Jump to content

Министерство здравоохранения и социальных служб США

Министерство здравоохранения и социальных служб США
Печать Министерства здравоохранения и социальных служб США
Флаг Министерства здравоохранения и социальных служб США

Здание Хьюберта Х. Хамфри, штаб-квартира департамента
Обзор отдела
Сформированный 11 апреля 1953 г .; 71 год назад ( 1953-04-11 )
Предыдущие агентства
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Здание Хьюберта Х. Хамфри
Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники 79,540 (2015) [1]
Годовой бюджет 1,631 триллиона долларов (2022 г.) [2]
Руководители департаментов
Веб-сайт www .ххс .gov Отредактируйте это в Викиданных

Министерство здравоохранения и социальных служб США ( HHS ) — это на уровне кабинета министров, департамент исполнительной власти США федерального правительства созданный для защиты здоровья населения США и предоставления основных социальных услуг. Его девиз — «Улучшение здоровья, безопасности и благополучия Америки». [3] До того, как в 1979 году было создано отдельное федеральное министерство образования , оно называлось Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW).

HHS находится в ведении министра здравоохранения и социальных служб , который назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената Соединенных Штатов . В настоящее время эту должность занимает Ксавье Бесерра .

, Уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения США силовая служба PHS, возглавляется главным хирургом , который отвечает за решение вопросов, касающихся общественного здравоохранения, в соответствии с полномочиями секретаря или помощника министра здравоохранения в дополнение к его или ее основной работе. миссия по управлению офицерским корпусом.

Федеральное агентство безопасности

[ редактировать ]

Федеральное агентство безопасности (FSA) было создано 1 июля 1939 года в соответствии с Законом о реорганизации 1939 года , PL 76–19. Целью было объединить в одном агентстве все федеральные программы в области здравоохранения, образования и социального обеспечения. Первым администратором федеральной безопасности был Пол В. МакНатт . [4] Первоначально новое агентство состояло из следующих основных компонентов: (1) Офис администратора, (2) Служба общественного здравоохранения (PHS), (3) Управление образования, (4) Корпус охраны гражданского населения и (5) Совет социального обеспечения. . [ нужна ссылка ]

Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения

[ редактировать ]
Печать Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США до 1979 г.
Флаг Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США до 1979 г.
Печать и флаг Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США до 1979 года.

Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) было создано 11 апреля 1953 года, когда вступил в силу План реорганизации № 1 1953 года. Таким образом, HEW стал первым новым департаментом на уровне кабинета министров с момента создания Министерства труда в 1913 году. План реорганизации упразднил FSA и передал все его функции секретарю HEW, а все компоненты агентства - департаменту. Первым секретарем HEW была Овета Калп Хобби , уроженка Техаса, которая служила командиром женского армейского корпуса во время Второй мировой войны и была редактором и издателем Houston Post . Приведенная к присяге 11 апреля 1953 года в качестве секретаря, она была администратором ФСА с 21 января 1953 года. [ нужна ссылка ]

Шестью основными программными компонентами нового департамента были Служба общественного здравоохранения, Управление образования, Управление по контролю за продуктами и лекарствами , Управление социального обеспечения, Управление профессиональной реабилитации и Больница Святой Елизаветы . Департамент также отвечал за три корпорации, получающие федеральную помощь: Университет Говарда , Американскую типографию для слепых и Колумбийский институт для глухих (колледж Галлодет с 1954 года). [5]

Департамент здравоохранения и социальных служб

[ редактировать ]

17 октября 1979 года Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения было переименовано в Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS). [6] когда его образовательные функции были переданы вновь созданному Министерству образования США в соответствии с Законом об организации Министерства образования . [7] HHS было оставлено во главе Управления социального обеспечения, агентств, входящих в состав Службы общественного здравоохранения, и Управления поддержки семьи. [ нужна ссылка ]

В 1995 году Управление социального обеспечения было выведено из состава Министерства здравоохранения и социальных служб и создано как независимое агентство исполнительной власти правительства США.

Федеральный бюджет США на 2010 год установил резервный фонд в размере более 630 миллиардов долларов сроком на 10 лет для финансирования фундаментальной реформы системы здравоохранения. [8]

Организация

[ редактировать ]

Внутренняя структура

[ редактировать ]

Министерство здравоохранения и социальных служб возглавляет министр здравоохранения и социальных служб США , член кабинета министров США, назначаемый президентом США с согласия Сената США . В управлении департаментом секретарю помогает заместитель министра здравоохранения и социальных служб , который также назначается президентом. Секретарю и заместителю секретаря также помогают семь помощников секретаря, которые выполняют функции высших администраторов департаментов. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 20 января 2018 года это верхний уровень организационной структуры. HHS предоставляет дополнительную организационную информацию на своем веб-сайте. [9]

Как указано ниже, несколько агентств HHS являются компонентами Службы общественного здравоохранения США (PHS).

Непосредственный кабинет секретаря

[ редактировать ]

Непосредственный офис секретаря ( IOS ) — это подразделение высшего уровня, которое напрямую подчиняется министру здравоохранения и социальных служб. Они помогают в администрировании HHS и включают в себя следующие компоненты:

  • Канцелярия заместителя секретаря ( DS ) – исполнительный график, должность уровня II. Эта роль отвечает за всю деятельность отдела.
  • Канцелярия руководителя аппарата ( COS ) – эта роль отвечает за координацию и поддержку персонала.
  • Офис главного юрисконсульта ( OGC )
  • Исполнительный секретариат ( ES или ExecSec ) – разрабатывает и рассматривает правила, положения, переписку, отчеты Конгрессу и другие документы и решения, связанные с политикой. Возглавляет исполнительный секретарь Департамента, которому помогает заместитель исполнительного секретаря.
  • Управление реформы здравоохранения - контролирует реализацию новой политики и законодательства.
  • Офис технического директора ( CTO ) – контролирует использование данных и технологий в HHS.
  • Управление национальной безопасности ( ONS ) — общедепартаментский офис, который обеспечивает надзор, политическое руководство, стандарты и оценку эффективности всех программ, связанных с разведкой и национальной безопасностью, в рамках HHS.

Офис секретаря

[ редактировать ]

Канцелярия секретаря ( OS ) — это подразделение, расположенное непосредственно под непосредственным офисом секретаря, но при этом подчиняющееся непосредственно секретарю. Это подразделение состоит из кабинетов помощников секретаря, в том числе: [ нужна ссылка ]

  • Офис помощника министра здравоохранения и социальных служб по финансовым ресурсам ( ASFR )
  • Офис Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения ( ONC )
  • Офис помощника министра здравоохранения и социальных служб по связям с общественностью ( ASPA )
  • Офис помощника министра по законодательству ( ASL )
  • Офис помощника министра здравоохранения и социальных служб по планированию и оценке ( ASPE )

Управление межправительственных и внешних связей

[ редактировать ]

Управление межправительственных и внешних связей ( IEA ) служит связующим звеном с правительствами штатов, местными и племенными властями, а также с неправительственными организациями. Через МЭА HHS руководит текущими федеральными программами здравоохранения на региональном и племенном уровне.

  • Персонал штаб-квартиры - помогает секретарю HHS в разработке политики, связанной с отношениями между органами власти штата и местными властями.
  • По делам племен – служит контактным лицом HHS по вопросам программ HHS в индейских резервациях.
  • Центр религиозного и местного партнерства (также известный как Центр партнерства ) – работает над созданием партнерских отношений с религиозными и общественными организациями на местном уровне.
  • Отдел кадров – общедепартаментский отдел по вопросам управления персоналом .
  • Региональные офисы – работают с правительствами подчиненных штатов над внедрением политики HHS в соответствующих регионах. Каждый офис возглавляет региональный директор, назначаемый президентом. [10] Следующее
Региональные офисы HHS IEA
Область Региональный директор Подчиненные государства
Регион 1 Пол Якобсен Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт
Регион 2 Деннис Гонсалес Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико и Виргинские острова.
Регион 3 Далтон Коттон Делавэр, Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния и Западная Вирджиния.
Регион 4 Томас Боуман Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси.
Регион 5 Джошуа Дивайн Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо и Висконсин.
Регион 6 Джулия Лотроп Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома и Техас
Регион 7 Скотт Коннер Айова, Канзас, Миссури и Небраска
Регион 8 Эльза Рамирес Колорадо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта и Вайоминг
Регион 9 Бонни Престон Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Американское Самоа, Содружество Северных Марианских островов,
Федеративные Штаты Микронезии, Гуам, Маршалловы Острова и Республика Палау.
Регион 10 Рене Бувион Аляска, Айдахо, Орегон и Вашингтон

Служба общественного здравоохранения США

[ редактировать ]

В HHS входит совокупность агентств и офисов, входящих в состав Службы общественного здравоохранения . PHS также является домом для Уполномоченного корпуса службы общественного здравоохранения ( PHSCC ). [ нужна ссылка ]

Подчиненные оперативные органы Службы общественного здравоохранения:

Агентства социальных служб

[ редактировать ]

В этот список входят подчиненные агентства, которые не входят в состав Службы общественного здравоохранения, но находятся в ведении HHS:

Офис генерального инспектора

[ редактировать ]

Офис генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США (OIG) расследует преступную деятельность HHS. Специальные агенты , работающие на OIG, имеют ту же серию титулов «1811», что и другие федеральные следователи по уголовным делам, такие как ФБР , HSI, ATF , DEA и Секретная служба . Они проходят подготовку в правоохранительных органах в Федеральном учебном центре правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США в Глинко, штат Джорджия. Специальные агенты OIG обладают специальными навыками в расследовании преступлений «белых воротничков», связанных с в рамках программ Medicare и Medicaid мошенничеством и злоупотреблениями . В преступной деятельности этого типа мошенничества доминировала организованная преступность. [ нужна ссылка ]

HHS-OIG ежегодно расследует десятки миллионов долларов мошенничества с Medicare. Кроме того, OIG продолжит охват всех 50 штатов и округа Колумбия своими межведомственными целевыми группами (PSOC Task Forces), которые выявляют, расследуют и привлекают к ответственности лиц, которые умышленно уклоняются от уплаты своих обязательств по алиментам в соответствии с Законом об алиментах. Закон о восстановлении. [ нужна ссылка ]

Агенты HHS-OIG также предоставляют услуги по защите секретарю HHS и другим руководителям департаментов по мере необходимости.

В 2002 году департамент выпустил «Здоровые люди 2010» — национальную стратегическую инициативу по улучшению здоровья американцев.

С принятием Закона о борьбе с мошенничеством и возмещении ущерба от 2009 года и Закона о доступном медицинском обслуживании от 2010 года Управление генерального инспектора заняло решительную позицию в отношении несоблюдения требований, связанных со здравоохранением, особенно в отношении нарушений закона и закона о борьбе с откатами. Статут . [11]

В 2015 году OIG выпустило предупреждение о мошенничестве в качестве предупреждения больницам и системам здравоохранения о необходимости контролировать и соблюдать свои соглашения о компенсации врачам. [12]

В последние годы наблюдался резкий рост как количества, так и сумм урегулирований нарушений закона Старка , что побудило экспертов здравоохранения определить потребность в автоматизированных решениях, которые управляют договоренностями врачей путем централизации необходимой информации в отношении интеграции врача и больницы. [13] Компании-разработчики программного обеспечения для управления контрактами , такие как Meditract, предоставляют системам здравоохранения возможность организовывать и хранить контракты врачей. Ludi Inc представила DocTime Log®, SaaS- решение, которое специально предназначено для решения этой растущей проблемы, автоматизируя регистрацию рабочего времени врачей в соответствии с условиями контракта, чтобы исключить нарушения Закона Старка и Закона о борьбе с откатами. [14]

Согласно отчету, опубликованному OIG в июле 2019 года, более 80 процентов из 4563 хосписных центров США, оказывающих помощь бенефициарам Medicare, опрошенных в период с 2012 по 2016 год, имеют по крайней мере один недостаток, а 20 процентов имеют по крайней мере один «серьезный недостаток». [15]

С января 2020 года Кристи Гримм стала главным заместителем генерального инспектора. Она взяла на себя обязанности исполняющего обязанности генерального инспектора, поскольку должность генерального инспектора была пуста. [16] В апреле 2020 года Гримм опубликовал отчет, в котором исследовалось состояние больниц в конце марта во время пандемии COVID-19 в США . Больницы сообщали о «серьезной нехватке материалов для тестирования», «часто ожидании результатов анализов по 7 дней и более», что увеличивало продолжительность пребывания пациентов и истощало ресурсы, а также «повсеместную нехватку СИЗ». [17] Президент Трамп назвал доклад «неправильным» и поставил под сомнение мотивы Гримма. Позже он назвал отчет «Еще одним фейковым досье!» [18] В мае 2020 года Трамп назначил Джейсона Вейду постоянным генеральным инспектором в ожидании утверждения Сенатом США. По словам представителя ведомства, Гримм останется первым заместителем генерального инспектора. [19]

Бывшие операционные подразделения и агентства

[ редактировать ]

Бюджет и финансы

[ редактировать ]

Министерство здравоохранения и социальных служб утвердило бюджет на 2020 финансовый год в размере 1,293 триллиона долларов. Бюджетное разрешение распределяется следующим образом: [20]

Программа Бюджетные полномочия (в миллионах)
Управление по контролю за продуктами и лекарствами $3,329
Управление ресурсами и услугами здравоохранения $11,004
Индийская служба здравоохранения $6,104
Центры по контролю и профилактике заболеваний $6,767
Национальные институты здравоохранения $33,669
Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем $5,535
Агентство медицинских исследований и качества $0
Центры услуг Medicare и Medicaid $1,169,091
Администрация по делам детей и семьи $52,121
Администрация общественной жизни $1,997
Управление департаментом $340
Фонд единовременных расходов $-400
Управление слушаний и апелляций Medicare $186
Офис Национального координатора $43
Управление по гражданским правам $30
Офис генерального инспектора $82
Чрезвычайный фонд общественного здравоохранения и социальных услуг $2,667
Центр поддержки программ $749
Компенсирующие коллекции $-629
Другие коллекции $-163
ОБЩИЙ $1,292,523

Бюджет на 2020 финансовый год включал сокращение бюджета Центров по контролю заболеваний на 1,276 миллиарда долларов и сокращение бюджета Национальных институтов здравоохранения на 4,533 миллиарда долларов. Эти сокращения бюджета, наряду с другими изменениями, произошедшими с 2019 года, привели к общему сокращению пересмотренных дискреционных бюджетных полномочий по всему Министерству здравоохранения и социальных служб на 2020 финансовый год более чем на 24 миллиарда долларов. [20]

Дополнительную информацию о бюджетных расходах, бюджетных полномочиях и подробные бюджеты на другие годы можно найти на веб-сайте бюджета HHS. [21]

Программы

[ редактировать ]

Министерство здравоохранения и социальных служб управляет 115 программами в своих 11 операционных подразделениях. [22] Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) стремится «защищать здоровье всех американцев и предоставлять основные социальные услуги, особенно тем, кто меньше всего способен помочь себе сам». [23] Эти федеральные программы состоят из программ социальных услуг, программ гражданских прав и конфиденциальности в сфере здравоохранения, программ готовности к стихийным бедствиям и исследований, связанных со здоровьем. HHS предлагает различные программы социальных услуг, ориентированные на людей с низким доходом, инвалидов , семей военнослужащих и пожилых людей. [24] Права на здравоохранение определены HHS в Законе о переносимости и подотчетности медицинского страхования ( HIPAA ), который защищает конфиденциальность пациентов в отношении медицинской информации, защищает медицинское страхование работников в случае безработицы и устанавливает руководящие принципы, касающиеся некоторых видов медицинского страхования. HHS сотрудничает с Управлением помощника секретаря по готовности и реагированию и Управлением по чрезвычайным ситуациям в целях подготовки и реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. [25] [26] В рамках HHS поддерживается или завершается широкий спектр исследований, связанных со здоровьем; во-вторых, в рамках HHS Управление ресурсов и услуг здравоохранения размещает хранилища данных и предоставляет данные о здоровье по множеству тем. [27] [28] HHS также предлагает обширное предложение ресурсов и инструментов, связанных со здравоохранением, которые помогают информировать общественность о политике здравоохранения и соответствующей информации о здоровье населения . Некоторые примеры доступных ресурсов включают информацию о профилактике заболеваний , оздоровлении, медицинском страховании, а также ссылки на поставщиков медицинских услуг и учреждения, значимые материалы, связанные со здоровьем, информацию об общественном здравоохранении и безопасности. [29] [30] [31] [32] [33] [34]

Некоторые основные моменты включают в себя:

  • ИИ в исследованиях в области здравоохранения и социальных наук
  • Профилактика заболеваний, включая услуги по иммунизации
  • АРПА-Н
  • Обеспечение безопасности пищевых продуктов и лекарств
  • Medicare (медицинская страховка для пожилых людей и американцев с ограниченными возможностями) и Medicaid (медицинская страховка для людей с низким доходом)
  • Информационные технологии здравоохранения
  • Финансовая помощь и услуги для малообеспеченных семей
  • Улучшение здоровья матери и ребенка, включая посещение дома медсестры для поддержки матерей, впервые рожающих
  • Head Start (дошкольное образование и услуги)
  • Религиозные и общественные инициативы
  • Предотвращение жестокого обращения с детьми и домашнего насилия
  • Лечение и профилактика наркозависимости
  • Услуги для пожилых американцев, включая доставку еды на дом
  • Комплексные медицинские услуги для коренных американцев
  • Активы для независимости
  • Медицинская готовность к чрезвычайным ситуациям, включая потенциальный терроризм
  • Взыскание алиментов [35]

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA)

[ редактировать ]

Целью этой программы является обеспечение ответственности медицинских работников за уважение и реализацию основных прав человека на здоровье в соответствии с одноименным законом. В Соединенных Штатах правительство считает, что американскому народу важно понимать свои гражданские обязанности и права на всю медицинскую информацию. Это включает в себя: полисы медицинского страхования или медицинские записи от каждого врача или экстренного визита в жизни. Через службу здравоохранения и социального обеспечения можно подать жалобу о том, что его права HIPAA были нарушены, или обратиться к консультанту, который сможет решить, были ли нарушены его права.

Социальные услуги

[ редактировать ]

Это отделение имеет все необходимое для социальной справедливости, благополучия и заботы обо всех людях на всей территории Соединенных Штатов. Это включает, помимо прочего, людей, нуждающихся в государственной помощи, приемных семьях, несопровождаемых детей-иностранцев, детских садах (включая стартовый взнос), усыновлении, пожилых людях и программах для инвалидов. Социальные услуги — одна из (если не самая крупная) ветвь программ, входящих в ее состав, которая имеет большое разнообразие по всей территории Соединенных Штатов на уровне штата и на местном уровне. [ нужна ссылка ]

Профилактика и здоровье

[ редактировать ]

Основная идея программы профилактики и оздоровления состоит в том, чтобы дать американцам возможность вести самый здоровый и лучший физически образ жизни, на который они способны. Именно они занимаются вакцинами и иммунизацией, которые борются как с обычными, так и со смертельными болезнями. Программа питания и фитнеса, основанная на основах здорового питания и регулярных физических упражнениях. Медицинские осмотры и история здоровья семьи, которые имеют решающее значение для понимания здоровья и тела каждого человека. Чрезвычайно важным, особенно в современном обществе, является психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами, поскольку они помогают людям с психическими заболеваниями и злоупотреблением наркотиками. Наконец, они помогают с гигиеной окружающей среды, когда люди исследуют и изучают, как наша окружающая среда, как физическая, так и метафорически, оказывает краткосрочное и долгосрочное влияние на наше здоровье и благополучие.

Фонд укрепления сообществ

[ редактировать ]

В июне 2010 года Министерство здравоохранения и социальных служб создало Фонд укрепления сообществ. [36] в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . Из фонда было выделено 50 миллионов долларов для предоставления в виде грантов организациям в США, которые участвовали в программах по наращиванию потенциала. Гранты были предоставлены двум различным типам специалистов по наращиванию потенциала:

  • Правительства штатов, местные и племенные органы власти участвуют в наращивании потенциала: гранты будут направлены местным органам власти штатов и племенам, чтобы дать им возможность более эффективно сотрудничать с религиозными или нерелигиозными некоммерческими организациями. [37] Наращивание потенциала в рамках этой программы будет включать обучение и информационно-просветительскую работу, которые будут стимулировать более активное участие некоммерческих организаций в восстановлении экономики и наращивание способностей некоммерческих организаций решать экономические проблемы. Правительства штатов, местные и племенные правительства могут получить до 250 000 долларов США в течение двух лет.
  • Некоммерческие поставщики социальных услуг, занимающиеся наращиванием потенциала: они будут предоставлять гранты некоммерческим организациям, которые могут помочь другим некоммерческим организациям в организационном развитии, разработке программ, лидерстве и оценке. Некоммерческие организации могут получить до $1 млн в виде двухлетних грантов.

Биозащита

[ редактировать ]

HHS играет роль в защите Соединенных Штатов от биотерроризма . В 2018 году HHS опубликовало новую Национальную стратегию биозащиты, необходимую в соответствии с Законом о стратегии биозащиты 2016 года. Стратегия биозащиты потребовала реализации стратегии биозащиты после того, как в отчете исследовательской группы Blue Ribbon по биозащите в 2015 году было обнаружено, что Национальная стратегия по противодействию биологическим угрозам 2009 года неадекватна для защиты США. В стратегии были приняты следующие пять основных рекомендаций: создание единого централизованного подхода к биозащите. ; внедрение междисциплинарного подхода к биозащите, который объединяет политиков, ученых, экспертов в области здравоохранения и ученых; разработка комплексной стратегии по решению проблем здоровья человека, растений и животных; создание защиты от глобальных и внутренних биологических угроз; и создание активной политики по борьбе со злоупотреблением и неправильным использованием передовых биотехнологий. [38]

HHS также управляет Руководящим комитетом по биозащите, который работает с другими федеральными агентствами, включая Государственный департамент США , Министерство обороны США , Управление по контролю за продуктами и лекарствами США , Министерство внутренней безопасности США (DHS) и Агентство по охране окружающей среды . [38] HHS конкретно курирует проект BioShield , созданный в 2003 году и действующий с 2004 года, а также его разработку и производство генетического биологического оружия и вакцин. HHS вместе с DHS уполномочены в соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 года использовать оружие и вакцины, произведенные в рамках проекта BioShield, среди населения США в условиях военного положения во время «возникающих террористических угроз» или чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. И HHS, и DHS имеют аналогичные полномочия в соответствии с законодательством штата, принятым на основе положений Типового закона штата о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения .

Критика и споры

[ редактировать ]

В 2016 году опубликованный отчет Сената США показал, что несколько десятков несопровождаемых детей из Центральной Америки , некоторым из которых было всего 14 лет, были освобождены из-под стражи торговцам людьми, где они подверглись сексуальному насилию, морили голодом или были вынуждены работать за небольшую плату или вообще бесплатно. [39] Подагентство HHS по расселению беженцев (ORR) освободило около 90 000 несопровождаемых детей в течение 2013–2015 годов, но не отслеживало их местонахождение и не проверяло должным образом семьи, принимающие этих детей. [40]

Чтобы предотвратить подобные эпизоды, министерства внутренней безопасности и здравоохранения и социальных служб подписали в 2016 году меморандум о взаимопонимании и согласились в течение одного года разработать совместные процедуры для работы с несопровождаемыми детьми-мигрантами. По состоянию на 2018 год им этого сделать не удалось. С октября по декабрь 2017 года сотрудники ORR попытались связаться с 7635 детьми и их спонсорами. Из этих звонков чиновники узнали, что 6075 детей остались со своими спонсорами. Двадцать восемь сбежали, пятеро были вывезены из Соединенных Штатов и пятьдесят два переехали жить к человеку, не являющемуся спонсором. Однако чиновники потеряли 1475 детей. [41] ORR утверждает, что не несет юридической ответственности за безопасность и статус детей после освобождения из-под стражи. [42]

Доказано, что HHS активно принуждает и заставляет использовать биовещества, такие как антипсихотики. [43] о миграции детей без согласия и под сомнительным медицинским наблюдением. Медицинские работники утверждают, что неправильно назначенные антипсихотики особенно опасны для детей и могут нанести необратимый психологический ущерб. [44] Медицинские работники также заявляют, что политика содержания под стражей и раздельного содержания DHS и HHS также наносит непоправимый психический вред детям. [45] [46]

Дети также умирают в опеке HHS. [47] Принудительное введение наркотиков, смерть и исчезновение мигрирующих детей из Мексики и Центральной Америки могут быть связаны с тем, что DHS ложно называет их и их семьи «угрозами терроризма» до того, как HHS возьмет на себя управление их лишением свободы. Несмотря на постановление федерального суда, [48] практика отделения DHS, начатая Обамой [49] и предусмотрено политикой «нулевой терпимости» администрации Трампа. [50] не были остановлены, и HHS не прекратило навязывать наркотики детям, которых оно заключает в тюрьму.

В августе 2022 года Управление генерального инспектора здравоохранения и социальных служб сообщило, что НИЗ не смог контролировать клинические испытания: чуть более половины результатов выборочных испытаний либо опубликовываются с опозданием, либо остаются неопубликованными на ClinicalTrials.gov через несколько лет. от заявленных сроков завершения. [51]

Производительность обработки согласно Закону о свободе информации

[ редактировать ]

В последнем анализе Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, которые получили наибольшее количество запросов в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), опубликованном в 2015 году (с использованием данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), DHHS занял предпоследнее место, получив F, набрав 57 баллов из 100 возможных, в основном из-за низкого балла по конкретным правилам раскрытия информации. В 2013 году он ухудшился с D-. [52]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бюджетное управление (OB), помощник министра по финансовым ресурсам (ASFR) (27 марта 2014 г.). «Кратко о бюджете на 2015 год» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
  2. ^ «Краткое описание бюджета HHS на 2022 финансовый год» . 24 июня 2021 г. . Проверено 19 января 2022 г.
  3. ^ «О ХХС» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  4. ^ «Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения. Общая нить служения: исторический справочник по HEW. Публикация DHEW № (OS) 73–45» . 1 июля 1972 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ Предварительная инвентаризация записей Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (PI 181, группа записей 235), Национальная служба архивов и документации , 1975 г.
  6. ^ «Офис советника по пересмотру законодательства, Палата представителей США, раздел 20, раздел 3508» . house.gov. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  7. ^ Полный текст Закона об организации Департамента образования ; Архивировано 7 мая 2018 года в Wayback Machine , PL 96-88.
  8. ^ «Новая эра ответственности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 6 марта 2009 г.
  9. ^ «Организационная структура HHS, Управление секретаря и подразделений» . HHS.gov. 24 октября 2008 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  10. ^ (МЭА), Управление межправительственных и внешних связей (10 июля 2006 г.). «Региональные офисы» . HHS.gov . Проверено 27 июня 2021 г.
  11. ^ «Обзор больницы Беккера» . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года.
  12. ^ «Обзор больницы Беккера» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 г.
  13. ^ «Обзор больницы Беккера» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.
  14. ^ «Ludi, Inc. закрывает финансирование серии А на сумму 1 миллион долларов» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года.
  15. ^ «В сотнях хосписов США есть по крайней мере один «серьезный недостаток», - говорится в отчете» . США СЕГОДНЯ . Проверено 15 июля 2019 г.
  16. ^ Джанова, Елена (2 мая 2020 г.). «Трамп надеется заменить наблюдателя HHS, который выявил острую нехватку больниц» . CNBC . Проверено 5 мая 2020 г.
  17. ^ Гримм, Кристи. «Опыт реагирования больниц на пандемию COVID-19: результаты национального пульсового исследования, 23–27 марта 2020 г.» (PDF) . Офис генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США . Проверено 18 апреля 2020 г.
  18. ^ Робертсон, Лори (7 апреля 2020 г.). «Отчет генерального инспектора HHS» . Фактчек.орг . Проверено 18 апреля 2020 г.
  19. ^ Стракуалурси, Вероника (2 мая 2020 г.). «Трамп назвал своего кандидата на пост генерального инспектора HHS после критики действующего чиновника за отчет о коронавирусе» . CNN . Проверено 5 мая 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Краткое описание бюджета HHS на 2020 финансовый год» . Бюджет и производительность HHS . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 5 октября 2019. с. 7 . Проверено 9 мая 2020 г.
  21. ^ «Здравоохранение и социальные услуги: бюджет и эффективность» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 9 мая 2020 г.
  22. Бюджет и производительность. Архивировано 28 апреля 2015 г. в Wayback Machine . HHS.gov. Проверено 15 апреля 2014 г.
  23. ^ (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (29 января 2015 г.). «Программы и услуги» . HHS.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  24. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Социальная служба» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  25. ^ «Дом готовности – PHE» . www.phe.gov . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года.
  26. ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям – УЧС» . www.phe.gov . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года.
  27. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). "Исследовать" . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  28. ^ «HealthData.gov» . www.healthdata.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  29. ^ (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (29 января 2015 г.). «Программы и услуги» . HHS.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  30. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Профилактика и здоровье» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  31. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Медицинское страхование» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  32. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (9 апреля 2015 г.). «Поставщики и объекты» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  33. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (3 марта 2015 г.). «Избранные тематические сайты» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  34. ^ Отдел цифровых коммуникаций; Помощник секретаря по связям с общественностью (26 февраля 2015 г.). «Общественное здоровье и безопасность» . hhs.gov . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
  35. ^ «Дом – Управление по взысканию алиментов – Управление по делам детей и семей» . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года.
  36. ^ «Фонд укрепления сообществ» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года.
  37. ^ «Фонд укрепления сообществ: План реализации Закона о восстановлении и реинвестировании Америки» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Маррокен, Джанет (4 октября 2018 г.). «Мультидисциплинарный подход к мультидисциплинарным угрозам» . Отчет Пандоры . Проверено 31 декабря 2018 г.
  39. ^ Берк, Гарнас (26 апреля 2018 г.). «Почти 1500 детей-мигрантов, помещенных в дома правительством США, пропали в прошлом году» . Время . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  40. ^ Хюттеман, Эммари (28 января 2016 г.). «США передали детей-иммигрантов торговцам людьми, говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2018 г.
  41. ^ Никсон, Рон (26 апреля 2018 г.). «Федеральные агентства потеряли из виду почти 1500 детей-мигрантов, переданных спонсорам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2018 г.
  42. ^ Андоне, Дакин (28 мая 2018 г.). «США потеряли из виду 1500 детей-иммигрантов, но заявляют, что не несут «юридической ответственности» » . CNN . Проверено 26 мая 2018 г.
  43. ^ Кэролайн Чен, Джесс Рамирес (20 июля 2018 г.). «Приюты для иммигрантов, которые без согласия наносят наркотики подросткам» . ПроПублика . Проверено 7 марта 2019 г.
  44. ^ Чан, Тара Фрэнсис (21 июня 2018 г.). «Дети-мигранты говорят, что их насильно накачивали наркотиками, надевали наручники и подвергали жестокому обращению во время содержания под стражей в правительстве США» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 марта 2019 г.
  45. ^ Ногалес, Ана (9 июля 2018 г.). «Дети, разлученные с родителями» . Психология сегодня . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  46. ^ Роуз, Джоэл (15 июня 2018 г.). «Врачи обеспокоены «непоправимым вредом» разлученным детям-мигрантам» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 марта 2019 г.
  47. ^ Торговец, Номаан (27 декабря 2018 г.). «Смерть двух детей вызывает сомнения в пограничной службе США» . АП НОВОСТИ . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  48. ^ «Мнение | Судья говорит, что политика Трампа по разделению семей «шокирует совесть». Мы согласны» . Вашингтон Пост . 27 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 г.
  49. ^ Будрик, Зак (13 сентября 2019 г.). «Байден ошибочно утверждает, что администрация Обамы не разделяла семьи» . Холм . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года.
  50. ^ «Генеральный прокурор объявляет о политике абсолютной нетерпимости к преступному незаконному въезду» . Управление по связям с общественностью Министерства юстиции . 6 апреля 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  51. ^ «Национальные институты здравоохранения не гарантировали, что все результаты клинических испытаний будут представлены в соответствии с федеральными требованиями» . oig.hhs.gov . Проверено 21 августа 2022 г.
  52. Как добиться успеха: система показателей доступа к информации, 2015 г. Архивировано 13 марта 2016 г., в Wayback Machine, март 2015 г., 80 страниц, Центр эффективного правительства , получено 21 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c86904461f17c1adeb00ef9e59faeb36__1720483680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/36/c86904461f17c1adeb00ef9e59faeb36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of Health and Human Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)