Идеальная информация

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Шахматы — пример игры с совершенной информацией.

В экономике совершенная информация (иногда называемая «отсутствием скрытой информации») является признаком совершенной конкуренции . При наличии совершенной информации на рынке все потребители и производители имеют полное и мгновенное знание всех рыночных цен, своей собственной полезности и собственных функций затрат.

В теории игр обладает последовательная игра совершенной информацией, если каждый игрок при принятии любого решения полностью информирован обо всех событиях, которые произошли ранее, включая «событие инициализации» игры (например, стартовые руки каждого игрока в игре). карточная игра). [1] [2] [3] [4]

Совершенная информация существенно отличается от полной информации , которая предполагает общее знание функций полезности, выигрышей, стратегий и «типов» каждого игрока. Игра с идеальной информацией может иметь или не иметь полную информацию.

Игры, в которых некоторые аспекты игры скрыты от противников (например, карты в покере и бридже ), являются примерами игр с неполной информацией . [5] [6]

Примеры [ править ]

Нарды включают в себя случайные события, но по некоторым определениям классифицируются как игра с полной информацией.
Покер — игра с неполной информацией, поскольку игроки не знают личных карт своих оппонентов.

Шахматы — пример игры с идеальной информацией, поскольку каждый игрок всегда может видеть все фигуры на доске. [2] Другие игры с совершенной информацией включают крестики-нолики , реверси , шашки и го . [3]

В академической литературе не удалось прийти к единому мнению относительно стандартного определения совершенной информации, которое определяет, являются ли игры со случайностью, но без секретной информации , и игры с одновременными ходами играми с совершенной информацией. [4] [7] [8] [9] [10]

Игры, которые являются последовательными (игроки ходят поочередно) и имеют случайные события (с известными вероятностями всем игрокам), но не содержат секретной информации , иногда считаются играми с совершенной информацией. Сюда входят такие игры, как нарды и «Монополия» . Но есть некоторые научные статьи, которые не считают такие игры играми с полной информацией, поскольку сами результаты случайности неизвестны до их возникновения. [4] [7] [8] [9] [10]

Игры с одновременными ходами обычно не считаются играми с полной информацией. Это связано с тем, что каждый игрок владеет секретной информацией и должен делать ход, не зная секретной информации противника. Тем не менее, некоторые такие игры симметричны и честны. Примером игры из этой категории является «камень, ножницы, бумага» . [4] [7] [8] [9] [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Осборн, MJ; Рубинштейн, А. (1994). «Глава 6: Обширные игры с совершенной информацией». Курс теории игр . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-65040-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хомский, Юрий (2010). «Бесконечные игры (раздел 1.1)» (PDF) .
  3. ^ Перейти обратно: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Бесконечные шахматы» . Бесконечный сериал PBS . 2 марта 2017 г. Совершенная информация определена в 0:25, с академическими источниками arXiv : 1302.4377 и arXiv : 1510.08155 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Мысельский, Ян (1992). «Игры с совершенной информацией». Справочник по теории игр с экономическими приложениями . Том. 1. С. 41–70. дои : 10.1016/S1574-0005(05)80006-2 . ISBN  978-0-444-88098-7 .
  5. ^ Томас, LC (2003). Игры, теория и приложения . Минеола Нью-Йорк: Dover Publications. п. 19 . ISBN  0-486-43237-8 .
  6. ^ Осборн, MJ; Рубинштейн, А. (1994). «Глава 11: Обширные игры с несовершенной информацией». Курс теории игр . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-65040-1 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джанет Чен; Су-И Лу; Дэн Вехтер. «Теория игр: камень, ножницы, бумага» .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фергюсон, Томас С. «Теория игр» (PDF) . Математический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. стр. 56–57.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Берч; Йохансон; Боулинг. «Решение несовершенных информационных игр с использованием декомпозиции» . Материалы двадцать восьмой конференции AAAI по искусственному интеллекту .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Полная и совершенная информация в комбинаторной теории игр» . Обмен стеками . 24 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Фуденберг Д. и Тироль Дж. (1993) Теория игр , MIT Press . (см. главу 3, раздел 2.2)
  • Гиббонс, Р. (1992) Учебник по теории игр , Harvester-Wheatsheaf. (см. главу 2)
  • Люс Р.Д. и Райффа Х. (1957) Игры и решения: введение и критический обзор , Wiley & Sons (см. главу 3, раздел 2)
  • Экономика Дня сурка экономиста Д. У. Маккензи, использующего фильм 1993 года «День сурка» , чтобы доказать, что идеальная информация и, следовательно, совершенная конкуренция невозможны.
  • Уотсон, Дж. (2013) Стратегия: введение в теорию игр , WW Norton and Co.