Дополнение о соответствии OMB A-133
Дополнение о соответствии OMB A-133 — это большое и обширное руководство федерального правительства США, созданное Управлением управления и бюджета (OMB) и используемое при аудите программ федеральной помощи и федеральных грантов , а также их соответствующих получателей . Он считается наиболее важным инструментом аудитора для проведения единого аудита .
Он был создан после внесения в 1996 году поправок в Закон о едином аудите на основе многочисленных исследований, проведенных Счетной палатой правительства , Президентским советом по добросовестности и эффективности и Национальной ассоциацией государственных аудиторов (NSAA). Он служит для выявления существующих важных требований соответствия, которые федеральное правительство ожидает рассмотреть в рамках единого аудита. Без этого аудиторам пришлось бы исследовать множество законов и постановлений для каждой отдельной программы получателя, чтобы определить, какие требования соответствия важны для федерального правительства. Для единичных проверок Дополнение заменяет любые руководства по аудиту агентств и другие документы, требующие проведения аудита для отдельных федеральных программ. [1]
Подразделения
[ редактировать ]Дополнение о соответствии OMB A-133 разделено на 7 разделов:
- Часть I: Предыстория, цель и применимость – представляет краткое описание истории единого аудита , определяет цель Циркуляра OMB A-133 и устанавливает, где и почему применяется единый аудит. [2]
- Часть II: Матрица требований соответствия . Этот раздел представляет собой таблицу, в которой подробно описаны федеральные программы, распространенные в США, и указано, какое требование соответствия применимо к каждой программе. [2]
- Часть III: Требования соответствия . В этом разделе представлены рекомендации и описание 14 типов руководящих принципов соответствия, установленных федеральными агентствами, которые в общих чертах обобщают соблюдение федеральных законов и постановлений. Он также предоставляет аудитору определенные цели аудита и предлагаемые процедуры аудита для облегчения аудита. Все федеральные программы, получатели и аудиторы обязаны следовать этим рекомендациям. [2]
- Часть IV: Требования к агентской программе . Самый большой раздел Дополнения. Этот раздел аналогичен Части III, за исключением того, что в нем представлена подробная информация о каждой программе. В то время как в Части III просто обсуждаются 14 требований соответствия, в этом разделе обсуждается, как каждое требование применимо к конкретной программе. В этом разделе также представлена краткая история программы, обсуждаются цели и операции программы, а также предоставляются аудитору гораздо более конкретные предлагаемые процедуры аудита. [2]
- Часть V: Кластеры программ . Этот раздел аналогичен Части IV, за исключением того, что в нем обсуждаются кластеры программ, которые представляют собой группу тесно связанных программ, имеющих схожие требования к соответствию, таких как исследования и разработки (НИОКР), финансирование студентов. Помощь (SFA) и другие кластеры. Хотя программы внутри кластера администрируются как отдельные программы, кластер программ рассматривается как единая программа с целью удовлетворения аудиторских требований Циркуляра OMB A-133. [2]
- Часть VI: Внутренний контроль . Федеральные руководящие принципы требуют от получателей внедрить систему внутреннего контроля для управления федеральными средствами в соответствии с требованиями соответствия. Они также требуют от аудиторов получить представление о системе получателя, а также проверить, правильно ли она работает. Этот раздел помогает получателям и аудиторам, описывая для каждого типа требований соответствия цели и определенные характеристики внутреннего контроля, которые, при наличии и эффективной работе, могут обеспечить соблюдение требований программы. Это особенно полезно для аудиторов , поскольку описывает характеристики внутреннего контроля, которые могут быть реализованы и использованы получателем, а также проверены и проверены аудитором для разумного обеспечения соответствия типам требований соответствия, указанным в Части III. [2]
- Часть VII: Руководство по программам аудита, не включенным в настоящее Дополнение о соответствии . В этом разделе представлены рекомендации для аудиторов в отношении федеральных программ, которые не были включены в Часть II, Часть IV и Часть V Дополнения, включая предложения о том, как исследовать законы и правила, применимые к этой конкретной программе и предлагающие процедуры аудита для выполнения. [2]
Требования соответствия
[ редактировать ]Требования соответствия представляют собой серию директив, установленных федеральными правительственными агентствами США , которые направляют получателей и аудиторов в отношении того, как следует управлять федеральной помощью. OMB создало 14 основных требований, которые группируют все эти требования соответствия, и предоставило обширный массив информации о них в Дополнении о соответствии.
См. также
[ редактировать ]- Единый аудит
- Требования соответствия
- Кодекс федеральных правил
- Федеральная помощь в США
- Федеральный грант
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление управления и бюджета США; Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть I: Предыстория, цель и применимость; Фон; стр. 1-1, пар. с 1 по 4 и стр. 1-2, пар. 1 через 2
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Управление управления и бюджета США; Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии. Архивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть I: Предыстория, цель и применимость; Обзор этого дополнения; стр. 1-5 и 1-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Справочник по управлению федеральными грантами, Издательская группа Thompson
- Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), Местное самоуправление и единичные проверки 2006 г., CCH (Wolters Kluwer), ISBN 0-8080-9023-2
Циркуляры OMB
[ редактировать ]Ниже приводится список циркулярных писем, выпущенных Управлением управления и бюджета США, в которых содержится важная информация и рекомендации для федеральных агентств, получателей, аудиторов и широкой общественности по использованию и управлению федеральными фондами, работе программ федеральной помощи. а также требования соответствия агентств и получателей законам и постановлениям, установленным федеральным правительством:
- Циркуляр OMB A-21 «Принципы расчета затрат для образовательных учреждений»
- Циркуляр OMB A-87, «Принципы расчета затрат для правительств штатов, местных органов власти и органов власти индейских племен»
- Циркуляр OMB A-110 «Единые административные требования к грантам и соглашениям с высшими учебными заведениями, больницами и другими некоммерческими организациями»
- Циркуляр OMB A-122 «Принципы расчета затрат для некоммерческих организаций»
- Циркуляр OMB A-133 «Аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций»
- Циркуляр OMB A-133, «Дополнение о соответствии 2014 г.»