Закон о равенстве психического здоровья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон о департаментах по делам ветеранов, жилищном строительстве и городскому развитию, а также об ассигнованиях независимым агентствам, 1997 г. |
Сокращения (разговорный) | МХПА |
Принят | 104- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 104–204 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
Закон о паритете психического здоровья (MHPA) — это закон, подписанный в законе США 26 сентября 1996 года, который требует, чтобы годовые или пожизненные долларовые лимиты на пособия по психическому здоровью были не ниже любых таких долларовых лимитов на медицинские и хирургические льготы, предлагаемые групповым медицинским обслуживанием. план или эмитент медицинского страхования , предлагающий покрытие в рамках группового плана медицинского страхования. [ 1 ] До принятия MHPA и аналогичного законодательства страховщики не были обязаны покрывать расходы на психиатрическую помощь, поэтому доступ к лечению был ограничен, что подчеркивает важность этого закона.
MHPA был в значительной степени заменен Законом Пола Уэллстона и Пита Доменичи о равенстве психического здоровья и зависимости от наркозависимости (MHPAEA) , который 110-й Конгресс США принял в качестве дополнительного закона о Программе помощи проблемным активам (TARP) в публичном праве 110-343 , подписанном вступил в силу президентом Джорджем Бушем в октябре 2008 года. [ 2 ] Примечательно, что Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 года расширил сферу действия положений MHPAEA на многие планы медицинского страхования, выходящие за рамки его предыдущей сферы действия. [ 3 ]
Объем
[ редактировать ]MHPA применяется к групповым планам медицинского страхования на годы, начинающиеся с 1 января 1998 года или после этой даты. [ 1 ] Первоначальное положение об истечении срока действия предусматривало, что требования паритета не будут применяться к льготам за услуги, оказанные 30 сентября 2001 года или после этой даты. [ 1 ] Его продлевали шесть раз, последнее продление продлилось до 31 декабря 2007 года. [ нужна ссылка ] Страховщики быстро смогли «обойти» меры защиты потребителей, которые, возможно, предусмотрены в законодательстве, установив максимальное количество посещений врача и/или ограничения на количество дней, которые страховщик мог бы покрыть для стационарных психиатрических госпитализаций. По сути, закон практически не повлиял на покрытие психических заболеваний групповыми планами страхования. Участник TARP запрещает всем групповым планам медицинского страхования, которые предлагают страхование психического здоровья, устанавливать более высокие ограничения на доплаты, совместное страхование, количество посещений и / или количество дней, покрываемых для пребывания в больнице из-за психических заболеваний. Закон о райдерах стал кульминацией длительной кампании, которую вел сенатор Пол Уэллстон (демократ от Миннесоты) и его преемники за введение равенства в области психического здоровья на федеральном уровне. Требования нового закона будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет.
Требования
[ редактировать ]В целом закон требовал равенства пособий по психическому здоровью с медицинскими и хирургическими льготами в отношении применения совокупного лимита продолжительности жизни и годовых долларов в рамках группового плана медицинского страхования. Он предусматривал, что работодатели сохраняют за собой право по своему усмотрению определять размер и объем пособий по психическому здоровью, предлагаемых работникам и их семьям, включая разделение затрат, ограничения на количество посещений или дней страхового покрытия, а также требования, касающиеся медицинской необходимости .
Закон также содержал три исключения:
- Нет страховки по психическому здоровью
- Компания, которая решила не предоставлять страховку в области психического здоровья.
- Мелкие работодатели
- Предприятия со штатом менее 50 сотрудников.
- Повышенная стоимость
- Предприятия, зафиксировавшие увеличение премий не менее чем на один процент в связи с выполнением паритетных требований. [ 4 ]
Проблемы с MHPA
[ редактировать ]Сразу после принятия MHPA страховщики и работодатели начали искать способы обойти законодательство. Одной из стратегий, использованных страховщиками, был больший акцент на распределении затрат, в первую очередь реализуемый за счет более высоких доплат , франшиз и максимальных выплат из собственного кармана. Кроме того, были введены ограничения на количество посещений поставщика медицинских услуг или количество дней пребывания в больнице. [ 4 ] : 201 MHPA также не предоставляет льгот в случае злоупотребления психоактивными веществами и зависимости. [ 5 ] : 2 Наконец, в MHPA содержалось положение о прекращении действия закона , означавшее, что закон утратит силу после определенной даты. Первоначальная дата заката продлевалась шесть раз, до 2007 года.
Закон о паритете психического здоровья и равенстве зависимостей
[ редактировать ]![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Законопроект, предоставляющий федеральному правительству право приобретать и страховать определенные виды проблемных активов в целях обеспечения стабильности и предотвращения сбоев в экономике и финансовой системе, а также защиты налогоплательщиков, а также внести поправки в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы обеспечить стимулы для производство и сохранение энергии, продление срока действия некоторых положений, предоставление льгот по индивидуальному подоходному налогу и для других целей. |
Сокращения (разговорный) | МХПАЭА |
Принят | 110- й Конгресс США |
Эффективный | 1 января 2010 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 110–343 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 122 Stat. 3765 |
Законодательная история | |
|
Закон Пола Уэллстона и Пита Доменичи о равенстве психического здоровья и наркомании (MHPAEA) был принят в октябре 2008 года. [ 2 ] и вступил в силу 1 января 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] Основная цель MHPAEA заключалась в заполнении лазеек, оставленных MHPA. [ нужна ссылка ] Закон требует, чтобы медицинские страховые компании, а также групповые планы медицинского страхования гарантировали выполнение финансовых требований по льготам, включая доплаты, франшизы и максимальные суммы выплат из кармана, а также ограничения на льготы по лечению, такие как ограничения на посещения врача или количество дней в больнице. посещение больницы в связи с психическими расстройствами или расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ, не являются более строгими, чем требования и ограничения страховщика для медицинских и хирургических льгот. [ 5 ] MHPAEA применяется только к планам страхования для работодателей государственного и частного сектора с числом сотрудников более 50 и эмитентов медицинского страхования, которые продают страховое покрытие работодателям с числом сотрудников более 50. [ 5 ] : 1 Подобно MHPA, MHPAEA требует паритета с точки зрения общих годовых лимитов в долларах, а также совокупных пожизненных пособий. Однако важно отметить, что MHPAEA прямо не требует, чтобы какой-либо план страхования предлагал льготы при психических расстройствах и расстройствах, вызванных злоупотреблением психоактивными веществами. [ 5 ] : 1 Вместо этого он вводит правила паритета для планов, которые предпочитают предлагать как медицинские, так и хирургические льготы, а также льготы по психическому здоровью и расстройствам, связанным со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 5 ] : 1–2 Это включает в себя льготы вне сети. [ 5 ] : 3 Если планы решают предлагать оба типа льгот, MHPAEA требует, чтобы страховщики определяли и предоставляли конкретные критерии медицинской необходимости, когда речь идет о льготах по психическому здоровью и расстройствам, вызванным злоупотреблением психоактивными веществами. Кроме того, MHPAEA также требует, чтобы страховщики предоставляли конкретную информацию и причины в случае отказа в возмещении или оплате лечения. [ 5 ] : 3
Проблемы реализации
[ редактировать ]Одной из основных проблем на пути внедрения MHPAEA является так называемое «выделение» пользы для здоровья. Речь идет о пособиях по психическому здоровью, которые работодатели приобретают отдельно от медицинских пособий. [ 8 ] «Выделенный» поставщик может быть отделен от любого количества других поставщиков, предоставляющих медицинские льготы. Закон потребует от «выделенного» поставщика обеспечить паритет с медицинскими льготами, предоставляемыми отдельным поставщиком или поставщиками. Кроме того, само законодательство не создало механизма для регулярного мониторинга или оценки исполнения или реализации закона. [ 8 ]
Федеральный закон о паритете и последующие нормативные/поднормативные рекомендации сложны, а иногда и неоднозначны. Необходимы решения, которые помогут реализовать и обеспечить соблюдение Федерального закона о паритете и применимых законов штатов. Это включает в себя возможности по автоматизации и документированию NQTL. [ 9 ] анализ сопоставимости в письменной форме и на практике для дальнейшего подтверждения того, что план рассматривает требования/платежи по страхованию MH/SUD так же, как и медицинскую/хирургическую помощь. Существует несколько инструментов, которые могут способствовать соблюдению паритета, в том числе Инструмент самособлюдения DOL США, Набор инструментов CMS по соблюдению паритета для Medicaid/CHIP, Шестиступенчатое руководство по соблюдению паритета и онлайн-инструмент ClearHealth Quality Institute для контроля паритета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень: Закон о равенстве психического здоровья» . Управление безопасностью льгот для сотрудников . Министерство труда США. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б HR 1424
- ^ Фрэнк, Ричард Г.; Беронио, Кирстен; Глид, Шерри А. (2014). «Паритет поведенческого здоровья и Закон о доступном медицинском обслуживании» . Журнал социальной работы в сфере инвалидности и реабилитации . 13 (1–2): 31–43. дои : 10.1080/1536710X.2013.870512 . ПМЦ 4334111 . ПМИД 24483783 .
- ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Гейл А.; Рост, Кэтрин; Бертон, Рассел PD; Булычева, Мария (май 1998 г.). «Страхование психического здоровья в 1990-е годы: работодатели предлагают меньше или больше?» (PDF) . Дела здравоохранения . 17 (3): 201–208. дои : 10.1377/hlthaff.17.3.201 . ПМИД 9637976 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационный бюллетень: Закон о равенстве психического здоровья и наркозависимости от 2008 года (MHPAEA)» (PDF) . Управление безопасностью льгот для сотрудников . Министерство труда США. 29 января 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2016 г. . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ «ОТДЕЛ А — ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ» (PDF) . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 6 октября 2022 г. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «К вашему сведению: страхование психического здоровья в соответствии с Федеральным законом о паритете» (PDF) . Практика Центральная . Американская психологическая ассоциация. Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адрион, Эмили; Андерсон, Джерард (октябрь 2009 г.). «Паритет психического здоровья» . Монитор политики здравоохранения . Фонд Бертельсманна. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Соблюдение паритета психического здоровья и услуги NQTL | ATTAC» . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беронио, Кирстен; По, Роза; Скопец, Лаура; Глид, Шерри (20 февраля 2013 г.). Закон о доступном медицинском обслуживании расширяет льготы по психическому здоровью и расстройствам, вызванным употреблением психоактивных веществ, а также федеральную защиту паритета для 62 миллионов американцев (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление помощника госсекретаря по планированию и оценке.
- Налоговая служба; Управление безопасности льгот сотрудников; Центры услуг Medicare и Medicaid (13 ноября 2013 г.). «Окончательные правила в соответствии с Законом Пола Уэллстона и Пита Доменичи о паритете психического здоровья и равенстве наркозависимости от 2008 года; техническая поправка к внешней проверке программы плана нескольких штатов: Окончательные правила». Федеральный реестр . 78 (219): 68239–96. ПМИД 24228295 . 78 ФР 68239
- Центры услуг Medicare и Medicaid (30 марта 2016 г.). «Программы медицинского страхования Medicaid и детей; Закон о равенстве психического здоровья и равенства в зависимости от наркозависимости от 2008 года; Применение требований паритета психического здоровья к страховому покрытию, предлагаемому организациями, управляемыми Medicaid, Программой медицинского страхования детей (CHIP) и альтернативными планами льгот: окончательное правило ". Федеральный реестр . 81 (61): 18389–445. ПМИД 27029080 . 81 ФР 18389