Jump to content

Сигнальная игра Льюиса

Подробное представление сигнальной игры Льюиса для двух человек.

В теории игр сигнальная игра Льюиса это тип сигнальной игры имеют идеальный общий интерес , в которой игроки . Она названа в честь философа Дэвида Льюиса , который первым обсудил эту игру в своей докторской диссертации. диссертация, а затем и книга «Конвенция» . [1]

Игра [ править ]

В базовой игре участвуют два игрока: отправитель и получатель . Мир может находиться в любом из нескольких состояний, и отправитель знает об этом состоянии. Отправитель имеет в своем распоряжении фиксированный набор сигналов , которые он может отправить получателю. Получатель может наблюдать за отправленным сигналом, но не за состоянием мира, и должен предпринять какие-то действия. Для каждого состояния существует уникальное правильное действие, и как отправитель, так и получатель предпочитают, чтобы получатель совершал правильное действие в каждом состоянии. Поскольку и отправитель, и получатель предпочитают одни и те же результаты, эта игра представляет собой игру, представляющую общий интерес.

Самая простая версия этой игры (на фото выше) имеет два состояния, два сигнала и два действия.

Равновесия [ править ]

Равновесие сигнальной системы
Объединенное равновесие
Частичное равновесие пула, пунктирные линии представляют смешанные стратегии .

В этой игре много равновесий Нэша . Некоторые из них выделяются, когда отправитель отправляет разные сигналы в каждом состоянии, а получатель предпринимает соответствующие действия в каждом состоянии. Льюис назвал эти сигнальные системы . [1] Но есть и другие равновесия. В некоторых отправитель посылает один и тот же сигнал в каждом состоянии, а получатель предпринимает действие, которое лучше всего предпринять, учитывая отсутствие дополнительной информации о состоянии мира ( объединение равновесий ).

Кроме того, когда имеется более двух состояний, сигналов и действий, существует частичное объединенное равновесие , при котором некоторая информация передается, но некоторые состояния также объединяются. [2] [3]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Льюис, Д.: 1969, Конвенция. Философское исследование , Издательство Гарвардского университета, Гарвард, Массачусетс.
  2. ^ Хаттеггер, Саймон (2007) «Эволюция и объяснение значения», Philosophy of Science 74 (1), 1–27.
  3. ^ Павлович, Кристина (2008) «Почему эволюция не всегда приводит к созданию оптимальной сигнальной системы», Games and Economic Behavior 63: 203–226.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c8222496d24821133258bf8dded7cca__1709658900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ca/7c8222496d24821133258bf8dded7cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis signaling game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)