Выбор одновременного действия

Выбор одновременного действия , или SAS, — это игровая механика , которая возникает, когда игроки в игре одновременно выполняют действия (например, перемещают свои фигуры). Примеры игр, в которых используется этот тип движения, включают «камень-ножницы-бумага» и «Дипломатия» . Как правило, необходим «секретный, но обязательный» метод совершения своего хода, чтобы по мере того, как ходы игроков раскрываются и реализуются, другие не меняют свои ходы в свете новой информации. Таким образом, в «Дипломатии» игроки записывают свои ходы, а затем одновременно раскрывают их. Поскольку ни один игрок не делает первый ход, этот потенциально произвольный источник преимущества отсутствует. Игры с одновременным движением также могут проходить относительно быстро, поскольку игроки действуют одновременно, а не ждут своей очереди. Выбор одновременного действия легко реализовать в карточных играх, таких как «Яблоки за яблоками» , в которых игроки просто выбирают карты и бросают их лицевой стороной вниз в центр.
Ограничения [ править ]
В некоторых играх невозможно одновременное движение, поскольку движению одного игрока может помешать ход другого игрока. Например, в шахматах ход слона забирает ферзя был бы несовместим с одновременным противоположным ходом ферзя забирает слона. одновременное движение возможно, Напротив, в «Хунте» поскольку каждая фаза переворота имеет стадию движения и отдельную стадию боя; ни один юнит не удаляется до тех пор, пока все не получат возможность двигаться. Было отмечено, что «возникает определенная степень обратной психологии и обратной обратной психологии», когда игроки пытаются рассчитать последствия потенциальных действий других. [1] В «Хунте» также есть одновременный выбор действий: игроки одновременно тайно выбирают свои локации. [2] Это важно потому, что, например, игрок, планирующий убийство, может выбрать банк по своему местонахождению (в надежде быстро внести на счет полученные нечестным путем доходы), прежде чем выяснять, было ли место его убийства выбрано. .
Реальные приложения [ править ]
Выбор одновременного действия используется во многих реальных приложениях, таких как аукционы с закрытыми предложениями по первой цене . Тот факт, что ни один участник торгов не знает, что планируют предложить другие, может послужить стимулом для повышения ставок, если есть сильное желание выиграть аукцион, что может привести к гораздо более высоким выигрышным ставкам, чем если бы была доступна более точная информация. — Дилемма заключенного еще один классический пример одновременного выбора действий. SAS также можно использовать для внесения элемента случайности, например, когда «камень-ножницы-бумага» для решения вопроса используется метод .
См. также [ править ]
- Преимущество первого хода в шахматах - Преимущество белых над черными в шахматах.
- Стратегия в реальном времени - поджанр стратегических видеоигр.
- Одновременная игра - класс игры, в котором каждый игрок выбирает свое действие, не зная действий, выбранных другими игроками.
Ссылки [ править ]
- ^ «Выбор одновременного действия = Случайность» . Разум геймера. 16 февраля 2006 г.
- ^ Хунта на BoardGameGeek
Внешние ссылки [ править ]
- BoardGameGeek : Игры, использующие одновременный выбор действий.
- BoardGameGeek Wiki: Выбор одновременного действия