздел 641.3 Уголовного кодекса Калифорнии запрещает коммерческий подкуп. [7] Когда юристы компании оспорили экстерриториальное применение Закона о поездках, окружной судья США Джеймс В. Селна постановил, что все элементы нарушения Закона о поездках были завершены в Калифорнии и что преступление «было завершено в тот момент, когда ответчики использовали канал внешней торговли». якобы предложил «коррупционную выплату» сотруднику и после этого произвел выплату этому сотруднику». [4]
По крайней мере, один комментатор отметил, что нарушения Закона о поездках могут использоваться в качестве предикатных действий в соответствии с Законом об организациях, находящихся под влиянием рэкета, и коррумпированных организациях , поскольку они упоминаются в определении «рэкетной деятельности» в 18 USC § 1961 . [3]
Поправки к Закону 1961 года
[ редактировать ]Поправки к Закону о международных поездках 1961 года, касающиеся американского туризма и международной торговли с Соединенными Штатами.
Дата вступления в силу | Номер публичного права | Цитата из статута США | Законодательный законопроект США | Администрация президента США |
---|---|---|---|---|
21 октября 1970 г. | ПЛ 91-477 | 84 Stat. 1071 | HR 14685 | Ричард М. Никсон |
19 декабря 1973 г. | ПЛ 93-193 | 87 Stat. 765 | С. 1747 г. | Ричард М. Никсон |
9 июля 1975 г. | ПЛ 94-55 | 89 Stat. 262 | С. 2003 г. | Джеральд Р. Форд |
10 октября 1979 г. | ПЛ 96-85 | 93 Stat. 655 | С. 233 | Джимми Э. Картер |
16 октября 1981 г. | ПЛ 97-63 | 95 Stat. 1011 | С. 304 | Рональд В. Рейган |
30 сентября 1992 г. | ПЛ 102-372 | 106 Stat. 1170 | С. 680 | Джордж Буш-старший |
11 октября 1996 г. | ПЛ 104-288 | 110 Stat. 3402 | HR 2579 | Уильям Дж. Клинтон |
См. также
[ редактировать ]- Федеральное обвинение в государственной коррупции в США
- Внешняя торговля США
- Управление международной торговли
- Мошенничество с использованием почты и электронных средств связи
- Закон Манна
- Туристическая служба США
- Управление путешествий и туризма США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подписание законопроекта – Закон S-610 о создании туристической службы США, 12:15» . Фотографии Белого дома . Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди . 29 июня 1961 года.
- ^ См. вкладку «Примечания» на странице устава в Cornell LII.
- ^ Перейти обратно: а б с Эммик, Майк (01 февраля 2012 г.). «Закон о путешествиях – рыжеволосый пасынок FCPA» . Новости и аналитика Thomson Reuters . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Диамант, Майкл; Флеминг, Брендон. «FCPA + Закон о путешествиях: двойная проблема? (версия для печати)» . Moneycontrol.com . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Закон о контроле над отмыванием денег находится в USC 18 §§ 1956–1957 гг .
- ^ См. главу 53, подраздел II раздела 31 Кодекса законов США .
- ^ Кал. Уголовный кодекс 641.3 , любезно предоставлено FindLaw.