Требования соответствия
В Штатах Соединенных требования соответствия представляют собой серию директив, установленных федеральными правительственными учреждениями США , которые обобщают сотни федеральных законов и постановлений, применимых к федеральной помощи (также известной как федеральная помощь или федеральные фонды ). В настоящее время они включены в Дополнение о соответствии OMB A-133 , созданное Управлением управления и бюджета США (OMB).
Чтобы облегчить получателями соблюдение федеральных законов и постановлений , а также для проведения ежегодного единого аудита , OMB создало четырнадцать основных и стандартных требований соответствия, которые получатели должны соблюдать при получении и использовании такой федеральной помощи. OMB также предоставляет подробные объяснения, обсуждения и рекомендации по ним в Дополнении о соответствии OMB A-133. Требования соответствия являются лишь рекомендациями по соблюдению сотен законов и постановлений, применимых к конкретному типу помощи, используемой получателем, а их цели носят общий характер из-за большого количества федеральных программ. [1] Каждое требование соответствия обозначается буквой в алфавитном порядке.
Разрешенные или запрещенные виды деятельности (A)
[ редактировать ]Это требование соответствия устанавливает, что каждая программа действует для определенной цели (например, уход за пожилыми людьми или образование детей), и что средства, выделенные на программу, должны использоваться только в деятельности, приносящей пользу этой цели. [2] Следовательно, федеральная помощь, предоставляемая получателю для конкретной цели, должна расходоваться только для этой цели. [ нужна ссылка ]
Допустимые затраты/принципы затрат (B)
[ редактировать ]Эти требования соответствия являются одним из наиболее важных разделов, поскольку они охватывают политику учета затрат , расходы и расходы, а также фактическое использование федеральных средств для управления программой федеральной помощи. Другими словами, он обеспечивает основу и принципы, которых получатели должны придерживаться при расходовании федеральных средств. [3]
Федеральное правительство делит типы получателей на три группы:
- Правительства штатов, местные органы власти и правительства индейских племен
- Высшие учебные заведения
- Некоммерческие организации
До 26 декабря 2014 года каждая группа применяет отдельный набор принципов расчета стоимости. Принципы затрат, применимые к типу получателя, применяются ко всей федеральной помощи, полученной этой организацией, независимо от того, получены ли гранты напрямую от федерального правительства или косвенно через транзитную организацию. [3]
OMB выпускает циркуляр по принципам затрат для каждой категории. Это руководство по расходованию федеральной помощи в соответствии с законами и постановлениями: [3]
- Циркуляр OMB A 87 «Принципы определения затрат для правительств штатов, местных органов власти и правительств индейских племен» (2 CFR, часть 225). Этот циркуляр распространяется на 50 штатов США и округ Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия), любые агентства или учреждения. этих правительств, а также любого округа, прихода, муниципалитета, города, поселка, назначенного государством правительства индейских племен, школьного округа, территорий и владений Соединенных Штатов, а также любого агентства или инструмента этих правительств.
- Циркуляр OMB A-21 «Принципы затрат для образовательных учреждений» (2 CFR, часть 220). На все высшие учебные заведения (например, колледжи, университеты и т. д.) распространяются принципы затрат, содержащиеся в этом циркуляре.
- Циркуляр OMB A-122, «Принципы расчета затрат для некоммерческих организаций» (2 CFR, часть 230). На некоммерческие организации распространяется действие настоящего циркуляра, за исключением некоммерческих организаций, перечисленных в Циркуляре OMB A-122, Приложение C, которые в соответствии с принципами коммерческих затрат, содержащимися в Положении о федеральных закупках (FAR).
В трех циркулярах перечислены различные типы затрат или статей расходов (например, командировочные расходы, расходы на техническое обслуживание, заработная плата, расходы на лоббирование, закупка материалов, оплата счетов за коммунальные услуги и т. д.) и устанавливается, является ли каждый из них допустимым или недопустимым. Допустимые затраты – это те затраты, которые федеральное правительство считает допустимыми для федеральной помощи. Недопустимые расходы — это расходы, которые правительство запрещает нести для получения федеральной помощи. Некоторые статьи расходов считаются повсеместно недопустимыми, например, затраты, связанные с незаконной деятельностью и затраты на лоббирование, но другие могут считаться неприемлемыми для одного типа получателей, но допустимыми для другого типа получателей. Как правило, любая помощь, использованная ненадлежащим образом, например, повлекшая за собой недопустимые расходы, требует возмещения федеральному правительству. [3]
Единые административные требования, принципы затрат и требования к аудиту для федеральных наград были выпущены Управлением управления и бюджета 26 декабря 2013 года. Это окончательное руководство заменило и упростило требования циркуляров OMB A-21, A-87, A-110. и А-122 (поступившие в руководство ОВБ); [4] Циркуляры А-89, А-102 и А-133; и рекомендации, содержащиеся в Циркуляре А-50, о выполнении Закона о едином аудите. [5]
Чтобы затраты считались допустимыми, они должны быть подтверждены соответствующей документацией. [ нужна ссылка ]
Стандарты документации – расходы на заработную плату
[ редактировать ]Начисления на федеральные премии по заработной плате должны основываться на отчетах, точно отражающих выполненную работу. Эти записи должны: (i) поддерживаться системой внутреннего контроля, которая обеспечивает разумную уверенность в том, что расходы являются точными, допустимыми и правильно распределены; [2 CFR § 200.430 (i)] [5] Документирование времени, затраченного на деятельность, финансируемую из федерального бюджета, обычно называется отчетностью о времени и усилиях. [6] [7]
Стандарты документации – расходы, не связанные с заработной платой
[ редактировать ]Характер документации, необходимой для покрытия расходов, не связанных с заработной платой, будет варьироваться в зависимости от характера транзакции.
Согласно 2 CFR §200.403, [8] За исключением случаев, когда иное разрешено законом, расходы должны соответствовать следующим общим критериям, чтобы быть разрешенными в соответствии с федеральными наградами:
- (a) Быть необходимыми и разумными для исполнения федеральной премии и быть выделенными на нее в соответствии с настоящими принципами.
- (b) Соблюдать любые ограничения или исключения, изложенные в настоящих принципах или в федеральном решении относительно типов или суммы статей затрат.
- (c) Быть совместимым с политикой и процедурами, которые единообразно применяются как к финансируемой из федерального бюджета, так и к другой деятельности нефедерального образования.
- (d) получать последовательное обращение. Расходы не могут быть отнесены к федеральной награде в качестве прямых затрат, если любые другие затраты, понесенные с той же целью в аналогичных обстоятельствах, были отнесены к федеральной награде в качестве косвенных затрат.
- (e) Определяться в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), за исключением только органов власти штатов, местных органов власти и индейских племен, если иное не предусмотрено в настоящей Части.
- (f) Не включаться в расходы и не использоваться для удовлетворения требований по распределению или сопоставлению затрат любой другой программы, финансируемой из федерального бюджета, ни в текущем, ни в предыдущем периоде.
- (g) Быть надлежащим образом документированными.
Управление денежными средствами (С)
[ редактировать ]В этом разделе рассматривается фактическое управление средствами, относящимися к федеральной программе, в частности, то, как федеральная помощь распределяется между получателями и как получатели управляют средствами до момента их выплаты. Фактический перевод средств, обычно называемый «использованием средств», обычно осуществляется в электронном виде путем запроса средств в федеральное агентство через веб-сайт или сеть. Средства автоматически переводятся из Министерства финансов США на банковский счет получателя. Федеральная помощь для операций программы предоставляется получателям обычно одним из двух методов, также называемых «методами финансирования»: либо авансированием средств, либо путем возмещения средств. [9]
- Авансы средств. Авансы — это федеральные средства, предоставляемые получателю до осуществления программной деятельности. Получатели определяют сумму, необходимую для будущих расходов (например, посредством бюджетного процесса) и запрашивают сумму у федерального правительства (или, в случае субреципиентов, у сквозной организации, см. «Мониторинг субреципиентов» ниже). Полученные федеральные средства затем расходуются на выполнение конкретной деятельности (например, покупка товара или услуги или начисление заработной платы ). Однако законы и правила требуют, чтобы получатели запрашивали средства только тогда, когда они необходимы немедленно, и получатели должны стараться свести к минимуму промежуток времени между получением средств и фактической выплатой. [9] Примерами программ в рамках этих методов финансирования являются программа Раздела 8 и программа блочных грантов на развитие сообщества .
- Возмещение средств. Этот метод финансирования требует, чтобы получатель оплатил расходы программы из собственных средств, а затем запросил возмещение этих расходов у федерального правительства или транзитной организации. Получатели готовят и отправляют запросы на возмещение, а также ведут подтверждающую документацию, подтверждающую, что расходы, по которым было запрошено возмещение, были оплачены до даты запроса на возмещение. [9]
Закон Дэвиса – Бэкона (D)
[ редактировать ]В рамках Министерством труда США общегосударственной реализации Закона Дэвиса-Бэкона (DOL) федеральные правила требуют, чтобы все рабочие и механики, которые работают на подрядчика или субподрядчика по финансируемым из федерального бюджета строительным контрактам на сумму более 2000 долларов США, должны получать заработную плату не ниже 2000 долларов США. чем те, которые установлены Министерством труда для местоположения проекта (т.е. преобладающая заработная плата). [10] [11] Настоящее Требование соответствия было создано для того, чтобы гарантировать, что получатели обязывают подрядчиков соблюдать Закон Дэвиса-Бэконома путем включения в свои строительные контракты с подрядчиком или субподрядчиком пункта или требования о соблюдении Закона Дэвиса-Бэконома и правил DOL. [10] [12] Этот пункт должен также включать требование к подрядчику или субподрядчику еженедельно (например, за каждую неделю, в течение которой выполняются какие-либо работы по контракту) предоставлять получателю копию ведомости заработной платы за строительство, сопровождаемую заявлением о соответствии. Этот отчет обычно называют «сертифицированными расчетами заработной платы», и он часто составляется с использованием дополнительной формы WH-347 (OMB № 1215-0149), стандартной формы, предварительно разработанной OMB. [10] [13]
Право на участие (E)
[ редактировать ]Основная цель этого требования состоит в том, чтобы только соответствующие лица или организации участвовали в программах федеральной помощи. Хотя критерий определения права на участие может варьироваться от программы к программе, цель, согласно которой в ней участвуют только лица или организации, имеющие право на участие, одинакова для всех федеральных программ, что составляет основу этого требования соответствия. [14] Для достижения этой цели получатели должны сначала убедиться в правильности определения права на участие, а это означает, что получатель должен определить параметры и ограничения для определения права на участие в конкретной программе в соответствии с целью программы. Многие федеральные программы уже содержат квалификационные требования, основанные на законах, постановлениях агентств, соглашениях о грантах и т. д., и получатели должны гарантировать, что их определение приемлемости соответствует таким требованиям. [14] Примером могут служить федеральные программы, предлагающие лечение ВИЧ/СПИДа и требующие, чтобы участники были жертвами таких заболеваний. Обычно на получателя лежит ответственность определить, как определить такое право на участие, например, установить политику, которая требует, чтобы штатный врач или лаборатория ставили диагноз каждому потенциальному участнику, принимали диагнозы от сторонних врачей или лабораторий и т. д. [15] [16] Однако некоторые агентства включили конкретные параметры, которым должен следовать получатель, как в случае с Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD), которое заявляет в Кодексе федеральных правил (CFR), что получатели определенных программ жилищных субсидий HUD должны получить специальные документы, подтверждающие доход, чтобы доказать право участника на участие, например, формы заработной платы W-2, федеральную налоговую декларацию и т. д. [17] [18]
После определения того, какие квалификационные требования требуются для участия в программе, получатель также должен убедиться, что право на участие отдельного участника программы или группы было правильно определено, сохраняя доказательства такого соответствия, такие как сохранение документации в файлах участников (например, копии диагноза ВИЧ/СПИДа, копии федеральных налоговых деклараций и т. д.). Кроме того, получатель должен гарантировать, что в программе участвовали только отдельные лица или группы, имеющие на это право, установив строгий контроль за средствами программы, чтобы избежать получения конкретной помощи лицами, не имеющими на это права. [14]
Управление оборудованием и недвижимостью (F)
[ редактировать ]В этом разделе установлены директивы о том, как получатель должен распоряжаться оборудованием и недвижимостью федеральной программы.
Управление оборудованием
[ редактировать ]«Оборудование» означает материальное имущество длительного пользования, приобретенное за счет средств федеральной помощи, срок полезного использования которого составляет более одного года, а стоимость приобретения составляет 5000 долларов США или более за единицу (хотя, в соответствии с собственной политикой получателя оборудования, могут быть установлены более низкие пределы стоимости). быть установлены). По сути, этот раздел требует, чтобы в соответствии с общим правилом A-102 и циркуляром A-110 OMB оборудование должно использоваться в федеральной программе, для которой оно было куплено, или, при необходимости, в других федеральных программах. Кроме того, получатель должен вести учет оборудования, проводить инвентаризацию оборудования не реже одного раза в два года и внедрить соответствующую систему внутреннего контроля для защиты и обслуживания оборудования. Когда оборудование с текущей справедливой рыночной стоимостью 5000 долларов США или более больше не требуется, его можно оставить себе или продать, поскольку федеральному правительству предоставляется пропорциональная доля от текущей справедливой рыночной стоимости, основанная на проценте федеральных средств, выделенных на приобретение оборудования. собственный фонд получателя, использованный для покупки товара. [19] [20] [21]
Управление недвижимостью
[ редактировать ]Право собственности на недвижимое имущество , приобретенное получателями федеральных наград, принадлежит получателю. Его следует использовать для первоначально разрешенной цели до тех пор, пока это необходимо для этой цели. Недвижимое имущество может использоваться в других проектах или программах, спонсируемых федеральным правительством, которые преследуют цели, аналогичные тем, для которых имущество было куплено, при условии, что федеральное правительство разрешает это. Однако он не может распоряжаться недвижимостью или обременять ее правом без предварительного согласия федерального правительства. Когда в нем больше нет необходимости для программ или проектов, поддерживаемых на федеральном уровне, получатель должен запросить инструкции по утилизации у федерального правительства. Как и в случае с оборудованием, в случае продажи имущества федеральному правительству предоставляется пропорциональная доля в размере текущей справедливой рыночной стоимости, основанной на проценте федеральных средств к собственному фонду получателя, использованному для приобретения объекта. [19] [22] [23]
Соответствие, уровень усилий, целевое назначение (G)
[ редактировать ]В этом разделе рассматриваются три требования соответствия, касающиеся эффективности работы получателей. Они могут требовать, чтобы получатели предоставляли определенный уровень взносов в федеральную программу, поддерживали определенный уровень производительности или достижений или ограничивали объем федеральных средств, используемых для определенной цели. Несоблюдение этих требований может привести либо к ограничению будущих средств, либо к прекращению помощи. Конкретные требования к согласованию, уровню усилий и целевому выделению уникальны для каждой федеральной программы и описаны в законах, постановлениях, а также положениях контрактов или грантов, которые относятся к программе. [24]
Соответствие
[ редактировать ]Соответствие, также называемое «разделением затрат», представляет собой требование к получателю предоставить взносы или пожертвования (обычно нефедеральные) на определенную сумму или процент в дополнение к полученной федеральной помощи. [25] Другими словами, когда получатель участвует в федеральной программе (например, он получает федеральную помощь) и готовится операционный бюджет, федеральное правительство может потребовать от получателя внести взносы для покрытия части операций этой программы. [26] Требование соответствия основано на утверждении, что общие расходы программы составляют 100% и что, хотя федеральное правительство предоставляет помощь для покрытия большей части этих расходов, получатель все равно должен покрыть их часть. Такая пропорция определяется исключительно федеральным правительством, но обычно получатель решает, как будет предоставляться этот взнос и на какие расходы (при условии, что вклад поддается проверке), обычно не происходят из другой федеральной программы и учитываются в операционном бюджете. Расходы должны быть необходимыми и разумными, разрешенными в соответствии с принципами затрат (см. раздел B выше) и не использоваться для другой федеральной программы. [25] Соответствие может осуществляться в форме внесения собственных средств или денег получателя на покрытие допустимых расходов программы избирательного права (например, оплата счетов за коммунальные услуги программы, оплата части заработной платы персонала программы и т. д.) или, в некоторых случаях, в форме выплаты в натуральной форме. взносы , которые представляют собой пожертвования неденежных объектов, таких как услуги, материалы, имущество и т. д. [ нужна ссылка ]
Примеры сопоставления включают программу Head Start , которая требует, чтобы получатели предоставляли 20% от общих годовых расходов в денежной или натуральной форме. Получатели этих средств могут внести деньги на оплату труда учителей или предоставить здание для размещения учебных классов программы. [27] Однако федеральное правительство требует, чтобы взносы в натуральной форме были правильно оценены и подтверждены (например, оценка стоимости здания, чтобы убедиться, что оно соответствует 20% программного бюджета), а некоторые программы конкретно требуют, чтобы сопоставление осуществлялось вносить только деньги. [28]
Уровень усилий
[ редактировать ]Уровень усилий определяет конкретные цели или задачи, которые получатель должен достичь с помощью полученной помощи, и включает требования получателя к определенному уровню обслуживания, указанному уровню расходов на обозначенную деятельность и федеральным фондам для дополнения, а не замены нефедеральных услуг. [29] Некоторыми примерами являются программы, которые устанавливают, что получатель должен предоставлять медицинские услуги 1000 пациентам ежедневно, и программы, которые требуют, чтобы получатели тратили, среди прочего, более 50% своего годового бюджета на капитальные проекты. [ нужна ссылка ]
Целевое выделение
[ редактировать ]Целевое выделение средств – это требование, определяющее предельную сумму или процент помощи программы, которая должна (минимум) или может (максимум) использоваться для определенных видов деятельности. [30] Примеры этого включают ограничения, налагаемые на федеральное правительство на сумму федеральных средств для покрытия административных расходов, или процентное требование к общей сумме программных средств, предоставляемых субреципиентам. [31] Целевое выделение также может быть указано в зависимости от типов охваченных участников (например, ограничение на количество участников, которым получатель может оказать помощь). [ нужна ссылка ]
Период доступности федеральных средств (H)
[ редактировать ]В этом разделе устанавливается тот факт, что, хотя получатели могут получать различные федеральные награды в течение своей жизни, отдельные федеральные гранты присуждаются на определенный период времени, обычно на один год. Федеральные правила запрещают использование средств гранта за пределами установленного срока, если это не разрешено федеральным агентством, и аудиторы должны убедиться, что получатель расходует свой грант только в течение этого времени. Например, излишек федеральной премии, срок действия которой начинается 1 января 2006 г. и заканчивается 31 декабря 2006 г., не может быть использован после 31 декабря, поскольку срок ее действия истек. Этот излишек должен быть возвращен федеральному агентству, если не разрешено иное. [32]
Закупки, приостановление и отстранение (I)
[ редактировать ]В этом разделе рассматривается соблюдение законов и правил при получении товаров или услуг от продавца, поставщика или поставщика. Требование о закупках установлено для обеспечения того, чтобы такие товары и услуги приобретались эффективным способом и в соответствии с законами и нормативными актами, включая запрет конфликта интересов, справедливый выбор поставщиков, обеспечение открытой и свободной конкуренции между поставщиками и т. д. [33] Требование о приостановлении и отстранении устанавливает, что некоторым нефедеральным организациям было запрещено участвовать или получать федеральную помощь по различным причинам, включая предыдущее неэффективное управление средствами или предыдущее несоблюдение законов и постановлений. Этот запрет может быть временным (приостановление) или бессрочным (отстранение; до тех пор, пока это специально не разрешено правительством). При выполнении этой покупки получатель должен убедиться, что продавец, поставщик, провайдер или их соответствующие руководители (например, владельцы, высшее руководство и т. д.) не отстранены, отстранены или иным образом исключены федеральным правительством. Это можно сделать, проверив Систему списков исключенных сторон (EPLS), поддерживаемую Управлением общих служб, или обратившись в федеральное агентство. [34]
Доход от программы (Дж)
[ редактировать ]Доход от программы иногда напрямую генерируется программой, финансируемой из федерального бюджета. [35] Этот вид дохода включает, помимо прочего, доход от гонораров за оказанные услуги, использования или сдачи в аренду имущества, приобретенного на средства программы, продажи изделий, изготовленных в рамках программы, а также выплаты основной суммы долга и процентов по кредитам, предоставленным получатель другим лицам, имеющим средства программы. Однако он обычно не включает проценты по средствам программы (которые рассматриваются в разделе «Управление денежными средствами», см. выше); он также не распространяется на скидки, кредиты, скидки и возмещения (описанные в разделе «Принципы допустимых затрат/принципов затрат»); а также доходы от продажи оборудования или недвижимости (подпадающие под раздел «Управление оборудованием и недвижимостью»). [35] Использование или обработка доходов от программы либо вычитаются федеральным агентством из текущего программного бюджета (например, доход от программы заменяет часть первоначального бюджета), добавляются к текущему программному бюджету, либо используются для удовлетворения соответствующих требований. [35]
Помощь в приобретении недвижимости и переезде (K)
[ редактировать ]В этом разделе рассматривается соблюдение Закона о единой политике помощи при переезде и приобретении недвижимости 1970 года (URA). Этот закон предусматривает единообразное и справедливое обращение с лицами, перемещенными в результате федеральных программ из своих домов, предприятий или ферм, включая обеспечение справедливой компенсации и помощи в переселении. [36] Например, если строительство автомагистрали в рамках федеральной программы требует экспроприации домов, экспроприация должна осуществляться либо путем предоставления справедливой компенсации за это имущество, либо путем оказания помощи или возмещения расходов на переезд, понесенных пострадавшим лицом. Дополнение о соответствии предлагает проверить, что приобретенное имущество оценено квалифицированными независимыми оценщиками, оценки проверены оценщиком для обеспечения приемлемости и что после приемки оценщик по проверке удостоверяет рекомендованную или утвержденную стоимость имущества для справедливой компенсации оценщику. владелец. [36]
Отчетность (L)
[ редактировать ]Этот раздел устанавливает, что все получатели должны представлять отчеты (финансовые, связанные с результатами деятельности или специального характера) федеральному правительству для мониторинга деятельности и использования федеральной помощи. [37] Наиболее распространенные отчеты предварительно разрабатываются федеральным агентством, утверждаются OMB и находятся в свободном доступе для всех получателей и широкой общественности. Сроки их подачи варьируются в зависимости от отчета. Кроме того, требования к отчетности (например, какие отчеты должны быть представлены, сроки подачи, информация в отчетах и т. д.) могут различаться от получателя к получателю, хотя федеральное правительство установило несколько отчетов, которые применяются ко всем получателям. Некоторые из наиболее распространенных из этих «универсальных» отчетов включают в себя: [37]
- SF-269 (номер утверждения OMB 0348-0039) или SF-269A (номер OMB 0348-0038), широко известный как отчет о финансовом состоянии (FSR). Используется для сообщения о состоянии средств (например, полученная сумма, сумма израсходовано или использовано, зарезервированная сумма, неиспользованная сумма и т. д.)
- SF-270 (номер OMB 0348-0004), также известный как « Запрос на аванс или возмещение» — используется для запроса авансовых платежей и возмещений Казначейства США по программам, не связанным со строительством.
- SF-272 (номер OMB 0348-0003) или SF-272-A (номер OMB 0348-0003), широко известный как отчет о федеральных кассовых операциях или отчет о статусе федерального кассового отчета . Обеспечивает учет всех федеральных денежных средств, полученных получатель. Он частично подготавливается Отделом управления платежами (DPM) Министерства здравоохранения и социальных служб на основе данных, предоставленных DPM получателями и федеральными агентствами, заполняется и заверяется получателем.
Мониторинг субреципиентов (М)
[ редактировать ]Это требование соответствия устанавливает, что любой нефедеральный получатель федеральной помощи, который передает эту помощь, частично или полностью, другому получателю (известному как сквозные организации и субреципиенты соответственно), несет ответственность за мониторинг деятельности такого федерального фонда по оказанию помощи. субреципиента, а также гарантировать, что они оба соблюдают законы и правила. Это требование основано на том, что они оба в равной степени несут ответственность за полученные федеральные средства. Мониторинг субреципиента может включать посещение объектов, регулярные контакты, собеседования, встречи и проверки субреципиента, а также требование о том, чтобы субреципиент подвергался ежегодному однократному аудиту. [38]
Специальные испытания и положения (N)
[ редактировать ]Некоторые программы имеют уникальные требования соответствия, установленные законами, постановлениями, контрактами или соглашениями о грантах, которые не соответствуют требованиям, перечисленным выше. В этом разделе рассматриваются эти требования. Аудитор должен просмотреть контракты программы и соглашения о грантах, а также упомянутые законы и правила, чтобы определить уникальные требования соответствия, а также разработать цели аудита и процедуры аудита в соответствии с этим разделом. [39]
Примечания
[ редактировать ]- ^ A-133 Sup, часть 3 (2013); стр. 3-1, абз. 1-2
- ^ A-133 Sup, часть 3 (2013); Раздел A – Разрешенные и запрещенные действия, стр. 3-А-1.
- ^ Jump up to: а б с д А-133 Sup Часть 3 (2013 г.); Раздел B – Допустимые затраты/Принципы затрат, стр. 3-Б-1.
- ^ OMB 2 CFR, часть 200 - Super Circular, заархивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine (ранее OMB A-87, 2 CFR, часть 225).
- ^ Jump up to: а б «Единые административные требования, принципы затрат и требования к аудиту федеральных наград» . 26 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Отчетность о времени и усилиях – исследование UNC» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Time and Effort.com – Хронометраж для некоммерческих организаций» . timeandeffort.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Единые административные требования, принципы затрат и требования к аудиту федеральных наград» . 26 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с А-133 Sup Часть 3 (2013 г.); Раздел C – Управление денежными средствами, стр. 3-С-1.
- ^ Jump up to: а б с А-133 Sup Часть 3 (2013 г.); Раздел D – Закон Дэвиса–Бэкона, стр. 3-Д-1.
- ^ 40 USC от 276a до 276a-7
- ^ 29 CFR, часть 5
- ^ 29 CFR 5.5 и 5.6
- ^ Jump up to: а б с А-133 Sup Часть 3 (2013 г.); Раздел E – Право на участие, стр. 3-Е-1.
- ^ 42 USC 300ff-14 (б) и 15 (а) (7) (А)
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть IV, стр. 4-93.914-4, пар. 4
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть IV, стр. 4-14.850-3, пар. с 5 по 7
- ^ 24 CFR, часть 5, подраздел F; 24 CFR 5.601 и последующие, а также 24 CFR 960.253, 960.255 и 960.259.
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-F-1, Управление оборудованием и недвижимостью
- ^ Общее правило циркуляра OMB A-102 (§___.32)
- ^ Циркуляр OMB A-110 (§___.34)
- ^ Общее правило A-102 (§___.31)
- ^ Циркуляр OMB A-110 (§___.32)
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-G-1, сопоставление, уровень усилий и целевое выделение средств
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-Г-1, пар. 4
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-Г-1, пар. 3
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть IV, стр. 4-93.600-1, Программа Head Start
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, часть IV, стр. 4-16.579-5, пар. 1
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-Г-1, пар. 5
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-Г-2, пар. 1
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, часть IV, стр. 4-16.579-5, пар. 2-3
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-H-1, Период доступности федеральных средств
- ^ Циркуляр OMB A-110, §____.40–§____.48
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-I-1, Закупки, приостановление и отстранение
- ^ Jump up to: а б с ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-J-1, пар. 1-2
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-К-1, пар. 1-2
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-Л-1, пар. 1-6
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-М-1, Мониторинг субреципиентов
- ^ ОМБ А-133: Комп. Доп.; Часть III, стр. 3-N-1, Специальные испытания и положения
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Циркуляр Управления управления и бюджета США A-133 « Аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций» в редакции от 27 июня 2003 г.
- Циркуляр Управления управления и бюджета США A-133: Дополнение о соответствии , Часть III: Требования соответствия и Часть IV: Требования программы агентства
- Управление управления и бюджета США; Управление федерального финансового управления, Единый аудит
- Управление управления и бюджета США A-102 Общее правило : Единые административные требования к грантам и соглашениям о сотрудничестве с органами власти штата и местными органами власти
Циркуляры OMB
[ редактировать ]- Циркуляр A-21 Управления управления и бюджета США , Принципы расчета затрат для образовательных учреждений
- Циркуляр A 87 Управления управления и бюджета США «Принципы расчета затрат для правительств штатов, местных органов власти и органов власти индейских племен»
- Управления управления и бюджета США « Циркуляр A-110 Единые административные требования к грантам и соглашениям с высшими учебными заведениями, больницами и другими некоммерческими организациями»
- Циркуляр Управления управления и бюджета США A-122, «Принципы расчета затрат для некоммерческих организаций»
- Циркуляр A-128 Управления управления и бюджета США, Аудит органов власти штатов и местных органов власти
- А-133 Суп (2013 г.): «Дополнение к циркуляру OMB A-133 о соответствии, 2013 г.» . Управление управления и бюджета США. 2013 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- А-133, часть 3 (2013 г.): «Часть 3. Требования соответствия» (PDF) . Управление управления и бюджета . 2013 . Проверено 15 декабря 2013 г. - из Национального архива .
- А-133 Sup Часть 4 (2013 г.): «Часть 4. Требования к агентской программе» (PDF) . Управление управления и бюджета . 2013 . Проверено 15 декабря 2013 г. - из Национального архива .
Вторичные источники
[ редактировать ]- Справочник по управлению федеральными грантами, Thomson Publishing
- Единая информационная служба аудита , Thompson Publishing
- Уоррен Руппель (2003), «Аудит некоммерческих организаций Миллера с единичными аудитами: 2003–2004», Aspen Law & Business, ISBN 0-7355-3741-0
- Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), Местное самоуправление и единичные проверки 2006 г., CCH (Wolters Kluwer), ISBN 0-8080-9023-2
- Единый закон об аудите: аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций ; Инструментарий комитета по аудиту AICPA: Некоммерческие организации; Американский институт сертифицированных бухгалтеров (AICPA)
- Раздел 40 Кодекса США , разделы с 276a по 276a-7 и разделы 15(a)(7)(A) и 300ff-14(b) раздела 42.
- Кодекс федеральных правил, раздел 29: Труд, подзаголовок A: Управление министра труда, Часть 5: Положения трудовых стандартов, применимые к контактам, регулирующим строительство, финансируемое из федерального бюджета и при содействии, и раздел 24: Жилищное строительство и городское развитие, подзаголовок A: Управление секретаря , Департамент жилищного строительства и городского развития, Глава IX: Канцелярия помощника министра по вопросам государственного и индийского жилищного строительства, Департамент жилищного строительства и городского развития
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Управления управления и бюджета США
- Дополнение о соответствии OMB A-133: Содержание
- Веб-сайт управления грантами OMB
- Каталог сайта Федеральной внутренней помощи . Он включает список всех неклассифицированных федеральных программ, по которым получателям присуждаются награды.
- ACART – Соответствие федеральным требованиям и отслеживаемость