Федеральная клиринговая палата аудита
Обзор отдела | |
---|---|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | 1201 E. 10th Street, Джефферсонвилл, Индиана 47132, США 38 ° 17'18 "с.ш. 85 ° 44'10" з.д. / 38,288469 ° с.ш. 85,736133 ° з.д. |
Головной отдел | Бюро переписи населения США |
Веб-сайт | комбайн |
Федеральная клиринговая палата по аудиту ( FAC США ) является подразделением федерального правительства . В соответствии с Управления управления и бюджета США (OMB) пересмотренным циркуляром A-133 , FAC отвечает за получение, обработку и распространение среди федеральных агентств США пакетов отчетов о едином аудите тысяч получателей федеральной помощи . Управление переписи населения США назначило Бюро переписи населения США Федеральным центром обмена информацией по аудиту. Он управляет и поддерживает онлайн-базу данных Единого аудита, представленную получателями начиная с 1997 года. [1]
Фон
[ редактировать ]Ежегодно федеральное правительство предоставляет федеральную помощь на сумму более 500 миллиардов долларов всем получателям, включая штаты , города и округа , некоммерческие организации , университеты и частных лиц . [2] Чтобы контролировать справедливое, законное и правильное использование этих средств, правительство создало Единый аудит . Этот ежегодный аудит применяется к любому правительству штата или местному органу власти, некоммерческой организации или индейскому племени, которые израсходовали 750 000 долларов США или более из федеральной помощи в течение одного финансового года. Единый аудит включает в себя проверку использования и управления федеральными фондами для проверки соответствия законам и постановлениям, применимым к этой конкретной помощи.
По завершении единого аудита получатель должен отправить отчеты аудитора и другую необходимую документацию в Федеральную Информационную палату по аудиту (FAC). Затем ФАС вносит результаты проверки в свою электронную базу данных и сохраняет данные. Информация, включенная в базу данных, ограничивается основной информацией о получателе (включая контактную информацию, адреса и т. д.), основной информацией об аудиторе, типами полученной и проверенной федеральной помощи (также известными как федеральные программы) и типом аудиторской помощи. выводы, если таковые имеются, обнаруженные в ходе Единого аудита (например, ситуации несоблюдения требований, противоправные действия и т. д.). Доступ к онлайн-базам данных</ref> могут получить федеральные агентства и широкая общественность, чтобы узнать о результатах единого аудита конкретного получателя, хотя они ограничены ранее упомянутой информацией. Кроме того, федеральные агентства могут запросить пакет отчетов о едином аудите получателя, чтобы получить более конкретную и подробную информацию о результатах аудита и о любых обнаруженных фактах.
Федеральная клиринговая палата аудита преследует четыре основные операционные цели: [3]
- Распространение единой аудиторской информации среди федеральных агентств и американской общественности.
- Поддержите OMB в надзоре, мониторинге и оценке федеральной помощи США.
- Оказать помощь федеральным агентствам в получении данных Единого аудита и пакетов отчетов от получателей.
- Помогите аудиторам и получателям минимизировать бремя отчетности, связанное с соблюдением требований единого аудита (например, получатели и аудиторы не обязаны отправлять копию пакетов отчетности в каждое федеральное правительственное учреждение).
Форма сбора данных
[ редактировать ]Форма сбора данных (Форма SF-SAC) представляет собой рабочий лист, который получатели должны заполнить онлайн и включить в пакеты отчетов о едином аудите, отправляемые в FAC. [4] Рабочий лист разделен на три части и является важным инструментом для FAC, поскольку он обобщает все результаты единого аудита получателя на нескольких страницах, что позволяет упростить и ускорить сортировку и категоризацию. Форма сбора данных создается онлайн, а физическая копия отправляется вместе с пакетом отчетности по единому аудиту в ФАС, заверенная как получателем, так и аудитором. Начиная с подачи аудиторских материалов за 2008 год, весь пакет аудита должен быть представлен в электронном виде.
Первая часть формы сбора данных требует, чтобы получатель и его аудитор предоставили основную контактную информацию, включая человека, занимающего высшую руководящую должность получателя (например, губернатора, мэра, канцлера, президента, генерального директора) и аудитора (обычно партнер), адреса, номера телефонов, идентификационный номер работодателя (EIN) и другую информацию.
Вторая часть включает информацию о самой Единой проверке. Аудитор должен указать окончательные результаты проверки, предоставить информацию о нескольких оценках рисков, выполненных в отношении получателя в ходе Единой проверки, указать, какие программы федеральной помощи фактически были проверены, и указать, были ли отмечены какие-либо выводы в ходе Единой проверки, среди другой информации. .
Третья и последняя часть требует, чтобы получатель перечислил всю федеральную помощь, полученную по названию программы, и включил основную информацию о каждой программе, включая объем использованной помощи, тип помощи, были ли обнаружены какие-либо результаты для каждой программы, и , если встречается, тип требования соответствия , к которому относится вывод.
См. также
[ редактировать ]- Управление управления и бюджета США
- Единый аудит
- Дополнение о соответствии OMB A-133
- Требования соответствия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Часто задаваемые вопросы ». Федеральная клиринговая палата по аудиту . Бюро переписи населения США.
- ^ « Единый аудит ». Управление федерального финансового управления . Управление управления и бюджета США. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года.
- ^ «Федеральная расчетная палата по аудиту — Главная» .
- ^ http://harvester.census.gov/fac/collect/formoptions.html .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Часто задаваемые вопросы
- О через Бюро переписи населения США