Кража или взяточничество в отношении программ, получающих федеральные средства
Кража или взяточничество в отношении программ, получающих федеральные средства (иногда называемое программным мошенничеством или программным подкупом ), является федеральным преступлением в соответствии с 18 USC § 666 раздела . Целью этого закона является защита целостности огромных сумм денег, распределяемых по федеральным программам . Этот раздел предназначен для облегчения судебного преследования лиц, которые крадут деньги или иным образом отвлекают собственность или услуги от органов власти штата и местных органов власти или частных организаций (например, университетов, фондов и коммерческих корпораций), которые получают крупные суммы федеральных средств. [1]
Определение преступления
[ редактировать ]Подраздел (a)(1)(A) раздела 666 запрещает растрату , кражу , получение путем мошенничества или иное несанкционированное преобразование в пользование любого лица, кроме законного владельца, или умышленное неправильное использование имущества стоимостью 5000 долларов США и более. агентом , организации или , обычно служащим государственного, местного или индийского племенного правительственного агентства, который получает 10 000 долларов США или более ежегодно в виде федеральной помощи. Максимальное наказание — тюремное заключение на срок до 10 лет и штраф в размере более 100 000 долларов США или в два раза превышающий сумму, полученную в результате нарушения этого раздела. [1]
Подраздел (a)(1)(B) запрещает таким агентам и сотрудникам вымогать или принимать взятки и вознаграждения в связи с любой деловой сделкой, включающей 5000 долларов США и более.
Подраздел (a)(2) запрещает кому-либо предлагать взятки и вознаграждения в связи с любой деловой сделкой, включающей 5000 долларов США и более.
Взяточничество
[ редактировать ]В Федеральном уголовном кодексе США взяточничество со стороны государственных должностных лиц определяется в разделе 18 Кодекса США , § 201. [2]
Законодательная история и цель
[ редактировать ]18 USC § 666 был принят в 1984 году. [3] Законодательная история закона показывает, что Конгресс намеревался устранить пробел в уголовных законах, который затруднял судебное преследование за кражу из программ, финансируемых из федерального бюджета: [4]
Во многих случаях такие [разд. 641] судебное преследование невозможно, поскольку право собственности перешло к получателю до кражи имущества или средства настолько смешаны, что невозможно доказать федеральный характер средств. Эта ситуация приводит к серьезному пробелу в законодательстве, поскольку, даже несмотря на то, что право собственности на деньги могло быть передано, федеральное правительство явно сохраняет сильную заинтересованность в обеспечении целостности таких программных фондов. Действительно, постоянной проблемой в этой области (а также в связанной с ней области взяточничества администраторов таких фондов) является то, что прокуроры штатов и местные органы власти часто не желают использовать свои ограниченные ресурсы для преследования таких краж, считая Соединенные Штаты Основная сторона потерпевшая. [5]
В соответствии с предыдущим законодательством, за некоторыми исключениями, кражи со стороны таких правительств или организаций могли преследоваться по закону только в соответствии с общим законом о хищениях, 18 USC § 641 (который охватывает кражу государственной собственности США) или законом, запрещающим кражу средств в соответствии с Комплексной программой занятости и Закон об обучении (CETA), 18 USC § 665 . Использование общего закона о хищениях часто исключалось, поскольку либо право собственности на украденное имущество перешло от федерального правительства до того, как оно было украдено, либо средства были настолько смешаны, что их федеральный характер не мог быть доказан.
Следовательно, Конгресс учредил отдельное правонарушение согласно § 666 статьи 18 USC, чтобы обеспечить целостность фондов федеральной программы, управляемых через частные организации и правительственные учреждения штатов, местных или индейских племен, а также заполнить очевидный пробел в законе, который ни 18 USC § 641, ни § 665 может достичь. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Руководство по уголовным делам 1002: Кража и взяточничество в программах, финансируемых из федерального бюджета» . Руководство для адвокатов США . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «18 Кодекса США § 201 – Подкуп государственных должностных лиц и свидетелей» . Институт правовой информации . Проверено 17 мая 2022 г.
- ↑ Закон от 12 октября 1984 г., Pub. Л. № 98-473, тит. II, § 1104(а), 98 Стат. 2143 (кодифицирован с поправками 18 USC § 666).
- ^ «Справочник по уголовным делам 1003: История законодательства — 18 USC § 666» . Руководство для адвокатов США . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ S. Rep.№ 225, 98-й Конг. 1-я сессия. 369, перепечатано в 1984 г. USCCAN 369.
Внешние ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Руководство по правосудию . Министерство юстиции США .