Jump to content

Последовательная игра

Шахматы – пример последовательной игры.

В теории игр последовательная игра — это игра , в которой один игрок выбирает свое действие раньше, чем другие. [1] Остальные игроки должны иметь информацию о выборе первого игрока, чтобы разница во времени не имела стратегического эффекта. Последовательные игры управляются осью времени и представлены в виде деревьев решений .

Последовательные игры с совершенной информацией можно проанализировать математически, используя комбинаторную теорию игр .

Деревья решений — это обширная форма динамических игр, которые предоставляют информацию о возможных способах игры в данную игру. Они показывают последовательность действий игроков и количество раз, когда каждый из них может принять решение. Деревья решений также предоставляют информацию о том, что каждый игрок знает или не знает в тот момент времени, когда он решает предпринять действие. Выплаты для каждого игрока указаны в узлах дерева решений. Обширные представления форм были введены Нейманом и получили дальнейшее развитие Куном в первые годы теории игр, между 1910–1930 годами. [2]

Повторяющиеся игры являются примером последовательных игр. Игроки проводят сценическую игру, и результаты определят, как будет продолжаться игра. На каждом новом этапе оба игрока будут иметь полную информацию о том, как прошли предыдущие этапы. Ставка дисконтирования между значениями 0 и 1 обычно учитывается при рассмотрении выигрыша каждого игрока. Повторяющиеся игры иллюстрируют психологический аспект игр, такой как доверие и месть , когда каждый игрок принимает решение на каждом этапе игры на основе того, как игра была сыграна на данный момент. [2]

В отличие от последовательных игр, в одновременных играх нет оси времени, поэтому игроки выбирают свои ходы, не будучи уверены в решениях других игроков. Одновременные игры обычно представляются в виде матриц выигрышей . Одним из примеров одновременной игры является «камень-ножницы-бумага» , в которой каждый игрок одновременно рисует, не зная, выберет ли его противник камень, бумагу или ножницы. Обширные представления форм обычно используются для последовательных игр, поскольку они явно иллюстрируют последовательные аспекты игры. Комбинаторные игры также обычно являются последовательными играми.

Такие игры, как шахматы , бесконечные шахматы , нарды , крестики-нолики и го, являются примерами последовательных игр. Размер деревьев решений может варьироваться в зависимости от сложности игры : от небольшого дерева игры в крестики-нолики до чрезвычайно сложного дерева игры в шахматы, настолько большого, что даже компьютеры не могут его полностью отобразить. [3]

Игры могут быть как строго детерминированные, так и детерминированные. Строго определенная игра имеет только один индивидуально рациональный профиль выигрыша в «чистом» смысле. Чтобы игра была детерминированной, она может иметь только один индивидуально рациональный профиль выигрыша в смешанном смысле. [4]

В последовательных играх с совершенной информацией можно идеальное равновесие подигры найти методом обратной индукции . [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Брокас; Каррильо; Сачдева (2018). «Путь к равновесию в последовательных и одновременных играх» . Журнал экономической теории . 178 : 246–274. дои : 10.1016/j.jet.2018.09.011 . S2CID   12989080 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ауманн, Р. Дж. Теория игр . [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Клод Шеннон (1950). «Программирование компьютера для игры в шахматы» (PDF) . Философский журнал . 41 (314).
  4. ^ Ауманн, Р.Дж. (2008), Пэлгрейв Макмиллан (редактор), «Теория игр» , Новый экономический словарь Пэлгрейва , Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания, стр. 1–40, номер документа : 10.1057/978-1-349-95121- 5_942-2 , ISBN  978-1-349-95121-5 , получено 8 декабря 2021 г.
  5. ^ Алипрантис, Хараламбос Д. (август 1999 г.). «О методе обратной индукции». Письма по экономике . 64 (2): 125–131. дои : 10.1016/s0165-1765(99)00068-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f8323573e85fffc4935b2b5409e1e7__1686851400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e7/06f8323573e85fffc4935b2b5409e1e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sequential game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)