Иерархия убеждений
Конструкция Жана-Франсуа Мертенса и Замира, реализующая вместе с предложением Джона Харсаньи моделирование игр с неполной информацией, предполагая, что каждый игрок характеризуется частным известным типом, который описывает его возможные стратегии и выигрыши, а также распределение вероятностей среди других игроков. типы. [1]
Такое распределение вероятностей на первом уровне можно интерпретировать как уверенность игрока низкого уровня. На один уровень выше вероятность убеждения других игроков интерпретируется как убеждения на убеждениях. Выстраивается рекурсивная универсальная конструкция, в которой игрок имеет убеждения относительно своих убеждений на разных уровнях. Эта конструкция называется иерархией убеждений.
Результатом является универсальное пространство типов, в котором при соблюдении определенных условий согласованности каждый тип соответствует бесконечной иерархии его вероятностных убеждений о вероятностных убеждениях других. Они также показали, что любое подпространство можно сколь угодно близко аппроксимировать конечным подпространством.
Еще одним популярным примером использования конструкции являются индукционные головоломки . То же самое относится и Робертом Ауманном к построению общеизвестных знаний . [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Жан-Франсуа Мертенс и Шмуэль Замир (1 марта 1985 г.). «Формулировка байесовского анализа для игр с неполной информацией». Международный журнал теории игр . 14 (1): 1–29. дои : 10.1007/BF01770224 . S2CID 1760385 .
- ^ Герберт Гинтис (16 марта 2009 г.). Границы разумного: теория игр и объединение наук о поведении . Издательство Принстонского университета. п. 158. ИСБН 978-0-691-14052-0 . Проверено 3 марта 2012 г.