Jump to content

Графическая теория игр

В теории игр распространенными способами описания игры являются нормальная форма и расширенная форма . Графическая форма представляет собой альтернативное компактное представление игры, использующее взаимодействие между участниками.

Рассмотрим игру с игроки с стратегии каждый. Мы будем представлять игроков как узлы графа, в котором каждый игрок имеет функцию полезности , зависящую только от него и его соседей. Поскольку функция полезности зависит от меньшего числа других игроков, графическое представление будет меньше.

Формальное определение [ править ]

Графическая игра представлена ​​графом , в котором каждый игрок представлен узлом, а между двумя узлами есть ребро и тогда и только тогда, когда их функции полезности зависят от стратегии, которую выберет другой игрок. Каждый узел в имеет функцию , где степень вершины . определяет полезность игрока в зависимости от его стратегии, а также стратегии его соседей.

Размер изображения игры [ править ]

Для генерала игра игроков, в которой каждый игрок имеет возможных стратегий, размер представления в нормальной форме будет равен . Размер графического представления этой игры составляет где — максимальная степень узла в графе. Если , то графическое представление игры намного меньше.

Пример [ править ]

В случае, когда функция полезности каждого игрока зависит только от одного другого игрока:

Максимальная степень графа равна 1, и игру можно описать как функции (таблицы) размера . Таким образом, общий размер ввода будет .

Равновесие Нэша [ править ]

Нахождение равновесия Нэша в игре занимает время, экспоненциально зависящее от размера представления. Если графическое представление игры представляет собой дерево, мы можем найти равновесие за полиномиальное время. В общем случае, когда максимальная степень узла равна 3 и более, задача является NP-полной .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Майкл Кернс (2007) « Графические игры ». В Вазирани, Виджай В .; Нисан, Ноам ; Рафгарден, Тим ; Тардос, Ева (2007). Алгоритмическая теория игр (PDF) . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-87282-0 .
  • Майкл Кернс, Майкл Л. Литтман и Сатиндер Сингх (2001) « Графические модели для теории игр ».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9898f498d972eb6285943d30e82d1eb0__1686938880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b0/9898f498d972eb6285943d30e82d1eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graphical game theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)