Джо Байден (также известный как « Даймонд Джо » или « Дядя Джо ») — повторяющееся художественное изображение одноименного американского политика в сатирической интернет-газете The Onion . В период с 2009 по 2019 год сотрудники The Onion последовательно изображали Байдена как эпатажного персонажа, у которого почти ничего нет общего со своим тезкой, кроме звания вице-президента США . Вместо этого издание изображало Байдена как » в « синих воротничках « среднего Джо », приветливого «тупого дядюшку», водителя маслкара , страстного поклонника хэйр-метала 1980-х , шумного тусовщика, бесстыдного бабника, мелкого преступника-рецидивиста, и преступник, торгующий наркотиками. Персонаж Байдена стал одним из The Onion во самых популярных персонажей время президентства Обамы , получив признание критиков и широкую читательскую аудиторию.
Писатель-редактор Onion Чад Накерс создал для газеты особую версию Байдена, которую ее сотрудники разрабатывали в течение двух сроков настоящего Байдена на посту вице-президента. Накерс черпал вдохновение из своего воспитания на Среднем Западе Висконсина и, в более широком смысле, из аспектов личности и публичного лица Байдена. Хотя издание The Onion упомянуло имя Байдена еще в 2006 году, оно не рассматривалось в качестве основной темы статьи в газете до первой инаугурации Обамы (и его) в январе 2009 года. Статья, май 2009 г., под названием «Байден без рубашки моет трансам на подъездной дорожке к Белому дому ». Впоследствии персонаж появился более чем в 50 статьях Onion , а также в многочисленных видеороликах и других средствах массовой информации.
Несмотря на крайние различия между вымышленным персонажем и реальным политиком, «Лук» считалось, что оказал значительное, в основном положительное влияние на публичный имидж Байдена. Комментаторы отметили, что этот персонаж, вероятно, укрепил общественное восприятие Байдена как политического деятеля с популистской привлекательностью для рабочего класса и добродушным и легким характером. Настоящий Байден сделал несколько публичных комментариев, отметив, что ему нравится его характеристика в The Onion . В 2016 году Митч МакКоннелл упомянул этого персонажа в Сенате в речи, посвященной уходящему вице-президенту на фоне смены президента Дональда Трампа .
Ранний прием персонажа был в целом восторженным. Когда праймериз Демократической партии 2020 года Байдена и президентская кампания начались 2020 года, «Лук» вызвал критику за отстраненность персонажа от реальности и его отвлечение от настоящего Байдена. Бывший Onion редактор Джо Гарден написал самокритичную статью на эту тему в мае 2019 года. Хотя Гарден все еще считал карикатуру забавной, он выразил сожаление по поводу того, что она не предоставила более содержательных комментариев о послужном списке политика и о том, что нашел Гарден. быть существенными недостатками. После возрождения версии Байдена как «Бриллиантового Джо» в освещении праймериз в одной заключительной статье, [1] Лук удалил персонажа. С середины 2019 года пародии на Байдена в издании стали более тесно связаны с реальными событиями.
Чад Накерс, писатель, создавший персонажа Байдена, присоединился к The Onion в 1997 году. К 2017 году он проработал в штате газеты дольше, чем кто-либо другой в истории газеты. [5]
До того как стать вице-президентом в 2009 году, Байден не особо фигурировал в The Onion . Его немногочисленные ранние появления не отражали отличительных черт позднего характера. Самое раннее упоминание о Байдене было опубликовано в августе 2006 года, в начале президентских праймериз Демократической партии 2008 года . Под заголовком «Критики обвиняют Джо Байдена в том, что он баллотируется на пост президента по политическим мотивам», статья основывалась на неконкретной предпосылке, которая не опиралась на какой-либо аспект личности или карьеры реального Байдена и, в принципе, могла быть написана с использованием любого кандидат в качестве его субъекта. [6]
Байден редко появлялся в The Onion до первой инаугурации Барака Обамы 20 января 2009 года. В тот день газета опубликовала заголовок «Джо Байден появляется на инаугурации с хвостиком».
Даже после того, как Байден был выбран кандидатом на пост вице-президента Обамы , он лишь изредка упоминался в The Onion . Однако Накерс сказал, что публичные выступления кандидата в качестве кандидата на пост вице-президента Обамы - особенно, по словам Накерса, « говноядная ухмылка, которую он имел» во время этих выступлений - начали давать «искру» вдохновения для персонажа. [7] Накерс чувствовал, что спокойный характер Байдена резко контрастирует с более резким и зловещим поведением тогдашнего вице-президента Дика Чейни . [5] Отвечая на вопрос о происхождении персонажа, The Onion Скотт редактор-основатель Диккерс сказал, что у Байдена была «эта замечательная неуместная атмосфера дикого ребенка, старшего приятеля». [8] Накерс также черпал вдохновение из своей «сильной связи с жизнью синих воротничков» и воспитания в Эпплтоне , штат Висконсин . При написании статей о Байдене Накерс включал музыку таких групп, как Mötley Crüe и White Lion, чтобы пробудить воспоминания и детали, которые могли бы сообщить персонажу - метод, который The Washington Post сравнивает с актерским методом . [5]
Первое появление персонажа Байдена совпало с первой инаугурацией Барака Обамы 20 января 2009 года, когда The Onion опубликовал заголовок «Джо Байден появляется на инаугурации с хвостиком» в сочетании с манипулируемым изображением Байдена с длинным светлым хвостом . без сопроводительной статьи. [9] Полноценный персонаж дебютировал 5 мая 2009 года в статье «Байден без рубашки моет трансам на подъездной дорожке к Белому дому». [10]
В течение первого года пребывания Байдена у власти газета The Onion опубликовала несколько статей, в которых он изображался как более традиционный вице-президент, включая пародию на презентацию индейки в честь Национального дня благодарения (под названием «Байден прощает одиночный ямс в ритуале благодарения вице-президента»), [11] но к 2010 году сценаристы решили использовать исключительно «практически неузнаваемый» взгляд Накера на персонажа. Вскоре у редакции газеты накопилось так много шуток, основанных на этом персонаже, что образовалась очередь отклоненных предложений. [12]
Байдена из группы Onion обычно описывают как обычного человека, имеющего пристрастие к вечеринкам и разврату. Персонаж, которого часто называют «Бриллиантовым Джо», любит хэйр-метал и классический рок 1970-х и 1980-х годов. Он водит Pontiac Firebird Trans Am 1981 года выпуска и мотоциклы. У него также заметно есть татуировки . [13] По словам New York Times журналиста Джереми Питерса , сотрудники Onion описали Байдена «в одном из двух образов: пьяного и дерзкого или ловкого и чрезмерно сексуального». [12] В 2013 году образ персонажа изменился в статьях, в которых он изображался преступником и банды членом ; эта дуга углубилась в следующем году, когда Байден стал торговцем наркотиками и потребителем наркотиков , особенно каннабиса . [14] У персонажа интенсивный роман с Обамой, хотя на него не обязательно отвечают взаимностью. [15]
The Onion Байден из имеет мало общего с реальной жизнью, карьерой или поведением Байдена; действительно, как Дэйв Ицкофф , персонаж вообще мало что имеет общего с «любой версией установленной реальности или факта». выразился [16] Например , в то время как Луковицы Байден из является запоем , настоящий Байден является трезвенником . [17] В отличие от предпочтения Лукового Байдена Trans Am, настоящий Байден сказал, что его любимым автомобилем является Chevrolet Corvette , на что Накерс ответил: «Так вот в чем дело, он все еще увлекается маслкарами » . [18] Изображение почти полностью аполитично , особенно по сравнению с The Onion на других крупных политических деятелей. более острой сатирой [19] Джоэл Гольдштейн, профессор права и эксперт по истории вице-президентов, сказал, что вероятная причина расхождения во взглядах The Onion на Байдена заключается в том, что вице-президент занимает «неудобную должность», выполняя вспомогательную роль в повестке дня президента, что делает его трудно высмеивать само по себе. [18]
Большая часть сходства между двумя Байденами заключается в общих чертах их имиджа и личности. В политическом плане репутация Байдена как либерального популиста соответствует его рабочей жизни. [ нужна ссылка ] The Onion Байден из имеет много общего с имиджем Байдена как «тупого дяди» и его прозвищем «Дядя Джо». [20] Заголовок типа «Байден теряет контроль над ножом-бабочкой во время вступительной речи» является крайним преувеличением некоторых предполагаемых черт Байдена, таких как его «сообщаемые оплошности и в целом небрежное поведение». [21] Марк Лейбович сказал, что отчасти правдоподобность персонажа проистекает из контраста между имиджем Байдена и имиджем его современников, задавая риторические вопросы : «Поставил бы The Onion без рубашки, Джона Керри моющего Trans Am, на подъездной дорожке к Государственному департаменту ? хвост на инаугурации? Гарри Риду пожизненно запретили посещать рестораны Dave & Buster («после десятков жалоб со стороны официантов и многочисленных инцидентов»)?» [22] Брайан Резник, пишущий для The Atlantic , сказал, что оба фильма « невероятные ». [23] По мнению Накера, совпадение, в котором «настоящая личность сходится с Даймондом Джо», заключается в том, что у обоих « золотое сердце ». [5]
По сравнению с большинством комедийных изображений Байдена, «Лук » был нетрадиционным в своем почти полном отстранении от его реальных качеств. [18] Другие комики и сатирики были склонны изображать Байдена как благонамеренного шута , склонного к оплошностям , преувеличивая реальные или предполагаемые качества политика, не прибегая к диковинным приукрашиваниям. [24] Джим Дауни — комик и давний автор программы «Субботним вечером в прямом эфире » — назвал пародию на Лука несколько рискованной, поскольку она неявно полагается на понимание аудиторией того, насколько она отличается от настоящего Байдена. По словам Дауни, чтобы юмор сработал, читатели «должны знать, что это совершенно неправильно и произвольно», но читатели, не имеющие представления о Байдене, могут поверить, что пародия отсылает к некоторым из его реальных характеристик. [12] Точно так же ученый Николас Холм сказал, что юмор персонажа обусловлен двумя вещами: «явной невероятностью» его черт и крайним контрастом с «склонным к ошибкам и простоватым, но в целом приветливым публичным представлением Байдена». [14]
За два срока своего пребывания на посту вице-президента с 2009 по 2017 год Байден стал предметом более 50 статей и множества видеороликов в The Onion . [14] Газета иногда публиковала несколько статей о Байдене подряд, как это было в случае с выступлением Байдена на Национальном съезде Демократической партии в 2016 году . [26]
В январе 2013 года The Onion опубликовала электронную книгу «Президент вице: автобиография Джо Байдена» в виде сингла Kindle через Amazon Kindle магазин Store . Книга, якобы автобиография , дает художественный отчет о жизни Байдена голосом персонажа. Большая часть сюжета книги полностью отличается от истории жизни Байдена (например, есть описание встречи Байдена с Богом во время некоторых «мистических переживаний» летом 1987 года), но она также предлагает альтернативные пересказы реальных событий, как, например, история Байдена. роль в выдвижении Роберта Борка неудачном в Верховный суд . [29] В рамках продвижения книги The Onion принял участие в AMA («Спроси меня что-нибудь») на Reddit, отвечая IAmA на вопросы, заданные пользователями, от лица своего персонажа. [16]
30 апреля 2016 года в The Onion состоялось мероприятие, посвященное Байдену, приуроченное к ужину корреспондентов Белого дома . Мероприятие под названием «Фиеста крутых шаров в стену от Алмазного Джо Байдена» проводилось в Ньюсеуме в Вашингтоне, округ Колумбия. [30] На мероприятии была представлена ледяная скульптура Байдена, едущего на мотоцикле Harley-Davidson , и струнный квартет, исполняющий исполнения песен в стиле хэйр-метал. Байдена пригласили присутствовать, но он отказался. [5] Сэм Сандерс из NPR сообщил, что это было «самое популярное» из нескольких неофициальных мероприятий, связанных с ужином корреспондентов в том году. [31]
В одной из последних статей Байдена перед инаугурацией Дональда Трампа , озаглавленной «Байден с грустью осознает, что это может быть последний раз, когда он бросает зажженную петарду на пресс-конференцию», персонаж заметил, что это «конец эпохи, чувак». [32]
После того, как Байден покинул свой пост, фильм «Лук» в основном отказался от популярного персонажа, но добился такого же успеха, изображая сыновей Дональда Трампа , Дональда-младшего и Эрика , которые изображены участвующими в детских злоключениях как «мальчики Трампа». [33] Тем временем The Onion изобразил преемника Байдена Майка Пенса жестким и напряженным, что Накерс назвал «странной ролью, противоположной Байдену». [33]
Чад Накерс, тогдашний главный сценарист The Onion в 2017 году. [34]
Статьи о Байдене были одними из самых читаемых статей на The Onion в свое время. сайте [35] Аналитические измерения веб -трафика показали, что к ноябрю 2010 года первая крупная статья о Байдене («Байден без рубашки моет трансам») набрала более 500 000 просмотров страниц, а видео «Байдена раскритиковали за появление в рекламе Hennessy » было просмотрено 450 000 раз. раз. В то время сайт привлекал около 7,5 миллионов уникальных посетителей в месяц, и поэтому показатели статей Байдена считались значительными. [12] Редактор Уилл Трейси сказал, что Байден был « выдающимся персонажем » и «любимцем фанатов» во времена администрации Обамы. [36]
После того, как Люси Флорес опубликовала в 2019 году эссе, в котором утверждалось, что Байден неуместно целовал и прикасался к ней, вновь возросло внимание к другим утверждениям о том, что Байден совершал неуместный физический контакт с женщинами . [42] В свою очередь, возросшее внимание к этому вопросу вызвало критическую переоценку изображения Байдена в The , Onion особенно взаимодействия персонажа с женщинами. Антония Фарзан из The Washington Post рассказала, что некоторые из старых заголовков о Байдене и женщинах, такие как «Байден ссылается на Закон о свободе информации, чтобы узнать, когда женщина уходит с работы» и «Байден приглашает женщин страны на обсуждение налогового кодекса в частном горном шале» — «стало более острым теперь, когда несколько женщин заявили, что тесный физический контакт Байдена на публичных мероприятиях заставлял их чувствовать себя некомфортно». [43]
Для некоторых The Onion молчаливо оправдал поведение Байдена или преуменьшил серьезность неподобающего поведения по отношению к женщинам. New Yorker написала Кэти Уолдман из Onion , что статьи о Байдене «заставили гипермужские образы выглядеть не только безобидными, но и восхитительными» и «были сатирическим эквивалентом поглаживания лабрадора по голове». [44] Гэвин Фернандо из The New Zealand Herald отметил, что склонность Байдена прикасаться к женщинам на публичных мероприятиях «редко подвергалась прямой критике» в средствах массовой информации, несмотря на широкую осведомленность, подчеркнув историю Лука 2009 года, которая «сосредотачивалась на его поведении по отношению к женщинам», но все же при этом изображал его «милым и милым». [45]
Другие комментаторы, напротив, считали, что Лука шутки привлекли внимание к проблеме неподобающего поведения Байдена по отношению к женщинам, не обязательно прославляя или оправдывая его поведение. Джо Берковиц из Fast Company написал, что «[e] даже Луковица , чья мемификация вице-президента… помогла укрепить привязанность к [ему], не могла время от времени не комментировать его отношение к женщинам». [46] Морин Каллахан из New York Post заявила, что The Onion «подделала подлость Байдена еще в 2009 году», что она привела в качестве доказательства того, что предполагаемое ненадлежащее поведение Байдена долгое время было в центре внимания общественности и что его будет нелегко или морально приемлемо минимизировать или извинить. [47] Мэтью Иглесиас из Vox сказал, что дискуссия о Байдене и женщинах подняла «вопрос» о том, «какие стандарты поведения приемлемы для мужчин, находящихся у власти», и что в этой теме всеобъемлющий смысл Onion The многолетнего существования ». Шутка о Байдене заключалась в том, что вице-президент «на самом деле был представителем старой школы в Белом доме Обамы». [42]
Байден несколько раз публично комментировал этого персонажа, обычно указывая, что ему понравились статьи о нем в Onion . Он также имел тенденцию выражать облегчение по поводу того, что персонаж так радикально отличался от его реальной личности, и высмеивал привязанность Лукового Байдена к Trans Am. Помимо его публичных комментариев, сотрудники Onion заявили, что сотрудники администрации Байдена в частном порядке передали им, что ему нравится этот персонаж. [48] Байден с таким же одобрением отреагировал на большинство комедийных изображений самого себя. [49]
Уилл Трейси, заместитель редактора The Onion , рассказал New York Times в 2010 году, что офис вице-президента разослал сотрудникам Onion электронное письмо с сообщением: «Продолжайте в том же духе. Ему это действительно нравится». Трейси прокомментировала: «Очевидно, он фанат». В офисе Байдена отрицают, что им известно о каких-либо контактах между вице-президентом и The Onion . Когда репортер Times попросил Байдена об интервью, чтобы подтвердить заявление Трейси, пресс-секретарь Белого дома Джей Карни отклонил эту просьбу и ответил: «Позвольте мне сказать прямо: вы хотите взять интервью у вице-президента по поводу историй о нем в The Onion ? Я отдам тебе должное за попытку». [12]
В видеоинтервью Yahoo! News , Байдена спросили о Луке , и он сказал, что большинство его знакомых и даже представители прессы склонны думать о нем как о «немного прямолинейном », но «теперь я — бабник. Я думаю, это забавно, эта штука они действуют на меня». [50] Он также сказал, что «польщен» тем, что персонаж «совершенно не соответствует моей личности». [51] В HuffPost Росс Луиппольд сказал, что его ответ на интервью «казался то насмешкой, то смущением». [52]
Позже в том же году журнал Car and Driver спросил Байдена: «К сожалению, мы должны спросить об истории с Луком . Вы когда-нибудь мыли Pontiac Trans Am 1981 года, будучи без рубашки, на подъездной дорожке?» Он ответил: «Думаете, я стал бы ездить на Trans Am? Я был в купальном костюме на подъездной дорожке и не только мыл свой «Корвет Гудвуда» 1967 года, но и симонизировал его. По крайней мере, «Лук» должен был заставить меня мыть Trans. Я кабриолет . Я люблю кабриолеты». [53]
Эрик Метаксас обсуждал этого персонажа с Байденом на Национальном молитвенном завтраке 2012 года . Метаксас, который был основным докладчиком на мероприятии, перед выступлением вел светскую беседу с Байденом и спросил вице-президента, знает ли он о фрагментах лука . По словам Метаксаса, Байден ответил: «Да, он их видел, и он совсем не возражал против них, потому что они совершенно очевидно говорили о ком-то, кто совершенно отличался от того, каким он был на самом деле... Затем он добавил, как своего рода QED : «Во-первых, я ненавижу [Chevrolet] Camaros !»» [54]
Reddit проводил АМА в поддержку Лук Байдена из партии Когда в январе 2013 года , аккаунт @VP в Твиттере написал следующее:
Офис вице-президента Байдена
@ВП
Вопрос для @reddit AMA с моим приятелем из @TheOnion : Транс-Ам? Вы когда-нибудь заглядывали под капот Корвета? #imavetteguy – вице-президент
Подпись «–VP» использовалась для указания авторства твита лично Байдену, а не члену его штаба. [56] К твиту была прикреплена фотография Байдена, стоящего рядом с Chevrolet Corvette. Президентский аккаунт ретвитнул его вскоре после публикации. [22] The Onion Байден из не ответил на настоящий твит, но ответил на вопрос пользователя Reddit о Corvette: «Я думаю, что там какой-то самозванец распространяет обо мне плохую чушь. Я скажу вам прямо сейчас, что бы там ни было. они говорят, что ничто не может встать между мной и моим Замом». [57]
В интервью CNBC в апреле 2016 года Байден сказал, что ему «некомфортно с тупым дядей Джо… И, кстати, так называемый глупый дядя Джо — если вы заметили, я побеждаю каждого республиканца в каждом опросе, когда они думают Я баллотировался [в 2016 году]. Вы заметили, что моя благосклонность была выше, чем у любого, кто баллотировался на пост от любой партии». [58] Хотя это не был прямой комментарий к The Onion , образ Байдена как «тупого дяди Джо» был тесно связан с The Onion и находился под его влиянием . [59]
По мнению нескольких академических комментаторов, Байден использовал комедийное изображение самого себя в качестве стратегии связей с общественностью . Историк Эдвард Л. Видмер сказал, что публичное признание Байденом «Лук » и других пародий помогло продемонстрировать его чувство юмора и продемонстрировать «человеческие качества». [22] Джоэл Гольдштейн, профессор права в Университете Сент-Луиса по его мнению, реакция Байдена, вероятно, была искренней, но даже если Байдену действительно не понравилось изображение Лука , сказал, что , , «худшая ошибка, которую [он] мог совершить, — это обидеться на него». [18] В журнале «Критические исследования в области медиакоммуникаций » Дон Дж. Вайсанен и Эми Б. Беккер написали, что Байден одобрительно реагировал на комедийные изображения, которые укрепляли его « народный » публичный имидж, что еще больше культивировало это восприятие. [60]
[В] этом сериале меньше внимания уделяется названию и осуждению комических недостатков настоящего Байдена, чем созданию полностью независимого, самодостаточного комического персонажа. Юмор продолжающихся репортажей The Onion о распутстве, искателе острых ощущений и наркоторговле Байдене является результатом самовоспроизводящейся внутренней логики постоянно растущей глупости, которая постоянно отдаляется от любого взаимодействия с политическим существованием реального мира. Байден. К моменту «Байден организовал сладкий летний концерт по установке наземных плавательных бассейнов» [в июне 2016 года] The Onion настолько отошел от первоначального политического контекста, что, несмотря на крайне политизированный характер своей темы, шутка не имеет под собой никаких оснований. в политической сфере, не говоря уже о критической политике.
Николас Холм, Юмор как политика: политическая эстетика современной комедии (2017) [19]
Существует общее мнение, что The Onion оказал влияние на публичный имидж Байдена. В 2014 году Джонатан Бернштейн из Bloomberg Opinion объяснил имидж Байдена сочетанием Лука характера и собственных действий и личности вице-президента. «Все вице-президенты становятся смешными; единственный вопрос — как», — писал Бернштейн, — «как только Лук придумал образ, он, казалось, очень хорошо подходил». [61]
Ученый Байрон К. Уоллес предположил, в The Onion что явно абсурдная, часто рискованная характеристика Байдена большинство читателей легко воспримут как неправдоподобную, и что, как таковые, их статьи о Байдене с меньшей вероятностью будут приняты за реальные новости, чем другие. более тонкое сатирическое содержание. [62] С другой стороны, повышенный контраст между вымыслом и реальным человеком вызвал опасения, что впечатление читателей о The Onion Байдене из может вытеснить их впечатление о реальном Байдене. [63] Редактор журнала Onion Трейси заметила в 2012 году: «Я считаю, что мы так много сделали с ним, что наше видение нашей версии Джо Байдена каким-то образом просочилось в сознание нации, [и] люди думают, что наш персонаж Джо Байден Байден в каком-то смысле он». [36] В профиле Байдена для The New Republic Джордж Блаустейн спросил:
Была ли сатира когда-либо настолько эффективно перечеркнута имидж политика? ... Полный корпус «Даймонда Джо» представляет собой мощную и парадоксальную новую историю происхождения. Интригует то, что эта фантастическая карикатура на Байдена делает его очаровательным преступником, тогда как настоящее политическое наследие Байдена включает законопроект о преступности 1994 года ужасные масштабы массовых тюремных заключений . и последовавшие за ним [2]
имидж Байдена по-прежнему сложно Тем не менее, количественно оценить влияние The Onion на , поэтому точная степень влияния газеты неясна. [43] Джереми Гордон из The Outline усомнился в степени влияния The Onion на популярность Байдена, отметив, что аудитория веб-сайта уменьшилась за предыдущие годы и что его аудитория стала более молодой и более либеральной, чем база Байдена, состоящая преимущественно из умеренных демократов старшего возраста. [64]
лука Байден из стал популярным мемом и повлиял на восприятие Байдена в интернет-культуре , особенно во времена администрации Обамы. [65] Сет Миллштейн из женского журнала Bustle поставил персонажа Лука на 13-е место среди лучших мемов Байдена (из 15) и сказал, что он «сыграл огромную роль в формировании общественного восприятия Байдена». [66] Что касается шансов Байдена привлечь избирателей- миллениалов на президентских праймериз Демократической партии 2020 года, Питер Хэмби из Vanity Fair написал, что Байден, возможно, «стар, но благодаря Луку и его образу дяди Джо он уже оптимизирован для культуры мемов». [67]
стал самостоятельным мемом, The Onion Помимо того, что Байден из он повлиял на другие мемы и онлайн-дискуссии о Байдене, которые часто представляли его как мошенника-болвана в паре с Обамой как более серьезного « натурала ». [68] Вирусный твит пользователя Twitter @blippoblappo разыграл эту динамику:
Блупман
@blippoblappo
РЕПОРТЕР: Господин президент, какой ваш любимый Wu Tang альбом ?
Брайан Фельдман из журнала New York написал, что «педанты, шутящие о Байдене, могут указать, что любящий задницу Байден из Лука, вероятно , не будет фанатом Wu-Tang Clan», но твит @blippoblappo «тем не менее несет в себе то же самое». мифотворческая сила: образ, который кажется более правдивым, чем реальная правда». [70]
Персонаж входил в протокол Конгресса как минимум два раза. Во время смены президента Дональда Трампа Митч МакКоннелл упомянул этого персонажа в речи в Сенате в декабре 2016 года, произнесенной в честь Байдена. МакКоннелл сказал: «Когда The Onion опубликовал шуточную фотографию, на которой он моет Trans Am на подъездной дорожке к Белому дому без рубашки, Америка приняла это. И он тоже». [71]
В июне 2019 года, давая показания Комитету по разведке Палаты представителей по теме « дипфейковых » изображений, бывший агент ФБР Клинт Уоттс обсуждал сфабрикованную The Onion фотографию Байдена , моющего машину без рубашки. [72] Некоторые члены Конгресса позже указали на изображение «Лук» как на пример потенциальных проблем с модерацией дипфейковых изображений, а именно, на сложность попытки отличить сатиру от фейковых новостей . [73]
Бывший Onion редактор Джо Гарден ( на фото в 2010 году ) выразил сожаление по поводу подхода газеты к Байдену.
Джо Гарден — бывший писатель и редактор Onion , ушедший в 2012 году после 19 лет работы — публично раскритиковал изображение Байдена в газете в мае 2019 года. После того, как он написал в Твиттере некоторые из своих недавних мыслей о персонаже, Vice опубликовала полную статью Гардена под названием «Местный житель сожалеет, что помог превратить Джо Байдена в мем» . [74]
В статье Vice Гарден написал, что он все еще считает статьи Байдена забавными в своей беззаботной манере. Однако он также пришел к выводу, что они потерпели неудачу как сатира, потому что «[в]место того, чтобы злобно нанизать общественного деятеля, заслуживающего пристального внимания, мы позволили ему легко отделаться». [75] Оглядываясь назад, сказал он, открытое одобрение Байденом этого персонажа должно было стать красным флагом , указывающим на неэффективность их сатиры. Он сравнил их работу с появлением Трампа в качестве ведущего программы Saturday Night Live в 2015 году и Джимми Фэллона интервью с Трампом на The Tonight Show в 2016 году, оба из которых подверглись критике как чрезмерно примирительные методы, преуменьшающие то, что он считал подстрекательским и расистским. аспекты послания Трампа . Гарден заключил:
Я не верю, что The Onion Байден из несет исключительную ответственность за столь раннюю популярность реального Байдена. Мы были всего лишь одним маленьким звеном в цепочке институтов, которые недостаточно внимательно следили за Байденом. Мне бы хотелось, чтобы мы больше рассмотрели его реальную карьеру в политике, которая включает в себя противодействие автобусному транспорту как способу интеграции школ и поддержку хищнических финансовых учреждений, и попытались действительно проткнуть его, а не просто превратить в клоуна. Мы помогли сделать его более привлекательным, придумав версию Байдена, которой никогда не существовало.... В качестве ориентира: если люди, которых вы высмеиваете, не сумасшедшие, вам следует копать глубже. Я надеюсь, что моя альма-матер и все остальные, кто занимается комедией, последуют этому правилу теперь, когда Даймонд Джо вернулся. [75]
Вы не сможете понять, что такое « Лук » сегодня, не поняв сначала, до какой степени это издание преследует призрак Джо Байдена. Или, точнее, «Джо Байден».
The Onion ненадолго возродил свою причудливую версию Байдена ( на фото в мае 2019 года ) , но впоследствии направил сатирическое освещение кандидата в более критическое и прямолинейное русло.
Вскоре после того, как Байден объявил о своей президентской кампании 2020 года в марте 2019 года, персонаж ненадолго вновь появился в рассказе под названием «Байден стягивает пыльный брезент, прикрывающий старый предвыборный мотоцикл». [78] С тех пор The Onion отказалась от прежней теплой и причудливой характеристики Байдена. Последующее сатирическое освещение кандидата стало более критическим и прямым. Недавние статьи, как правило, были сосредоточены на реальных событиях в президентской гонке, таких как его частые оплошности Байдена , а также на таких проблемах, как обеспокоенность общественности по поводу возраста и остроты ума . [79]
Отмечая этот поворот, вторичные источники процитировали Onion следующие заголовки конца 2019 года:
« Джилл Байден » — жена Джо — «призывает избирателей-демократов игнорировать тех кандидатов, которые достаточно умственно развиты, чтобы закончить полные предложения во благо партии» (описано на консервативном веб-сайте Townhall как «просто жестокое» ); [80]
Список ниже включает 76 заголовков с изображением персонажа Джо Байдена, опубликованных в The Onion , с примечаниями, объясняющими определенные даты, события и некоторые ссылки на политику или поп-культуру. Большинство статей, опубликованных с 2009 по 2016 год, были взяты из The Onion « сборника Президент вице-президента ». В него не включены нехарактерные выступления Байдена до января 2009 года и с марта 2019 года.
Заголовки были прикреплены к одному из следующих типов контента:
«Новости», полная статья;
«Коротко о новостях», короткая статья, обычно длиной в абзац;
«Новости в фотографиях» — заголовок с изображением, но без статьи;
Мультимедийный контент, такой как видео, аудио («Радио новости») или слайд-шоу из фотографий.
Джо Байден в The Onion (январь 2009 г. – март 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b3eaa327901d673834c52b3faf8f4706__1721589840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/06/b3eaa327901d673834c52b3faf8f4706.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Joe Biden (The Onion) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)