Закон о лекарствах 21 века
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о реформе закона о помощи семьям в кризисных ситуациях в области психического здоровья 2016 г. Закон о расширении выбора, доступа и качества медицинского обслуживания для американцев |
---|---|
Длинное название | Закон об ускорении открытия, разработки и внедрения лекарств 21 века, а также для других целей. |
Принят | 114- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 114–255 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
— Закон о лечении в XXI веке это закон США, принятый 114-м Конгрессом США в декабре 2016 года, а затем подписанный 13 декабря 2016 года. Он санкционировал финансирование в размере 6,3 миллиарда долларов США, в основном для Национальных институтов здравоохранения . [1] Этот закон был поддержан, в частности, крупными фармацевтическими производителями , и против него выступили, в частности, некоторые организации потребителей . [2]
По мнению сторонников, одобрение лекарств и устройств будет упрощено, а методы лечения поступят на рынок быстрее. Аргумент, выдвинутый оппонентами, заключался в том, что это позволит продавать более рискованные или менее эффективные методы лечения, разрешая одобрение лекарств и устройств на основе более слабых доказательств в обход рандомизированных контролируемых испытаний. [3]
Законопроект включил в себя Закон о помощи семьям в кризисных ситуациях с психическим здоровьем, впервые представленный тогдашним конгрессменом Тимом Мерфи , республиканцем от штата Пенсильвания, который увеличил количество коек в психиатрических больницах и назначил нового помощника секретаря по вопросам психического здоровья и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ. [4] [5]
Содержание
[ редактировать ]Исследования и разработка лекарств
[ редактировать ]Раздел A, озаглавленный «Лекарства 21 века», содержит положения, касающиеся Национальными институтами здравоохранения финансирования и управления , сокращения злоупотребления опиоидами , медицинских исследований и разработки лекарств. [6]
Опиоидная эпидемия
[ редактировать ]Закон о комплексной борьбе с зависимостью и выздоровлением (CARA) Несколькими месяцами ранее был принят . Этот закон санкционировал множество стратегий снижения вреда, включая расширение доступа к препарату, предотвращающему передозировку, налоксону. [7] для опиоидного кризиса, но не предоставил никакого федерального финансирования для реализации. [8] Закон о лечении 21-го века выделил штатам гранты в размере 1 миллиарда долларов в течение двух лет на борьбу с эпидемией опиоидов. [8] [9] Деньги могут быть использованы для улучшения программ мониторинга рецептурных препаратов . [9] сделать программы лечения более доступными, обучить медицинских работников передовым методам лечения наркозависимости и исследовать наиболее эффективные подходы к предотвращению зависимости . [8] [9]
Процесс одобрения лекарств FDA
[ редактировать ]Закон о лекарствах XXI века внес изменения в процесс одобрения лекарств FDA . Целью проекта было ускорить процесс утверждения новых лекарств и устройств за счет смягчения требований, предъявляемых к фармацевтическим компаниям, стремящимся получить одобрение FDA на новые продукты или новые показания к существующим лекарствам. Например, при определенных условиях закон позволяет компаниям предоставлять «сводные данные» и «факты из реальной жизни», такие как наблюдательные исследования , данные о страховых претензиях, отзывы пациентов и неофициальные данные, а не полные клинических испытаний . результаты [8] [10] [11]
Таргетные препараты от редких заболеваний
[ редактировать ]Закон о лекарствах 21-го века облегчает разработку и одобрение генетически нацеленных и вариантных белковых лекарств для лечения редких заболеваний. [12]
Информированное согласие
[ редактировать ]В разделе 3024 Закона о лекарствах XXI века разрешается исследователям отказываться от требования « информированного согласия » в случаях, когда клинические испытания лекарств или устройств «представляют не более чем минимальный риск» и «включает соответствующие гарантии для защиты прав, безопасности и благосостояние человеческого субъекта». [12]
Одним из примеров является высокотехнологичная повязка, контролирующая кровоток. Стандартная процедура требует, чтобы исследователи получили разрешение пациента, прежде чем тестировать на нем любое новое устройство. Однако в этом примере исследователи могут захотеть протестировать повязку на пациентах, находящихся без сознания. В таких обстоятельствах исследователи могут отказаться от требования информированного согласия, поскольку пациент по-прежнему получает стандартную, признанную с медицинской точки зрения помощь по мониторингу артериального давления и сердечного ритма. Исследователям по-прежнему придется соблюдать стандартные протоколы исследований, в том числе институциональные наблюдательные советы , чтобы одобрить дизайн и этику своего исследования. [8]
Защита субъектов исследований на людях
[ редактировать ]Закон о лечении людей в XXI веке призывает министра здравоохранения и социальных служб согласовать различия между Правилами HHS и Правилами FDA для людей. При этом министр может изменить правила, применимые к уязвимым группам населения, чтобы «уменьшить нормативное дублирование и ненужные задержки» и «модернизировать такие положения в контексте многоцентровых и совместных исследовательских проектов».
Раздел 3023 предусматривает совместную или совместную проверку исследований, проверку институциональными наблюдательными советами, не являющимися спонсорами исследования, и использование других средств, «чтобы избежать дублирования усилий». [12]
Медицинские исследования
[ редактировать ]Закон выделяет 4,8 миллиарда долларов Национальным институтам здравоохранения для точной медицины и биомедицинских исследований. [1] [8] [10] Из этой суммы 1,5 миллиарда долларов выделено на исследования заболеваний головного мозга. [1] В октябре 2016 года Когортная программа [ нужны разъяснения ] была переименована в Исследовательскую программу «Все мы» . [13] [14] [15]
Еще 1,8 миллиарда долларов выделяются на исследования рака в рамках так называемой инициативы «Раковая луна Бо Байдена», названной в честь вице-президента Джо Байдена сына Бо Байдена , который умер от рака мозга в 2015 году. [1] [8] [16] [17] Целью инициативы было сокращение смертности от рака вдвое. [18]
Когда Джо Байден стал президентом, его администрация возобновила инициативу по борьбе с раком. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] В 60-ю годовщину лунной речи Джона Ф. Кеннеди президент Байден выступил с речью в библиотеке Джона Кеннеди , пропагандируя возрождение программы Бо Байдена «Cancer Moonshot», включая новое Агентство перспективных исследовательских проектов в области здравоохранения . [19]
В мае 2024 года Конгресс проголосовал против возобновления финансирования программы. [20] Бюджет на 2024 год, принятый Конгрессом, был жестким из-за контроля республиканцев над палатой представителей, опасений дефицита и желания республиканцев лишить Байдена победы незадолго до выборов. [18] Белый дом заявил, что он «хорошо подготовлен к тому, чтобы добиться успеха в борьбе с раком в условиях жесткого цикла финансирования»; Обязательное финансирование было включено в бюджетный запрос Байдена на 2025 финансовый год. [18]
Здравоохранение
[ редактировать ]Блокировка информации в электронных медицинских картах
[ редактировать ]Закон определил совместимость и запретил [21] блокировка информации. [22] Блокировка информации определяется как практика, которая препятствует или предотвращает доступ к электронной медицинской информации , то есть к информации об истории болезни или лечении пациента. [12] [23]
Согласно разделу 4004, блокировка информации может привести к штрафу в размере до 1 миллиона долларов за нарушение. [12]
Медицинское программное обеспечение
[ редактировать ]Медицинское программное обеспечение регулируется FDA как медицинское устройство в Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметике . [24] Раздел 3060 Закона о лекарствах в XXI веке был создан как поправка к разделу 520 Закона о FD&C, в котором рассматривалось определение медицинских устройств. [25] [26] В нем изложены функции программного обеспечения, которые будут освобождены от регулирования FDA, например, те, которые используются в административных целях, пропаганде здорового образа жизни, электронных медицинских карт , результатов клинических лабораторных испытаний и соответствующей информации, а также инструментов принятия клинических решений. [6] [27]
Доступность и улучшение качества медицинской помощи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Раздел C, озаглавленный «Расширение выбора, доступа и качества медицинского обслуживания для американцев», касается программ Medicare и федерального налогового законодательства, касающихся планов медицинского страхования для мелких работодателей. [28]
HRA малого бизнеса (QSEHRA)
[ редактировать ]Закон о лечении в 21 веке также включал положения, которые создали QSEHRA (Соглашение о возмещении расходов на медицинское обслуживание квалифицированным малым работодателям), более эффективный способ для малых предприятий и некоммерческих организаций предлагать медицинское страхование своим сотрудникам. [ нужна ссылка ]
Поведенческое здоровье
[ редактировать ]Раздел B, озаглавленный «Помощь семьям в кризисе психического здоровья», посвящен профилактике и лечению психических заболеваний и злоупотребления психоактивными веществами, покрытию лечения, общению, разрешенному HIPAA , а также взаимодействию с правоохранительными органами и системой уголовного правосудия. [29]
Закон усиливает регулирование паритета психического здоровья , [9] которые требуют от страховых компаний покрывать лечение психических заболеваний в том же объеме и таким же образом, что и медицинское лечение. Сюда также входят гранты на предоставление сообществу ресурсов в области психического здоровья, программы предотвращения и вмешательства в самоубийства, а также вопросам деэскалации . обучение сотрудников правоохранительных органов [8] Он также предоставляет пятилетние гранты на демонстрационную программу, в рамках которой ординаторы-психиатры и другие врачи-психиатры будут практиковать в недостаточно обслуживаемых районах. [9] Положения о реформе HIPAA, повышении статуса семей при принятии решений об обязательствах, а также о реформировании процедур оспаривания решений об освобождении не были включены в окончательный вариант законопроекта.
Некоторые из этих положений изначально предлагались в более ранних законопроектах, в том числеЗакон о реформе психического здоровья 2016 года ( S. 2680 );Закон о психическом здоровье и безопасных сообществах 2015 года ( HR 3722 , S. 2002 );Закон о помощи семьям в кризисных ситуациях в области психического здоровья от 2016 года ( HR 2646 );Закон о всеобъемлющем правосудии и психическом здоровье 2015 года ( HR 1854 , S. 993 );Закон о повышении осведомленности и улучшении психического здоровья от 2015 года ( HR 5327 , S. 1893 );Закон о сотрудничестве в сфере юстиции и психического здоровья от 2015 года ( HR 731 ); иЗакон об интеграции психиатрической помощи 2016 года ( HR 4388 ). [30]
Продажа стратегических нефтяных резервов
[ редактировать ]Закон требует продажи 25 миллионов баррелей сырой нефти (10 000 000 в 2017 году, 9 000 000 в 2018 году и 6 000 000 в 2019 году) из Стратегического нефтяного резерва . [31] [32] Доход от этих продаж обеспечит часть финансирования НИЗ, предусмотренного законом. [33]
Законодательная история
[ редактировать ]Закон о лечении в XXI веке был первоначально представлен HR 6 республиканец Фредом Аптоном ( ) под номером от Мичигана 19 мая 2015 года. Он был принят Палатой представителей 10 июля 2015 года, но не прошел в Сенате. [34] [35]
Над этим законопроектом работали более 1400 зарегистрированных лоббистов, представляющих более 400 различных организаций. [11] в основном фармацевтические компании. [10]
Из 455 организаций, зарегистрировавшихся для лоббирования законопроекта, в первую пятерку по количеству отчетов и конкретных проблем по данным OpenSecrets вошли:
- Рош Холдингс (61)
- Синий крест, синий щит (49)
- Фармацевтические исследования и производители Америки PhRMA (49)
- Амген (41)
- Американская ассоциация больниц (36). [36]
Законопроект был принят Палатой представителей первым с большим отрывом. [37] Против него проголосовали только пять сенаторов: Элизабет Уоррен из Массачусетса; Берни Сандерс из Вермонта; Рон Уайден и Джефф Меркли , оба из Орегона, все демократы; и Майк Ли , республиканец от штата Юта. [38] Уоррен, Сандерс и Меркли, в частности, возражали против влияния фармацевтической промышленности на законопроект. [2] В начале декабря 2016 года закон получил поддержку обеих палат Конгресса. [39] [40]
Президент Обама подписал закон 13 декабря 2016 года. [41] В число заявленных причин его поддержки входили борьба со злоупотреблением опиоидами , продвижение исследований рака , продвижение инициативы BRAIN , продвижение инициативы точной медицины и решение двухпартийных проблем здравоохранения. [41]
Прием
[ редактировать ]Среди заинтересованных сторон, которые приветствовали принятие закона, были фармацевтические компании; производители медицинского оборудования ; Национальные институты здравоохранения; люди, выступающие за снижение барьеров для сбора исследований на людях данных ; Представители Фред Аптон (республиканец от Мичигана), Дайана ДеГетт (демократ от Колорадо), Тимоти Ф. Мерфи (республиканец от Пенсильвании); сенатор Ламар Александер (республиканец от Теннесси); и вице-президент Джо Байден . [10] Больницы и университеты, [11] а также Американского онкологического общества Сеть действий , Research!America и FasterCures поддержали законопроект за его приверженность финансированию исследований. [10] Американская психологическая ассоциация поддержала законопроект из-за его положений о психическом здоровье. [42] Ассоциация передовых медицинских технологий поддержала законопроект об упрощении процесса внедрения новых медицинских технологий. [10] Американское общество генетики человека (ASHG) приветствовало принятие законопроекта об усилении генетической конфиденциальности участников исследований. [43] [44] [45] Prison Fellowship поддержала законопроект, поскольку в него включен Закон о комплексном правосудии и психическом здоровье, часть которого призвана поощрять сотрудничество между системами уголовного правосудия, ювенальной юстиции, лечения психических заболеваний и систем злоупотребления психоактивными веществами. [46] [47]
В число заинтересованных сторон, критиковавших принятие закона, входят FDA , сторонники жесткой защиты в клинических исследованиях , организации потребителей и сторонники регенеративной медицины . [10] Ускоренный процесс утверждения лекарств был одной из тем, вызывающих беспокойство и споры. [1] Группа исследований общественного здоровья граждан и Национальный центр медицинских исследований выступили против Закона о лекарствах, опасаясь, что он поставит под угрозу общественное здоровье, ослабив стандарты FDA. [10] Сенатор Элизабет Уоррен заявила, что законопроект был «похищен» фармацевтической промышленностью. Она сказала, что законодательство смягчило требования безопасности для новых лекарств и устройств, а затем, в качестве компромисса, призвало к финансированию исследований - на уровне, который должен выделяться на ежегодной основе. [10] Джон ЛаМаттина, бывший глава отдела исследований и разработок Pfizer и нынешний обозреватель фармацевтической промышленности , заявил, что полные клинические испытания , и предполагает, что некоторые лекарства теперь могут быть одобрены на основе ранних данных и только позже окажутся неэффективными. для доказательства эффективности необходимы [11] Группа исследований общественного здоровья граждан заявляет, что определение «прорывных» устройств слишком широкое и может привести к разрешению к выпуску устройств, которые не готовы к выпуску на рынок. [10]
Лупкин отмечает, что финансирование НИЗ необходимо будет выделять каждый год в рамках обычного бюджетного процесса, и поэтому оно может быть уменьшено по сравнению с тем, что обещано в этом законопроекте. [11] Финансирование НИЗ на самом деле было меньше, чем надеялись многие защитники. [10] [11] и более ранние версии законопроекта обещали. [ нужна ссылка ]
Одной из целей законопроекта было упрощение процесса утверждения, но Джерри Аворн и Аарон Кессельхейм отметили, что треть лекарств утверждается в результате одного клинического исследования, в котором в среднем принимают участие менее 700 пациентов; [48] в конечном итоге, однако, закон не допускал реальных доказательств одобрения лекарств, а скорее позволял расширять маркировку. [49]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Учитесь на двухпартийности Закона о лечении» . Редакция. Эсбери Парк Пресс . Эсбери-Парк, Нью-Джерси: Ганнетт. 17 декабря 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мукерджи, Сай (7 декабря 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о законе о масштабной реформе здравоохранения, который только что принял Конгресс» . Удача . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Пока наблюдатели за СМИ оставались в стороне, финансируемые фармацевтическими компаниями правозащитные группы довели Закон о лечении до финишной черты. Труди Либерман, HealthNewsReview, 6 декабря 2016 г.
- ^ Конгресс находится на грани принятия знакового законопроекта о психическом здоровье.
- ^ «Палата представителей приняла самый значительный законопроект о реформе психического здоровья за последние десятилетия» . Новости Эн-Би-Си . 17 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б HR 34 Division A — Лекарства XXI века
- ^ «Всеобъемлющий закон о борьбе с зависимостью и выздоровлением (CARA)» . Общественные антинаркотические коалиции Америки . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джейкоби, Сара (16 декабря 2016 г.). «Что означает для вас противоречивый закон о лекарствах в 21 веке» . НПЗ29 . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Левин, Аарон (30 декабря 2016 г.). «Обама подписывает знаковый закон с основными положениями в области психического здоровья». Психиатрические новости . 52 (1): 1. doi : 10.1176/appi.pn.2017.1a10 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Каплан, Шейла (5 декабря 2016 г.). «Победители и проигравшие Закона о лекарствах 21 века» . Новости СТАТ . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Франц, Юлия (25 декабря 2016 г.). «Новый американский закон о лекарствах в 21 веке ускорит выдачу разрешений на лекарства. Хорошо ли это?» . ПРИ . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 114–255 — 13 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . www.govinfo.gov . Издательство правительства США . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Все мы (веб-страница проекта)» . Министерство здравоохранения и социальных служб США – Национальные институты здравоохранения. 2018 . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Муойо, Дэйв (7 ноября 2017 г.). «Носимые устройства Fitbit помогут поддержать исследовательскую программу NIH All of Us» . Новости МобиЗдоровья . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «NIH сотрудничает с 14 общественными группами и ассоциациями здравоохранения по программе «Информационная поддержка для всех нас»» . ГеномВеб . 17 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Байден, Джо ; Обама, Барак (13 декабря 2016 г.). «Выступление президента и вице-президента по поводу подписания законопроекта о лечении в XXI веке» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом, офис пресс-секретаря . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «AACR благодарит президента Обаму за подписание Закона о лекарствах в 21 веке» (пресс-релиз). Филадельфия, Пенсильвания: Американская ассоциация исследований рака. 13 декабря 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шумейкер, Эрин (29 апреля 2024 г.). «Раньше борьба с раком осуществлялась обеими партиями. Что случилось?» . Политик .
- ^ Джессика Бартлетт (12 сентября 2022 г.). «Приглашая Джона Кеннеди во время визита в Бостон, Байден вдохнул новую жизнь в «лунный выстрел» рака » . Бостон Глобус .
- ^ Лью, доктор Томас К. «Конгресс проголосовал против финансирования лечения рака только для того, чтобы заблокировать победу Байдена» . США СЕГОДНЯ . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Закон о лечении в XXI веке, 42 USC § 300jj-52(a)(1)(A) (2016).
- ^ Блэк, Дженнифер Р.; Халкоуэр, Рэйчел Л.; Раманатан, Тара (22 августа 2018 г.). «Блокировка медицинской информации: меры реагирования в соответствии с Законом о лекарствах в XXI веке» . Отчеты общественного здравоохранения . 133 (5): 610–613. дои : 10.1177/0033354918791544 . ISSN 0033-3549 . ПМК 6134556 . ПМИД 30134128 .
- ^ «Что такое электронная медицинская карта (ЭМК)? | HealthIT.gov» . www.healthit.gov . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Здоровье, Центр приборов и радиологии (09.09.2020). «Каковы примеры программного обеспечения в качестве медицинского устройства?» . FDA .
- ^ Руководство для сотрудников промышленности и управления по контролю за продуктами и лекарствами. «Изменения в существующей политике в отношении медицинского программного обеспечения в результате раздела 3060 Закона о лечении в 21 веке» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами .
- ^ Здоровье, Центр приборов и радиологии (30 сентября 2019 г.). «Изменения в существующей политике в отношении медицинского программного обеспечения в результате раздела 3060 Закона о лечении в 21 веке» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 05 декабря 2020 г.
- ^ Эванс, Барбара; Оссорио, Пилар (14 августа 2018 г.). «Проблема регулирования программного обеспечения для поддержки принятия клинических решений после лечения в 21 веке» . Американский журнал права и медицины . 44 (2–3): 237–251. дои : 10.1177/0098858818789418 . ПМИД 30106648 . S2CID 52006753 .
- ^ HR 34 Division C — Расширение выбора, доступа и качества здравоохранения для американцев
- ^ HR 34 Division B — Помощь семьям в кризисе психического здоровья
- ^ «HR 34 (114): Закон о лечении в XXI веке» . GovTrack . Гражданский Импульс, ООО . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Эта неделя нефти» . Министерство энергетики США. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ HR 34 , сек. 5010. Сокращение стратегических нефтяных резервов .
- ^ Лупкин, Сидней (25 ноября 2016 г.). «Законодательство, которое будет формировать FDA и NIH, вызовет безумие лоббирования» . Снимки: Новости здоровья от NPR . Национальное общественное радио.
- ^ «Действия – HR6 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о лекарствах в XXI веке» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса. 13 июля 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Закон о лечении в XXI веке (публичный закон 114-255)» . SciPol.org . 14 декабря 2016 г. Проверено 05 декабря 2020 г.
- ^ «База данных о расходах на лоббирование HR6, 2014 | OpenSecrets» .
- ^ Каплан, Шейла (30 ноября 2016 г.). «Палата представителей одобряет Закон о лекарствах в XXI веке, направляя в Сенат знаковый законопроект» . Стат .
- ^ Поименное голосование 157 , через Senate.gov.
- ^ Груша, Роберт (8 декабря 2016 г.). «Закон о лечении получает двухпартийную поддержку, которая ускользнула от закона Обамы о здравоохранении» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Орнштейн, Норм (13 июля 2015 г.). «Конгресс одержал редкую двухпартийную победу науки» . Атлантика . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Соманадер, Таня (13 декабря 2016 г.). «3 письма, объясняющие, почему президент Обама подписывает Закон о лечении» . Белый дом . Проверено 14 декабря 2016 г. - из Национального архива .
- ^ Слива, Джим (1 декабря 2016 г.). «APA приветствует принятие Палатой представителей положений о психическом здоровье в Законе о лечении в 21 веке» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Падманабхан, Налини (7 декабря 2016 г.). «ASHG поддерживает положения о генетической конфиденциальности в Законе о лекарствах в 21 веке» (пресс-релиз). Бетесда, доктор медицины: Американское общество генетики человека . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Томпсон, Деннис (8 декабря 2016 г.). «Конгресс принимает Закон о лечении в 21 веке, выделяя миллиарды на новые исследования и методы лечения» . Новости CBS . CBS Interactive Inc. Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Энзи, Майк (15 декабря 2016 г.). «Конгресс действует в целях защиты самых личных данных – генетической информации» . Мнение. Пост Пайн-Блафс . Том. 108, нет. 50. Пайн-Блафс, Вайоминг . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ ДеРош, Крейг (29 ноября 2016 г.). «Срочная необходимость поддержки Закона о лекарствах в 21 веке» . PrisonTalk.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ ДеРош, Крейг (14 декабря 2016 г.). «Дорогой Скотти» . Новое аболиционистское радио . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Аворн, Джерри; Кессельхайм, Аарон С. (25 июня 2015 г.). «Закон о лекарствах XXI века — вернет ли он нас назад во времени?». Медицинский журнал Новой Англии . 372 (26): 2473–2475. дои : 10.1056/nejmp1506964 . ISSN 0028-4793 . ПМИД 26039522 .
- ^ «Закон о политике лечения XXI века» . В Трубопроводе . 09.12.2016 . Проверено 25 ноября 2018 г.
- «Лекарства 21 века» . Палата представителей США: Комитет по энергетике и торговле . 14 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 г. Проверено 22 декабря 2016 г.
- «Лекарства 21 века: призыв к действию» (PDF) . Палата представителей США: Комитет по энергетике и торговле . 1 мая 2014 г.
- «Дискуссионный документ 114-го Конгресса, 1-я сессия: Ускорить открытие, разработку и доставку лекарств 21-го века и для других целей» (PDF) . Палата представителей США: Комитет по энергетике и торговле . 26 января 2015 г.
- «Документ для обсуждения лекарств XXI века» (PDF) . Палата представителей США: Комитет по энергетике и торговле . 27 января 2015 г.
- Хадсон, Кэти Л.; Коллинз, Фрэнсис С. (12 января 2017 г.). «Закон о лекарствах в 21 веке — взгляд со стороны НИЗ» . Медицинский журнал Новой Англии . 376 (2): 111–113. дои : 10.1056/NEJMp1615745 . ISSN 0028-4793 . ПМК 6688288 . ПМИД 27959585 .
- Аворн, Джерри; Кессельхайм, Аарон С. (25 июня 2015 г.). «Закон о лекарствах XXI века — вернет ли он нас назад во времени?». Медицинский журнал Новой Англии . 372 (26): 2473–2475. дои : 10.1056/NEJMp1506964 . ISSN 0028-4793 . ПМИД 26039522 .
- Стоун, Джуди (22 сентября 2016 г.). «Закон о лекарствах XXI века: свинина или обещание?» . Форбс .
- «Мы поддерживаем Закон о лекарствах в 21 веке» . Национальный совет здравоохранения . 25 июня 2015 г.
- Обама, Барак (3 декабря 2016 г.). «Еженедельное обращение: Примите Закон о лекарствах в XXI веке» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом, офис пресс-секретаря.
- Олден (19 февраля 2015 г.). «Лекарства 21 века: улучшение цикла от открытия до лечения» . Альянс по лечению психических заболеваний .
- Джионфриддо, Пол (15 декабря 2016 г.). «Почему был принят новый закон о реформе психического здоровья и что это значит для меня» . Психическое здоровье Америки .
- Лупкин, Сидней (28 ноября 2016 г.). «Безумие лоббирования лекарств XXI века» . Новости здоровья Кайзера . Фонд семьи Кайзер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о лекарствах 21-го века с поправками ( PDF / подробности ) в GPO . сборнике статутов
- Закон о лечении в XXI веке в редакции ( PDF / подробнее ) в законодательстве США в целом
- HR 34 на Congress.gov
- Окончательное постановление Департамента здравоохранения и социальных служб по Закону о лекарствах в 21 веке: совместимость, блокировка информации и программа сертификации информационных технологий ONC в Федеральном реестре
- Веб-сайт Окончательных правил Закона о лечении от ONC