Jump to content

Дополнение о соответствии OMB A-133

Дополнение о соответствии OMB A-133  — это большое и обширное руководство федерального правительства США, созданное Управлением управления и бюджета (OMB) и используемое при аудите программ федеральной помощи и федеральных грантов , а также их соответствующих получателей . Он считается наиболее важным инструментом аудитора для проведения единого аудита .

Он был создан после внесения в 1996 году поправок в Закон о едином аудите на основе многочисленных исследований, проведенных Счетной палатой правительства , Президентским советом по добросовестности и эффективности и Национальной ассоциацией государственных аудиторов (NSAA). Он служит для выявления существующих важных требований соответствия, которые федеральное правительство ожидает рассмотреть в рамках единого аудита. Без этого аудиторам пришлось бы исследовать множество законов и постановлений для каждой отдельной программы получателя, чтобы определить, какие требования соответствия важны для федерального правительства. Для единичных проверок Дополнение заменяет любые руководства по аудиту агентств и другие документы, требующие проведения аудита для отдельных федеральных программ. [1]

Подразделения

[ редактировать ]

Дополнение о соответствии OMB A-133 разделено на 7 разделов:

  • Часть I: Предыстория, цель и применимость – представляет краткое описание истории единого аудита , определяет цель Циркуляра OMB A-133 и устанавливает, где и почему применяется единый аудит. [2]
  • Часть II: Матрица требований соответствия . Этот раздел представляет собой таблицу, в которой подробно описаны федеральные программы, распространенные в США, и указано, какое требование соответствия применимо к каждой программе. [2]
  • Часть III: Требования соответствия . В этом разделе представлены рекомендации и описание 14 типов руководящих принципов соответствия, установленных федеральными агентствами, которые в общих чертах обобщают соблюдение федеральных законов и постановлений. Он также предоставляет аудитору определенные цели аудита и предлагаемые процедуры аудита для облегчения аудита. Все федеральные программы, получатели и аудиторы обязаны следовать этим рекомендациям. [2]
  • Часть IV: Требования к агентской программе . Самый большой раздел Дополнения. Этот раздел аналогичен Части III, за исключением того, что в нем представлена ​​подробная информация о каждой программе. В то время как в Части III просто обсуждаются 14 требований соответствия, в этом разделе обсуждается, как каждое требование применимо к конкретной программе. В этом разделе также представлена ​​краткая история программы, обсуждаются цели и операции программы, а также предоставляются аудитору гораздо более конкретные предлагаемые процедуры аудита. [2]
  • Часть V: Кластеры программ . Этот раздел аналогичен Части IV, за исключением того, что в нем обсуждаются кластеры программ, которые представляют собой группу тесно связанных программ, имеющих схожие требования к соответствию, таких как исследования и разработки (НИОКР), финансирование студентов. Помощь (SFA) и другие кластеры. Хотя программы внутри кластера администрируются как отдельные программы, кластер программ рассматривается как единая программа с целью удовлетворения аудиторских требований Циркуляра OMB A-133. [2]
  • Часть VI: Внутренний контроль . Федеральные руководящие принципы требуют от получателей внедрить систему внутреннего контроля для управления федеральными средствами в соответствии с требованиями соответствия. Они также требуют от аудиторов получить представление о системе получателя, а также проверить, правильно ли она работает. Этот раздел помогает получателям и аудиторам, описывая для каждого типа требований соответствия цели и определенные характеристики внутреннего контроля, которые, при наличии и эффективной работе, могут обеспечить соблюдение требований программы. Это особенно полезно для аудиторов , поскольку описывает характеристики внутреннего контроля, которые могут быть реализованы и использованы получателем, а также проверены и проверены аудитором для разумного обеспечения соответствия типам требований соответствия, указанным в Части III. [2]
  • Часть VII: Руководство по программам аудита, не включенным в настоящее Дополнение о соответствии . В этом разделе представлены рекомендации для аудиторов в отношении федеральных программ, которые не были включены в Часть II, Часть IV и Часть V Дополнения, включая предложения о том, как исследовать законы и правила, применимые к этой конкретной программе и предлагающие процедуры аудита для выполнения. [2]

Требования соответствия

[ редактировать ]

Требования соответствия представляют собой серию директив, установленных федеральными правительственными агентствами США , которые направляют получателей и аудиторов в отношении того, как следует управлять федеральной помощью. OMB создало 14 основных требований, которые группируют все эти требования соответствия, и предоставило обширный массив информации о них в Дополнении о соответствии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление управления и бюджета США; Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть I: Предыстория, цель и применимость; Фон; стр. 1-1, пар. с 1 по 4 и стр. 1-2, пар. 1 через 2
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Управление управления и бюджета США; Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть I: Предыстория, цель и применимость; Обзор этого дополнения; стр. 1-5 и 1-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Справочник по управлению федеральными грантами, Издательская группа Thompson
  • Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), Местное самоуправление и единичные проверки 2006 г., CCH (Wolters Kluwer), ISBN   0-8080-9023-2

Циркуляры OMB

[ редактировать ]

Ниже приводится список циркулярных писем, выпущенных Управлением управления и бюджета США, в которых содержится важная информация и рекомендации для федеральных агентств, получателей, аудиторов и широкой общественности по использованию и управлению федеральными фондами, работе программ федеральной помощи. а также требования соответствия агентств и получателей законам и постановлениям, установленным федеральным правительством:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078d650c22c3b0873b984a1e4c165e65__1694878740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/65/078d650c22c3b0873b984a1e4c165e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OMB A-133 Compliance Supplement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)