Деэскалация
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2021 г. ) |
Разрешение конфликтов |
---|
Ненасилие |
Насилие |
Международные отношения |
Рабочее место |
Другой |
Деэскалация относится к методам и действиям, предпринимаемым для уменьшения серьезности конфликта , независимо от того, носит ли он физический, словесный или иной характер. Это прямо противоположно концепции эскалации . Это может также относиться к подходам к разрешению конфликтов , с помощью которых принимаются конкретные меры, чтобы избежать поведения, которое имеет тенденцию к эскалации конфликта. Деэскалацию можно смоделировать с помощью теории игр . [1]
Психология [ править ]
деэскалация в учреждениях психиатрических Вербальная
В психиатрических учреждениях деэскалация направлена на спокойное общение с возбужденным клиентом, чтобы понять, справиться и решить его проблемы. В конечном счете, эти действия призваны уменьшить возбуждение клиента и снизить вероятность будущей агрессии или насилия. Недостаточное или запоздалое вмешательство может привести к тому, что персоналу придется применять принудительные меры для работы с агрессивным или жестоким клиентом. Принудительные меры, такие как химическое или механическое сдерживание или изоляция , наносят ущерб терапевтическим отношениям и вредны для клиентов и персонала. [2] [3]
Обзор литературы, проведенный Мавандади, Билингом и Мэдсеном (2016). [4] идентифицирует 19 статей, которые определили или представили модель деэскалации.
Статьи сходятся по ряду тем (т.е. деэскалация должна включать безопасную, спокойную и сочувственную поддержку клиента в его проблемах). Ханкин и др. (2011) [5] Обзор четырех исследований по деэскалации отразил несколько неясное состояние исследований по деэскалации. Их обзор остановился на восьми целях, семи элементах, 15 общих методах и 15 других методах, разделенных на три подзаголовка. Кроме того, попытка синтеза различных моделей и определений была предпринята Price & Baker (2012). [6] Тематический анализ 11 исследований, отвечающих критериям отбора, сводился к семи темам: три связаны с навыками персонала (например, чуткая забота, спокойный внешний вид и мягкий тон голоса) и четыре связаны с процессом вмешательства (например, установление взаимопонимания, поддержание безопасности, решение проблем и установление ограничений). ). В доступной литературе представлены клинические описания эффективной деэскалации, основанные на качественных данных и профессиональных наблюдениях. Однако этот тематический анализ должен быть подкреплен более объективными данными; Одним из признаков такой объективности может стать эмпирическая шкала или количественная мера деэскалации.
деэскалации агрессивного поведения ( Шкала DABS )
Английская модифицированная версия шкалы деэскалации агрессивного поведения (DABS) гласит:
- Оценка клиента: Обеспечивает искреннее признание того, что проблемы клиента обоснованны, важны и будут решены содержательным образом.
- Уменьшение страха: активно слушает клиента и проявляет искреннее сочувствие , предполагая, что ситуация клиента имеет потенциал для позитивных будущих изменений.
- клиента Расспрашивает о вопросах и беспокойстве : может досконально понять проблемы клиента и старается раскрыть корень проблемы.
- Предоставление рекомендаций клиенту: предлагает несколько способов помочь клиенту решить его текущие проблемы и рекомендует профилактические меры.
- Разработка возможных соглашений: берет на себя ответственность за заботу о клиенте и завершает встречу согласованным краткосрочным решением и долгосрочным планом действий .
- клиента Сохранение спокойствия: сохраняет спокойный тон голоса и устойчивый темп, соответствующий чувствам и поведению .
- Рискованно: держится на умеренном расстоянии от клиента для обеспечения безопасности, но не выглядит настороженным и напуганным. [7]
Правоохранительные органы [ править ]
США [ править ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2017 г. ) |
Примерно начиная с 2015 года, столкнувшись с критикой после многочисленных громких убийств гражданских лиц сотрудниками полиции , некоторые [ который? ] полицейские силы в США провели обучение по деэскалации, призванное снизить риск конфронтации, которая может стать жестокой или смертельной для всех участников. [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Законопроект Закона «ПЕРВЫЙ ШАГ» о тюремной реформе , принятый при администрации Трампа , требует обучения по деэскалации, особенно в случае «инцидентов, которые связаны с уникальными потребностями людей, страдающих психическими заболеваниями или когнитивным дефицитом». [14]
деэскалации в правоохранительных органах Необходимость в практике
Ричардс (2007) утверждает, что деэскалация — это переход от состояния высокой напряженности к состоянию пониженной напряженности. [15] Белл (2018) указывает, что причина, по которой сегодня в правоохранительных органах наблюдается повышенная напряженность, чем когда-либо прежде, связана с технологиями . [16] СМИ Сообщения о применении силы , расовых волнениях, беспорядках и несправедливости создают впечатление, что конфликты между полицией и гражданами происходят каждый день. Белл [16] отмечает, что, поскольку люди могут так легко наблюдать за этими конфликтами между полицией и гражданами с помощью технологий, люди стали сопротивляться правоохранительным органам или бросать им вызов. В ответ полиции пришлось заняться социальными сетями , обучением этике, обучением многообразию и программами деэскалации. [16]
Белл отмечает, что полиция отличается от обычных граждан. Он заявляет, что граждане имеют « обязанность отступить », в то время как обученные офицеры должны преследовать и производить аресты в случае необходимости. Иногда офицеры имеют некоторую свободу действий в том, как они поведут себя в ситуации, например, когда столкновение может перерасти в насилие. Именно в такие моменты «офицеры могут обратиться к тактике деэскалации и при этом выполнить свою миссию по защите и служению». [16] Олива и др. примечание: «Поскольку роль сотрудников полиции продолжает расширяться от исключительно борьбы с преступностью до включения других функций, ориентированных на оказание услуг, они должны быть в состоянии распознавать характеристики людей, находящихся в кризисной ситуации , чтобы обеспечить эффективное и полезное разрешение ситуации, одновременно снижая ответственность и риск травм» (с. 16). Отсюда необходимость тактики деэскалации со стороны сотрудников правоохранительных органов. [17]
деэскалации Типы практик
Тактика деэскалации в основном заключалась в обеспечении безопасности на месте происшествия и попытках спокойно общаться с вовлеченными гражданами. Эндрю Белл описывает несколько методов деэскалации, которые помогут в потенциально опасной ситуации: [16]
- Тактическая пауза предполагает отступление, паузу, чтобы дать всем участникам возможность немного подумать, возможно, прекратить или ограничить реакцию «бей или беги» .
- Тактика «Просто будь вежливой», при которой полицейский говорит и отдает команды дружелюбным тоном независимо от того, как ведет себя гражданин. Белл отмечает, что бывают случаи, когда ситуация на самом деле не такая, какой кажется, и гражданин не совершает преступления или нарушения. Тактика «Просто будь вежливым» особенно полезна в таких случаях.
- Будьте осознанны, поймите, затем реагируйте. Полиции необходимо не отвлекаться на данный момент, поэтому ей следует уделить время, чтобы осознать, оценить и понять, что происходит вокруг них, прежде чем они отреагируют. [16]
Олива и др. предложите следующие основные методы деэскалации: обеспечить безопасность места происшествия, удалить отвлекающие факторы или мешающих людям людей из этого места. Далее: «Офицер должен сохранять спокойствие и говорить медленно, короткими предложениями, чтобы стимулировать общение. Отвечающий офицер также должен проявлять искреннюю готовность понять и помочь». [17] Олива и др. Далее опишите следующие конкретные методы деэскалации:
- Эффективное общение, чтобы офицер и сотрудник могли понимать друг друга.
- Навыки активного слушания , такие как отражение высказываний типа «Я понимаю, что это тебя злит». Использование минимального количества подбадривающих слов – кратких ответов, таких как «ОК», которые дают человеку понять, что офицер его слушает. Представление себя с помощью утверждений «Я», повторяющих утверждения, которые человек говорит, зеркально отражая / отражая или резюмируя / перефразируя.
- Использование открытых / закрытых вопросов. [17]
Олива и др. также обратите внимание на поведение, которого офицерам следует избегать при попытке деэскалации ситуации, в том числе: не задавать вопросы «почему», поскольку это заставляет человека защищаться ; они не должны торопить человека, никогда не говорить слишком громко, им следует сдерживать свои чувства вмешиваясь, они не должны бросать вызов человеку, если у него бред или галлюцинации , но и не должны соглашаться с тем, что они реальны. [17]
Мемфисская модель [ править ]
Одна из наиболее известных программ деэскалации была разработана Мемфисской группой кризисного вмешательства (CIT). [18] Эта программа, получившая название «Мемфисская модель», обеспечивает правоохранительные органы обучением по вмешательству в кризисные ситуации , чтобы особенно помочь людям с психическими заболеваниями . Эта программа направлена на то, чтобы уберечь людей, находящихся в кризисе психического здоровья, от попадания в тюрьму. Цель программы — повысить безопасность офицеров, членов семей и людей в обществе, а также направить людей с психическими заболеваниями из судебной системы в систему здравоохранения . В рамках этой программы офицеры проходят 40 часов комплексной подготовки, включающей методы деэскалации. офицеры разыгрывают различные В рамках этой программы сценарии.
По данным Мемфисской группы по кризисному вмешательству, исследование эффективности CIT показывает, что оно помогает офицерам чувствовать себя более уверенно, увеличивает возможность освобождения из тюрьмы лиц с психическими заболеваниями, увеличивает вероятность того, что люди с психическими заболеваниями получат лечение, а травматизм офицеров значительно снижается. . [18] Комптон и др. (2008) провели всесторонний обзор существующих исследований эффективности Мемфисской модели группы кризисного вмешательства. [19] Хотя исследования ограничены, авторы отмечают, что есть предварительная поддержка того, что Мемфисская модель может быть полезна для подключения людей с психическими заболеваниями к психиатрическим услугам, в которых они нуждаются. Авторы также отмечают, что в результате такого обучения знания и уверенность сотрудников полиции улучшаются. Уровень арестов также, по-видимому, ниже среди офицеров, обученных по модели CIT.
По данным PBS, [20] Модель Мемфиса распространилась примерно на 3000 правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов. Однако в исследованиях эффективности программ CIT есть недостатки, такие как отсутствие контрольных групп и небольшой размер выборки . [19] Программы CIT по всей стране, похоже, ограничиваются мерами по деэскалации в отношении психически больных, а не более широкого круга правонарушителей, с которыми могут столкнуться сотрудники правоохранительных органов. Более того, не все офицеры обучены CIT; В этом специализированном обучении участвуют только сами выбранные сотрудники полиции. [21]
Апекс-офицер [ править ]
Существуют и другие учебные программы, в первую очередь обучение виртуальной реальности для офицеров Apex. [22] это касается и других ситуаций деэскалации и не ограничивается только работой с психически больными. Это обучение следует многим из основных подходов к деэскалации, отмеченным выше (например, эффективное общение, оценка места происшествия), но проводится с помощью симулятора виртуальной реальности . Эта модель была представлена Международной ассоциации начальников полиции (IACP) на ее 126-й ежегодной конференции и выставке в Чикаго, штат Иллинойс, в октябре 2019 года. [23]
Международные отношения [ править ]
В вооруженных силах деэскалация является способом предотвращения эскалации военного конфликта . Историческим примером является учение, почерпнутое из » военной симуляции конфликта между США и СССР, который произошел в 1983 году в книге « . пророк Гордый -рампа» или «объездная дорога». В таких случаях воюющей стороне (т. е. нации или лицу, участвующему в войне или конфликте) предлагается альтернативное мирное решение, чтобы избежать дальнейшего кровопролития. [24] [25] [26] Сдержанность или умиротворение интервенционизма могут в некоторых случаях привести к эскалации вместо деэскалации. [27] Сдерживание является одной из стратегий снижения остроты конфликта. [28] В асимметричных конфликтах вероятностная эскалация может быть рациональной для одной стороны в некоторых ситуациях, что приводит к проблемам с деэскалацией. [29]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Брэмс, Стивен Дж. и Д. Марк Килгур. «Рациональная деэскалация». (1985).
- ^ Даксбери, Дж. (1 июня 2002 г.). «Оценка взглядов персонала и пациентов и стратегий, используемых для управления стационарной агрессией и насилием в одном психиатрическом отделении: плюралистический подход». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья . 9 (3): 325–337. дои : 10.1046/j.1365-2850.2002.00497.x . ISSN 1365-2850 . ПМИД 12060377 .
- ^ Хакшорн, Кевин Энн (1 июля 2006 г.). «Переработка государственной политики в области психического здоровья с целью предотвращения использования изоляции и ограничений». Управление и политика в области психического здоровья и исследований служб психического здоровья . 33 (4): 482–491. дои : 10.1007/s10488-005-0011-5 . ISSN 0894-587X . ПМИД 16244812 . S2CID 189945986 .
- ^ Мавандади, В.; Билинг, П.Дж.; Мэдсен, В. (1 августа 2016 г.). «Эффективные ингредиенты вербальной деэскалации: проверка английской модифицированной версии «Шкалы деэскалации агрессивного поведения» ». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья . 23 (6–7): 357–368. дои : 10.1111/jpm.12310 . ISSN 1365-2850 . ПМИД 27271938 .
- ^ Хэнкин, Шерил С.; Бронстоун, Эми; Коран, Лоррин М. (2011). «Агитация в стационарных психиатрических условиях». Журнал психиатрической практики . 17 (3): 170–185. дои : 10.1097/01.pra.0000398410.21374.7d . ПМИД 21586995 . S2CID 28551956 .
- ^ Прайс, Оуэн; Бейкер, Джон (01 августа 2012 г.). «Ключевые компоненты методов деэскалации: тематический синтез» . Международный журнал сестринского дела в области психического здоровья . 21 (4): 310–319. дои : 10.1111/j.1447-0349.2011.00793.x . ISSN 1447-0349 . ПМИД 22340073 .
- ^ Мавандади, В.; Билинг, П.Дж.; Мэдсен, В. (1 августа 2016 г.). «Эффективные ингредиенты вербальной деэскалации: проверка английской модифицированной версии «шкалы деэскалации агрессивного поведения»». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья. 23 (6/7): 357–368. дои : 10.1111/jpm.12310 . ISSN 1365-2850 .
- ^ Апуццо, Мэтт (4 мая 2015 г.). «Полиция переосмысливает давнюю традицию применения силы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Перед лицом критики сотрудники полиции проповедуют тактику деэскалации» . Usatoday.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Полиция поддерживает «деэскалацию», чтобы уменьшить количество перестрелок, но некоторые офицеры по-прежнему настроены скептически» . Лос-Анджелес Таймс . 1 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г. . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Уильямс, Тимоти (27 июня 2015 г.). «Полицейские, которых давно учили применять силу, осторожно учатся деэскалации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Методы полицейской деэскалации, проверенные в округе Нью-Джерси» . Нпр.орг . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Политика деэскалации Института полиции Лос-Анджелеса во избежание перестрелок» . Нпр.орг . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Текст – HR5682 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о ПЕРВОМ ШАГЕ» . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Ричардс, К.Дж. (2007). Техники деэскалации . Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт. стр. 160–174.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Белл, Эндрю (25 апреля 2018 г.). «Полицейская деятельность при столкновении с сопротивлением: когда использовать тактику деэскалации». Общественная безопасность .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Олива, Джанет Р.; Морган, Рианнон; Комптон, Майкл Т. (2010). «Практический обзор навыков деэскалации в правоохранительных органах: помощь людям в кризисных ситуациях, одновременно снижая ответственность полиции и травматизм». Журнал полицейских кризисных переговоров . 10 (1–2): 15–29. дои : 10.1080/15332581003785421 . S2CID 144659704 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Центр CIT Университета Мемфиса. «Ресурс для программ CIT по всей стране» . Центр CIT Университета Мемфиса . Университет Мемфиса. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комптон, Майкл Т.; Басора, Миазмы; Уотсон, Эми К.; Олива, Джанет Р. (февраль 2008 г.). «Всеобъемлющий обзор существующих исследований программ групп кризисного вмешательства (CIT)». Журнал Американской академии психиатрии и права . 36 (1): 27–55.
- ^ PBS New Hour Weekend (7 ноября 2015 г.). «Как Мемфис изменил способ реагирования полиции на кризисы в области психического здоровья» . pbs.org . ПБС. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Роджерс, Майкл С., МакНил, Дейл Э. и Биндер, Рене Л. (сентябрь 2019 г.). «Эффективность программ обучения полиции по реагированию на кризисные ситуации» . Журнал Американской академии психиатрии и права в Интернете . 47 (4): 414–421. ПМИД 31551327 . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 2 декабря 2019 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тренинг офицеров Apex по деэскалации» . Офицер Апекс . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Офицер Apex демонстрирует новую технологию обучения полиции в виртуальной реальности на конференции IACP 2019» . РелизВайр . 15 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ПУТЬ » . Features.diplomatmagazine.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Дипломаты пытаются найти путь к путинской войне на Украине» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Могут ли США и Россия найти дипломатический «отходной путь» в отношении Украины?» . Франция 24 . 20 января 2022 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Маккейл, Аарон (9 июля 2021 г.). «Границы реализма после либеральной гегемонии» . Журнал исследований глобальной безопасности . 7 : ogab020. дои : 10.1093/jogss/ogab020 . ISSN 2057-3170 .
- ^ Морган, Патрик М. (1977). Сдерживание: концептуальный анализ . Публикации SAGE. стр. 26–30. ISBN 978-0-8039-0819-2 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Ланглуа, Жан-Пьер П.; Ланглуа, Кэтрин К. (2005). «Полностью информирован и на пути к гибели: полный провал асимметричного сдерживания» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 49 (3): 503–528. дои : 10.1111/j.1468-2478.2005.00375.x .