Jump to content

Деэскалация

Деэскалация относится к методам и действиям, предпринимаемым для уменьшения серьезности конфликта , независимо от того, носит ли он физический, словесный или иной характер. Это прямо противоположно концепции эскалации . Это может также относиться к подходам к разрешению конфликтов , с помощью которых принимаются конкретные меры, чтобы избежать поведения, которое имеет тенденцию к эскалации конфликта. Деэскалацию можно смоделировать с помощью теории игр . [1]

Психология [ править ]

деэскалация в учреждениях психиатрических Вербальная

В психиатрических учреждениях деэскалация направлена ​​на спокойное общение с возбужденным клиентом, чтобы понять, справиться и решить его проблемы. В конечном счете, эти действия призваны уменьшить возбуждение клиента и снизить вероятность будущей агрессии или насилия. Недостаточное или запоздалое вмешательство может привести к тому, что персоналу придется применять принудительные меры для работы с агрессивным или жестоким клиентом. Принудительные меры, такие как химическое или механическое сдерживание или изоляция , наносят ущерб терапевтическим отношениям и вредны для клиентов и персонала. [2] [3]

Обзор литературы, проведенный Мавандади, Билингом и Мэдсеном (2016). [4] идентифицирует 19 статей, которые определили или представили модель деэскалации.

Статьи сходятся по ряду тем (т.е. деэскалация должна включать безопасную, спокойную и сочувственную поддержку клиента в его проблемах). Ханкин и др. (2011) [5] Обзор четырех исследований по деэскалации отразил несколько неясное состояние исследований по деэскалации. Их обзор остановился на восьми целях, семи элементах, 15 общих методах и 15 других методах, разделенных на три подзаголовка. Кроме того, попытка синтеза различных моделей и определений была предпринята Price & Baker (2012). [6] Тематический анализ 11 исследований, отвечающих критериям отбора, сводился к семи темам: три связаны с навыками персонала (например, чуткая забота, спокойный внешний вид и мягкий тон голоса) и четыре связаны с процессом вмешательства (например, установление взаимопонимания, поддержание безопасности, решение проблем и установление ограничений). ). В доступной литературе представлены клинические описания эффективной деэскалации, основанные на качественных данных и профессиональных наблюдениях. Однако этот тематический анализ должен быть подкреплен более объективными данными; Одним из признаков такой объективности может стать эмпирическая шкала или количественная мера деэскалации.

деэскалации агрессивного поведения ( Шкала DABS )

Английская модифицированная версия шкалы деэскалации агрессивного поведения (DABS) гласит:

  • Оценка клиента: Обеспечивает искреннее признание того, что проблемы клиента обоснованны, важны и будут решены содержательным образом.
  • Уменьшение страха: активно слушает клиента и проявляет искреннее сочувствие , предполагая, что ситуация клиента имеет потенциал для позитивных будущих изменений.
  • клиента Расспрашивает о вопросах и беспокойстве : может досконально понять проблемы клиента и старается раскрыть корень проблемы.
  • Предоставление рекомендаций клиенту: предлагает несколько способов помочь клиенту решить его текущие проблемы и рекомендует профилактические меры.
  • Разработка возможных соглашений: берет на себя ответственность за заботу о клиенте и завершает встречу согласованным краткосрочным решением и долгосрочным планом действий .
  • клиента Сохранение спокойствия: сохраняет спокойный тон голоса и устойчивый темп, соответствующий чувствам и поведению .
  • Рискованно: держится на умеренном расстоянии от клиента для обеспечения безопасности, но не выглядит настороженным и напуганным. [7]

Правоохранительные органы [ править ]

США [ править ]

Примерно начиная с 2015 года, столкнувшись с критикой после многочисленных громких убийств гражданских лиц сотрудниками полиции , некоторые [ который? ] полицейские силы в США провели обучение по деэскалации, призванное снизить риск конфронтации, которая может стать жестокой или смертельной для всех участников. [8] [9] [10] [11] [12] [13]

Законопроект Закона «ПЕРВЫЙ ШАГ» о тюремной реформе , принятый при администрации Трампа , требует обучения по деэскалации, особенно в случае «инцидентов, которые связаны с уникальными потребностями людей, страдающих психическими заболеваниями или когнитивным дефицитом». [14]

деэскалации в правоохранительных органах Необходимость в практике

Ричардс (2007) утверждает, что деэскалация — это переход от состояния высокой напряженности к состоянию пониженной напряженности. [15] Белл (2018) указывает, что причина, по которой сегодня в правоохранительных органах наблюдается повышенная напряженность, чем когда-либо прежде, связана с технологиями . [16] СМИ Сообщения о применении силы , расовых волнениях, беспорядках и несправедливости создают впечатление, что конфликты между полицией и гражданами происходят каждый день. Белл [16] отмечает, что, поскольку люди могут так легко наблюдать за этими конфликтами между полицией и гражданами с помощью технологий, люди стали сопротивляться правоохранительным органам или бросать им вызов. В ответ полиции пришлось заняться социальными сетями , обучением этике, обучением многообразию и программами деэскалации. [16]

Белл отмечает, что полиция отличается от обычных граждан. Он заявляет, что граждане имеют « обязанность отступить », в то время как обученные офицеры должны преследовать и производить аресты в случае необходимости. Иногда офицеры имеют некоторую свободу действий в том, как они поведут себя в ситуации, например, когда столкновение может перерасти в насилие. Именно в такие моменты «офицеры могут обратиться к тактике деэскалации и при этом выполнить свою миссию по защите и служению». [16] Олива и др. примечание: «Поскольку роль сотрудников полиции продолжает расширяться от исключительно борьбы с преступностью до включения других функций, ориентированных на оказание услуг, они должны быть в состоянии распознавать характеристики людей, находящихся в кризисной ситуации , чтобы обеспечить эффективное и полезное разрешение ситуации, одновременно снижая ответственность и риск травм» (с. 16). Отсюда необходимость тактики деэскалации со стороны сотрудников правоохранительных органов. [17]

деэскалации Типы практик

Тактика деэскалации в основном заключалась в обеспечении безопасности на месте происшествия и попытках спокойно общаться с вовлеченными гражданами. Эндрю Белл описывает несколько методов деэскалации, которые помогут в потенциально опасной ситуации: [16]

  • Тактическая пауза предполагает отступление, паузу, чтобы дать всем участникам возможность немного подумать, возможно, прекратить или ограничить реакцию «бей или беги» .
  • Тактика «Просто будь вежливой», при которой полицейский говорит и отдает команды дружелюбным тоном независимо от того, как ведет себя гражданин. Белл отмечает, что бывают случаи, когда ситуация на самом деле не такая, какой кажется, и гражданин не совершает преступления или нарушения. Тактика «Просто будь вежливым» особенно полезна в таких случаях.
  • Будьте осознанны, поймите, затем реагируйте. Полиции необходимо не отвлекаться на данный момент, поэтому ей следует уделить время, чтобы осознать, оценить и понять, что происходит вокруг них, прежде чем они отреагируют. [16]

Олива и др. предложите следующие основные методы деэскалации: обеспечить безопасность места происшествия, удалить отвлекающие факторы или мешающих людям людей из этого места. Далее: «Офицер должен сохранять спокойствие и говорить медленно, короткими предложениями, чтобы стимулировать общение. Отвечающий офицер также должен проявлять искреннюю готовность понять и помочь». [17] Олива и др. Далее опишите следующие конкретные методы деэскалации:

  • Эффективное общение, чтобы офицер и сотрудник могли понимать друг друга.
  • Навыки активного слушания , такие как отражение высказываний типа «Я понимаю, что это тебя злит». Использование минимального количества подбадривающих слов – кратких ответов, таких как «ОК», которые дают человеку понять, что офицер его слушает. Представление себя с помощью утверждений «Я», повторяющих утверждения, которые человек говорит, зеркально отражая / отражая или резюмируя / перефразируя.
  • Использование открытых / закрытых вопросов. [17]

Олива и др. также обратите внимание на поведение, которого офицерам следует избегать при попытке деэскалации ситуации, в том числе: не задавать вопросы «почему», поскольку это заставляет человека защищаться ; они не должны торопить человека, никогда не говорить слишком громко, им следует сдерживать свои чувства вмешиваясь, они не должны бросать вызов человеку, если у него бред или галлюцинации , но и не должны соглашаться с тем, что они реальны. [17]

Мемфисская модель [ править ]

Одна из наиболее известных программ деэскалации была разработана Мемфисской группой кризисного вмешательства (CIT). [18] Эта программа, получившая название «Мемфисская модель», обеспечивает правоохранительные органы обучением по вмешательству в кризисные ситуации , чтобы особенно помочь людям с психическими заболеваниями . Эта программа направлена ​​на то, чтобы уберечь людей, находящихся в кризисе психического здоровья, от попадания в тюрьму. Цель программы — повысить безопасность офицеров, членов семей и людей в обществе, а также направить людей с психическими заболеваниями из судебной системы в систему здравоохранения . В рамках этой программы офицеры проходят 40 часов комплексной подготовки, включающей методы деэскалации. офицеры разыгрывают различные В рамках этой программы сценарии.

По данным Мемфисской группы по кризисному вмешательству, исследование эффективности CIT показывает, что оно помогает офицерам чувствовать себя более уверенно, увеличивает возможность освобождения из тюрьмы лиц с психическими заболеваниями, увеличивает вероятность того, что люди с психическими заболеваниями получат лечение, а травматизм офицеров значительно снижается. . [18] Комптон и др. (2008) провели всесторонний обзор существующих исследований эффективности Мемфисской модели группы кризисного вмешательства. [19] Хотя исследования ограничены, авторы отмечают, что есть предварительная поддержка того, что Мемфисская модель может быть полезна для подключения людей с психическими заболеваниями к психиатрическим услугам, в которых они нуждаются. Авторы также отмечают, что в результате такого обучения знания и уверенность сотрудников полиции улучшаются. Уровень арестов также, по-видимому, ниже среди офицеров, обученных по модели CIT.

По данным PBS, [20] Модель Мемфиса распространилась примерно на 3000 правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов. Однако в исследованиях эффективности программ CIT есть недостатки, такие как отсутствие контрольных групп и небольшой размер выборки . [19] Программы CIT по всей стране, похоже, ограничиваются мерами по деэскалации в отношении психически больных, а не более широкого круга правонарушителей, с которыми могут столкнуться сотрудники правоохранительных органов. Более того, не все офицеры обучены CIT; В этом специализированном обучении участвуют только сами выбранные сотрудники полиции. [21]

Апекс-офицер [ править ]

Существуют и другие учебные программы, в первую очередь обучение виртуальной реальности для офицеров Apex. [22] это касается и других ситуаций деэскалации и не ограничивается только работой с психически больными. Это обучение следует многим из основных подходов к деэскалации, отмеченным выше (например, эффективное общение, оценка места происшествия), но проводится с помощью симулятора виртуальной реальности . Эта модель была представлена ​​Международной ассоциации начальников полиции (IACP) на ее 126-й ежегодной конференции и выставке в Чикаго, штат Иллинойс, в октябре 2019 года. [23]

Международные отношения [ править ]

В вооруженных силах деэскалация является способом предотвращения эскалации военного конфликта . Историческим примером является учение, почерпнутое из » военной симуляции конфликта между США и СССР, который произошел в 1983 году в книге « . пророк Гордый -рампа» или «объездная дорога». В таких случаях воюющей стороне (т. е. нации или лицу, участвующему в войне или конфликте) предлагается альтернативное мирное решение, чтобы избежать дальнейшего кровопролития. [24] [25] [26] Сдержанность или умиротворение интервенционизма могут в некоторых случаях привести к эскалации вместо деэскалации. [27] Сдерживание является одной из стратегий снижения остроты конфликта. [28] В асимметричных конфликтах вероятностная эскалация может быть рациональной для одной стороны в некоторых ситуациях, что приводит к проблемам с деэскалацией. [29]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Брэмс, Стивен Дж. и Д. Марк Килгур. «Рациональная деэскалация». (1985).
  2. ^ Даксбери, Дж. (1 июня 2002 г.). «Оценка взглядов персонала и пациентов и стратегий, используемых для управления стационарной агрессией и насилием в одном психиатрическом отделении: плюралистический подход». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья . 9 (3): 325–337. дои : 10.1046/j.1365-2850.2002.00497.x . ISSN   1365-2850 . ПМИД   12060377 .
  3. ^ Хакшорн, Кевин Энн (1 июля 2006 г.). «Переработка государственной политики в области психического здоровья с целью предотвращения использования изоляции и ограничений». Управление и политика в области психического здоровья и исследований служб психического здоровья . 33 (4): 482–491. дои : 10.1007/s10488-005-0011-5 . ISSN   0894-587X . ПМИД   16244812 . S2CID   189945986 .
  4. ^ Мавандади, В.; Билинг, П.Дж.; Мэдсен, В. (1 августа 2016 г.). «Эффективные ингредиенты вербальной деэскалации: проверка английской модифицированной версии «Шкалы деэскалации агрессивного поведения» ». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья . 23 (6–7): 357–368. дои : 10.1111/jpm.12310 . ISSN   1365-2850 . ПМИД   27271938 .
  5. ^ Хэнкин, Шерил С.; Бронстоун, Эми; Коран, Лоррин М. (2011). «Агитация в стационарных психиатрических условиях». Журнал психиатрической практики . 17 (3): 170–185. дои : 10.1097/01.pra.0000398410.21374.7d . ПМИД   21586995 . S2CID   28551956 .
  6. ^ Прайс, Оуэн; Бейкер, Джон (01 августа 2012 г.). «Ключевые компоненты методов деэскалации: тематический синтез» . Международный журнал сестринского дела в области психического здоровья . 21 (4): 310–319. дои : 10.1111/j.1447-0349.2011.00793.x . ISSN   1447-0349 . ПМИД   22340073 .
  7. ^ Мавандади, В.; Билинг, П.Дж.; Мэдсен, В. (1 августа 2016 г.). «Эффективные ингредиенты вербальной деэскалации: проверка английской модифицированной версии «шкалы деэскалации агрессивного поведения»». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья. 23 (6/7): 357–368. дои : 10.1111/jpm.12310 . ISSN   1365-2850 .
  8. ^ Апуццо, Мэтт (4 мая 2015 г.). «Полиция переосмысливает давнюю традицию применения силы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  9. ^ «Перед лицом критики сотрудники полиции проповедуют тактику деэскалации» . Usatoday.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  10. ^ «Полиция поддерживает «деэскалацию», чтобы уменьшить количество перестрелок, но некоторые офицеры по-прежнему настроены скептически» . Лос-Анджелес Таймс . 1 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г. . Проверено 6 октября 2017 г.
  11. ^ Уильямс, Тимоти (27 июня 2015 г.). «Полицейские, которых давно учили применять силу, осторожно учатся деэскалации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  12. ^ «Методы полицейской деэскалации, проверенные в округе Нью-Джерси» . Нпр.орг . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  13. ^ «Политика деэскалации Института полиции Лос-Анджелеса во избежание перестрелок» . Нпр.орг . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  14. ^ «Текст – HR5682 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о ПЕРВОМ ШАГЕ» . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
  15. ^ Ричардс, К.Дж. (2007). Техники деэскалации . Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт. стр. 160–174.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Белл, Эндрю (25 апреля 2018 г.). «Полицейская деятельность при столкновении с сопротивлением: когда использовать тактику деэскалации». Общественная безопасность .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Олива, Джанет Р.; Морган, Рианнон; Комптон, Майкл Т. (2010). «Практический обзор навыков деэскалации в правоохранительных органах: помощь людям в кризисных ситуациях, одновременно снижая ответственность полиции и травматизм». Журнал полицейских кризисных переговоров . 10 (1–2): 15–29. дои : 10.1080/15332581003785421 . S2CID   144659704 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Центр CIT Университета Мемфиса. «Ресурс для программ CIT по всей стране» . Центр CIT Университета Мемфиса . Университет Мемфиса. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Комптон, Майкл Т.; Басора, Миазмы; Уотсон, Эми К.; Олива, Джанет Р. (февраль 2008 г.). «Всеобъемлющий обзор существующих исследований программ групп кризисного вмешательства (CIT)». Журнал Американской академии психиатрии и права . 36 (1): 27–55.
  20. ^ PBS New Hour Weekend (7 ноября 2015 г.). «Как Мемфис изменил способ реагирования полиции на кризисы в области психического здоровья» . pbs.org . ПБС. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  21. ^ Роджерс, Майкл С., МакНил, Дейл Э. и Биндер, Рене Л. (сентябрь 2019 г.). «Эффективность программ обучения полиции по реагированию на кризисные ситуации» . Журнал Американской академии психиатрии и права в Интернете . 47 (4): 414–421. ПМИД   31551327 . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 2 декабря 2019 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Тренинг офицеров Apex по деэскалации» . Офицер Апекс . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  23. ^ «Офицер Apex демонстрирует новую технологию обучения полиции в виртуальной реальности на конференции IACP 2019» . РелизВайр . 15 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  24. ^ «ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ПУТЬ » . Features.diplomatmagazine.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  25. ^ «Дипломаты пытаются найти путь к путинской войне на Украине» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  26. ^ «Могут ли США и Россия найти дипломатический «отходной путь» в отношении Украины?» . Франция 24 . 20 января 2022 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  27. ^ Маккейл, Аарон (9 июля 2021 г.). «Границы реализма после либеральной гегемонии» . Журнал исследований глобальной безопасности . 7 : ogab020. дои : 10.1093/jogss/ogab020 . ISSN   2057-3170 .
  28. ^ Морган, Патрик М. (1977). Сдерживание: концептуальный анализ . Публикации SAGE. стр. 26–30. ISBN  978-0-8039-0819-2 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  29. ^ Ланглуа, Жан-Пьер П.; Ланглуа, Кэтрин К. (2005). «Полностью информирован и на пути к гибели: полный провал асимметричного сдерживания» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 49 (3): 503–528. дои : 10.1111/j.1468-2478.2005.00375.x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf33fd41bc7b51a8c09628d4bc2071b__1718475300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1b/7bf33fd41bc7b51a8c09628d4bc2071b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De-escalation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)