Jump to content

Закон о лекарствах 21 века

Закон о лекарствах 21 века
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о реформе закона о помощи семьям в кризисных ситуациях в области психического здоровья 2016 г.
Закон о расширении выбора, доступа и качества медицинского обслуживания для американцев
Длинное название Закон об ускорении открытия, разработки и внедрения лекарств 21 века, а также для других целей.
Принят 114- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   114–255 (текст) (PDF)
Законодательная история

Закон о лечении в XXI веке это закон США, принятый 114-м Конгрессом США в декабре 2016 года, а затем подписанный 13 декабря 2016 года. Он санкционировал финансирование в размере 6,3 миллиарда долларов США, в основном для Национальных институтов здравоохранения . [1] Этот закон был поддержан, в частности, крупными фармацевтическими производителями , и против него выступили, в частности, некоторые организации потребителей . [2]

По мнению сторонников, одобрение лекарств и устройств будет упрощено, а методы лечения поступят на рынок быстрее. Аргумент, выдвинутый оппонентами, заключался в том, что это позволит продавать более рискованные или менее эффективные методы лечения, разрешая одобрение лекарств и устройств на основе более слабых доказательств в обход рандомизированных контролируемых испытаний. [3]

Законопроект включил в себя Закон о помощи семьям в кризисных ситуациях с психическим здоровьем, впервые представленный тогдашним конгрессменом Тимом Мерфи , республиканцем от штата Пенсильвания, который увеличил количество коек в психиатрических больницах и назначил нового помощника секретаря по вопросам психического здоровья и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ. [4] [5]

Содержание

[ редактировать ]

Исследования и разработка лекарств

[ редактировать ]

Раздел A, озаглавленный «Лекарства 21 века», содержит положения, касающиеся Национальными институтами здравоохранения финансирования и управления , сокращения злоупотребления опиоидами , медицинских исследований и разработки лекарств. [6]

Опиоидная эпидемия

[ редактировать ]

Закон о комплексной борьбе с зависимостью и выздоровлением (CARA) Несколькими месяцами ранее был принят . Этот закон санкционировал множество стратегий снижения вреда, включая расширение доступа к препарату, предотвращающему передозировку, налоксону. [7] для опиоидного кризиса, но не предоставил никакого федерального финансирования для реализации. [8] Закон о лечении 21-го века выделил штатам гранты в размере 1 миллиарда долларов в течение двух лет на борьбу с эпидемией опиоидов. [8] [9] Деньги могут быть использованы для улучшения программ мониторинга рецептурных препаратов . [9] сделать программы лечения более доступными, обучить медицинских работников передовым методам лечения наркозависимости и исследовать наиболее эффективные подходы к предотвращению зависимости . [8] [9]

Процесс одобрения лекарств FDA

[ редактировать ]

Закон о лекарствах XXI века внес изменения в процесс одобрения лекарств FDA . Целью проекта было ускорить процесс утверждения новых лекарств и устройств за счет смягчения требований, предъявляемых к фармацевтическим компаниям, стремящимся получить одобрение FDA на новые продукты или новые показания к существующим лекарствам. Например, при определенных условиях закон позволяет компаниям предоставлять «сводные данные» и «факты из реальной жизни», такие как наблюдательные исследования , данные о страховых претензиях, отзывы пациентов и неофициальные данные, а не полные клинических испытаний . результаты [8] [10] [11]

Таргетные препараты от редких заболеваний

[ редактировать ]

Закон о лекарствах 21-го века облегчает разработку и одобрение генетически нацеленных и вариантных белковых лекарств для лечения редких заболеваний. [12]

[ редактировать ]

В разделе 3024 Закона о лекарствах XXI века разрешается исследователям отказываться от требования « информированного согласия » в случаях, когда клинические испытания лекарств или устройств «представляют не более чем минимальный риск» и «включает соответствующие гарантии для защиты прав, безопасности и благосостояние человеческого субъекта». [12]

Одним из примеров является высокотехнологичная повязка, контролирующая кровоток. Стандартная процедура требует, чтобы исследователи получили разрешение пациента, прежде чем тестировать на нем любое новое устройство. Однако в этом примере исследователи могут захотеть протестировать повязку на пациентах, находящихся без сознания. В таких обстоятельствах исследователи могут отказаться от требования информированного согласия, поскольку пациент по-прежнему получает стандартную, признанную с медицинской точки зрения помощь по мониторингу артериального давления и сердечного ритма. Исследователям по-прежнему придется соблюдать стандартные протоколы исследований, в том числе институциональные наблюдательные советы , чтобы одобрить дизайн и этику своего исследования. [8]

Защита субъектов исследований на людях

[ редактировать ]

Закон о лечении людей в XXI веке призывает министра здравоохранения и социальных служб согласовать различия между Правилами HHS и Правилами FDA для людей. При этом министр может изменить правила, применимые к уязвимым группам населения, чтобы «уменьшить нормативное дублирование и ненужные задержки» и «модернизировать такие положения в контексте многоцентровых и совместных исследовательских проектов».

Раздел 3023 предусматривает совместную или совместную проверку исследований, проверку институциональными наблюдательными советами, не являющимися спонсорами исследования, и использование других средств, «чтобы избежать дублирования усилий». [12]

Медицинские исследования

[ редактировать ]

Закон выделяет 4,8 миллиарда долларов Национальным институтам здравоохранения для точной медицины и биомедицинских исследований. [1] [8] [10] Из этой суммы 1,5 миллиарда долларов выделено на исследования заболеваний головного мозга. [1] В октябре 2016 года Когортная программа [ нужны разъяснения ] была переименована в Исследовательскую программу «Все мы» . [13] [14] [15]

Еще 1,8 миллиарда долларов выделяются на исследования рака в рамках так называемой инициативы «Раковая луна Бо Байдена», названной в честь вице-президента Джо Байдена сына Бо Байдена , который умер от рака мозга в 2015 году. [1] [8] [16] [17] Целью инициативы было сокращение смертности от рака вдвое. [18]

Когда Джо Байден стал президентом, его администрация возобновила инициативу по борьбе с раком. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] В 60-ю годовщину лунной речи Джона Ф. Кеннеди президент Байден выступил с речью в библиотеке Джона Кеннеди , пропагандируя возрождение программы Бо Байдена «Cancer Moonshot», включая новое Агентство перспективных исследовательских проектов в области здравоохранения . [19]

В мае 2024 года Конгресс проголосовал против возобновления финансирования программы. [20] Бюджет на 2024 год, принятый Конгрессом, был жестким из-за контроля республиканцев над палатой представителей, опасений дефицита и желания республиканцев лишить Байдена победы незадолго до выборов. [18] Белый дом заявил, что он «хорошо подготовлен к тому, чтобы добиться успеха в борьбе с раком в условиях жесткого цикла финансирования»; Обязательное финансирование было включено в бюджетный запрос Байдена на 2025 финансовый год. [18]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Блокировка информации в электронных медицинских картах

[ редактировать ]

Закон определил совместимость и запретил [21] блокировка информации. [22] Блокировка информации определяется как практика, которая препятствует или предотвращает доступ к электронной медицинской информации , то есть к информации об истории болезни или лечении пациента. [12] [23]

Согласно разделу 4004, блокировка информации может привести к штрафу в размере до 1 миллиона долларов за нарушение. [12]

Медицинское программное обеспечение

[ редактировать ]

Медицинское программное обеспечение регулируется FDA как медицинское устройство в Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметике . [24] Раздел 3060 Закона о лекарствах в XXI веке был создан как поправка к разделу 520 Закона о FD&C, в котором рассматривалось определение медицинских устройств. [25] [26] В нем изложены функции программного обеспечения, которые будут освобождены от регулирования FDA, например, те, которые используются в административных целях, пропаганде здорового образа жизни, электронных медицинских карт , результатов клинических лабораторных испытаний и соответствующей информации, а также инструментов принятия клинических решений. [6] [27]

Доступность и улучшение качества медицинской помощи

[ редактировать ]

Раздел C, озаглавленный «Расширение выбора, доступа и качества медицинского обслуживания для американцев», касается программ Medicare и федерального налогового законодательства, касающихся планов медицинского страхования для мелких работодателей. [28]

HRA малого бизнеса (QSEHRA)
[ редактировать ]

Закон о лечении в 21 веке также включал положения, которые создали QSEHRA (Соглашение о возмещении расходов на медицинское обслуживание квалифицированным малым работодателям), более эффективный способ для малых предприятий и некоммерческих организаций предлагать медицинское страхование своим сотрудникам. [ нужна ссылка ]

Поведенческое здоровье

[ редактировать ]

Раздел B, озаглавленный «Помощь семьям в кризисе психического здоровья», посвящен профилактике и лечению психических заболеваний и злоупотребления психоактивными веществами, покрытию лечения, общению, разрешенному HIPAA , а также взаимодействию с правоохранительными органами и системой уголовного правосудия. [29]

Закон усиливает регулирование паритета психического здоровья , [9] которые требуют от страховых компаний покрывать лечение психических заболеваний в том же объеме и таким же образом, что и медицинское лечение. Сюда также входят гранты на предоставление сообществу ресурсов в области психического здоровья, программы предотвращения и вмешательства в самоубийства, а также вопросам деэскалации . обучение сотрудников правоохранительных органов [8] Он также предоставляет пятилетние гранты на демонстрационную программу, в рамках которой ординаторы-психиатры и другие врачи-психиатры будут практиковать в недостаточно обслуживаемых районах. [9] Положения о реформе HIPAA, повышении статуса семей при принятии решений об обязательствах, а также о реформировании процедур оспаривания решений об освобождении не были включены в окончательный вариант законопроекта.

Некоторые из этих положений изначально предлагались в более ранних законопроектах, в том числеЗакон о реформе психического здоровья 2016 года ( S. 2680 );Закон о психическом здоровье и безопасных сообществах 2015 года ( HR 3722 , S. 2002 );Закон о помощи семьям в кризисных ситуациях в области психического здоровья от 2016 года ( HR 2646 );Закон о всеобъемлющем правосудии и психическом здоровье 2015 года ( HR 1854 , S. 993 );Закон о повышении осведомленности и улучшении психического здоровья от 2015 года ( HR 5327 , S. 1893 );Закон о сотрудничестве в сфере юстиции и психического здоровья от 2015 года ( HR 731 ); иЗакон об интеграции психиатрической помощи 2016 года ( HR 4388 ). [30]

Продажа стратегических нефтяных резервов

[ редактировать ]

Закон требует продажи 25 миллионов баррелей сырой нефти (10 000 000 в 2017 году, 9 000 000 в 2018 году и 6 000 000 в 2019 году) из Стратегического нефтяного резерва . [31] [32] Доход от этих продаж обеспечит часть финансирования НИЗ, предусмотренного законом. [33]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о лечении в XXI веке был первоначально представлен HR 6 республиканец Фредом Аптоном ( ) под номером от Мичигана 19 мая 2015 года. Он был принят Палатой представителей 10 июля 2015 года, но не прошел в Сенате. [34] [35]

Над этим законопроектом работали более 1400 зарегистрированных лоббистов, представляющих более 400 различных организаций. [11] в основном фармацевтические компании. [10]

Из 455 организаций, зарегистрировавшихся для лоббирования законопроекта, в первую пятерку по количеству отчетов и конкретных проблем по данным OpenSecrets вошли:

Законопроект был принят Палатой представителей первым с большим отрывом. [37] Против него проголосовали только пять сенаторов: Элизабет Уоррен из Массачусетса; Берни Сандерс из Вермонта; Рон Уайден и Джефф Меркли , оба из Орегона, все демократы; и Майк Ли , республиканец от штата Юта. [38] Уоррен, Сандерс и Меркли, в частности, возражали против влияния фармацевтической промышленности на законопроект. [2] В начале декабря 2016 года закон получил поддержку обеих палат Конгресса. [39] [40]

Президент Обама подписал закон 13 декабря 2016 года. [41] В число заявленных причин его поддержки входили борьба со злоупотреблением опиоидами , продвижение исследований рака , продвижение инициативы BRAIN , продвижение инициативы точной медицины и решение двухпартийных проблем здравоохранения. [41]

Среди заинтересованных сторон, которые приветствовали принятие закона, были фармацевтические компании; производители медицинского оборудования ; Национальные институты здравоохранения; люди, выступающие за снижение барьеров для сбора исследований на людях данных ; Представители Фред Аптон (республиканец от Мичигана), Дайана ДеГетт (демократ от Колорадо), Тимоти Ф. Мерфи (республиканец от Пенсильвании); сенатор Ламар Александер (республиканец от Теннесси); и вице-президент Джо Байден . [10] Больницы и университеты, [11] а также Американского онкологического общества Сеть действий , Research!America и FasterCures поддержали законопроект за его приверженность финансированию исследований. [10] Американская психологическая ассоциация поддержала законопроект из-за его положений о психическом здоровье. [42] Ассоциация передовых медицинских технологий поддержала законопроект об упрощении процесса внедрения новых медицинских технологий. [10] Американское общество генетики человека (ASHG) приветствовало принятие законопроекта об усилении генетической конфиденциальности участников исследований. [43] [44] [45] Prison Fellowship поддержала законопроект, поскольку в него включен Закон о комплексном правосудии и психическом здоровье, часть которого призвана поощрять сотрудничество между системами уголовного правосудия, ювенальной юстиции, лечения психических заболеваний и систем злоупотребления психоактивными веществами. [46] [47]

В число заинтересованных сторон, критиковавших принятие закона, входят FDA , сторонники жесткой защиты в клинических исследованиях , организации потребителей и сторонники регенеративной медицины . [10] Ускоренный процесс утверждения лекарств был одной из тем, вызывающих беспокойство и споры. [1] Группа исследований общественного здоровья граждан и Национальный центр медицинских исследований выступили против Закона о лекарствах, опасаясь, что он поставит под угрозу общественное здоровье, ослабив стандарты FDA. [10] Сенатор Элизабет Уоррен заявила, что законопроект был «похищен» фармацевтической промышленностью. Она сказала, что законодательство смягчило требования безопасности для новых лекарств и устройств, а затем, в качестве компромисса, призвало к финансированию исследований - на уровне, который должен выделяться на ежегодной основе. [10] Джон ЛаМаттина, бывший глава отдела исследований и разработок Pfizer и нынешний обозреватель фармацевтической промышленности , заявил, что полные клинические испытания , и предполагает, что некоторые лекарства теперь могут быть одобрены на основе ранних данных и только позже окажутся неэффективными. для доказательства эффективности необходимы [11] Группа исследований общественного здоровья граждан заявляет, что определение «прорывных» устройств слишком широкое и может привести к разрешению к выпуску устройств, которые не готовы к выпуску на рынок. [10]

Лупкин отмечает, что финансирование НИЗ необходимо будет выделять каждый год в рамках обычного бюджетного процесса, и поэтому оно может быть уменьшено по сравнению с тем, что обещано в этом законопроекте. [11] Финансирование НИЗ на самом деле было меньше, чем надеялись многие защитники. [10] [11] и более ранние версии законопроекта обещали. [ нужна ссылка ]

Одной из целей законопроекта было упрощение процесса утверждения, но Джерри Аворн и Аарон Кессельхейм отметили, что треть лекарств утверждается в результате одного клинического исследования, в котором в среднем принимают участие менее 700 пациентов; [48] в конечном итоге, однако, закон не допускал реальных доказательств одобрения лекарств, а скорее позволял расширять маркировку. [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Учитесь на двухпартийности Закона о лечении» . Редакция. Эсбери Парк Пресс . Эсбери-Парк, Нью-Джерси: Ганнетт. 17 декабря 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мукерджи, Сай (7 декабря 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о законе о масштабной реформе здравоохранения, который только что принял Конгресс» . Удача . Проверено 14 декабря 2016 г.
  3. ^ Пока наблюдатели за СМИ оставались в стороне, финансируемые фармацевтическими компаниями правозащитные группы довели Закон о лечении до финишной черты. Труди Либерман, HealthNewsReview, 6 декабря 2016 г.
  4. ^ Конгресс находится на грани принятия знакового законопроекта о психическом здоровье.
  5. ^ «Палата представителей приняла самый значительный законопроект о реформе психического здоровья за последние десятилетия» . Новости Эн-Би-Си . 17 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б HR 34 Division A — Лекарства XXI века
  7. ^ «Всеобъемлющий закон о борьбе с зависимостью и выздоровлением (CARA)» . Общественные антинаркотические коалиции Америки . Проверено 14 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джейкоби, Сара (16 декабря 2016 г.). «Что означает для вас противоречивый закон о лекарствах в 21 веке» . НПЗ29 . Проверено 31 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Левин, Аарон (30 декабря 2016 г.). «Обама подписывает знаковый закон с основными положениями в области психического здоровья». Психиатрические новости . 52 (1): 1. doi : 10.1176/appi.pn.2017.1a10 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Каплан, Шейла (5 декабря 2016 г.). «Победители и проигравшие Закона о лекарствах 21 века» . Новости СТАТ . Проверено 31 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Франц, Юлия (25 декабря 2016 г.). «Новый американский закон о лекарствах в 21 веке ускорит выдачу разрешений на лекарства. Хорошо ли это?» . ПРИ . Проверено 31 декабря 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 114–255 — 13 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . www.govinfo.gov . Издательство правительства США . Проверено 2 октября 2021 г.
  13. ^ «Все мы (веб-страница проекта)» . Министерство здравоохранения и социальных служб США – Национальные институты здравоохранения. 2018 . Проверено 20 января 2018 г.
  14. ^ Муойо, Дэйв (7 ноября 2017 г.). «Носимые устройства Fitbit помогут поддержать исследовательскую программу NIH All of Us» . Новости МобиЗдоровья . Проверено 20 января 2018 г.
  15. ^ «NIH сотрудничает с 14 общественными группами и ассоциациями здравоохранения по программе «Информационная поддержка для всех нас»» . ГеномВеб . 17 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  16. ^ Байден, Джо ; Обама, Барак (13 декабря 2016 г.). «Выступление президента и вице-президента по поводу подписания законопроекта о лечении в XXI веке» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом, офис пресс-секретаря . Проверено 31 декабря 2016 г.
  17. ^ «AACR благодарит президента Обаму за подписание Закона о лекарствах в 21 веке» (пресс-релиз). Филадельфия, Пенсильвания: Американская ассоциация исследований рака. 13 декабря 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Шумейкер, Эрин (29 апреля 2024 г.). «Раньше борьба с раком осуществлялась обеими партиями. Что случилось?» . Политик .
  19. ^ Джессика Бартлетт (12 сентября 2022 г.). «Приглашая Джона Кеннеди во время визита в Бостон, Байден вдохнул новую жизнь в «лунный выстрел» рака » . Бостон Глобус .
  20. ^ Лью, доктор Томас К. «Конгресс проголосовал против финансирования лечения рака только для того, чтобы заблокировать победу Байдена» . США СЕГОДНЯ . Проверено 25 июля 2024 г.
  21. ^ Закон о лечении в XXI веке, 42 USC § 300jj-52(a)(1)(A) (2016).
  22. ^ Блэк, Дженнифер Р.; Халкоуэр, Рэйчел Л.; Раманатан, Тара (22 августа 2018 г.). «Блокировка медицинской информации: меры реагирования в соответствии с Законом о лекарствах в XXI веке» . Отчеты общественного здравоохранения . 133 (5): 610–613. дои : 10.1177/0033354918791544 . ISSN   0033-3549 . ПМК   6134556 . ПМИД   30134128 .
  23. ^ «Что такое электронная медицинская карта (ЭМК)? | HealthIT.gov» . www.healthit.gov . Проверено 2 октября 2021 г.
  24. ^ Здоровье, Центр приборов и радиологии (09.09.2020). «Каковы примеры программного обеспечения в качестве медицинского устройства?» . FDA .
  25. ^ Руководство для сотрудников промышленности и управления по контролю за продуктами и лекарствами. «Изменения в существующей политике в отношении медицинского программного обеспечения в результате раздела 3060 Закона о лечении в 21 веке» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами .
  26. ^ Здоровье, Центр приборов и радиологии (30 сентября 2019 г.). «Изменения в существующей политике в отношении медицинского программного обеспечения в результате раздела 3060 Закона о лечении в 21 веке» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 05 декабря 2020 г.
  27. ^ Эванс, Барбара; Оссорио, Пилар (14 августа 2018 г.). «Проблема регулирования программного обеспечения для поддержки принятия клинических решений после лечения в 21 веке» . Американский журнал права и медицины . 44 (2–3): 237–251. дои : 10.1177/0098858818789418 . ПМИД   30106648 . S2CID   52006753 .
  28. ^ HR 34 Division C — Расширение выбора, доступа и качества здравоохранения для американцев
  29. ^ HR 34 Division B — Помощь семьям в кризисе психического здоровья
  30. ^ «HR 34 (114): Закон о лечении в XXI веке» . GovTrack . Гражданский Импульс, ООО . Проверено 10 января 2017 г.
  31. ^ «Эта неделя нефти» . Министерство энергетики США. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  32. ^ HR 34 , сек. 5010. Сокращение стратегических нефтяных резервов .
  33. ^ Лупкин, Сидней (25 ноября 2016 г.). «Законодательство, которое будет формировать FDA и NIH, вызовет безумие лоббирования» . Снимки: Новости здоровья от NPR . Национальное общественное радио.
  34. ^ «Действия – HR6 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о лекарствах в XXI веке» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса. 13 июля 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
  35. ^ «Закон о лечении в XXI веке (публичный закон 114-255)» . SciPol.org . 14 декабря 2016 г. Проверено 05 декабря 2020 г.
  36. ^ «База данных о расходах на лоббирование HR6, 2014 | OpenSecrets» .
  37. ^ Каплан, Шейла (30 ноября 2016 г.). «Палата представителей одобряет Закон о лекарствах в XXI веке, направляя в Сенат знаковый законопроект» . Стат .
  38. ^ Поименное голосование 157 , через Senate.gov.
  39. ^ Груша, Роберт (8 декабря 2016 г.). «Закон о лечении получает двухпартийную поддержку, которая ускользнула от закона Обамы о здравоохранении» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2016 г.
  40. ^ Орнштейн, Норм (13 июля 2015 г.). «Конгресс одержал редкую двухпартийную победу науки» . Атлантика . Проверено 14 декабря 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б Соманадер, Таня (13 декабря 2016 г.). «3 письма, объясняющие, почему президент Обама подписывает Закон о лечении» . Белый дом . Проверено 14 декабря 2016 г. - из Национального архива .
  42. ^ Слива, Джим (1 декабря 2016 г.). «APA приветствует принятие Палатой представителей положений о психическом здоровье в Законе о лечении в 21 веке» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . Проверено 31 декабря 2016 г.
  43. ^ Падманабхан, Налини (7 декабря 2016 г.). «ASHG поддерживает положения о генетической конфиденциальности в Законе о лекарствах в 21 веке» (пресс-релиз). Бетесда, доктор медицины: Американское общество генетики человека . Проверено 2 января 2017 г.
  44. ^ Томпсон, Деннис (8 декабря 2016 г.). «Конгресс принимает Закон о лечении в 21 веке, выделяя миллиарды на новые исследования и методы лечения» . Новости CBS . CBS Interactive Inc. Проверено 2 января 2017 г.
  45. ^ Энзи, Майк (15 декабря 2016 г.). «Конгресс действует в целях защиты самых личных данных – генетической информации» . Мнение. Пост Пайн-Блафс . Том. 108, нет. 50. Пайн-Блафс, Вайоминг . Проверено 2 января 2017 г.
  46. ^ ДеРош, Крейг (29 ноября 2016 г.). «Срочная необходимость поддержки Закона о лекарствах в 21 веке» . PrisonTalk.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
  47. ^ ДеРош, Крейг (14 декабря 2016 г.). «Дорогой Скотти» . Новое аболиционистское радио . Проверено 22 февраля 2017 г.
  48. ^ Аворн, Джерри; Кессельхайм, Аарон С. (25 июня 2015 г.). «Закон о лекарствах XXI века — вернет ли он нас назад во времени?». Медицинский журнал Новой Англии . 372 (26): 2473–2475. дои : 10.1056/nejmp1506964 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   26039522 .
  49. ^ «Закон о политике лечения XXI века» . В Трубопроводе . 09.12.2016 . Проверено 25 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 731a1e1c31503c4dab8e118d66cdca9b__1721868060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/9b/731a1e1c31503c4dab8e118d66cdca9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
21st Century Cures Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)