Принцип откровения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Принцип раскрытия является фундаментальным результатом в разработке механизмов , теории социального выбора и теории игр , который показывает, что всегда возможно разработать устойчивую к стратегии реализацию социального механизма принятия решений (например, избирательной системы или рынка ). [1] Ее можно рассматривать как своего рода зеркальное отражение теоремы Гиббарда . Принцип откровения гласит, что если функция социального выбора может быть реализована с использованием какого-то неправдивого механизма (того, в котором у игроков есть стимул быть нечестными), та же самая функция может быть реализована с помощью правдивого механизма, который имеет тот же равновесный результат (выигрыши). . [2] : 224–225
Принцип раскрытия показывает, что, хотя невозможно спроектировать систему, которая всегда будет неуязвима для любой стратегии, если мы не знаем, какую стратегию будут использовать игроки, можно спроектировать систему, устойчивую к стратегиям для любого данного решения. концепция (когда известны стратегии игроков). [3] [4]
Идея принципа раскрытия заключается в том, что если мы знаем, какую стратегию будут использовать игроки в игре, мы можем просто попросить всех игроков представить свои истинные выигрыши или функции полезности ; затем мы берем эти предпочтения и рассчитываем оптимальную стратегию каждого избирателя, прежде чем применять ее для него. Эта процедура означает, что честный отчет о предпочтениях теперь является наилучшей возможной стратегией, поскольку он гарантирует, что механизм будет использовать оптимальную стратегию для игрока.
Примеры [ править ]
Рассмотрим следующий пример. Есть определенный предмет, который Алиса ценит как и Боб оценивает как . Правительству необходимо решить, кто и на каких условиях получит этот товар.
- Функция социального выбора — это функция, которая отображает набор индивидуальных предпочтений на оптимальный социальный результат. Примером функции является утилитарное правило , которое гласит: «Отдайте предмет человеку, который ценит его больше всего». Мы обозначаем функцию социального выбора Soc , а ее рекомендуемый результат при заданном наборе предпочтений — Soc(Prefs) .
- Механизм – это правило, которое сопоставляет набор индивидуальных действий с социальным результатом. Механизм Mech порождает игру , которую мы обозначаем Game(Mech) .
- механизм Mech Говорят, что реализует функцию социального выбора Soc , если для каждой комбинации индивидуальных предпочтений существует равновесие Нэша в Game(Mech) , в котором результатом является Soc(Prefs) . Два примера механизмов:
- «Каждый человек называет число от 1 до 10. Предмет передается тому, кто назовет наименьшее число; если оба назовут одно и то же число, то предмет передается Алисе». Этот механизм НЕ реализует утилитарную функцию, поскольку для каждого человека, которому нужен предмет, доминирующей стратегией является сказать «1», независимо от его/ее истинной ценности. Это означает, что в равновесии предмет всегда передается Алисе, даже если Боб ценит его больше.
- Закрытый аукцион первой цены представляет собой механизм, реализующий утилитарную функцию. Например, если , то любой профиль действий, в котором Боб предлагает больше, чем Алиса, и обе ставки находятся в диапазоне — это равновесие Нэша, при котором предмет достается Бобу. Кроме того, если оценки Алисы и Боба являются случайными величинами, полученными независимо от одного и того же распределения, то существует байесовское равновесие Нэша , при котором товар достается участнику торгов с наивысшей стоимостью.
- Директ -механизм — это механизм, в котором набор действий, доступных каждому игроку, представляет собой всего лишь набор возможных предпочтений игрока.
- с прямым механизмом Механизм называется совместимым с байесовскими стимулами Нэша (BNIC), если существует байесовское равновесие Нэша игры (механизма), в котором все игроки раскрывают свои истинные предпочтения. Некоторые примеры прямых механизмов:
- «Каждый человек говорит, насколько он ценит предмет. Предмет передается тому человеку, который назвал наибольшую ценность. В случае ничьей предмет передается Алисе». Этот механизм не является BNIC, поскольку игроку, которому нужен предмет, будет лучше, если он назовет максимально возможную стоимость, независимо от его истинной стоимости.
- Аукцион с закрытыми предложениями по первой цене также не является BNIC, поскольку победитель всегда выигрывает, предложив самую низкую цену, которая немного превышает ставку проигравшего.
- Однако если известно распределение оценок игроков, то существует вариант BNIC, реализующий утилитарную функцию.
- Более того, известно, что аукцион второй цены — это BNIC (это даже IC в более сильном смысле — IC с доминантной стратегией). Дополнительно он реализует утилитарную функцию.
Доказательство [ править ]
Предположим, у нас есть произвольный механизм Mech , реализующий Soc .
Мы создаем прямой механизм Mech', который правдив и реализует Soc .
Mech' просто моделирует равновесные стратегии игроков в Game( Mech ). т.е.
- «Мех» просит игроков сообщить свои оценки.
- На основании заявленных оценок Mech' вычисляет для каждого игрока его равновесную стратегию в Mech .
- Mech' возвращает результат, возвращенный Mech .
Сообщение об истинных оценках Mech'а похоже на игру в стратегии равновесия в Mech . Следовательно, сообщение об истинных оценках является равновесием Нэша в Mech' , как и хотелось. Более того, равновесные выигрыши такие же, как и хотелось.
Поиск решений [ править ]
В проектировании механизмов принцип откровения играет важную роль в поиске решений. Исследователю достаточно взглянуть на набор равновесий, характеризующихся совместимостью стимулов . То есть, если разработчик механизма хочет реализовать какой-то результат или свойство, он может ограничить свой поиск механизмами, в которых агенты готовы раскрыть свою личную информацию разработчику механизма, имеющему этот результат или свойство. Если такого прямого и правдивого механизма не существует, ни один механизм не сможет реализовать этот результат путем противопоставления . За счет сужения области поиска проблема поиска механизма становится значительно проще.
Варианты [ править ]
Этот принцип имеет различные варианты, соответствующие разным видам совместимости стимулов :
- Принцип раскрытия доминантной стратегии гласит, что каждая функция социального выбора, которая может быть реализована в доминантных стратегиях, может быть реализована с помощью механизма, совместимого со стимулами доминантной стратегии (DSIC) . Этот вариант впервые был представлен Алланом Гиббардом . [1]
- Принцип откровения Байеса-Нэша гласит, что каждая функция социального выбора, которая может быть реализована в равновесии Байеса-Нэша ( байесовская игра , то есть игра с неполной информацией), может быть реализована с помощью механизма совместимости стимулов Байеса-Нэша (BNIC) . Эта более широкая концепция решения была предложена Дасгуптой, Хаммондом и Маскином ; [3] Хольмстрём ; [5] и Майерсон . [4]
Принцип раскрытия также работает для коррелированных равновесий : [ нужна ссылка ] для каждого произвольного координирующего устройства , иначе говоря, коррелирующего, существует другое прямое устройство, для которого пространство состояний равно пространству действий каждого игрока. [ жаргон ] Затем координация осуществляется путем непосредственного информирования каждого игрока о его действиях. [ нужны разъяснения ]
См. также [ править ]
- Конструкция механизма
- Совместимость стимулов
- Рынок лимонов
- Равновесие Нэша
- Теория игр
- Ограниченная эффективность Парето
- Теорема Майерсона – Саттертуэйта
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гиббард, А. 1973. Манипулирование схемами голосования: общий результат. Эконометрика 41, 587–601.
- ^ Вазирани, Виджай В .; Нисан, Ноам ; Рафгарден, Тим ; Тардос, Ева (2007). Алгоритмическая теория игр (PDF) . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-87282-0 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дасгупта П., Хаммонд П. и Маскин Э. 1979. Реализация правил социального выбора: некоторые результаты по совместимости стимулов. Обзор экономических исследований 46, 185–216.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Майерсон, Р. 1979. Совместимость стимулов и проблема переговоров. Эконометрика 47, 61–73.
- ^ Холмстрем, Б. 1977. О стимулах и контроле в организациях. доктор философии диссертация, Стэнфордский университет.